Mulsan Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 RUF RT 12 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 RUF RT 12 Йаху, первый скрин рендера или чего там Ущипнете меня, мне это снится Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 RUF RT 12 Вот покрупней http://members.iracing.com/jforum/posts/downloadAttach/1778893.page Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Руф наверное будет бомбой. В том смысле, что автомобили Порше в глазах обычных людей, это нечто большее, чем просто спорткар. Макларены, Мустанги, прототипы - все это круто. Но Порше.. как Феррари, стоит особняком. Обречен на популярность. У этой машины где мотор расположен? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А что есть варианты?Конечно сзади за задней осью,это же не бокстер. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А мне никогда не нравились Порше :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А что есть варианты?Конечно сзади за задней осью,это же не бокстер. Я последнее время не следил за новинками Порше, может что поменялось. После выхода Фольксвагена Порше Кайен, не удивлюсь, если очередной 911 окажется в компоновке FF, на одной платформе с какой нибудь Ауди... Помнится впервые я обратил внимание на особенность заднемоторной компоновки в 1996м, когда вышел NFS1. Не смотря на древность игры, на 911м очень хорошо чувствовалось отличие в поведении машины, легкость передней оси, необычный баланс машины. В Ир наверное это тоже будет откровением. Ссылка на комментарий
Slava Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 а мне казалось, что у руфа среднее расположение двигателя, а не за задней осью как у "детища" автомобилестроителей одной из бывших советских республик Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 У всех 911 двигатель сзади за осью. Кайманы и Бокстеры имеют среднемоторную компоновку. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 как у "детища" автомобилестроителей одной из бывших советских республик Если намек на Запорожцы, то ничего плохого в такой общности нет. Заднее расположение двигателей всегда было визитной карточкой модельного ряда 911, и изюминкой в поведении автомобиля. Ссылка на комментарий
Slava Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 выходит что просто не сложилось, хотели как лучше, ну а дальше .... так себе вобщем :facepalm: Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Я последнее время не следил за новинками Порше, может что поменялось. После выхода Фольксвагена Порше Кайен, не удивлюсь, если очередной 911 окажется в компоновке FF, на одной платформе с какой нибудь Ауди.. Послейний 911 уже не тот, судя по обзорам и Топ Гир , настройки рулевого управления изменились не в лучшую сторону... Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Но RUF это же совсем не гоночный автомобиль,в смысле не из автоспорта,не используется в гоночных соревнованиях. Ведь это по сути тюнингованый Порше 911.Я думаю если бы у них было партнёрство именно с Порше,то врятли бы они стали делать RUF,а сделали скорей всего гоночный Порше. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Порше отдали эксклюзивную лицензию на свою марку Электроник Артс вроде. По этому в играх других компаний этих машин обычно нет. Руф - выход. Так же в Грантуризмо вывернулись. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Может быть они именно РУФ и хотели, а не Порше :) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 После выхода Фольксвагена Порше Кайен, не удивлюсь, если очередной 911 окажется в компоновке FF, на одной платформе с какой нибудь Ауди... Тут ты ошибаешься. На Кайен молиться надо, потому что его можно расценивать как палочку-выручалочку для концерна, который производит основной продукт - вариации 911-ых. Без Кайена эта задача становилась все сложнее. Вообще, очень интересно будет попробовать 911 (Руф) в исполнении иР. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Мне кажется, что РУФ должен быть сложнее всех машин в iRacing-е. Двигатель за базой - корма тяжелая, а перед легкий, "мотылять" наверное будет жутко в поворотах. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Вряд ли тяжелый зад будет "мотылять" относительно легкого переда. Вот на выходе перед из-за легкости должен быть нестабилен. Я, правда, на Порше уже очень давно не ездил, ну очень давно, в общем, сколько себя помню, столько и не ездил. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Они об этом в блоге писали http://www.ruf-automobile.de/en/Rt-12-R.52918.php? Жуть! Такая мощь и крутящий момент!!! Спасет, наверное, полный привод... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 выходит что просто не сложилось, хотели как лучше, ну а дальше .... так себе вобщем Что за унылый вброс?) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Они об этом в блоге писали http://www.ruf-automobile.de/en/Rt-12-R.52918.php? Жуть! Такая мощь и крутящий момент!!! Спасет, наверное, полный привод... Так он что полноприводный ? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Будет версия с задним и полным приводом. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Тут ты ошибаешься. На Кайен молиться надо, потому что его можно расценивать как палочку-выручалочку для концерна, который производит основной продукт - вариации 911-ых. Без Кайена эта задача становилась все сложнее. В чем я ошибаюсь? В том что Кайен - это вовсе и не Порш, а совсем Фольксваген Туарег? В том, что когда "это" случилось на Порше вылилось много критики со стороны ценителей марки? Я не даю оценку экономической целесообразности такого шага. Им виднее. Но в свете таких событий, когда ради временной выгоды жертвуют традициями, вполне обосновано задаю вопрос - а все ли еще 911е заднемоторные? Может там уже тоже "палочка-выручалочка" поработала.. Молиться на Кайен? :facepalm: Я бы помолился за бесплатные курсы повышения адекватности для московских водителей этих автомобилей. Их на дорогах, как грязи, и каждый второй за надутыми щеками (он же на Порше!!!) дороги не видит. Мне кажется, что РУФ должен быть сложнее всех машин в iRacing-е. Двигатель за базой - корма тяжелая, а перед легкий, "мотылять" наверное будет жутко в поворотах. Не знаю как про сложность, но он должен быть необычным, специфичным и тем интересным. Как описывают особенности управления 911х (во всяком случае старых моделей), заднемоторная компоновка не смотря на склонность к разгрузу передней оси, позволяет очень быстро проходить повороты. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Я не даю оценку экономической целесообразности такого шага. Им виднее. Но в свете таких событий, когда ради временной выгоды жертвуют традициями, вполне обосновано задаю вопрос - а все ли еще 911е заднемоторные? Традиции традициями, а кушать хочется всегда. :) И если не зарабатывать денег, то в конечном итоге можно и традиций лишиться, Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Да, теперь 911-ый не тот. Раньше можно было легко делать вот ...а сейчас "тюк", пар и эвакуатор :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.