Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап 4: Silverstone Historical (16.04.2013)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я кого-то жестко вынес на квалификации (к сожелению не помню кто это был) очень извиняюсь за это. У меня щас мама в больнице и телефон позвонил, я думал она звонит и отвлекся.

 

В гонке было всё хорошо до момента пока Юра не спалил у меня перед носом мотор и не стал резко замедляться прям на выходе из скоростного поворота.....увернуться было не реально, я едва задел его машину, но этого хватило, чтобы разворотить подвеску в хлам и ремонтироваться больше 2 минут....После был доезд

 

народ, если взорвался мотор,то это сход 100%, не нужно пытаться после этого ехать по траектории!

Ссылка на комментарий

Чтож, я доволен. 10 место третий раз за чемп. Выше пока сложно.

Концентрации не хватило, пришлось заставлять ехать аккуратнее. Непосредственной борьбы практически не было, только со временем. Шины менял :)

Ссылка на комментарий

Ни на что не расчитывал в этой гонке т.к. времени на подготовку не было да и устал сегодня. Думал бросить после первых кругов. Dimitrij, Leonard - спс что на некоторое время скрасили одиночество в конце пелетона), надеюсь не слишком жестко отбивался. Если кому помешал, звиняйте.

Ссылка на комментарий

Поздравляю Василия с победой, Дениса с первым подиумом в сезоне и всех кто добрался до финиша в этой длинной гонке!

 

Отличная гонка, жаль не удалось зацепиться за Васю, пришлось отбивать атаки Дениса, но борьба была действительно интересная, вначале очная, а потом заочная, так как были на разных тактиках. Заставил он меня понервничать, такие были думки у меня в голове: "почему он так быстр, о нет, это я слоупок, ща поднажму, ааа, не получается", Денис сворачивает в боксы на середине дистанции "уффф" :)

 

Результаты готовы http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=15&gp=140

Ссылка на комментарий

Уххх... Добрались!

Поздравляю подиум, и всех добравшихся!

Гонка оставила двоякое чуство. Если бы мне перед стартом сказали, что я буду седьмым, я бы определенно согласился бы. Но. В квалификации удается просто отличный для меня круг, и я стартую с 5-й позиции.В гонке удается не только не отставать, а и понемногу прессинговать Пашу. Не без контакта, но прошел Пашу, и мало по-малу удавалось отъезжать от связки Паша-Никита-Женя. К моменту пита я опережал на 4+ сек, и рассчитывал на пит с заменой резины. Отрыва на смену резины мне должно было хватить, Однако, чего то засомневался в кол-ве топлива в баках и решил пощелкать клаву на последнем секторе... Ловлю небольшой спин, и даже немного гну подвеску. Теряю драгоценные секунды, но позицию на момент пита не потерял. Пит-стоп с заменой резины был короткий - 14.2 сек. Т.к. отрыва из-за спина лишился, моя тактика не сработала, и Паша выехал впереди меня в 2 сек. Начал атаковать еще сильнее и потерял машину на выходе из Меггетс-Беккетс... Далее уже без особых проблем добрался до финиша 7-м.

Эх, был шанс набрать большие очки. Ну что ж, мотаю нажитый опыт на ус, и готовлюсь к следующей гонке!

Ссылка на комментарий

Историческая конфигурация Сильверстоуна стала для меня настоящей отдушиной после двух прошлых не самых подходящих для меня трасс. Еще на первых тренировках в оффлайне получалось ехать легко, можно даже сказать расслабленно и просто получать удовольствие, более того оказалось, что при этом удается показывать неплохие для меня времена. Гоночные настройки с полным баком тоже позволяли ехать довольно уверенно... К сожалению, на квалификации уступил своему лучшему времени примерно 0.4, да еще и провалил старт, проиграв 2 или 3 позиции, после чего пристроился за Сергеем Солдатовым, с которым и провел большую часть гонки в неплохой борьбе. Вторую гонку подряд удается сохранять концентрацию и не допускать глупых ошибок и разворотов. Жаль, что Сергей повредил машину и откатился назад, а я бросился в погоню за Александром Намикосовым и за круг до финиша дождался его ошибки, выйдя на 8-е место.

Поздравляю призеров и всех, кто добрался до финиша!

Ссылка на комментарий

Жень, под конец наверное испытывал подобные чувства как Хем в Китае :)

Ну нет, Хэм сливал по три секунды с круга, а я всего 0.3-0.5 и точно знал, что зазора в 4 секунды мне хватит =)

Ссылка на комментарий

Ни на что не расчитывал в этой гонке т.к. времени на подготовку не было да и устал сегодня. Думал бросить после первых кругов. Dimitrij, Leonard - спс что на некоторое время скрасили одиночество в конце пелетона), надеюсь не слишком жестко отбивался. Если кому помешал, звиняйте.

 

Не, всё было спортивно))

Ссылка на комментарий

Впервые за чемп трасса+сет подошли идеально для меня. Машина была очень послушной.

В квале надеялся взять поул, поскольку оптималка 41.2 внушала оптимизм. Но к сожалению на каждом из секторов потерял по десятке и в итоге 3е место. На старте перестраховался на торможении в т1 и чуть было не убрал Павла на выходе. Затем был долгий прессинг Жени и он, видимо, боясь зажопа ;) пропустил меня. До гонки решил, что резина всю дистанцию не протянет и на пите залил 40 литров топлива и сменил резину. Это было ошибкой. Женя, похоже резину не менял и отобрал у меня 2е место :)

В общем гонкой доволен, немного огорчает момент, когда на выходе на длинную прямую я словил небольшой спин и выехал на траву, а всё потому, что хотел быстрее, чем обычно, выйти из поворота, чтобы обогнать кругового на прямой :)

Поздравления победителю!

Ссылка на комментарий

Затем был долгий прессинг Жени и он, видимо, боясь зажопа пропустил меня.

Просто ты хорошо подъехал в том повороте, блокировать было бы ошибкой. Дальше отрыв удавалось контролировать, меньше трех секунд было до твоей остановки в боксах, так как и я шины не менял и топлива заливал только 23 литра, питстоп у меня был короче на 6-7 секунд, собственно так и получилось, выехал я перед тобой в 4.7 секундах впереди. До остановки в боксах пару раз потерял по 1.5-2 секунды на обгоне круговых, кто-то даже пытался контратаковать после того, как я практически с боем обогнал по внутренней траектории в Т1.

 

Кстати, до квалы кругов 10 проехал на пустых баках, поэтому не знал свой максимум, в квале проехал два лучших круга для себя, на последнем допустил обидную ошибку, ехал на 1.41.4.

Ссылка на комментарий

А что вы шины то не меняли? Смена резины занимает порядка 15 секунд, т.е. если пит-стоп дольше 15 секунд, то можно и сменить :)

Я сменил, но мне было лень считать сколько топлива лить и я залил порядка 40 литров, чтобы наверняка, поэтому на пит-стопе потерял некоторое время.

 

Квала была одна из худших для меня. Два раза шел на 1.41.000 (может даже и 1.40.9) и оба раза накосячил.

Ссылка на комментарий

Поздравляю подиум и всех участников заезда!

Так и не "подружился" с Сильверстоуном. Ехал в среднем 1,43,7-1,44,0, а это далеко от первой 5-ки, за которую мне хочется бороться.

К квале практически не готовился, оптималу слил больше 0,5 сек. Зато старт удался, зацепился за Никиту и вроде держал его темп. Никита как-то легко обошел впереди идущего напарника, а я не смог, да и темп Юрия показался ничуть не хожу моего, но пару кругов я плотно висел на бампере напарника, а в последнем секторе и вовсе решил атаковать, без фанатизма, надеюсь Юрий не в обиде. Оторвался на пару сек. Впереди другой напарник удачно сдерживал NWRT почти в полном составе, даже был момент когда я приблизился, и думал, что удастся удержаться, но мой темп был сильно хуже. На пит-стопе залил 35 л и переобулся, вернулся на 8-ю позицию и тут моя психология проиграла - в зеркалах появился Владимир Котлярский, который на практиках выглядел очень быстрым(засело в голову :facepalm:), быстрее меня в среднем на 0,5 сек. Мысль об этом порождала сносы, перетормаживания...Владимир постоянно приближался, на предпоследнем круге я проиграл: разворот в последнем секторе и только 9-е место. Хотя на большее сложно рассчитывать с таким темпом.

 

Пс. Женя, тебе хватило 113 л на гонку? Наши расчеты говорили 120 минимум.

Псс. Парни, быстрые которые, могу я вас попросить выложите сеты прошедших этапов, может я все же мог быть быстрее. Если сейчас считаете рано, то в конце сезона точно буду клянчить :)

Ссылка на комментарий

А что вы шины то не меняли? Смена резины занимает порядка 15 секунд, т.е. если пит-стоп дольше 15 секунд, то можно и сменить :)

собственно не меняли так как пит меньше этих 15 секунд, да и резина норм ходила до финиша

Я сменил, но мне было лень считать сколько топлива лить и я залил порядка 40 литров, чтобы наверняка, поэтому на пит-стопе потерял некоторое время.

Конечно, ездит на чипованом форде, вот и лень считать, так как поблизости никого:) а у других каждая секунда на вес золота)

 

И да, очередной биг helmet, гратс, с победой... и со сливом в КЗ :D ничто не радует так, как неудача других))) что с Романом сделал, куда он пропал?

Ссылка на комментарий

Пс. Женя, тебе хватило 113 л на гонку? Наши расчеты говорили 120 минимум.

Я тоже думал, что надо лить 27 литров, но бака 90 литров хватило на 33 круга, поэтому + 23 литра хватало на оставшиеся 8 кругов, после финиша мог проехать еще 1 круг.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...