Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Loggy

    Loggy

    Motorbreath


    • Баллы

      3

    • Постов

      6594


  2. RomanST

    RomanST

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1521


  3. TOPMO3

    TOPMO3

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      1949


  4. Dexter

    Dexter

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      385


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/18/18 во всех областях

  1. Трек и есть GT3, он так всегда и назывался
    1 балл
  2. Что-то у вас мысли из одного края в другой скачут -Вот только серия обозначает класс машин, а не их название стоило поизучать историю появления этого автомобиля в сервисе, прежде чем раскидываться "экспертными мнениями"
    1 балл
  3. Ага, ведь разрабы не говорили при релизе чем является эта машина :facepalm: Да и название серии ни на какие мысли не наводит...
    1 балл
  4. К сожалению, даже такой продвинутый и нишевый контингент, как симрейсеры, тоже склонны к такому пониманию, как "попсятина" и чаще всего игнорируют все, что сложнее и непривычнее, чем обще-принятые серии. В среднем разрезе самый оптимал для будущего роста - это выбор ГТ3 и ГТЕ классов. Постоянная наполняемость и стандартные часовые по длительности гонки с питами. Из бесплатного контента (именно в плане авто) после Мазд (не считая Кадиллаков) такие пути: 1). Пробовать чемпионат, где доступна старая Мазда. Чисто для разнообразия и сравнения. Если интересно. 2). Как альтернатива Мазде - Понтиаки. Медленные забавные автомобильчики со слабенькой популярностью по онлайну, но кто-то, да катает. 3). Спек Рейсер Форд. Один из двух самых челленджевых бесплатных чемпионатов. Причем оба чемпионата с прототипами. Данный Форд - проверка на прочность твоих умений и твоей выдержки. Короткобазный прототип с задним расположением мотора и приводом - просто К-К-К-Комбо в плане поджигания задницы. Да еще и на ручке. Спинить будет регулярно и как минимум неплохо так обучает одновременной работе двумя педалями газа и тормоза, чтобы балансировать авто. Но онлайн не самый большой - ссут на нем кататься ^_^ 4). Только недавно ставший бесплатным прототип Радикал. Тоже короткобазный, тоже заднеприводный, но хотя бы среднемоторный. Тоже сложный, тоже требует грамотной работы педалями, но при этом он еще и быстрый. Онлайн не самый выдающийся, но есть. Что хотелось бы, но что не стоит брать, если вы не желаете выцеплять конкретные моменты, когда народ появится: 1). Джетта и Оптима. Очень разные по ощущению авто при одинаковом переднем приводе. Джетта - прям энтри-левел. Оптима - ощутима сложнее и на ней сильнее проявляется андерстир. Оба автомобиля мертвы по онлайну. Для людей они либо "слишком медленные", либо "слишком непривычные". Не катают. 2). Прекрасная серия В8 Суперкарс. Очень интересные, но ОЧЕНЬ сложные автомобили для реально рукастых пилотов. По этой причине никто не катает - "слиФкАм слоЗнА". Если только не готов выцеплять время где-то с поздней ночи до полудня по Москве. Потому что катают только австралийцы (это их популярная серия гонок). 3). Старый ГТ Чемп (Камель) - там пока Ауди ГТО и прототип Ниссан. Тут вообще молчу - для бать (если именно быстро ехать, а не кое-как). Так же никто не катает. Автомобили где-то конца 80-х, начала 90-х. Все на ручке, все со спецификой старой подвески и аэродинамики. Интересные, но... 4). Чемп условно, но все-таки уже старых автомобилей класса ГТ1 (Астон Мартин, Корветт, Форд ГТ). Так же требуют более опытного пилотажа (даже относительно ГТЕ) и тех же блипов. Не катают - "слишком андеграунд". Очередная обидная ситуация. 5). Так же стоит забыть про прототипчик Райли. Но уже по причине самой игры. Разработчики суровы и актуальным оставляют только актуальные авто и треки. Все остальное - только искать частные заезды, на которых катают со старыми авто. Сюда же можно добавить старье из бесплатного контента (те же В8 старые). айРейсинг суров в этом плане... Боюсь, ГТ1 так же умрет в плане официальных заездов. 6). Формула 1 (Макларен) - не заметил популярности. 7). Тоже самое с ретро-формулами с Лотусами - тоже не заметил, но мне и в принципе опенвилы не сильно заходят. На чем уже можно сконцентрироваться (опять же в плане именно платного контента): 1). Скип Барбер. Неплохая активность, чисто драйверский чемпионат. Наверное, самый задротный чемпионат из доступных с ранних рейтингов. Там впервые можно почувствовать себя реально дном в айРейсинге (а после Мазд это придется чувствовать, чтобы дальше развиваться). 2). Руф ГТ3. Уже менее популярный, но тоже интересный чемпионат. Очень верткая и специфичная машинка (благо заднемоторка). И достаточно уникальна для игры - по сути, это чуть ли не заводской автомобиль для трек-дней. С одной стороны слишком прост, но с другой сильно усыпляет бдительность и на нем легко косячить (на тех же торможениях). Но есть вопросы к физике - авто шибко проще Порше Капа, во что как-то слабо верится, когда Порше Кап более гоночный автомобиль, пусть и без помощников. Сказывается старость контента. Но это не значит, что он плох. 3). Продолжая поршевую тему стоит опять же упомянуть Порше Кап. Наверное, единственный чемпионат со сложным авто, который еще актуален (и то по вечерам и желательно по выходным). Авто требует максимальной концентрации и вката. Очень хорошо прокачивает скилл. Игроков достаточное количество, но не шибко много. 4). Мустанг (но под вопросом). Катает в том же чемпе, что и Джетта, но имеет немногим большую популярность (хоть все равно игроков мало, поэтому под вопросом). Интересен с точки зрения перехода с Мазды: тоже на ручке, тоже не шибко быстрый (да, хоть и Мустанг, но не быстрый) и очень простой в управлении. Как раз после МХ5 при том же уровне пилотирования это хороший переход - получаешь больше скорости и удовольствия. 5). Объединю в один пункт формулы Мазды и Рено. Где-то средненькие и одинаковые по популярности опенвилы. Хороши для всех, даже для тех, кто не любит опенвилы аля Ф1. Они комфортные по скорости и не настолько продвинутые по аэродинамике. Достаточно близки еще к кузовам по ощущениям. Потому и популярны. Рено немногим быстрее и навороченнее Мазды. Потому тут что ближе. 6). Продолжая тему именно дорожных гонок и опенвилов есть дорожный Индикар. Хорошая популярность и именно дорожные треки. Кому интересны они - велкам. По сути, американская Формула 1. Тут уж если нравятся такие опенвилы. 7). Прототипы ЛМП1 класса и Корветт ДиПиай. Первые очень хороши по популярности. Если нравятся быстрые прототипы - прям обязательно катать. Альтернатив в айРейсинге больше нет. Корветт помедленнее и все-таки другого - акмериканского - класса прототипов. ПО какой-то причине менее популярен, потому придется подгадывать момент, когда побольше игроков будет. В ЛМП1 больше задротов, у Корветта их меньше. 8). Ну и ГТЕ и ГТ3 машинки. Тут описывать нечего. Самая попса. Не прогадаешь, если пойдешь - онлайн всегда есть.
    1 балл
  5. 3 аналоговых входа, 2 усилителя load cell, gain выставляется программно...
    1 балл
×
×
  • Создать...