Ned Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Хм, надо опустить. Может быстрее покатится. Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Вчера пробывал, но как то не заметил разницы в максимальной скорости между 3 и 6. В 1.42 попал с крылом 6. Pit Stop обязателен? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Pit Stop обязателен? Ну, если сможешь без него, пробуй) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 бенза на всю гонку не хватит, поэтому, вероятнее всего обязательно нужно будет ехать в боксы. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Мне интереснее, хватит ли резины на всю гонку. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 хороший вопрос кстати:) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Кто хочет спекать гонку? Могу дать пароль, если постримите лайв-тайминг =) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Юрий, приношу извинения. Увидел, что был контакт только при просмотре реплея. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Я кого-то жестко вынес на квалификации (к сожелению не помню кто это был) очень извиняюсь за это. У меня щас мама в больнице и телефон позвонил, я думал она звонит и отвлекся. В гонке было всё хорошо до момента пока Юра не спалил у меня перед носом мотор и не стал резко замедляться прям на выходе из скоростного поворота.....увернуться было не реально, я едва задел его машину, но этого хватило, чтобы разворотить подвеску в хлам и ремонтироваться больше 2 минут....После был доезд народ, если взорвался мотор,то это сход 100%, не нужно пытаться после этого ехать по траектории! Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Чтож, я доволен. 10 место третий раз за чемп. Выше пока сложно. Концентрации не хватило, пришлось заставлять ехать аккуратнее. Непосредственной борьбы практически не было, только со временем. Шины менял :) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 А у меня 3ий раз 11ое :) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ни на что не расчитывал в этой гонке т.к. времени на подготовку не было да и устал сегодня. Думал бросить после первых кругов. Dimitrij, Leonard - спс что на некоторое время скрасили одиночество в конце пелетона), надеюсь не слишком жестко отбивался. Если кому помешал, звиняйте. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Поздравляю Василия с победой, Дениса с первым подиумом в сезоне и всех кто добрался до финиша в этой длинной гонке! Отличная гонка, жаль не удалось зацепиться за Васю, пришлось отбивать атаки Дениса, но борьба была действительно интересная, вначале очная, а потом заочная, так как были на разных тактиках. Заставил он меня понервничать, такие были думки у меня в голове: "почему он так быстр, о нет, это я слоупок, ща поднажму, ааа, не получается", Денис сворачивает в боксы на середине дистанции "уффф" :) Результаты готовы http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=15&gp=140 Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Уххх... Добрались! Поздравляю подиум, и всех добравшихся! Гонка оставила двоякое чуство. Если бы мне перед стартом сказали, что я буду седьмым, я бы определенно согласился бы. Но. В квалификации удается просто отличный для меня круг, и я стартую с 5-й позиции.В гонке удается не только не отставать, а и понемногу прессинговать Пашу. Не без контакта, но прошел Пашу, и мало по-малу удавалось отъезжать от связки Паша-Никита-Женя. К моменту пита я опережал на 4+ сек, и рассчитывал на пит с заменой резины. Отрыва на смену резины мне должно было хватить, Однако, чего то засомневался в кол-ве топлива в баках и решил пощелкать клаву на последнем секторе... Ловлю небольшой спин, и даже немного гну подвеску. Теряю драгоценные секунды, но позицию на момент пита не потерял. Пит-стоп с заменой резины был короткий - 14.2 сек. Т.к. отрыва из-за спина лишился, моя тактика не сработала, и Паша выехал впереди меня в 2 сек. Начал атаковать еще сильнее и потерял машину на выходе из Меггетс-Беккетс... Далее уже без особых проблем добрался до финиша 7-м. Эх, был шанс набрать большие очки. Ну что ж, мотаю нажитый опыт на ус, и готовлюсь к следующей гонке! Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Жень, под конец наверное испытывал подобные чувства как Хем в Китае :) Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Историческая конфигурация Сильверстоуна стала для меня настоящей отдушиной после двух прошлых не самых подходящих для меня трасс. Еще на первых тренировках в оффлайне получалось ехать легко, можно даже сказать расслабленно и просто получать удовольствие, более того оказалось, что при этом удается показывать неплохие для меня времена. Гоночные настройки с полным баком тоже позволяли ехать довольно уверенно... К сожалению, на квалификации уступил своему лучшему времени примерно 0.4, да еще и провалил старт, проиграв 2 или 3 позиции, после чего пристроился за Сергеем Солдатовым, с которым и провел большую часть гонки в неплохой борьбе. Вторую гонку подряд удается сохранять концентрацию и не допускать глупых ошибок и разворотов. Жаль, что Сергей повредил машину и откатился назад, а я бросился в погоню за Александром Намикосовым и за круг до финиша дождался его ошибки, выйдя на 8-е место. Поздравляю призеров и всех, кто добрался до финиша! Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Напарник, молодец! Это очевидный прогресс. Поздравляю с лучшим, пока что, результатом в чемпионате - 8 место :good: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Жень, под конец наверное испытывал подобные чувства как Хем в Китае :) Ну нет, Хэм сливал по три секунды с круга, а я всего 0.3-0.5 и точно знал, что зазора в 4 секунды мне хватит =) Ссылка на комментарий
llexxon Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ни на что не расчитывал в этой гонке т.к. времени на подготовку не было да и устал сегодня. Думал бросить после первых кругов. Dimitrij, Leonard - спс что на некоторое время скрасили одиночество в конце пелетона), надеюсь не слишком жестко отбивался. Если кому помешал, звиняйте. Не, всё было спортивно)) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Впервые за чемп трасса+сет подошли идеально для меня. Машина была очень послушной. В квале надеялся взять поул, поскольку оптималка 41.2 внушала оптимизм. Но к сожалению на каждом из секторов потерял по десятке и в итоге 3е место. На старте перестраховался на торможении в т1 и чуть было не убрал Павла на выходе. Затем был долгий прессинг Жени и он, видимо, боясь зажопа ;) пропустил меня. До гонки решил, что резина всю дистанцию не протянет и на пите залил 40 литров топлива и сменил резину. Это было ошибкой. Женя, похоже резину не менял и отобрал у меня 2е место :) В общем гонкой доволен, немного огорчает момент, когда на выходе на длинную прямую я словил небольшой спин и выехал на траву, а всё потому, что хотел быстрее, чем обычно, выйти из поворота, чтобы обогнать кругового на прямой :) Поздравления победителю! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Затем был долгий прессинг Жени и он, видимо, боясь зажопа пропустил меня. Просто ты хорошо подъехал в том повороте, блокировать было бы ошибкой. Дальше отрыв удавалось контролировать, меньше трех секунд было до твоей остановки в боксах, так как и я шины не менял и топлива заливал только 23 литра, питстоп у меня был короче на 6-7 секунд, собственно так и получилось, выехал я перед тобой в 4.7 секундах впереди. До остановки в боксах пару раз потерял по 1.5-2 секунды на обгоне круговых, кто-то даже пытался контратаковать после того, как я практически с боем обогнал по внутренней траектории в Т1. Кстати, до квалы кругов 10 проехал на пустых баках, поэтому не знал свой максимум, в квале проехал два лучших круга для себя, на последнем допустил обидную ошибку, ехал на 1.41.4. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А что вы шины то не меняли? Смена резины занимает порядка 15 секунд, т.е. если пит-стоп дольше 15 секунд, то можно и сменить :) Я сменил, но мне было лень считать сколько топлива лить и я залил порядка 40 литров, чтобы наверняка, поэтому на пит-стопе потерял некоторое время. Квала была одна из худших для меня. Два раза шел на 1.41.000 (может даже и 1.40.9) и оба раза накосячил. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Поздравляю подиум и всех участников заезда! Так и не "подружился" с Сильверстоуном. Ехал в среднем 1,43,7-1,44,0, а это далеко от первой 5-ки, за которую мне хочется бороться. К квале практически не готовился, оптималу слил больше 0,5 сек. Зато старт удался, зацепился за Никиту и вроде держал его темп. Никита как-то легко обошел впереди идущего напарника, а я не смог, да и темп Юрия показался ничуть не хожу моего, но пару кругов я плотно висел на бампере напарника, а в последнем секторе и вовсе решил атаковать, без фанатизма, надеюсь Юрий не в обиде. Оторвался на пару сек. Впереди другой напарник удачно сдерживал NWRT почти в полном составе, даже был момент когда я приблизился, и думал, что удастся удержаться, но мой темп был сильно хуже. На пит-стопе залил 35 л и переобулся, вернулся на 8-ю позицию и тут моя психология проиграла - в зеркалах появился Владимир Котлярский, который на практиках выглядел очень быстрым(засело в голову :facepalm:), быстрее меня в среднем на 0,5 сек. Мысль об этом порождала сносы, перетормаживания...Владимир постоянно приближался, на предпоследнем круге я проиграл: разворот в последнем секторе и только 9-е место. Хотя на большее сложно рассчитывать с таким темпом. Пс. Женя, тебе хватило 113 л на гонку? Наши расчеты говорили 120 минимум. Псс. Парни, быстрые которые, могу я вас попросить выложите сеты прошедших этапов, может я все же мог быть быстрее. Если сейчас считаете рано, то в конце сезона точно буду клянчить :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А что вы шины то не меняли? Смена резины занимает порядка 15 секунд, т.е. если пит-стоп дольше 15 секунд, то можно и сменить :) собственно не меняли так как пит меньше этих 15 секунд, да и резина норм ходила до финиша Я сменил, но мне было лень считать сколько топлива лить и я залил порядка 40 литров, чтобы наверняка, поэтому на пит-стопе потерял некоторое время. Конечно, ездит на чипованом форде, вот и лень считать, так как поблизости никого:) а у других каждая секунда на вес золота) И да, очередной биг helmet, гратс, с победой... и со сливом в КЗ :D ничто не радует так, как неудача других))) что с Романом сделал, куда он пропал? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Пс. Женя, тебе хватило 113 л на гонку? Наши расчеты говорили 120 минимум. Я тоже думал, что надо лить 27 литров, но бака 90 литров хватило на 33 круга, поэтому + 23 литра хватало на оставшиеся 8 кругов, после финиша мог проехать еще 1 круг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.