Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор машины для чемпионата "Весна 2013". Финал


VeTeR

  

45 проголосовавших

  1. 1. Выбор автомобиля



Рекомендуемые сообщения

например если рейтинг меньше 1500, то пилот вправе выбирать на какой машине ему участвовать.

А может приподнимем планочку до 3000?

Ссылка на комментарий

Дмитрий, под себя подгадываешь? =)

Тогда у тебе просто не будет конкурентов на трассе, ну или увеличивать гандикап до 250кг )

Ссылка на комментарий
Естественно возникает вопрос как определить что пилот медленный. Это можно сделать по опыту участия в наших чемпионатах и по рейтингу иР, например если рейтинг меньше 1500, то пилот вправе выбирать на какой машине ему участвовать.

Хоть у меня и выше рейтинг, но в кузовах я полный профан :) Может для таких как я исключение сделать, и тоже предоставить возможность выбора? (участвовать хочу, все машины есть, но даже не знаю за какую проголосовать :) )

Ссылка на комментарий

Может для таких как я исключение сделать, и тоже предоставить возможность выбора?

Константин, нас уже двое. Хотя у тебя рейтинг намного больше :teehee:

Ссылка на комментарий

Мы с Дмитрием провели тесты в Интерлагосе и судя по всему на этой трассе хватило бы гандикапа весом в 100кг, чтобы уравнять машины по темпу, а вот например в Спа нужно вешать на Мак все 250кг. Выход прост, не брать для чемпионата сильно скоростные трассы, тогда можно будет обойтись баластом в 100-150кг. Для гонки в Сильвере полагаю 150кг должно быть в самый раз, так как трасса среднескоростная.

Ссылка на комментарий

все равно мне кажется это будет треш и будут вечные споры мол много баласта навешали или слишком мало, если уж и ездить на обоих авто, то делать отдельный зачет для каждого.

 

И да, как бы пока форд в голосовании побеждает :yes:

Ссылка на комментарий

Имхо лучше сделать обязательную ротацию, каждый должен проехать не менее n гонок на обеих машинах. Можно даже без ганидикапов тогда обойтись, будет стоять выбор какая машина подходит именно тебе на этой трассе, и интрига на чем поедет твой непосредственный соперник.

А вот позиция что на маке едут медленные, это как то даже обидно немного, хочется из принципа набить ИР и поехать на форде )))

Ссылка на комментарий

А вот позиция что на маке едут медленные, это как то даже обидно немного, хочется из принципа набить ИР и поехать на форде )))

Необязательно накручивать рейтинг, у медленных есть выбор, ехать ли на форде или маке с баластом, у всех остальных выбора нет )

Ссылка на комментарий

Я понимаю, просто чисто психологически выбор мака будет равняться признанию собственной слабости. Скажем я обогнав человека на заведомо более быстрой машине буду комплексовать :).

Дело не в рейтингах, думаю любой за неделю выйдет из 1500 при желании.

Ссылка на комментарий

Ну вообще очень сомневаюсь что Мак будет быстрее, скорее наоборот будет чуть медленней, так как он читерский, АБС творит чудеса, КПП не заставляет задумываться о переключениях, педаль газа тоже с электроникой. Кстати, чуть поездив на Маке, потом на Форде начал сливать себе секунду с круга, поэтому очень не хочу ездить на чит машине, так как притупляются все гоночные навыки, тормозить начинаешь как попало, передачи переключать без блипа.

Ссылка на комментарий
Кстати, чуть поездив на Маке, потом на Форде начал сливать себе секунду с круга, поэтому очень не хочу ездить на чит машине, так как притупляются все гоночные навыки, тормозить начинаешь как попало, передачи переключать без блипа.
Да просто отвыкаешь :) Можно перед Фордом покатать на Скиппи или СРФ, эффект скорее всего будет такой же )
Ссылка на комментарий

А не смущает, что радикал на 5 секунд быстрее?

 

А я и не говорил, что хочу, чтобы эти машины были равны по времени на круге.....! Пусть будет два класса, пора уже пробовать поездить нормальные гонки, хотя бы в режиме фан-гонки!

Ссылка на комментарий

Мне, своей расплывчатостью, не очень нравиться идея с маками. Скажу сразу -мака у меня нет.)

Голосовал за радикал, потому что не ровно дышу к опенвилам..то есть не умом :)

..поехал бы и на скиппи..

Почитал форум. При данном раскладе переставил на Форд.

за моно класс, против плясок с бубном.

 

..а "картошку" предлагаю

положить "оленям в сани"

что бы медленней скакали

и на круг не обгоняли :crazy:

 

а еще ..у нас же есть уже "чемп для экспериментов"..

 

еще..Вчера в тест-гонке ,интерфейс не распознавал ху из ху, и я не врубался, кто на чем :) мож глюк.

Ссылка на комментарий

Выскажусь и я:

Дабы не усложнять никому жизнь, лучше делать два класса. Иначе мы будем видеть срач на форуме,ну и судьям не позавидуешь.

Как показывает практика- подгонять разные машины под один класс- это определённого рода извращение,т.к. вопросы и недовольные будут всегда.

На моей практике только один чемпионат с очень разными автомобилями всегда был успешен- это чемп на моде к рфаку "historic cars"(не помню точно название,но это один из лучших модов,вроде бы это портирование с GPL)

Но для двух классов все же народу недостаточно много. Вывод,всё же лучше делать монокласс.

Ссылка на комментарий

Я конечно не хочу никого обидеть из тех кто проголосовал за Мак, но если открыть список проголосовавших за Форд ГТ, то по-моему всё становится понятно, т.к. основной костяк хочет ехать на Форд ГТ :)

Более того, многие из тех кто проголосовал за Мак, всё равно на нем поехать не смогут, т.к. не пройдут отбор по iR.

 

Честный и беспристрастный монокласс рулит! :)

Ссылка на комментарий

 

На моей практике только один чемпионат с очень разными автомобилями всегда был успешен- это чемп на моде к рфаку "historic cars"(не помню точно название,но это один из лучших модов,вроде бы это портирование с GPL)

 

GTL - Grand Touring Legends! И портировали только 3д модели...физику писали с "0"

Ссылка на комментарий

Наверно голосование можно закрывать, 42 голоса и ФордГТ ушел вперед, при этом соглашусь с Василием, за Форд проголосовали в основном регулярные и активные участники чемпионатов, таких участников, проголосовавших за Мак, меньше, в основном за Мак новички. Жаль, что много возражающих против участия Мака с гандикапом, раз нет согласия, значит действуем по накатанной схеме.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...