VeTeR Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 На Ярослава протест создан. Инцидент между Павлом и Никитой считаю гоночным, протест на усмотрение судей. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 То, что в Никиту въехал Павел - ГИ на мой взгляд. То, что спровоцировало это аварию надо рассмотреть. Если ошибка была вызвана неисправностью педали тормоза, то это ГИ, если ошибкой пилота, то не ГИ и штраф. Хорошо было бы посмотреть повтор от лица Никиты или услышать от него четкий ответ на этот счет. Т.е. протест должен быть в любом случае. Остальные протесты оформлю (на форуме) ближе к вечеру. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 В сердцах и печали я не сохранил повтор. А по факту сложно сказать, всё произошло очень быстро. После аварии я посмотрел повтор, колеса очень быстро заблокались от прикосновения к педали тормоза, машина мгновенно стала неуправляемой. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Тогда получается что авария была спровоцирована неисправностью педального блока, т.е. не ошибка пилота явилась причиной инцидента, а техническая неисправность. Но протест должен быть. Это же первый круг. Остальные пилоты не поймут :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Протесть должен быть конечно, это же авария, причем с печальным для моего авто исходом) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Инциденты первого круга: Я хочу поделить первый контакт в Т1 на несколько независящих друг от друга эпизодов. Возможно я не прав, поэтому буду ждать мнения старожил. 05:58 Yaroslav Popov - Pavel Okhrimenko Суть инцидента: Ярослав въезжает сзади в автомобиль Павла. Объяснение: Ярослав Попов не рассчитал с точкой торможения на первом круге. На первом круге пилоты обязаны проявлять особую осторожность, чего Ярослав не сделал. Вердикт: тяжелая авария с одним участником В.2.7 - 2 балла, старт из боксов в следующей гонке А.5.2. 07:20 Никита Горлов - Павел Охрименко Суть инцидента: Никита Горлов теряет управление в повороте и в его автомобиль врезается Павел Охрименко. Объяснение: Судя по всему ГИ. Авария была спровоцирована неисправностью педального блока, т.е. не ошибка пилота явилась причиной инцидента, а техническая неисправность. Павел Охрименко не мог избежать контакта с автомобилем Никиты Горлова. Вердикт: ГИ. Инцидент между Булавиным и Персановым предлагаю не рассматривать. Это был форс-мажор, ну или ГИ. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 05:58 Yaroslav Popov - Pavel Okhrimenko Суть инцидента: Ярослав въезжает сзади в автомобиль Павла. Объяснение: Ярослав вообще довольно агрессивно начал гонку. 12 секундами ранее он чуть не убрал Дена. И этой аварии можно было бы избежать, если бы Ярослав не зацепил обочину, что, собственно и привело к развороту. Вердикт: 2 балла и старт из боксов 07:20 Никита Горлов - Павел Охрименко Суть инцидента: Никита Горлов теряет управление в повороте и в его автомобиль врезается Павел Охрименко. Объяснение: Ну, вроде как да, ГИ. Хотя у судей формально есть право наложить штраф по совокупности непредоставления реплея и невнимательного отношения к технике (притом, что о проблемах с педалями Никита сам уже заявлял ранее). Вердикт: Я бы дал балл, но настаивать не буду. Я вот тут подумал, может в перспективе принудить участников писать телеметрию? Информации в ней больше чем в реплее, а отсутствие телеметрии трактовать не в пользу обвиняемого. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Хотя у судей формально есть право наложить штраф по совокупности непредоставления реплея и невнимательного отношения к технике (притом, что о проблемах с педалями Никита сам уже заявлял ранее). Это где я такое заявлял? Неправда. Если бы знал о такой проблеме, то давно бы снял мод АР. До этого я лишь рассказывал о том, что мне в них не нравится. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Подождем мнения Александра и Юрия. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Это где я такое заявлял? Неправда. Если бы знал о такой проблеме, то давно бы снял мод АР Значит мне показалось, извини. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 05:58 Yaroslav Popov - Pavel Okhrimenko Суть инцидента: Ярослав въезжает сзади в автомобиль Павла. Объяснение: Согласен с наказанием. Если бы именно в этот момент Ярослав прозевал торможение или шел в авантюрную атаку - можно бы было давать больше. Но здесь Ярослав цепляет обочину, просто желая быть подальше от автомобиля слева. Вердикт: Действие, приведшие к тяжелой аварии с одним участником на первом круге. В.2.7. и А.5.2. 2 балла и старт из боксов. 07:20 Никита Горлов - Павел Охрименко Суть инцидента: Никита Горлов теряет управление в повороте и в его автомобиль врезается Павел Охрименко. Объяснение: Гоночный инцидент. В реальности тоже случаются такие вещи из-за технических неисправностей. В чампе на СРФ подобное было в Мид-Огайо. Увы, это часть гонок, в т.ч. и виртуальных. Вердикт: ГИ. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Тогда получается что авария была спровоцирована неисправностью педального блока, т.е. не ошибка пилота явилась причиной инцидента, а техническая неисправность.Но протест должен быть. Это же первый круг. Остальные пилоты не поймут :) Более того. Я считаю, что инциденты должны судиться единообразно - по поведению автомобиля, а не объяснениям пилотов. В этом есть элемент справедливости даже по отношению к тем, кто пострадал от внезапной технической неисправности: мы все должны понимать, что такая неисправность не спасет нас от штрафа и заранее заботиться о чистоте и смазке устройств управления, безопасном, без изломов и колебаний расположении проводов, исправности и надежности подсоединения штекеров и т.д. Некоторый риск оказаться без вины виноватым все равно остается, но к этому следует относиться как к игре рукой в футболе: сознательно это было сделано или нет, а судья обязан реагировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.