Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing.com Petit LeMans (21.10.2012)


Amarel

Рекомендуемые сообщения

у меня есть повтор всего заезда, весит он 1,67 гига

Паша, вырежи мне пожалуйста только тот момент, хочу посмотреть что же там случилось. Вообще надо что-то делать с записью повтора. У тебя спуллинг включен?

Ссылка на комментарий

да, включен. Разницы что с что без не видно, то есть никаких подвисаний как говорили нет, зато теперь весь заезд сохраняется. Вечером вырежу и скину.

Ссылка на комментарий

Вообще Паша молочина, подготовку к началу полноценных ендурансов сдал :), 2.5 часа это нормальный стинт для одного человека, у нас может набраться несколько сильных экипажей.

Ссылка на комментарий

эндуранс это да:) все больше и больше нравятся длиные звезды. На днях на офф форуме читал что народ хочет, например 1000км Спа, 6 часов "куча трасс" и о полноценных 24 часах народ пишет, ух:)

Ссылка на комментарий

Полноценные 24х часовые заезды будут как только сделают возможность смены пилотов, а это будет когда прикрутят команды. Делают уже давно, так что ждем. Командная игра, один за всех и все за одного, это очень мотивирует :)

Ссылка на комментарий

вот где славяне разыграются: восток едет - запад спит, так как ночь, потом наоборот. +7, +8 часов друг от друга пойдут на пользу, буржуям будет сложнее:D

 

Ну и еще нужны будут рандомные поломки техники, в реале ведь не все доезжают:)

 

Думаю мы будем в разных сплитах :)

Недооценил :P

Ссылка на комментарий

Ну и еще нужны будут рандомные поломки техники, в реале ведь не все доезжают

Нет, рандомные как раз таки не нужны. Поломки двигателя, коробки, подвески и так есть, даже эти 2.5 час далеко не все доехали.

Ссылка на комментарий

подвеска это ладно, сломать можно легко. Двигатель взорвать можно, и то, не представляю как это сделать на хонде - если обороты не подходят, ты хоть обделайся, но она вниз не включится. Я даже ради интереса разгонялся, выжимал сцепление и хотел включить первую, ага, фиг там, сразу включается нейтраль. А как коробку сломать можно? Впервые слышу.

Ссылка на комментарий

Блин, вчера не смог поехать из-за технических проблем!... Вот сижу вас читаю и облизываюсь! Мне бы хотелось видеть помимо смены пилотов ещё и смену времени суток! Вот тогда будет очень атмосферно!

Ссылка на комментарий

щас нашел причину моей стабильности и столь высокого для меня результата - на момент старта у меня во всех тренировочных заездах и квалификациях было пройдено в сумме ровно 400 кругов по этому треку, однозначно - накат решает :yes:

Ссылка на комментарий

Недооценил :P

Главное не переоценить ;)

 

А как коробку сломать можно? Впервые слышу.

Ну там сложно сказать что именно ломается при жестоком понижении передач, двигатель или коробка.

Ссылка на комментарий
Ничего себе накат О_о Ты должен был всех порвать!=)

ага, знаю, задрот я))) ну до мегапсихов мне далеко

Ну там сложно сказать что именно ломается при жестоком понижении передач, двигатель или коробка.

почему же, двигатель однозначно летит, так как дым появляется плюс ко всему если выжать сцепление и газовать обороты не поднимаются, да и коробка не дымила бы при поломке, посыпаться могла бы, только в этом случае она бы клина поймала и мы не могли бы катиться накатом легко а колом вставали бы. Думаю так)

Ссылка на комментарий

в стате не знаю, я вручную считал. То есть открыл результаты ивентов (http://members.iracing.com/membersite/member/results.jsp?custid=87301) фильтрами выбрал нужный трек и авто и затем открывал результаты каждой практики и там выписывал кол-во кругов и суммировал. по другому не знаю как

Ссылка на комментарий

все таки не зря вчера смотрел повтор звезда. Понял одну вещь - я терял очень много времени на обгонах круговых, то есть в местах где мне казалось что не успею догнать и тошнил до более удачного момента - все остальные очень легко и постоянно проходили веттов и фордов. Похоже у хонды нет предела, можно вваливать там, где здравый смысл подсказывает что этого делать не стоит:) кажется знаю на чем буду катать в новом сезоне))

Ссылка на комментарий

Непонятно когда этот Лотус выйдет... И ещё непонятно как он поедет. Не все любят чрез меры скользить. А Лотус без антикрыльев просто обязан скользить :)

Должно получиться что-то среднее между Лотусом 79 и... блин, даже не Скип Барбером. У последнего хоть какие-то антикрылья имеются :)

 

А Хонда... а Хонда довольно сложный автомобиль. Чем-то похожа на Прототип, только очень легкий.

Ссылка на комментарий

Да, я вот не любитель супер дрифтов. Тем более у ир проблемы с этим в модели шин. Посмотрим, как будет выглядеть лотус, на него всегда можно перейти. Начну сезон, скорее всего, на ветте или райли. Мне не по душе рельсовые авто типа хонды и ф1, честно говоря. Пресные какие-то что ли...

Ссылка на комментарий

хонда чем то похожа на прототип? А она им не является что ли?:) про сложность авто тут все относительно. Мне она например кажется легче чем тот же корветт. Щас вот сижу и не могу вспомнить чтобы на ней я улетал с трассы или ловил спина, в то время как на ветте круг через круг оказывался в отбойнике.

Ссылка на комментарий

Мне тоже хонда проще кажется. Видимо у неё тоже переизбыток грипа, как у ф1. Будет интересно на них посмотреть после введения новой модели шин.

Ссылка на комментарий
хонда чем то похожа на прототип? А она им не является что ли?

Ну это я по накатанной Дайтону Прототипом величаю :)

про сложность авто тут все относительно. Мне она например кажется легче чем тот же корветт. Щас вот сижу и не могу вспомнить чтобы на ней я улетал с трассы или ловил спина, в то время как на ветте круг через круг оказывался в отбойнике.
Согласен.

Мне вот проще едется на Хонде, чем на Дайтоне, НО есть один момент - легче тоже понятие относительное. Быть может мне везло, но в фан гонках мне было легче ехать относительно соперников лиги ORSRL. Особенно в ночном Себринге :)

Ссылка на комментарий

Если Паша на ветте вылетает,тут тупо не хватает наката,у меня аналогично было,поэтому ветт и отпугивал,но стоило только вкатиться.

А вот хонда...как бэ это сказать,попробуйте ехать в темпе быстронахов и поймёте,что ни разу она не лёгкая,если конечно мы не о прогулочном темпе говорим,с высунутым языком))

Ссылка на комментарий
Мне тоже хонда проще кажется. Видимо у неё тоже переизбыток грипа, как у ф1. Будет интересно на них посмотреть после введения новой модели шин.

Да вот проблема в том, что с быстрыми соперниками нифига не просто соревноваться ни на Хонде, ни на Ф1. Быстронахи скользят на Ф1 при выходе из всех поворотов. Это очень тонкий момент. На всем остальном, включая даже Хонду, скользить/пилотировать проще.

 

Вот Рома меня понимает :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...