VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Да ничего необычного не будет, просто это внесет в гонки свой смысл. Ну и да, сжег двигатель - это сход без вариантов (это я так, для себя). А еще вспомнилось, что в прошлых чемпионатах многие попав в аварию, покидали гонку даже при наличии быстрой починки. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Я говорю не о виновных, Когда человек понимает, что в случае аварии будет пролет - это дисциплинирует. Нарушил правила - наказан. Если есть не адекватные - они должны получать дисквалификацию на гонку или две, при повторе- навсегда. Только так будет порядок, в реальности - авария может стоить жизни. Если делать по серьезному - надо делать серьезно, если нет - кататься в "Гриде" и прочей башинговой лабуде. Дикси. Мое сугубое мнение на автогонки. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 У быстрой починки был один положительный момент, она вылечивала косой руль в результате легкого касания при контактной борьбе. Теперь я так понимаю, что если случись легкое касание, то косой руль обеспечен до клетчатого финиша. edit: клетчатого флага :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 У быстрой починки был один положительный момент, она вылечивала косой руль в результате легкого касания при контактной борьбе. Теперь я так понимаю, что если случись легкое касание, то косой руль обеспечен до клетчатого финиша. Конечно. А ещё можно "по серьёзному" из-за очень несерьезного контакта словить не только кривой руль, но и черный флаг с надписью в боксах о том, что повреждения слишком серьёзные :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 то косой руль обеспечен до клетчатого финиша. В реале тоже приходится добираться и с гнутыми рулевыми тягами, и с разбитыми обтекателями :) Конечно заехав на пит у механиков появляется возможность, что-то исправить, но не все - это точно :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 В реале нет лаг контактов, приводящих к фатальным последствиям. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 В иР в сериях выше Д тоже нет никаких чит.починок, но так же бывают лаги. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Ну и если знаешь о том, что пинг плохой и прочие инет соединения(не знаю как правильно), надо осторожней быть или инетом заняться вместо того, чтобы ездить :) ( конечно, это на совести того, у кого эта проблема) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 В реале нет лаг контактов, приводящих к фатальным последствиям. в реале боковой удар даже на малых скоростях = погнутая подвеска, в частности рулевые тяги, так как их делают с упором на это, проще заменить в случае чего и дешево:) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 И в реале может быть непредсказуемая поломка автомобиля с последствиями, не только для того у кого что то сломалось (в айрейсинге это как раз непредсказуемыми лагами и заменяется :) ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 в реале боковой удар даже на малых скоростях = погнутая подвеска, в частности рулевые тяги, так как их делают с упором на это, проще заменить в случае чего и дешево :) Их делают с упором на регламент, и в приоритете не скорость замены, а просто скорость :) И в реале может быть непредсказуемая поломка автомобиля с последствиями, не только для того у кого что то сломалось (в айрейсинге это как раз непредсказуемыми лагами и заменяется ) У нас тоже может сломаться техника. К примеру руль выйдет из строя, ну или просто дисконнект словишь ) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 в реале боковой удар даже на малых скоростях = погнутая подвеска, в частности рулевые тяги, так как их делают с упором на это, проще заменить в случае чего и дешево :) Предположим на MX-5 есть есть такой баг. Если слегка въехать в задний бампер, то у того кому въехали в задний бампер сразу гнется рулевая тяга. Такой реал вообще не в какие ворота не лезет. И вообще посмотрите британскую серию BTCC, там контактная борьба идет по полной с вытеснениями за пределы гоночной трассы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Предположим на MX-5 есть есть такой баг. Поэтому наверно на Мх5 есть быстрая починка =) но мы поедем на форде ГТ, который крепкий, мне Рома в фангонке так въехал в бампер, что меня подкинуло, у меня были небольшие повреждения, а Рома поехал дальше и даже ЛК для себя проехал. Все равно не понимаю таких опасений за отмену чит.починок, ну потеряешь разок на 5-15 минут больше, в следующий раз будешь думать. Косой руль так же чинится. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 ну или просто дисконнект словишь ) вот что-что, а дисконнект в иР это такая же редкость как и падение метеорита в Челябинске. У меня за год в иР дисконнект был всего лишь раз, и то так как инет упал на 5 минут) Если слегка въехать в задний бампер, то у того кому въехали в задний бампер сразу гнется рулевая тяга. Такой реал вообще не в какие ворота не лезет. а кто тебе сказал что гнется рулевая тяга? самое простое объяснение этому - нарушение геометрии задней подвески, вот тебе и руль кривой. И тоже не понимаю чего вы боитесь потерять починку? Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Их делают с упором на регламент, и в приоритете не скорость замены, а просто скорость Нет, Василий, например в картинге - согнутая тяга и рулевая колонка спасают поворотный кулак и раму карта(и поменять их раз плюнуть, правда уже между заездами), это я так - к слову. А вообще у нас спор ни о чем - просто Евгений(и я его поддерживаю) предлагает, чтобы все более ответственно относились к соревнованиям, а для этого должно быть как можно меньше права на ошибку - что приведет к большей дисциплине, и как итог - к более высокому качеству соревнований(а что касается башеров - их везде хватает, но от них моментально избавляются, как от класса). Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 самое простое объяснение этому - нарушение геометрии задней подвески, вот тебе и руль кривой. В кузовных гонках, в случае удара в зад (не серьезного конечно), очень даже сомневаюсь, что может быть случай такого рода повреждений. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 И вообще посмотрите британскую серию BTCC Вот мне тоже вспомнился туринг, в особенности британский. Машины в жизни по крепче похоже ) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Поэтому наверно на Мх5 есть быстрая починка =) но мы поедем на форде ГТ, который крепкий, мне Рома в фангонке так въехал в бампер, что меня подкинуло, у меня были небольшие повреждения, а Рома поехал дальше и даже ЛК для себя проехал. Есть и обратная сторона.Рома в офиц. гонке еле задевал пару раз другие машины,после чего руль так скручивало,что ехать было невозможно.Я не сказал бы что машина крепкая. Но может и стоит попробовать ехать хардкорно. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Вот мне тоже вспомнился туринг, в особенности британский. Машины в жизни по крепче похоже ) Бог ты мой!!! Все, что показывают в роликах на ютубе, или чья та ошибка, или откровенная грубость, за которую по идее наказывают. "Шоу должно продолжаться", автоспорт это не бокс и не контактная борьба. Я прекрасно знаю приёмы провоза впереди идущего карта мимо поворота(но не трассы), он даже не почувствует(хотя удивится - вроде здесь хотел повернуть?), но это верх мастерства(хотя и не честно), а не вынос "ударом в челюсть" за пределы трассы!!! Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Бог ты мой!!! Все /вырезал нафиг ) / Не, не о том речь. В BTCC реально сурово бодаются (выталкивают, выпихивают, да еще и режут повороты сурово бывают), но в WTCC вполне себе корректная контактная борьба. В картинге опыта нет, но грязные приемы видел ) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 контактная борьба Да не должно ее быть по идее вообще(за что айрейсинг и уважаю), все это пришло из за того, что в мире изменились приоритеты - все стало только во имя "бабла" и только, и любые способы, самые грязные, только для доказательства - "Главное -только бабло!!", просто прикрывают это разными лозунгами, но суть одна. Я картинг перестал уважать за то, что туда тоже пришло "бабло и пальцы веером", а оттуда и вся эта грязь при гонках пришла, а почему, а потому, что вместо того что бы всю эту мразь бабловую к ногтю прижать им потакают, вместо того, чтобы дисквалифицировать - их суперменами представляют. (развитой капитализм вместе с демократией - во всей красе :) ) Прошу прошения, если погорячился - но это чисто мое мнение. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Ох, Остапа понесло )) В Ф-один (как и всяких мотоГП ) ) контактной борьбы на пример нет. В ГТ тоже правда не видал. В мировом туринге бодаются (машинки дешевые видимо ) ), но вполне корректно. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Ох, Остапа понесло )) В Ф-один (как и всяких мотоГП ) ) контактной борьбы на пример нет. В ГТ тоже правда не видал. В мировом туринге бодаются (машинки дешевые видимо ) ), но вполне корректно. С вами все ясно, если чем задел - не обессудьте :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 В Ф-один (как и всяких мотоГП ) ) контактной борьбы на пример нет. В ГТ тоже правда не видал. Не правда, и в Ф1 и в ГТ контактная борьба есть :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 ага, грожан мод он и вперед))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.