Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Анализ состояния резины после гонки.


Рекомендуемые сообщения

@MMt, ух. Катал часа полтора.

Здесь сквозная телеметрия и повтор всей практики. Только вот я не знаю, по телеметрии видно на каких настройках я катаю.

Сначала показалось, что на твоих настройках получается веселее, дальше я игрался с задним схождением, но после вернулся к твоим настройкам. Только баланс тормозов ставил 42-42,5.

В конце показалось, что чужие настройки с длинным названием могут дать бОльший потенциал, но не сразу становится понятно как попадать на апексы. Зато на выходе больше стабильности.

В целом пока моя кривая езда говорит о том, что время я на этих сетапах поставлю одинаковое. В гонке как они себя поведут не знаю, больше 18 литров не сжигал.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VVZ сказал:

В целом пока моя кривая езда говорит о том, что время я на этих сетапах поставлю одинаковое.

Вот и я о том )))).

 

2 часа назад, VVZ сказал:

Только вот я не знаю, по телеметрии видно на каких настройках я катаю.

Видно, мотек показывает.

Ссылка на комментарий

И по телеметрии нет никакой разницы в держаке в поворотах от развала в 0.7 десяток. Вот о том я и говорил. Что странно работает развал и непонятно, как его настраивать. Даже по телеметрии, как оказалось, не настраивается. И по разнице в дорожках по температуре они тоже идентичны.

Может быть правда этой конкретной машине пофигу, с каким развалом ехать? Но шинная модель странная в ире - по данным (а вот ощущается машина очень естественно при этом). А может шины настолько сдуты, что им действительно пофиг на развал. )))) Но в реальности машина не поехала бы на переспущенных колёсах.

 

P.S. Я тебе три десятки проигрываю по лучшему кругу. Но в целом видно, что ты намного лучше едешь, в гонке темп бы был сильно разный у нас... и мы оба льем две секунды Егору, который 1-56 поставил сразу же (на настройках "с длинным названием")... а вообще там люди 1-55 легко едут.

Ссылка на комментарий

Вообще забавно, те настройки с длинным именем - это настройки от реального пилота VLN, который катает Порши в реале... У него 150 стартов в ире за три года (как я понял как раз на порше кап в основном), то есть он вообще редко ездит, рейтинг всего 1850, при этом быстрые круги на 911 кап - на уровне мировых рекордов. Например этот трек он 1-55 низкие едет...

Интересно, как с такой скоростью можно так мало рейтинга набрать за 150 гонок ))

финишей в топ-5 - больше 40-ка процентов...

А другие настройки тоже не мои, какого-то симрейсера как я понял, причем вообще не под этот трек, а под нордшляйфе ))), я их скачал от балды откуда-то (надеясь, что раз человек выкладывает свои настройки, то считает, что разбирается в этом ))) и потом просто минимально подкрутил так, чтоб машина ехала как мне нравится... стабилизаторами, схождением и балансом тормозов, вроде больше ничего не трогал даже. Хотя там у машины настроек кот наплакал.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MMt сказал:

И по телеметрии нет никакой разницы в держаке в поворотах от развала в 0.7 десяток. Вот о том я и говорил. Что странно работает развал и непонятно, как его настраивать. Даже по телеметрии, как оказалось, не настраивается. И по разнице в дорожках по температуре они тоже идентичны.

Так настройки разные в принципе. Поэтому время может быть одинаковым.

У настроек ВЛН в плане избытка лучше работает задняя ось в средней части и на выходе из поворотов. У настроек с коротким названием проще входить в начальной стадии в поворот, но могут быть проблемы на выходе. Плюс стабильность чуть хуже, на мой взгляд. Сама разница в развале хорошо ощущается. Я бы попробовал сделать развал у настроек с ВЛН как в коротких настройках. Или просто сдвинуть в сторону коротких.

5 часов назад, MMt сказал:

P.S. Я тебе три десятки проигрываю по лучшему кругу. Но в целом видно, что ты намного лучше едешь, в гонке темп бы был сильно разный у нас... и мы оба льем две секунды Егору, который 1-56 поставил сразу же (на настройках "с длинным названием")... а вообще там люди 1-55 легко едут.

Как Егор едет я примерно представляю)

Погода то у них такая же была или просто открытая сессия? Если открытая, то ссылку сможешь на ту сессию найти?

Для меня машинка относительно новая, я могу еще скинуть, но 2 секунды... Надо пробовать, только всё равно скинь ссылку на сессию )

4 часа назад, MMt сказал:

Вообще забавно, те настройки с длинным именем - это настройки от реального пилота VLN, который катает Порши в реале... У него 150 стартов в ире за три года (как я понял как раз на порше кап в основном), то есть он вообще редко ездит, рейтинг всего 1850, при этом быстрые круги на 911 кап - на уровне мировых рекордов. Например этот трек он 1-55 низкие едет...

Ссылку)

Что ж за привычка такая не скидывать пруфы? )

4 часа назад, MMt сказал:

финишей в топ-5 - больше 40-ка процентов...

Так это мало о чем говорит. Можно и с таким процентным соотношением ИР иметь под 5000. Здесь в первую очередь важен показатель СОФ гонок, в которых принимаешь участие.

Сегодня может ещё покатаю, а то меня 1.55 задели ))

Ссылка на комментарий
15 часов назад, VVZ сказал:

Так настройки разные в принципе. Поэтому время может быть одинаковым.

Так я ж не на время круга смотрю, а на данные из поворотов )

 

15 часов назад, VVZ сказал:

Погода то у них такая же была или просто открытая сессия?

Нет, это просто "тест". Погода у Егора была самая холодная (у меня есть его повтор).

Там погода конечно влияет, но не радикально и ни по какой погоде я не проеду 1-56. Оптимальный круг (по секуторам) у меня что-то в духе 1-57.5

По пасмурной погоде мне не нравится катать, некрасиво... учитывая, что крайне слабо сказывается на времени круга в данном конкретном случае.

 

Что любопытно, когда я только-только купил комп, поставил айрейсинг и поехал, я сразу же проехал 59 в первый же день (до этого вообще никогда не катая в симуляторы по сути), и буквально немного потренировавшись - 58 эти, с оптимальным 1-57. И быстрее так и не могу сейчас, спустя полгода. Хотя я чувствую, что поехал стабильнее, лучше машину начал чувствовать, но проехать быстрее так и не могу хотя бы на полсекунды.

 

Телеметрия Егора у меня есть и я понимаю, где и почему он мне навозит, но повторить не могу, не хватает контроля машины.

 

 

15 часов назад, VVZ сказал:

Ссылку)

Что ж за привычка такая не скидывать пруфы? )

Какие пруфы, я ж не собираюсь ничего тебе доказывать ))). Просто к слову пришлось.

https://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=211847

 

В профиле в практике 1.55.4, в гонке 55.7, ну и я у него просил онборд, он записывал. (Я его просто в реале знаю, катался пару раз с ним в качестве инструктора.)

Мне кстати его машины как в реале кажутся сильно нервными и избыточными, так и в ире его настройки мне показались слишком нервными и избыточными. А ты говоришь что наоборот они стабильные ). Мои мне кажутся намного стабильнее.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, MMt сказал:

Нет, это просто "тест". Погода у Егора была самая холодная (у меня есть его повтор).

Может выложишь тогда настройки сессии?

27 минут назад, MMt сказал:

Там погода конечно влияет, но не радикально и ни по какой погоде я не проеду 1-56. Оптимальный круг (по секуторам) у меня что-то в духе 1-57.5

По пасмурной погоде мне не нравится катать, некрасиво... учитывая, что крайне слабо сказывается на времени круга в данном конкретном случае.

Да погода сильно влияет на самом деле. 2 секунды разница вполне может быть. И конечно же сезон влияет.

30 минут назад, MMt сказал:

Какие пруфы, я ж не собираюсь ничего тебе доказывать ))). Просто к слову пришлось.

Так это Денис, знаю его. Он даже пробовал за WT выступать, но так и не понял как ехать. Сомневаюсь, что ему удается ставить WR. Мне кажется, что ты делаешь неверные выводы, когда анализируешь времена кругов.

36 минут назад, MMt сказал:

В профиле в практике 1.55.4, в гонке 55.7, ну и я у него просил онборд, он записывал. (Я его просто в реале знаю, катался пару раз с ним в качестве инструктора.)

Так это разные условия. Когда он ставил эти 1.55? Если не сейчас и не при таких же условиях, то мы в его условиях могли покахать 1.54. Нельзя так просто времена сравнивать.

38 минут назад, MMt сказал:

Мне кстати его машины как в реале кажутся сильно нервными и избыточными, так и в ире его настройки мне показались слишком нервными и избыточными. А ты говоришь что наоборот они стабильные ). Мои мне кажутся намного стабильнее.

Мне надо еще покатать, хотя этот автомобиль мне не особо подходит )

Но я до сих пор не почувствовал как на нем надо ехать, тоже не чувствую пределов. Я люблю накатывать много кругов, допустим 30, потом дозаправляюсь, меняю шины и в этот момент на свежих шинах понимаешь, где ещё можно снять десятые. Интересное ощущение )

Ссылка на комментарий
9 минут назад, VVZ сказал:

Может выложишь тогда настройки сессии?

Ну ты поставь себе самые быстрые из возможных, тебе ж лучше знать, какие там самые быстрые. Как я понимаю, всё в холод и облака. Трек самый накатанный.

Я попробовал пару раз с облаками, у меня время не изменилось, так что я катал когда более-менее приятная глазу картинка. Я никакие 54 ни по каким условиям не поеду, и 55, и 56 не поеду. 57.5 если круг собрать...

 

9 минут назад, VVZ сказал:

Так это разные условия. Сомневаюсь, что ему удается ставить WR

 

В первом сезоне 2019, когда я смотрел, в квале был самый быстрый круг по миру 55.3 и 55.5 в практике.

По-любому он на этой тачке на этом треке быстро едет.

Кстати еще там какой-то в рейсруме чемпионат у вас был, за фанатеки который, тоже на Порше, он там Спа выигрывал, на которой тоже в реале у него накат большой ).

26 минут назад, VVZ сказал:

Мне кажется, что ты делаешь неверные выводы, когда анализируешь времена кругов.

Да я просто говорю, что он очень быстро едет на капе на нринге ) 55.4, это по любому быстро.

 

Тем более что кстати сезоны ничего там не меняют конкретно у этой машины на этом треке, насколько я вижу, я три сезона пробовал, 2019-1-2-3.

PS Чтоб я так не понял как ехать )

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, MMt сказал:

Ну ты поставь себе самые быстрые из возможных, тебе ж лучше знать, какие там самые быстрые. Как я понимаю, всё в холод и облака. Трек самый накатанный.

А я не знаю какие самые быстрые условия. Тратить для этого несколько часов тоже не хочется )

35 минут назад, MMt сказал:

Я попробовал пару раз с облаками, у меня время не изменилось, так что я катал когда более-менее приятная глазу картинка. Я никакие 54 ни по каким условиям не поеду, и 55, и 56 не поеду. 57.5 если круг собрать...

Я посмотрел самые быстрые круги разных сезонов, которые на самом деле мало о чем говорят, т.к. медленные пилоты могли попасть в хорошие условия, а очень быстрые в плохие.

Итак статистика:

2017-4=1.54.7

2018-1=1.53.5

2019-1=1.55.3

2019-2=1.54.5

2019-3=1.54.7

2019-1=1.55.3 

Разница почти в 2 секунды. 

Идем дальше.

47 минут назад, MMt сказал:

В первом сезоне 2019, когда я смотрел, в квале был самый быстрый круг по миру 55.3 и 55.5 в практике.

56 минут назад, MMt сказал:

Да я просто говорю, что он очень быстро едет на капе на нринге ) 55.4, это по любому быстро.

Видимо время быстро летит, я проверил статистику и нашел первый сезон, правда он был 2018 года. В 2019 вообще у него ничего не нашел.

Да, у него был круг в квале 1.55.7. Только вот лучше время в квале 1.53.5. Дельта 2 секунды и 2 десятых. Поэтому и рейтинг у него около 2000.

Или вот гонка, которую он выиграл. ЛК в гонке 1.56.9. Вроде успех. Но это третий сплит, а первый, который в таких же погодных условиях проводился, ЛК 1.54.9. 

В общем я не вижу где он хорошо здесь едет.

Ссылка на комментарий

@VVZ Ну ок, я настолько глубоко не копался, просто увидел время.

 

1 минуту назад, VVZ сказал:

А я не знаю какие самые быстрые условия.

Разве они не всегда одинаковые? Максимум наката на треке, минимальная температура, максимальные облака?

Ссылка на комментарий
Только что, MMt сказал:

Разве они не всегда одинаковые? Максимум наката на треке, минимальная температура, максимальные облака?

Не знаю, т.к. не задавался этой целью. Всегда стараюсь тестировать авто при стандартных погодных условиях, сравнивая время с каким-то ориентиром.

Сейчас можно еще и ночь поставить, там вообще Т должна быть максимально низкой. 

Ссылка на комментарий

@VVZ ну мне так в факе сказали. 

 

Я обычно ставлю 18-20 градусов и макс наката, и чуть облаков - чтоб солнце светило. В шлеме сплошная облачность гораздо хуже смотрится. 

Ссылка на комментарий

Если бы я катал также часто, как Егор, то... хотя это уже из разряда, что было бы, если бы у бабушки были яйца ))

Но одна гонка в нашем чемпе, а именно в Брендс Хетче, у меня оставила самые приятные впечатления )

Ссылка на комментарий

Ну это же иР=) Я в том контексте, что невозможно с 6к рейтингом сливать начальному топу (а Егор в контексте прошников эдакий энтри-левел - есть перцы гораздо жестче) 2 секунды - это много=) Тут чисто с точки зрения прогрессии: если ты так можешь сливать (при готовности, конечно), то я секунд 10 должен сливать, что невозможно.

Ир тем крут, в отличие от иных симуляторов, что всех заставляет вкатываться, потому между быстрейшим пилотом и посредственным пилотом иРа разница может быть даже в те же 2-3 секунды. Без вката в иРе долго не остаются люди - не выдерживают банально психологически быть дном.

Потому ты просто пока не понимаешь, на что способен на Порше - мотивации нет=) 

Ссылка на комментарий

Плохой вкат и погода. Вот и 2 секунды набежали )

Надеюсь, что 1,5 секунды это погода и ещё 0,5 сек плохой вкат и неоптимальные для меня настройки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@MMt, ты погоду сразу выложи. А то у тебя к ней отношение какое-то упрощенное. 

Но я согласен. У меня с обычным фанатеком вообще не задалось. Прямо совсем. Даже пришлось на Г27 вернуться. 
Но АФ зашел.  

Ссылка на комментарий

@VVZ 18 градусов погода, я не трогаю её (вообще я сейчас редко катаю уже "тест"), ветер минимальный, partly cloudy.

 

Но нафиг тебе погода, ты ещё что ли хочешь ездить? Ежу понятно, что ты быстрее меня на пару секунд.

Ссылка на комментарий

@MMt, да ты относительно себя из-за погоды можешь быть быстрее на пару секунд. Я скорее об этом. 

Плюс обновление только что было, тоже наверняка времена поплыли. 

Ссылка на комментарий

Немного некроты: MMt был вполне прав про настройке по температуре, это дефолтная процедура. Однако в ире в гараже у крайних сегментов шин захватывается средняя Т сегмента + Т боковины. Это особенность физики, которую не могут пофиксить. Из-за этого по ним ничего нельзя настроить. Однако большинство настраивает по износу, тк износ так же показывает усредненную нагрузку за круг, как и температура 

Ссылка на комментарий

@VVZ

Когда было обновление? Нет, я по одной погоде катаю, вообще я 911 кап и нюр как бенчмарк использую, смотреть, растет скилл или нет ). Довольно часто по нему езжу. 

 

Ну понятно мож там что-то где-то и поменяли, хз, но невооруженным взглядом видно, что машина едет точнее, я не мог попасть в некоторые места там или попадал один раз из 20, сейчас сразу и легко начал попадать. И на нордшляйфе кстати улучшился на 4 секунды. Недавно еще интерлагос катал и моцу, можно по ним проверить, но влом, я сейчас к лагуне секе хочу подготовится, которая будет на следующей неделе. Я на интерлагосе мог нормально поднять рейтинга, в а итоге все слил... в один день набрал и слил ниже чем было. В принципе пофиг, но так. 

Ссылка на комментарий

@MMt, да вот как раз сегодня и должно было большое обновление прилететь. Хотя может и путаю чего)

Опять же я согласен с тем, что от руля и его настроек очень многое зависит. Если я не чувствую автомобиль, то быстро я не поеду, ну почти ни при каких условиях. Т.к. автомобиль задрачивать желания нет никакого, как и времени. 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...