3NPV5IRR Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) 6 hours ago, expresso07 said: все поголовно? у кого-нибудь из вмрщиков это работает? а то за вмр только последнее время стал следить, в свете смены vr на посвежее - думал reverb'ом затариться, но если там не так нативно и просто, как в окулусе, а поплясать надо, то рифт с придется рассматривать Если вопрос конкретно про ИР, то не знаю, а в остальных симах работает без проблем. Только раньше этот режим включался через графический интерфейс стим VR, а теперь через редактирование текстового файла. При включенном режиме иногда проявляются "разрывы" кадров, но не критично, и точно лучше, чем если бы было честных 50 кадров/сек. В плане простоты тоже нет проблем. Драйвер установится автоматически при подключении. Один раз нужно настроить рабочее пространство (для симов - сидячее место настраивается за несколько секунд). Для работы в симах нужно из магазина стим установить два приложения: стим ВР и Стим ВМР. Можно поковыряться в настройках стим ВР и драйвера DVH? их не так много. В плане трекинга проблем нет, если положение определилось, то уже не теряется и никаких намеков на задержки или подергивания. Но могут возникать проблемы с первоначальным определением положения в случаях, когда существенно изменилась обстановка перед камерами шлема. Например, перестановка крупных предметов, серьезная смена освещения, недостаточная освещенность помещения. Т.е., в темноте ВМР работать не будет. У меня стол напротив окна, поэтому если я настроил пространство в вечернее время при искусственном освещении, но в выходные решил поездить в дневное время, когда направление освещения изменилось на противоположное, то, как правило, перенастраиваю пространство, благо на это требуется всего несколько секунд. Edit: Забыл про главный минус всех WMR написать: не работают из под семерки, обязательно нужна десятая винда. Изменено 29 мая, 2019 пользователем 3NPV5IRR 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 1 час назад, 3NPV5IRR сказал: В плане трекинга проблем нет, могут возникать проблемы с первоначальным определением положения Вот чем хорош Vive, так это трекингом. Один раз откалибровал и все. При любом освещении, вне зависимости от положения мебели и тела в пространстве - бегай по комнате как хочешь :). Только большие зеркальные поверхности могут мешать и кабель доставляет некоторые проблемы (но есть и беспроводной модуль; для симрейсера бесполезен). Главное жестко закрепить лайтхаузы и про трекинг можно вообще забыть. Ссылка на комментарий
stanima Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 5 hours ago, expresso07 said: все поголовно? у кого-нибудь из вмрщиков это работает? а то за вмр только последнее время стал следить, в свете смены vr на посвежее - думал reverb'ом затариться, но если там не так нативно и просто, как в окулусе, а поплясать надо, то рифт с придется рассматривать Выкатят полноценные обзоры реверба тогда и понятно станет, у рифт с непонятно что со звуком делать, поверх этого дерьма ещё уши надевать это уже чересчур. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Я на лето походу забью на ВР, и так жарко ездить, а в шлеме жопа совсем, вентилятор не спасает, а ещё даже нормальная жара не началась 6 минут назад, stanima сказал: поверх этого дерьма ещё уши надевать это уже чересчур. https://youtu.be/eLXSMAQjKvM?t=521 У - удобство Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 20 hours ago, 3NPV5IRR said: а в остальных симах работает без проблем т.е. аппаратное ускорение расчета проекций норм работает в pcars или acc? в ир не катаю, интересно вообще узнать, где нативная беспроблемная поддержка есть 20 hours ago, 3NPV5IRR said: Т.е., в темноте ВМР работать не будет а вот это жора, я гоняю только со светодиодным потолком в полумраке. такого достаточно или качество трекинга прямо пропорционально количеству света? 18 hours ago, stanima said: у рифт с непонятно что со звуком делать, для меня лично вообще не проблема, я их у своего рифта сразу открутил ибо 5.1 :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) 39 минут назад, expresso07 сказал: т.е. аппаратное ускорение расчета проекций норм работает в pcars или acc? PСars и AC(C) незнакомы с SPS. 19 часов назад, caliskan сказал: вентилятор не спасает, Обычный не спасает. SeaFlo норм продувает. Но остальное тело да, страдает от жары. Кондей решает вопрос. Изменено 30 мая, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 1 hour ago, _rar said: PСars и AC(C) незнакомы с SPS а где вообще почитать что поддерживает а что нет. только ир? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 В настройках графики должна быть соответствующая опция. SPS достаточно специфичная штука, что бы держать ее включенной постоянно. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 @_rar а где ты прочитал что sps не работает на старых шлемах? У меня тоже такое ощущение потому что в Лемане так все и проседает в последних шиканах. Ну и отсутствие проблем с проекциями при активации на любых картах тоже подозрительно Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 2 hours ago, expresso07 said: т.е. аппаратное ускорение расчета проекций норм работает в pcars или acc? в ир не катаю, интересно вообще узнать, где нативная беспроблемная поддержка есть Не нативная. Расчет проекций осуществляет не игра, а SteamVR. Вот тут об этом подробнее написано: https://steamcommunity.com/games/719950/announcements/detail/1652133167137673234 Вкратце: все игры, использующие стим ВР будут рендериться с вдвое меньшим FPS, а WMR будет генерировать недостающие кадры методом экстраполяции (all Steam VR games will render nominally at ½ frame rate (45 FPS instead of 90 FPS) while Windows Mixed Reality for SteamVR uses motion vectors generated by the GPU to extrapolate the next frame.) Только эта статья несколько устарела, поэтому методика включения данного режима сейчас другая, не через графический интерфейс, а через текстовый файл настроек. Поэтому, если верить написанному, то ВСЕ Стим игры. Сам пробовал только RF2, RRRE, AC, ACC. 3 hours ago, expresso07 said: а вот это жора, я гоняю только со светодиодным потолком в полумраке. такого достаточно или качество трекинга прямо пропорционально количеству света? Ну не совсем прямо пропорционально, но в целом - да, требуется некий минимум освещенности, ниже которого будет тупить. Нужно пробовать в конкретных условиях. Окулус и HTC в качестве реперов используют базовые станции, а WMR - объекты интерьера. При этом используют диапазон видимого спектра. Например, для надежного определения положения джойстиков, на них (джойстиках) расположены яркие точечные светодиоды в определенном положении. Таким образом, можно предположить, что если перед шлемом расположить несколько ярких точечных источников света, то может трекинг будет нормально работать. Но, пока не попробуешь, не узнаешь. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 48 минут назад, caliskan сказал: а где ты прочитал что sps не работает на старых шлемах? Специально подключал свой старый Вайв, ни какой прибавки (демку крутил) не заметил. 5 минут назад, 3NPV5IRR сказал: Расчет проекций осуществляет не игра, а SteamVR. Да, но аппаратные функции NVidia типа SMP, SPS, SPM SteamVR не использует. Только чередование и сглаживание дропов кадров. Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 21 hours ago, _rar said: Да, но аппаратные функции NVidia типа SMP, SPS, SPM SteamVR не использует. Только чередование и сглаживание дропов кадров. Возможно, я таких деталей не знаю. Я написал к тому, что независимо от технологии, данная функция порой оказывается весьма полезна в случаях, когда железо не справляется с нагрузкой, и FPS проваливается ниже 60. Без включения данного режима в гонке на "тяжелых" трассах с большим количеством соперников будут периодически возникать очень некомфортные ощущения. А при включенном режиме репроекции никакого дискомфорта не возникнет при условии, что FPS не провалится ниже 45. Кроме того, снижается нагрузка на видеокарту. Это заметно на слух по шуму вентиляторов. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Лучшая альтернатива чередованию и сглаживанию пропадающих кадров - уменьшение детализации картинки. Ну, и апгрейд железа Ссылка на комментарий
mypkuh Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) ПИМакс наконец выкатил нативный 4к на каждый глаз, вот только 75hz и lsd https://www.youtube.com/watch?v=NdLtsjX0dPI Изменено 1 июня, 2019 пользователем mypkuh Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 @mypkuh еще бы железо такое, которое смогло рендерить одновременно 2 картинки по 4К хотя бы 45 Hz Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Ну ЛСД у них во всех шлемах Ссылка на комментарий
mypkuh Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 @caliskan в обновленом 5к Стоит Амлет уже Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Ну один фиг ЛСД более четкий Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Сегодня после очередного обновления окирпичился Окулус, все датчики и шлем определяются, но не стартует, лишь однажды, при запуске ПО загорается белая лампочка на несколько секунд и сразу гаснет (становится рыжей). Переустановка ПО не помогает, винду с дровами пока не трогал, может знает кто, что делать? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 1 hour ago, Papa said: Сегодня после очередного обновления окирпичился Окулус Ну кирпичом он вряд ли стал, но с переустановкой дров, наверное придётся повозиться. Хотя я с этим не сталкивался. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 1 минуту назад, KILL_BILL сказал: кирпичом он вряд ли стал Будем надеется, похоже я не первый у кого такие проблемы, написал в поддержку Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 С Окулусом здесь получается только у меня проблемы?) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 @Papa у меня нормально обновился на днях Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Вчера пришел покупатель на окулус, запустил я по, а там попап, типо обновись ка. Покупатель стоит, смотрит. Я обновляюсь. И тут.. забавно было бы если бы получился кирпич, но история банальней. Все норм было:) 1 Ссылка на комментарий
AnJi Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 On 19.06.2019 at 9:34 AM, Papa said: С Окулусом здесь получается только у меня проблемы?) у меня Rift S вообще после покупки не запускался пока я винду не переустановил. До этого все что можно перепробовал. Зато почистился) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти