mypkuh Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 а как по мне и угла мало и разрешение мало. нужно ждать пимакса 16к или как он там называется) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 12 минут назад, mypkuh сказал: а как по мне и угла мало и разрешение мало. нужно ждать пимакса 16к или как он там называется) 8к, и будет ещё новая версия 4к, там я так понял угол такой же будет, только разрешение ниже Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 фиг знает из-за чего, но картинка из pcars2 в очках гораздо лучше, чем в корсе и айрейсинге. в pcars2 уже практически не напрягает. но систему надо производительную. так что от графического движка тоже сильно зависит. в корсе vr меньше всего нравится, кокпиты норм, а вдаль смотреть скучно. но объемная составляющая, конечно, для борьбы очень много дает. трипл тут отдыхает. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Привет! Подскажите что может быть. Oculus CV1 В Asetto Corsa либо шлем либо руль работает. Без шлема руль и педали работают. Включаю шлем, загружается машина, сижу внутри головой кручу, но руль и педали не реагируют. Переключаю видео вывод на монитор и педали с рулем начинают работать. Пока новичек в VR. Винда 10. Asetto Corsa, руль - Fanatec база в2 и клаб спорт педали. Сам по себе шлем работает норм, интро и демо игрульки без проблем. Steam VR загрузил, работает. Другого сима кроме корсы на компе нет. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 попробуй переключить на шлем и заново откалибровать руль и педали Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 27 минут назад, artviz сказал: Привет! Подскажите что может быть. Oculus CV1 В Asetto Corsa либо шлем либо руль работает. Без шлема руль и педали работают. Включаю шлем, загружается машина, сижу внутри головой кручу, но руль и педали не реагируют. Переключаю видео вывод на монитор и педали с рулем начинают работать. Пока новичек в VR. Винда 10. Asetto Corsa, руль - Fanatec база в2 и клаб спорт педали. Сам по себе шлем работает норм, интро и демо игрульки без проблем. Steam VR загрузил, работает. Другого сима кроме корсы на компе нет. руль и педали не работают пока непосредственно гонку не запустишь - руль в верхнем правом углу. или они у тебя не работают когда все остальные соперники уже уехали? Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 3 hours ago, artviz said: В Asetto Corsa либо шлем либо руль работает у тебя скорей всего проблема с пропускной способностью шины усб. покупай карту расширения для руля либо меняй мать (и как следствие пол-компа). демки и прочее не показатель абсолютно Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Как я настроил Assetto Corsa под мою GTX980 для Oculus. Очень просто. Запустил GeForce Experience, он видит две версии AC, одну для игры на мониторе, другую для VR. Я выбрал версию VR нажал зеленую кнопочку Optimize и готово. Все настройки подкрутились на максимальное качество для VR с учетом моей видеокарты. Валит 90 фпс почти всегда. Причем, когда я хотел вручную сам все настроить, я даже не думал такие настройки трогать, которые сделал GeForce Experience. Некоторые рекомендуют постпроцессинг полностью отключать, правда стоп огней машин практически не видно, а GFE только пару чекбоксов в том разделе отключил. А вот для первого PCars такой оптимизации нет и что бы там достичь 90 фпс слишком много нужно урезать. В AC многие настройки остались на High и Ultra, а в PCars Normal или ниже. PCars тоже можно с помощью GFE оптимизировать, только выбрать обычную версию и бегунок сдвинуть почти до конца влево к Performance и нажать Optimize. Кстати самый честный VR в Assetto Corsa. Там можно встать и рассмотреть свою машину со всех сторон, обойти ее, она рендерится полностью. А в PCars за спинкой сидения картонные декорации, а если это формула, то колеса сзади чуть ли не шестигранные и залиты черным цветом без отражений как в Paint. В Dirt Rally VR еще хуже, вообще за спинкой сидения ничего нет, а спереди нет даже колес. Такое левитирующее двухместное устройство. В общем лучше оставаться в кабине. А по поводу шлема что бы все работало. Для Oculus, например, нельзя более чем два сенсора подключать к USB портам, которые обслуживаются одним контроллером. Лучше их разнести. На моей материнской плати вот такие порты. Причем если воткнуть в порты под контроллером VIA, Oculus Home говорит, что они вообще не совместимы. Я знаю у них самая низкая скорость из всех контроллеров USB 3.0. У меня все работает под ASMedia и Intel и еще на двух USB 3.0 портах спереди на корпусе. Соответственно там тоже ASMedia или Intel. 1 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 1 час назад, AlexRacing сказал: Кстати самый честный VR в Assetto Corsa. Там можно встать и рассмотреть свою машину со всех сторон, обойти ее, она рендерится полностью. А в PCars за спинкой сидения картонные декорации, а если это формула, то колеса сзади чуть ли не шестигранные и залиты черным цветом без отражений как в Paint. В Dirt Rally VR еще хуже, вообще за спинкой сидения ничего нет, а спереди нет даже колес. Такое левитирующее двухместное устройство. В общем лучше оставаться в кабине. А в iRacing даже из кабины не выбраться) Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Спасибо кто откликнулся по поводу отключения руля в корсе. Оказалось просто не запускал гонку. Во время загрузки в шлеме на белом фоне был текст что-то там не так с файлом asc.exe и снимайте шлем и разбирайтесь в софте. После этого попадал в кокпит без работающего руля. Это убедило что глюк. Кстати надпись все время появляется при старте, но все работает и рулится. Ссылка на комментарий
Популярный пост AlexRacing Опубликовано 6 марта, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 On 2/23/2018 at 10:46 AM, caliskan said: И кстати на окулусе поле зрения ниже чем на вайве Я кстати выбрал себе Oculus очень просто. Я попробовал все VR которые были доступны Vive, Rift и PS VR. Первым попробовал Vive, причем два дня с ним играл, сетка сразу бросилась в глаза, все видишь как будто через забор. Недостаточный угол обзора вообще не был заметен, только если не остановится и не сказать себе, "постойте ка в VR-шлемах же маленький угол обзора, дай как я глазами по окружности проведу да проверю это", только тогда можешь обратить на это внимание. Потом попробовал Rift, и про Vive сразу забыл. В Rift сетки практически ни какой нет, все на много четче, угол обзора такой же. В PS VR не смотря на более низкое разрешение, сетки ни какой нет, так как там честная матрица, а не ужасный PenTile. А вот маленький угол обзора после Vive и Rift заметен без всякой концентрации на этом. Смотришь на мир через овальную трубу. По приоритетам что в первую очередь требует улучшения в текущих VR-шлемах. Не использовать PenTile. Это самый худший тип матрицы, который только можно было выбрать для VR. Честная RGB, даже с текущим разрешением смотрелась бы отлично. Повышение разрешения. Увеличение угла обзора. Это самое меньшее из зол, на фоне пунктов выше. Я бы еще хотел 120 Гц что бы соответственно рендерить столько же фпс. Плюс еще немного меньше лаг будет. Беспроводной VR. Хотя для симрэйсинга и вообще где в чем либо нужно ездить или летать, это по барабану. Трекинг работает вообще отлично на всех VR-шлемах. Смотришь на виртуальный мир как на настоящий. Вообще не вижу что тут можно улучшить. Еще я бы хотел, что бы отслеживались руки. Когда я убираю руку с баранки, хочу что бы в игре она тоже убралась с виртуального руля, что бы движения совпадали. А то машинально убираешь руку, что бы рассмотреть шифтер и другие детали в тесном кокпите Lotus 98T, а она остается на месте :). 6 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 17 hours ago, AlexRacing said: По приоритетам что в первую очередь требует улучшения в текущих VR-шлемах. Не использовать PenTile. Это самый худший тип матрицы, который только можно было выбрать для VR. Честная RGB, даже с текущим разрешением смотрелась бы отлично. Повышение разрешения. Увеличение угла обзора. Это самое меньшее из зол, на фоне пунктов выше. Я бы еще хотел 120 Гц что бы соответственно рендерить столько же фпс. Плюс еще немного меньше лаг будет. эк ты раскрыл нам глаза на то, что было известно еще 1,5 года назад без обид, но все наши хотелки абсолютно логичны и не отличаются от твоего списка - вот только не все так просто - но к сожалению тем, кто не понимает даже приблизительно, как работает hmd, с легкой руки гораздо проще делать такие вот гениальные умозаключения. ну давай разберем, что да как - несем в массы информацию 1. не использовать Pen-tile? серьезно? а знаешь, почему он в 70% hmd? потому что у него шире динамический диапазон, сюда же и лучший hdr в плюс (откалибровать можно куда шире - и про черный не забываем, какой он шикарный), лучше контраст (что важно для такого устройства), более энергоэффективен (про черный вспоминаем опять же), более простая конструкция - он однородный, лучшие углы обзора (хотя здесь это и не играет роли), способен к большей частоте обновления и по мелочам кое-что еще - чисто технически. есть и недостатки - время жизни, но перекрывается это все плюсами. поэтому умные люди ставят именно олед. все это можно тупо погуглить (как, кстати и в этой ветке почитать, все уже обсосано до невозможности), но нам же лень, проще накидать камней 2. повышение разрешения напрямую связано со всеми тех. параметрами дисплея, которые связаны с (см. выше) энергоэффективностью, ценой и сложностью производства. одна ниточка перетягивает центр тяжести куда то еще. технически повысить разрешение проблем нет - что и видно в hmd odyssey. однако - hmd это не сложная, но и не простая оптическая система. думаешь просто повысить разрешение и все? нет, еще нужно линзы грамотно сделать. в odyssey этого не смогли добиться, опыта мало (хотя и работали в кооперации с оклус для gear vr). как итог, sweet spot очень ограничен. это я все к тому, что разрешение повысить любой дурак сможет. а ты оптическую систему грамотно сделай. окулус сделал - поэтому по соотношению цена-качество ему нет равынх - минимум сетки и широкий угол. это - шаманство, подтверждающийся простым вопросом и ответом на него: почему при одинаковых дисплеях вайв и рифт выдают разное качество? ответ очевиден, надеюсь 3. угол обзора напрямую связан как с оптикой, так и собственно с типом дисплея. пс вр обладает меньшим углом в силу а)меньшего разрешения б) более простой оптики, которая в свою очередь привязана по параметрам к дисплеям. но и это не все! если поменять оптику на такую как у рифта (очень тупой простой пример - но для сравнения лишь), то угол обзора может стать больше - а картинка будет еще хуже чем у вайва. почему? правильно, разрешение меньше, цветовой охват хуже, контрастность хуже, все вместе даст отвратное качество. т.е., подытоживая, что мы видим? что хорошее качество картинки у пс вр НЕ за счет того, что там лцд, а за счет того, что оптическая система из линз продиктовала условия сделать дисплеи дальше от глаз пользователя - отсюда меньше угол, отсюда менее зернистая картинка. у пс вр компромисс на компромиссе и компромиссом погоняет - нет сетки? ок, зато в трубу еще более узкую смотришь, чем у рифта. угол обзора и зернистость, что ты видишь глазами, неразрывно связаны, понимаешь? ближе дисплей к глазам, больше зернистость - это все знают. но не все знают, чего стоит сделать так, чтобы близкий дисплей давал умеренную зернистость. достигается это только оптикой. и удалось сделать это приемлимо только окулусу - потому что только у окулуса широкий sweet spot при таком качестве картинки и угле обзора. ну как? уже вроде не так все просто, как казалось сначала? 4. хотел бы он 120 гц видите-лия тоже хочу vr через разъем на черепе. хотелки они такие - часто с реальностью не коррелируют. 120 гц и НЕ олед невозможны, ок? т.е. мы снова куда? к олед! к ужасному такому всему что ой. определись, что можно, а что нет - а для этого надо легонько почитать хотя бы, что же такое ты используешь за прибор-то 18 hours ago, AlexRacing said: Вообще не вижу что тут можно улучшить оо, улучшить можно много чего.. например как Leap motion отслеживать положение пальцев/фаланг и переносить это на виртуалку - завести двиг в пите бесценно, перещелкнуть тумблер зажигания.. мм.. отслеживать свое оборудование - датчик на секвенталку, датчик на лепестки, на еще что-то. технически возможно с помощью тегов (причем даже без батареи - такое изобретено), но это скорей всегда будет удел кастомов. типа как мастерить на arduino. отслеживать эмоции (работы ведутся и уже есть продукты). расти есть куда. тут мне кажется, не это проблема. выходили бы продукты и не загнулись бы - а дальше прогресс сопутствующий всегда будет 2 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 @expresso07 По поводу PenTile что то не понял, ты описываешь преимущества оледа а не именно это дурацкой технологии расположения пикселей, в псвр тоже олед но там расположение пикселей обычное и из за этого зерна не видно Самсунг же давно выпускает амолед экраны, а пентайл ввели где то в 3 галактике если не путаю и тогда вони было очень много и утихла она только когда разрешение перевалило за fhd 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 16 minutes ago, caliskan said: а не именно это дурацкой технологии расположения пикселей хз, с точки зрения визуальности возможно все минусы этой структуры раскрываются именно в вр. но с точки зрения всего остального (цена, картинка, калибровка, потребление) альтернатив пока нет. может пимакс выкатит эдакое? хз, но сомневаюсь. а в сони стоит rgb oled насколько я помню. он лучше самсунговского - но и дороже. поэтому им было проще не морочиться с разработкой оптики, а вставить что есть и получить тот угол, что имеют. точно знаю только в сони Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 @expresso07 Пимаксу можно и с пентайлом делать, с таким разрешением вряд ли будет видно зерно, а для меньших разрешений пентайл зло Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 6 minutes ago, caliskan said: а для меньших разрешений пентайл зло верно, но меньше чем щас и не будет в дальнейшем, будет только больше, а там где больше пентайл не виден при прочих равных, но по диапазону, энергии и контрасту пока равных нет. опять же, пентайл родился исключительно для увеличения количества субпикселей по сравнению с обычным - 8 против 12, но разница в 2 раза по разрешению и сама четкость несравнима Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 2 часа назад, expresso07 сказал: отслеживать положение пальцев/фаланг и переносить это на виртуалку - завести двиг в пите бесценно, перещелкнуть тумблер зажигания.. Ждем VR перчатки симрейсера Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Just now, Papa said: VR перчатки симрейсера они в принципе уже легко возможны берем Leap motion и поддерживаем их в игре. вся проблема как всегда в софте - нужно чтоб игра на это реагировала. программно тоже по идее препятствий нет - связать модель с сенсорами просто, у того же окулус руки реагируют на нажатия контроллера - но нужно заморочиться. ue4 дает такую возможность, так что кто знает - может в AC4 это и будет Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 3 hours ago, expresso07 said: пентайл родился исключительно для увеличения количества субпикселей по сравнению с обычным - 8 против 12 А я думал пентайл родился чтоб всех обмануть (ну не только, но это заодно), говоря какое у нас клевое разрешение, но пикселем они считают 2 субпикселя, а не 4 как было бы логично, и не 3 как РГБ пиксели. Откуда цифры 8 и 12 я вообще не секу- можешь пояснить? У самсунг одисей, кто не знал, субпикселей меньше чем у других виндоус МР шлемов. А разрешение на брошурах больше. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 7 minutes ago, CAMOJIET said: А я думал пентайл родился чтоб всех обмануть (ну не только, но это заодно), говоря какое у нас клевое разрешение, но пикселем они считают 2 субпикселя, а не 4 как было бы логично, и не 3 как РГБ пиксели Илья, к тебе тоже относится про почитать: лень гуглить? ведь не нужно высшего образования для этого? гуглим и видим, что пентайл как система для увеличения жизни олед панелей. дальше если интересно - милости прошу самому поискать, что за жизнь, почему и для чего. я надеюсь, ты не считаешь корейских инженеров глупыми и не думаешь, что они вредительством каким то занимаются? 9 minutes ago, CAMOJIET said: Откуда цифры 8 и 12 я вообще не секу- можешь пояснить? например затертая до дыр презентационная картинка 11 minutes ago, CAMOJIET said: У самсунг одисей, кто не знал, субпикселей меньше чем у других виндоус МР шлемов ну да, у них олед. ну и что? если картинка четче, да еще черный круче с контрастом - то лично мне какое дело до цифр?.. я не цифродр.. всмысле лучше глазами попробую. одиссей лучше чем окулус по картинке - факт. но неоднородное поле четкости мне не понравилось. одного раза хватило, чтобы понять что лучше окулус - зато для своего времени максимально вылизанный Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 2 minutes ago, expresso07 said: Илья, к тебе тоже относится про почитать: лень гуглить? Так фишка в том что интернет большой- я нагуглил и получил выводы, что описал выше. А ты нагуглил (ну или из других источников получил) и получил свои выводы. Опытный гуглоюзер должен понимать, что его выводы могут быть неверными. Вот например про 8 и 12- это не субпикселей в пискселе. Там по 4 пикселя на каждой картинке. Так что 2 и 3 как я и говорил. Я не знал кстати что есть оледы как справа, я думал они все как слева и технология пейнтайл это про то что слева. 6 minutes ago, expresso07 said: то лично мне какое дело до цифр У меня к тебе никаких претензий, просто я цифродрочер, и твои цифры меня смутили =) и есть люди, которые сравнивая дисплеи говорят что разрешение- это плюс для одисея, хотя это не так =) А в живую у меня лично не было пока возможности сравнивать =( так что что лучше- спорить не могу. Но когда перешел на амолед телефон- эффект вау был. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 4 minutes ago, CAMOJIET said: А ты нагуглил (ну или из других источников получил) и получил свои выводы ну там выводов не может быть много - другого обоснования пентайлу в принципе нет, ибо со стороны конченого пользователя пентайл какая то дичь. но вот например первая же ссылка https://www.oled-info.com/nouvoyance-explains-why-pentile-oleds-last-longer 6 minutes ago, CAMOJIET said: разрешение- это плюс для одисея, хотя это не так =) это плюс, когда глазами видишь. а по цифрам - нет. неудивительно что у цифродрочеров диссонанс тут прикол в том, что многие продукты самсунга на бумаге выглядят заковыристо - но в деле показывают себя довольно безаппеляционно. с пентайлом как раз тот самый случай. и факт, что у google pixel выгорал олед дисплей почти сразу после продажи почему? мм? не потому ли, что структура у него иная чем у самсунга и lg здесь отстает немного? возможно. поэтому мне кажется тут не все так просто и хаять пентайл как минимум безосновательно - у всего есть причины 12 minutes ago, CAMOJIET said: У меня к тебе никаких претензий да эт я просто рассуждаю в своей обычной манере(это у меня вместо попкрона теперь будет) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 6 minutes ago, expresso07 said: это плюс, когда глазами видишь. Разрешение- это не плюс, его просто сравнивать некорректно и все, это дисплей целиком может быть плюсом. И да, я просто обиделся что они в пентайл RGBG схеме считают себе в два раза больше пискелей! Меня это бесит. Я ни в коем случае не говорю что пентайл плохо само по себе. Судя по всему хорошо. Просто миммокрокодил. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 @expresso07 Более долгий срок службы важен для телефонов, их активнее используют и на них бывают статичные картинки, из за которых как раз выгорают экраны, в шлеме статики не будет и использовать их так же много как телефоны вряд ли кто то станет и не думаю что производители шлемов именно из за этого взяли пентайловые матрицы, скорее всего договорились с самсунгом, другие не хотели производить нужные экраны или просили больше денег, а у самсунга этих матриц хоть жопой жуй Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 1 hour ago, CAMOJIET said: Разрешение- это не плюс, его просто сравнивать некорректно и все, это дисплей целиком может быть плюсом да я хз, я то имел ввиду что когда глазами видишь картинку, понимаешь что разрешение тут большое. а пентайл или нет и какое там количество в пересчете с красного на синий - это в цифры. мозгу на цифры плевать, у него перед глазами уже хорошо 1 hour ago, caliskan said: и не думаю что производители шлемов именно из за этого взяли пентайловые матрицы, скорее всего договорились с самсунгом ага, договорились с самсунгом чтоб тот поставил им контрастный экрас с глубоким чернымим всем пох пентайл или нет, им же проще кодировать контент под экран чем разнорядку всякую иметь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти