Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Четвертый этап: Spa Francorchamps GP Pits


VVZ

Рекомендуемые сообщения

Ура, очередная гонка без carcontact'ов на первом круге. Правда я повтор ещё не смотрел, быть может там были carcontact x0.

 

Остальные протесты:

 

Гонка: Никита Горлов

Суть инцидента: Неоднократное использование кнопки голосового чата во время гонки.

Вердикт: Использование текстового или голосового чата. В.2.2 – 1 балл.

 

Гонка: Евгений Донцов

Суть инцидента: Использование кнопки голосового чата во время гонки (возможно неоднократное).

Вердикт: Использование текстового или голосового чата. В.2.2 – 1 балл.

 

Каждому по баллу т.к. это повторное нарушение регламента. Мне кажется это справедливо. Если хотите обмениваться информацией, то поставьте себе Тимспик или используйте командное радио (кстати я сам его так и не попробовал).

Ссылка на комментарий
А почему сам протест на Евгения не подаешь?

 

Протесты нужны для того чтобы отсеять неадекватов и неаккуратных пилотов от чемпионата, а Женя таковым не является :) Он и без штрафных баллов знает что был не прав.

 

Хотя если бы он меня обошел, причем чисто, то тогда бы подал. Т.к., на мой взгляд, было явное получение преимущества на выходе из предыдущего поворота, где он выехал за пределы трека.

 

Вообще в Спа нездоровая ситуация с этими оффтреками. В следующих гонках предлагаю ввести временной штраф, к примеру, за 10 оффтреков, в которых пилоты не потеряли времени. 10 оффтреков - 5 секунд. 20 оффтреков - 10 секунд.

Ссылка на комментарий
Он и без штрафных баллов знает что был не прав.

Это не отменяет факта ошибки. Неотвратимость наказания есть важнейший фактор любой законодательной системы, если конечно мы хотим чтобы она работала.

Ссылка на комментарий
В следующих гонках предлагаю ввести временной штраф

Пупок развяжется отслеживать. К тому же по протоколу невозможно отследить оффтреки точно - там указывается, что был оффтрек на круге, но не сказано, где именно. И придется все определять на глаз, если подозрительных моментов несколько.

Ссылка на комментарий
Это не отменяет факта ошибки. Неотвратимость наказания есть важнейший фактор любой законодательной системы, если конечно мы хотим чтобы она работала.

Ну если только показать, чтобы остальным неповадно было, то можно.

Пупок развяжется отслеживать. К тому же по протоколу невозможно отследить оффтреки точно - там указывается, что был оффтрек на круге, но не сказано, где именно. И придется все определять на глаз, если подозрительных моментов несколько.
Ну почему же, вроде не так уж и сложно. Если есть оффтрек, а время при этом показано неплохое (т.е. это не ошибка), то значит было получено преимущество. Значит раз.

И вот если таких наберется 10 штук, то держи 5 секунд.

 

Потому что в Спа езда с оффтреками - офигенный такой плюс. И резина меньше изнашивается, и по скорости преимущество получаешь.

Ссылка на комментарий

А что значит неплохое? Слишком субъективно это. У меня, например, все времена плохие :laugh: , так что мне можно оффтречить невозбранно.

Ссылка на комментарий
А что значит неплохое? Слишком субъективно это. У меня, например, все времена плохие :laugh: , так что мне можно оффтречить невозбранно.

Неплохое относительно среднего темпа самого пилота конечно же )

Ссылка на комментарий

Ну, всё равно, так можно зайти очень далеко. К тому же Спа практически единственный трек, на котором можно получить преимущество за счёт множественных оффтреков. Предлагаю для начала как-то отметить наиболее отличившихся. У меня был такой случай, я в одной лиге набрал 52 оффтрека в Спа, мне выписали предупреждение.

Ссылка на комментарий
Ну, всё равно, так можно зайти очень далеко. К тому же Спа практически единственный трек, на котором можно получить преимущество за счёт множественных оффтреков. Предлагаю для начала как-то отметить наиболее отличившихся. У меня был такой случай, я в одной лиге набрал 52 оффтрека в Спа, мне выписали предупреждение.

Идея предупреждений мне нравится :)

Посмотрю кто у нас злоупотреблял оффтреками и составлю список.

 

Просто если ехать с оффтреками, то можно выигрывать 2-3 десятых с круга. Это на самом деле не так уж и мало.

Ссылка на комментарий

И да, тут на меня в конфе бочку катили :laugh: , за якобы командную тактику при пропуске на круг. Так вот я хочу сразу отмести грязные инсинуации. Считаю что пропустил я эту компашку довольно быстро и в рамках правил.

Ссылка на комментарий

Просто если ехать с оффтреками, то можно выигрывать 2-3 десятых с круга. Это на самом деле не так уж и мало.

off/

"Был неописуемый случай". Ехал тут недавно эндуранс на рейсдепартменте в Техасе (на роуд конфигурации есс-но). Победитель практически всю гонку ехал срезая Т3-Т4 овала по апрону. Симулятор в этом случае оффтрек не даёт. Выигрывал он на этом минимум пару десятых. После гонки его действия признали неправомерными и отправили на последнее место в протоколе.

 

Это я к тому, что наиболее вопиющие случаи можно всегда рассмотреть индивидуально.

/off

Ссылка на комментарий

А чего предупреждать - в регламенте все написано.

В.2.9. Срезка - нарушение пункта А.1.2., приведшее к выигрышу времени. Влечет наказание в виде штрафного времени, размер которого определяется Коллегией Спортивных Комиссаров для каждого отдельного случая.

 

А.1.2. На протяжении всей Гонки Участники должны двигаться в пределах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа или необходимости избежать Контакта.

 

2.13. Гоночное полотно – часть Трассы с твердым покрытием, предназначенная для движения автомобилей во время заезда и ведения борьбы.
Ссылка на комментарий
А чего предупреждать - в регламенте все написано.

Это я понимаю. Сам пытался предупредить об этом, правда в части обгонов.

 

Здесь же многие пилоты систематично выезжали за пределы трека и получали незначительное преимущество (если не в скорости, то в экономии покрышек).

Поэтому я предлагаю выписать предупреждения:

Evgeniy Arinin

Evgeniy Dontsov

Roman Przhesmitsky

Denis Fedorov

Alexander Anisovich

Dmitriy Andreev

Aleksandr Potapov

Nikita Gorlov

Stanislav Persanov

Dmitry Sivkov

Yaroslav Popov

Sergey Soldatov

У некоторых из них есть круги, время которых лучше чем официальный ЛК в гонке. И у всех оффтреки чаще всего не приводили к потере времени.

Ссылка на комментарий

Срезка и оффтрек, две совершенно разные ситуации, в Спа оффтрек получить достаточно просто и это не обязательно означает выигрыш по времени.

Например на 32 круге у меня была реальная попытка обгона, но ты широко прошел в Пухоне с оффтреком после чего заблочил траекторию, это реальный выигрыш.

Ссылка на комментарий

Женя, это был ОДИН из ТРЕХ оффтреков в гонке. Посчитай сколько их у остальных.

На счет определений срезок и оффтреков, Саша написал выше.

 

И да, я в той ситуации был не прав.

 

Просто я старался ехать аккуратно в пределах трека, но в зеркале заднего вида ну уж очень часто видел как вы с Никитой выходите широко, пытаясь меня догнать. Ну это, как бы, несправедливо.

Ссылка на комментарий

Ну так те оффтреки у остальных не обязательно приводили к выигрышу, может наоборот к потери времени, оффтрек это не срезка, за срезку дают черный флаг.

Ну или нужно доказать, что оффтрек был не причиной ошибки, а привел к выигрышу.

Ссылка на комментарий
Ну или нужно доказать что оффтрек был не причиной ошибки, а привел к выигрышу.

Так у некоторых время круга с оффтреком лучше официального ЛК.

 

Да, кстати, я не просто выписал пилотов, которые заработали кучу инцидентов или оффтреков. Я просмотрел времена кругов, и если пилот часто получал оффтрек, не теряя при этом много времени (пол секунды) относительно лучшего времени круга или среднего темпа, то значит это была не ошибка, приводящая к потери времени.

Ненормально когда пилот через круг или чаще выезжает за пределы трека, получая при этом преимущество относительно тех, кто старается ехать аккуратно.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, что влезаю, нам в юниорском чампе помощь нужна. Одна авария осталась, но в нее два судьи вовлечены, так что хотелось бы большего числа мнений.

Конкретно вот тут - второй заезд, 04:26 Evgeniy Dontsov - Pavel Okhrimenko - Yaroslav Popov (504, 505)

Реплей только этого инцидента.

Ссылка на комментарий
Какие решения по протестам?

Скорее по протесту :)

 

По двум из них я отписался в первом сообщении.

 

1:21:12 Евгений Донцов - Василий Зайцев

Суть инцидента: Столкновение с автомобилем Василия Зайцева.

Объяснение: Евгений ошибся с точкой торможения, пытаясь без обеспечения перекрытия произвести атаку на автомобиль Василия Зайцева, но заблокировал колеса и врезался в заднюю часть автомобиля Василия Зайцева.

Вердикт: тяжелая авария с одним участником. В.2.7 - 2 балла.

Ссылка на комментарий

Случай довольно простой и я согласен с Василием, за исключением того, что я бы дал 3 балла.

 

Я вообще хочу задать такой вопрос. Почему при начислении штрафных баллов мы всегда отталкиваемся от нижней границы вилки? При таком подходе верхний предел вилок (1-5, 2-7, 3-8) практического значения не имеет. Почему бы не брать среднее значение диапазона за базовое количество баллов и уже плясать от него с учётом смягчающих и отягчающих обстоятельств?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...