VeTeR Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Дмитрий, поделись настройками на Мак. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Планирую поехать на Маке. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Планирую поехать на Маке. Кирилл, с возвращением, давненько тебя не было :) Кстати, на Маке с гандикапом нужно будет настроить подвеску иначе он становится плохо управляемым. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Спа Кирилл, с возвращением, давненько тебя не было :) Спасибо! Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 фигасе вы гоняете, я на форде из 1.52 не могу выйти :weakbench: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Дмитрий, поделись настройками на Мак. Мне сет Мариуша понравился, очень стабильный: http://members.iraci...20.page#5180339 Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Нас что только двое на форде собирается ехать.... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну форд меня лично мало интересует, так как через неделю мы узнаем его темп на этой трассе из официальных гонок, а вот темп Мака с гандикапом очень интересует. Товарищи, чувствую тут небольшое недопонимание целей этой гонки. Это не фан-гонка, это тестовая гонка, мне важно получить из неё как можно больше результатов на маках. Считайте что вы все сегодня работаете на предсезонных тестах :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 если сегодня и поеду,то на форде и сетом от СПА О_о Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Жду открытия сервера. Буду на форде. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Мак реально крепкий. И бороться на нем реальный фан. Я бы лучше на нем проехал чамп. =) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 В общем предварительные выводы таковы, Мак с гандикапом 150кг на такой трассе как Сильверстоун не быстрее Форда, особенно в гоночном режиме, но стабильней, поэтому предлагаю сделать выбор машины на чемпионат вообще свободным, ну или хотя бы увеличить допуск рейтинга до 2000. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Денис, какое у тебя крыло было и почему перед финишем замедлился? Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Очень понравилось =) Первую гонку провел на Форде, очень интересно на нем гнать, все время хочется атаковать. Жду чемпа! Мак не купил, но хочется теперь и его опробовать. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 По мне так очень весело но нужно посмотреть как это себя поведет на других трассах. Вспомнил наконец как бороться ;) Было желание по картинговому провести немного но удержался))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 По мне так очень весело но нужно посмотреть как это себя поведет на других трассах. С Дмитрием Угловым мы тестили Мак в Интерлагосе, так там 100кг более чем достаточно, в Спа и 250кг будет мало. Поэтому нужно подобрать для чемпионата среднескоростные и медленные трассы, а гандикап менять от 100 до 150 кг в зависимости от типа трассы. Обгонять на Маке с гандикапом достаточно сложно, так как разгоны получаются хуже, хуже и торможение, в общем Мак должен быть как опционная машина, более медленная, но и более стабильная. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Я всё равно не понимаю что мешает нам провести чемп на одном автомобиле безо всякого подгона :) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Когда чемп стартует? Хотя-бы примерно а то заждался уже). З.Ы. Женя, звиняй что местами слишком резво закрывался. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Женя, звиняй что местами слишком резво закрывался. А все было корректно, так и надо бороться. Когда чемп стартует? Если успеем все подготовить к 5 марта, то иожно и начинать, если нет, то неделей позже. Я всё равно не понимаю что мешает нам провести чемп на одном автомобиле безо всякого подгона Потому что голосов сейчас 14 на 14 и я не вижу внятных объяснений тех, кто против. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Забавно, на первом круге после столкновения с Никитой мой руль стал смотреть немного в левую сторону. А уже через круг после удара с Кириллом, руль стал смотреть уже прямо в противоположную правую сторону и машина поехала немного боком. Хотя тест и провален, но первый финиш в фан-гонке радует. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Хм... на повторе показалось что несколько агрессивно. Ну если норм значит... норм). Василий, что ты в сете накрутил что руль стал жестче по сравнению с фиксед сетом? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Потому что голосов сейчас 14 на 14 и я не вижу внятных объяснений тех, кто против. Давайте тогда добавим Радикал и Корветт, повесив на них ещё бОльший гандикап... чего уж 10 человек обламывать :) Серьезно, тогда уж лучше поехали на этом Макларене. Пусть все будут в равных условиях безо всякий танцев с бубнами. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Серьезно, тогда уж лучше поехали на этом Макларене. Пусть все будут в равных условиях безо всякий танцев с бубнами. Ну а почему тогда не всем на форде? Мне в маке не нравится то, что покатавшись на нем, нужно время на адаптацию к обычным тачкам. И ты говорил про то, что его разворачивает? я чутка развал задних увеличил, и очень даже неплохо едется. В гонке, правда, меня в шикане развернуло.. Но я в тот момент заскучал и у меня начался time attack) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну а почему тогда не всем на форде? Ну не знаю... Потому что за него больше народу проголосует :) Мне в маке не нравится то, что покатавшись на нем, нужно время на адаптацию к обычным тачкам. Да это всех авто касается. И ты говорил про то, что его разворачивает? я чутка развал задних увеличил, и очень даже неплохо едется. В гонке, правда, меня в шикане развернуло.. Но я в тот момент заскучал и у меня начался time attack) На нём нужно молниеносно упреждать занос. Причем если удалось поймать, то так же мгновенно следует выставить руль в нулевое положение, иначе хлыст. У многих других автомобилей эти мгновения размазаны настолько сильно, что для того чтобы развернуло, нужно совсем уж грубую ошибку допустить. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 На нём нужно молниеносно упреждать занос. Причем если удалось поймать, то так же мгновенно следует выставить руль в нулевое положение, иначе хлыст. У многих других автомобилей эти мгновения размазаны настолько сильно, что для того чтобы развернуло, нужно совсем уж грубую ошибку допустить. Вот когда на твоих настройках без изменений ехал - подпишусь под каждым словом. Очень резко, и на обратный занос я никак не успевал. Чуть палец не вывихнул) Но я схождение передних уменьшил, и развал задних увеличил. Мамай клянусь!) поведение конкретно изменилось. Позволяю себе скольжения без больших проблем. А в шикане он сложно рулится из-за своей массы. Не для скоростных перекладок эта тачка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.