Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 01/11/19 во всех областях

  1. 2 балла
    Закончил руль! Без опыта рули кожей обтягивать - совсем не лёгкий, но очень интересный и увлекательный процесс, не терпящий спешки и суеты. Ну и результат - такое изделие не хочется выпускать из рук. Кроме приятных тактильных ощущений присутствует такое чувство, что ты как будто бы прикоснулся к частичке истории, хотя это конечно же, не так. В любом случае, я очень рад, что теперь у меня есть такой руль, который очень приятно использовать по назначению, и не менее приятно наблюдать, когда он просто стоит на полке. Теперь об особенностях. Вряд-ли у меня получилось бы с невероятной точностью повторить оригинал во всех мелочах. Я это понимал, потому изначально не ставил себе такую задачу. "Будет хорошо, если на первый раз я попробую сделать что-то похожее, исходя из своих возможностей" - думал я. Поэтому что касается сходства с оригиналом - есть несколько нюансов. Во-первых: я не уверен, что именно в такой материал был обтянут оригинальный руль. Во-вторых: обтянут он был немного по-другому. Основной шов был снизу, а "лучи" были обтянуты отдельно от обода. В-третьих: посадочный диаметр отверстий под болты у меня немного меньше, чем должен быть. Из-за этого болты стоят друг к другу ближе, чем в оригинале. Это связано с тем, что когда я изготавливал ступицу руля, я почему-то не брал во внимание универсальные посадочные размеры. Не знаю, о чём я думал, но однозначно - это моя ошибка. Что касается формы руля: хват для меня получился удобным, все пальцы ложатся хорошо и сами находят себе место. Сечение обода я сделал овальным - 27х33, хотя изучая фотографии классических рулей я всё больше склоняюсь к тому, что большинство из них (в том числе и этот) имеет всё-же круглое сечение обода. Не взирая на все нюансы, мне очень понравился процесс изготовления и, конечно, результат. Однозначно, на этой модели руля я не остановлюсь.
  2. 1 балл
    Под чернением подразумевается какой то конкретный процесс покраски, или просто сам факт "должно быть черным"? Я пришел к выводу, что алюминий нужно анодировать. Порошковая покраска с практической точки зрения - хороша, но это не то, что нужно рулю для аутентичности. А прочие варианты покраски алюминия очень вероятно облупятся. Чтобы на нем краска лежала крепко и долго - нужно очень точно подобрать грунт, технологию окраски, подготовить поверхность и т.п. - слишком хлопотно. Пленку конечно не стоит использовать, хотя с ее помощью и можно делать "симпатично". Да, на оригиналах кончено замша. Похоже на то.. Раньше не обращал на это внимание. Пробежался по фоткам - действительно, везде, где можно видеть Сенну за рулем этой машины - баранка без белой строчки. Однако баранка со строчкой, но без среза сверху на фотографиях без пилота встречается. Значит либо для Сенны тоже делали такие баранки, либо это ранние рули Проста, до того, как ему сделали срез. Если осваиваешь обтяжку руля - мне кажется надо пробовать все. Хотя бы для того, чтобы проверить насколько это сложно/просто. Сравнить. Если выбирать какой то один способ - тот, который получается лучше и проще всего. Ну и аутентичность жеж )) Хех, как это знакомо, у меня тоже есть подборка "любимых" рулей :) Определишься с жертвой - пиши. Может чего накидаю по ней. У меня много фотографий, и схемы для многих баранок рисовал. Руль Феррарей 312Т (они разные были) надо делать с мягким наполнением. У него баранка толстая и как раз таки симметричная почти, если она будет твердой - будет неудобно мне кажется в долгих гонках. Мне вот с такой ступичной подушкой нравится Подробности
  3. 1 балл
    @GranDoxin Спасибо! Что касается версии Алена Проста - это интересно. Есть в планах изготовить такую, не для себя, а как раз для продажи. Но для этого она должна быть выполнена идеально. Естественно, с учётом всех ошибок. Это организовать можно, но пока есть вопросы касаемо используемых материалов. Центральная часть в оригиналах этих рулей изготовлена из металла, поверхность которого проходит специальную обработку - структурирование (шлифовку) и чернение. Для штучного производства в моём случае этот процесс не оправдан. Поэтому, на лицевую и обратную поверхность центральной части я просто накатал виниловую плёнку с текстурой шлифованного металла. Выглядит очень хорошо, но, как оказалось - не лучший вариант. При закручивании винтов плёнка "сворачивается" и отрывается, а шайба только усугубляет ситуацию. Безусловно, я ищу другие варианты исполнения этой части. Один из понятных, практичных и доступных вариантов - полимерная покраска в чёрный антрацит. Выглядеть будет очень хорошо, но от оригинала будет отличаться. В общем - пока что буду экспериментировать. Да, это натуральная невыделанная замша. По всем фотографиям оригинала, похоже, что там именно она самая. А белая строчка была только на руле Алена Проста. Руль Сенны, похоже, был вообще без строчки, материал просто приклеивался встык. Для себя, как новичка в этом деле, решил всё-таки стягивать материал незаметной чёрной нитью. На следующем экземпляре я, конечно, попробую обтянуть без строчки, но надо ли? Тема рулей меня очень вдохновила, поэтому я уже обзавёлся материалом и буду творить. Точно будет сделан ещё один экземпляр руля, который у меня уже есть. Будут исправлены все нюансы первой версии и я обязательно решу вопрос с обработкой металла. Остальные рули, из которых я выбираю следующую "жертву": Lotus 98T Ferrari 312t Lotus 49
  4. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  5. 1 балл
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при включении девайса, руль фиксируется в таком положении "фото1" (не четко по центру) а потом начинаются "прокрутка" Это дефект ?
  6. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
×