Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

42 минуты назад, jekson2005 сказал:

 

на авиасимовских то форумах во всю летают

Ну раз летают, то куда нам, по земле... как сядут, надо будет узнать, как запустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, caliskan сказал:

на окулусе поле зрения ниже чем на вайве, 94 против 110

Главное не зацикливаться на цифрах, мне в Окулусе угла вполне хватает. Вайв в автосимах не тестировал, отпугнул внешний вид))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как по мне и угла мало и разрешение мало. нужно ждать пимакса 16к или как он там называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mypkuh сказал:

а как по мне и угла мало и разрешение мало. нужно ждать пимакса 16к или как он там называется)

8к, и будет ещё новая версия 4к, там я так понял угол такой же будет, только разрешение ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг знает из-за чего, но картинка из pcars2 в очках гораздо лучше, чем в корсе и айрейсинге. в pcars2 уже практически не напрягает. но систему надо производительную. так что от графического движка тоже сильно зависит. в корсе vr меньше всего нравится, кокпиты норм, а вдаль смотреть скучно. но объемная составляющая, конечно, для борьбы очень много дает. трипл тут отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Подскажите что может быть. Oculus CV1

В Asetto Corsa либо шлем либо руль работает. Без шлема руль и педали работают. Включаю шлем, загружается машина, сижу внутри головой кручу, но руль и педали не реагируют. Переключаю видео вывод на монитор и педали с рулем начинают работать.

Пока новичек в VR.  Винда 10. Asetto Corsa, руль - Fanatec база в2 и клаб спорт педали. Сам по себе шлем работает норм, интро и демо игрульки без проблем. Steam VR загрузил, работает. Другого сима кроме корсы на компе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй переключить на шлем и заново откалибровать руль и педали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, artviz сказал:

Привет! Подскажите что может быть. Oculus CV1

В Asetto Corsa либо шлем либо руль работает. Без шлема руль и педали работают. Включаю шлем, загружается машина, сижу внутри головой кручу, но руль и педали не реагируют. Переключаю видео вывод на монитор и педали с рулем начинают работать.

Пока новичек в VR.  Винда 10. Asetto Corsa, руль - Fanatec база в2 и клаб спорт педали. Сам по себе шлем работает норм, интро и демо игрульки без проблем. Steam VR загрузил, работает. Другого сима кроме корсы на компе нет.

руль и педали не работают пока непосредственно гонку не запустишь - руль в верхнем правом углу. или они у тебя не работают когда все остальные соперники уже уехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, artviz said:

В Asetto Corsa либо шлем либо руль работает

у тебя скорей всего проблема с пропускной способностью шины усб. покупай карту расширения для руля либо меняй мать (и как следствие пол-компа). демки и прочее не показатель абсолютно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я настроил Assetto Corsa под мою GTX980 для Oculus. Очень просто. Запустил GeForce Experience, он видит две версии AC, одну для игры на мониторе, другую для VR. Я выбрал версию VR нажал зеленую кнопочку Optimize и готово. Все настройки подкрутились на максимальное качество для VR с учетом моей видеокарты. Валит 90 фпс почти всегда. Причем, когда я хотел вручную сам все настроить, я даже не думал такие настройки трогать, которые сделал GeForce Experience. Некоторые рекомендуют постпроцессинг полностью отключать, правда стоп огней машин практически не видно, а GFE только пару чекбоксов в том разделе отключил.

А вот для первого PCars такой оптимизации нет и что бы там достичь 90 фпс слишком много нужно урезать. В AC многие настройки остались на High и Ultra, а в PCars Normal или ниже. PCars тоже можно с помощью GFE оптимизировать, только выбрать обычную версию и бегунок сдвинуть почти до конца влево к Performance и нажать Optimize.

Кстати самый честный VR в Assetto Corsa. Там можно встать и рассмотреть свою машину со всех сторон, обойти ее, она рендерится полностью. А в PCars за спинкой сидения картонные декорации, а если это формула, то колеса сзади чуть ли не шестигранные и залиты черным цветом без отражений как в Paint. В Dirt Rally VR еще хуже, вообще за спинкой сидения ничего нет, а спереди нет даже колес. Такое левитирующее двухместное устройство. В общем лучше оставаться в кабине.

А по поводу шлема что бы все работало. Для Oculus, например, нельзя более чем два сенсора подключать к USB портам, которые обслуживаются одним контроллером. Лучше их разнести. На моей материнской плати вот такие порты. Причем если воткнуть в порты под контроллером VIA, Oculus Home говорит, что они вообще не совместимы. Я знаю у них самая низкая скорость из всех контроллеров USB 3.0. У меня все работает под ASMedia и Intel и еще на двух USB 3.0 портах спереди на корпусе. Соответственно там тоже ASMedia или Intel.

image002_575px.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexRacing сказал:

Кстати самый честный VR в Assetto Corsa. Там можно встать и рассмотреть свою машину со всех сторон, обойти ее, она рендерится полностью. А в PCars за спинкой сидения картонные декорации, а если это формула, то колеса сзади чуть ли не шестигранные и залиты черным цветом без отражений как в Paint. В Dirt Rally VR еще хуже, вообще за спинкой сидения ничего нет, а спереди нет даже колес. Такое левитирующее двухместное устройство. В общем лучше оставаться в кабине.

 

А в iRacing даже из кабины не выбраться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо кто откликнулся по поводу отключения руля в корсе. Оказалось просто не запускал гонку. Во время загрузки в шлеме на белом фоне был текст что-то там не так с файлом asc.exe и снимайте шлем и разбирайтесь в софте. После этого попадал в кокпит без работающего руля. Это убедило что глюк. Кстати надпись все время появляется при старте, но все работает и рулится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, AlexRacing said:

По приоритетам что в первую очередь требует улучшения в текущих VR-шлемах.

  1.  Не использовать PenTile. Это самый худший тип матрицы, который только можно было выбрать для VR. Честная RGB, даже с текущим разрешением смотрелась бы отлично.
  2. Повышение разрешения.
  3. Увеличение угла обзора. Это самое меньшее из зол, на фоне пунктов выше.
  4. Я бы еще хотел 120 Гц что бы соответственно рендерить столько же фпс. Плюс еще немного меньше лаг будет.

эк ты раскрыл нам глаза на то, что было известно еще 1,5 года назад:joy: без обид, но все наши хотелки абсолютно логичны и не отличаются от твоего списка - вот только не все так просто - но к сожалению тем, кто не понимает даже приблизительно, как работает hmd, с легкой руки гораздо проще делать такие вот гениальные умозаключения. ну давай разберем, что да как - несем в массы информацию:boyan:

1. не использовать Pen-tile? серьезно? а знаешь, почему он в 70% hmd? потому что у него шире динамический диапазон, сюда же и лучший hdr в плюс (откалибровать можно куда шире - и про черный не забываем, какой он шикарный), лучше контраст (что важно для такого устройства), более энергоэффективен (про черный вспоминаем опять же), более простая конструкция - он однородный, лучшие углы обзора (хотя здесь это и не играет роли), способен к большей частоте обновления и по мелочам кое-что еще - чисто технически. есть и недостатки - время жизни, но перекрывается это все плюсами. поэтому умные люди ставят именно олед. все это можно тупо погуглить (как, кстати и в этой ветке почитать, все уже обсосано до невозможности), но нам же лень, проще накидать камней

2. повышение разрешения напрямую связано со всеми тех. параметрами дисплея, которые связаны с (см. выше) энергоэффективностью, ценой и сложностью производства. одна ниточка перетягивает центр тяжести куда то еще. технически повысить разрешение проблем нет - что и видно в hmd odyssey. однако - hmd это не сложная, но и не простая оптическая система. думаешь просто повысить разрешение и все? нет, еще нужно линзы грамотно сделать. в odyssey этого не смогли добиться, опыта мало (хотя и работали в кооперации с оклус для gear vr). как итог, sweet spot очень ограничен. это я все к тому, что разрешение повысить любой дурак сможет. а ты оптическую систему грамотно сделай. окулус сделал - поэтому по соотношению цена-качество ему нет равынх - минимум сетки и широкий угол. это - шаманство, подтверждающийся простым вопросом и ответом на него: почему при одинаковых дисплеях вайв и рифт выдают разное качество? ответ очевиден, надеюсь

3. угол обзора напрямую связан как с оптикой, так и собственно с типом дисплея. пс вр обладает меньшим углом в силу а)меньшего разрешения б) более простой оптики, которая в свою очередь привязана по параметрам к дисплеям. но и это не все! если поменять оптику на такую как у рифта (очень тупой простой пример - но для сравнения лишь), то угол обзора может стать больше - а картинка будет еще хуже чем у вайва. почему? правильно, разрешение меньше, цветовой охват хуже, контрастность хуже, все вместе даст отвратное качество. т.е., подытоживая, что мы видим? что хорошее качество картинки у пс вр НЕ за счет того, что там лцд, а за счет того, что оптическая система из линз продиктовала условия сделать дисплеи дальше от глаз пользователя - отсюда меньше угол, отсюда менее зернистая картинка. у пс вр компромисс на компромиссе и компромиссом погоняет - нет сетки? ок, зато в трубу еще более узкую смотришь, чем у рифта. угол обзора и зернистость, что ты видишь глазами, неразрывно связаны, понимаешь? ближе дисплей к глазам, больше зернистость - это все знают. но не все знают, чего стоит сделать так, чтобы близкий дисплей давал умеренную зернистость. достигается это только оптикой. и удалось сделать это приемлимо только окулусу - потому что только у окулуса широкий sweet spot при таком качестве картинки и угле обзора. ну как? уже вроде не так все просто, как казалось сначала?:vkaske:

4. хотел бы он 120 гц видите-ли:dance:я тоже хочу vr через разъем на черепе. хотелки они такие - часто с реальностью не коррелируют. 120 гц и НЕ олед невозможны, ок? т.е. мы снова куда? к олед! к ужасному такому всему что ой. определись, что можно, а что нет - а для этого надо легонько почитать хотя бы, что же такое ты используешь за прибор-то:devil:

18 hours ago, AlexRacing said:

Вообще не вижу что тут можно улучшить

оо, улучшить можно много чего.. например как Leap motion отслеживать положение пальцев/фаланг и переносить это на виртуалку - завести двиг в пите бесценно, перещелкнуть тумблер зажигания.. мм.. отслеживать свое оборудование - датчик на секвенталку, датчик на лепестки, на еще что-то. технически возможно с помощью тегов (причем даже без батареи - такое изобретено), но это скорей всегда будет удел кастомов. типа как мастерить на arduino. отслеживать эмоции (работы ведутся и уже есть продукты). расти есть куда. тут мне кажется, не это проблема. выходили бы продукты и не загнулись бы - а дальше прогресс сопутствующий всегда будет

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@expresso07 По поводу PenTile что то не понял, ты описываешь преимущества оледа а не именно это дурацкой технологии расположения пикселей, в псвр тоже олед но там расположение пикселей обычное и из за этого зерна не видно 

Самсунг же давно выпускает амолед экраны, а пентайл ввели где то в 3 галактике если не путаю и тогда вони было очень много и утихла она только когда разрешение перевалило за fhd

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, caliskan said:

а не именно это дурацкой технологии расположения пикселей

хз, с точки зрения визуальности возможно все минусы этой структуры раскрываются именно в вр. но с точки зрения всего остального (цена, картинка, калибровка, потребление) альтернатив пока нет. может пимакс выкатит эдакое? хз, но сомневаюсь.

а в сони стоит rgb oled насколько я помню. он лучше самсунговского - но и дороже. поэтому им было проще не морочиться с разработкой оптики, а вставить что есть и получить тот угол, что имеют. точно знаю только в сони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@expresso07 Пимаксу можно и с пентайлом делать, с таким разрешением вряд ли будет видно зерно, а для меньших разрешений пентайл зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, caliskan said:

а для меньших разрешений пентайл зло

верно, но меньше чем щас и не будет в дальнейшем, будет только больше, а там где больше пентайл не виден при прочих равных, но по диапазону, энергии и контрасту пока равных нет. опять же, пентайл родился исключительно для увеличения количества субпикселей по сравнению с обычным - 8 против 12, но разница в 2 раза по разрешению и сама четкость несравнима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, expresso07 сказал:

отслеживать положение пальцев/фаланг и переносить это на виртуалку - завести двиг в пите бесценно, перещелкнуть тумблер зажигания..

Ждем VR перчатки симрейсера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Papa said:

VR перчатки симрейсера

они в принципе уже легко возможны берем Leap motion и поддерживаем их в игре. вся проблема как всегда в софте - нужно чтоб игра на это реагировала. программно тоже по идее препятствий нет - связать модель с сенсорами просто, у того же окулус руки реагируют на нажатия контроллера - но нужно заморочиться. ue4 дает такую возможность, так что кто знает - может в AC4 это и будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, expresso07 said:

пентайл родился исключительно для увеличения количества субпикселей по сравнению с обычным - 8 против 12

А я думал пентайл родился чтоб всех обмануть (ну не только, но это заодно), говоря какое у нас клевое разрешение, но пикселем они считают 2 субпикселя, а не 4 как было бы логично, и не 3 как РГБ пиксели. Откуда цифры 8 и 12 я вообще не секу- можешь пояснить?
У самсунг одисей, кто не знал, субпикселей меньше чем у других виндоус МР шлемов. А разрешение на брошурах больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, CAMOJIET said:

А я думал пентайл родился чтоб всех обмануть (ну не только, но это заодно), говоря какое у нас клевое разрешение, но пикселем они считают 2 субпикселя, а не 4 как было бы логично, и не 3 как РГБ пиксели

Илья, к тебе тоже относится про почитать: лень гуглить? :joy: ведь не нужно высшего образования для этого? гуглим и видим, что пентайл как система для увеличения жизни олед панелей. дальше если интересно - милости прошу самому поискать, что за жизнь, почему и для чего. я надеюсь, ты не считаешь корейских инженеров глупыми и не думаешь, что они вредительством каким то занимаются?:beer2:

9 minutes ago, CAMOJIET said:

Откуда цифры 8 и 12 я вообще не секу- можешь пояснить?

например затертая до дыр презентационная картинка

55-20517-samsung_amoled_vs_super_amoled_

11 minutes ago, CAMOJIET said:

У самсунг одисей, кто не знал, субпикселей меньше чем у других виндоус МР шлемов

ну да, у них олед. ну и что? если картинка четче, да еще черный круче с контрастом - то лично мне какое  дело до цифр?..:laughing: я не цифродр.. всмысле лучше глазами попробую. одиссей лучше чем окулус по картинке - факт. но неоднородное поле четкости мне не понравилось. одного раза хватило, чтобы понять что лучше окулус - зато для своего времени максимально вылизанный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, expresso07 said:

Илья, к тебе тоже относится про почитать: лень гуглить?

Так фишка в том что интернет большой- я нагуглил и получил выводы, что описал выше. А ты нагуглил (ну или из других источников получил) и получил свои выводы. Опытный гуглоюзер должен понимать, что его выводы могут быть неверными. Вот например про 8 и 12- это не субпикселей в пискселе. Там по 4 пикселя на каждой картинке. Так что 2 и 3 как я и говорил. Я не знал кстати что есть оледы как справа, я думал они все как слева и технология пейнтайл это про то что слева.

 

6 minutes ago, expresso07 said:

то лично мне какое  дело до цифр

У меня к тебе никаких претензий, просто я цифродрочер, и твои цифры меня смутили =) и есть люди, которые сравнивая дисплеи говорят что разрешение- это плюс для одисея, хотя это не так =)
А в живую у меня лично не было пока возможности сравнивать =( так что что лучше- спорить не могу. Но когда перешел на амолед телефон- эффект вау был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, CAMOJIET said:

А ты нагуглил (ну или из других источников получил) и получил свои выводы

ну там выводов не может быть много - другого обоснования пентайлу в принципе нет, ибо со стороны конченого пользователя пентайл какая то дичь. но вот например первая же ссылка https://www.oled-info.com/nouvoyance-explains-why-pentile-oleds-last-longer

6 minutes ago, CAMOJIET said:

разрешение- это плюс для одисея, хотя это не так =)

это плюс, когда глазами видишь. а по цифрам - нет. неудивительно что у цифродрочеров диссонанс:laughing: тут прикол в том, что многие продукты самсунга на бумаге выглядят заковыристо - но в деле показывают себя довольно безаппеляционно. с пентайлом как раз тот самый случай. и факт, что у google pixel выгорал олед дисплей почти сразу после продажи почему? мм? не потому ли, что структура у него иная чем у самсунга и lg здесь отстает немного? возможно. поэтому мне кажется тут не все так просто и хаять пентайл как минимум безосновательно - у всего есть причины

12 minutes ago, CAMOJIET said:

У меня к тебе никаких претензий

да эт я просто рассуждаю в своей обычной манере:boyan:(это у меня вместо попкрона теперь будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, expresso07 said:

это плюс, когда глазами видишь.

Разрешение- это не плюс, его просто сравнивать некорректно и все, это дисплей целиком может быть плюсом. И да, я просто обиделся что они в пентайл RGBG схеме считают себе в два раза больше пискелей! Меня это бесит.
Я ни в коем случае не говорю что пентайл плохо само по себе. Судя по всему хорошо. Просто миммокрокодил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...