Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Любимые машины в симуляторе


NV30

Не стесняйтесь, выбирайте любимые машины :)  

62 пользователя проголосовало

  1. 1. Дорожные:

    • Riley Daytona Prototype
      5
    • Dallara Indycar
      3
    • Ford V8 Supercar
      10
    • Lotus 79
      11
    • Chevrolet Corvette C6R
      5
    • Star Mazda
      14
    • Radical SR8
      8
    • Skip Barber F2000
      23
    • Spec Racer Ford
      11
    • VW Jetta TDI
      6
    • Pontiac Solstice
      8
    • Ford Mustang FR500S
      11
    • Mazda MX5 Cup
      6
    • Mazda MX5 Roadster
      3
    • Не люблю дорожные машины
      2
  2. 2. Овальные:

    • Chevrolet Impala SS Sprint Cup Series
      6
    • Chevrolet Impala SS Nationwide serie
      3
    • Chevrolet Silverado
      11
    • Chevrolet Monte Carlo SS
      3
    • SK Modified
      2
    • C&R Racing Silver Crown
      1
    • Ford '34 Coupe Legends Car
      3
    • Street Stock
      3
    • Sprint Car
      0
    • Не люблю овальные машины
      36


Рекомендуемые сообщения

Из дорожных автомобилей выбрал скип барбер и РДП, прототип сначала не понравился, а теперь кажется становится одним самых любимых автомобилей в иР.

Из овальных предпочел бы поездить Chevrolet Silverado.

Ну и плюс очень хочется погонять на легендсах по кольцевым трассам.

Ссылка на комментарий

А мне из дорожных нравятся "обкатанные" скиппи и мазда. Также есть дайтона прототип и форд V8, на которых катал мало, но которые очень понравились. Пока не дорос. :)

Ссылка на комментарий

Про себя я считаю что не дорос до V8. А DP просто требует некоторого наката - очень вменяемая машина.

Кроме DP я из дорожных отметил кажется все open wheel и SRF. Поскольку в вопросе делается упор на мои личные предпочтения, Джетту не отметил, хотя считаю что это сейчас один из самых перспективных вариантов для чемпионата. Из овальных думаю что лучше всего Silverado - уже Наскар, но еще вполне поддается контролю и настройке. До машин класса B и A я именно что не дорос. Ездить в них приходилось "на цыпочках", и то после ненадежной добычи сетапов со стороны. В которых даже баланс тормозов не всегда разумно трогать.

Ссылка на комментарий

До V8 я не дорос в плане управления, не хочется быть относительно медленным. А с DP всё хорошо, кататься на нем приятно и легко, он хорошо чувствуется. Но я не дорос до лицензии B. :)

Ссылка на комментарий

Радует что Spec Racer Ford пользуется такой популярностью, действительно интересная машинка, хотя очень даже не простая в управлении, плюс ко всему доступна в базовом варианте, есть у всех, надо бы больше уделять ей внимание в наших частных гонках.

Ссылка на комментарий

Уже второй сезон говорю себе - "Все, достаточно лейт моделей, достаточно".

Вот сижу, машину на New Hampshire настраиваю =)

 

Chevrolet Monte Carlo SS

Ссылка на комментарий

Здорово, будем знать у кого спрашивать сеты для овалов :)

Этап на СтарМазде (уже пора пояснять на какой мазде =) в Милуоки показал что я представления не имею как ездить по овалам, это был какой-то ппц, давно я так не минусил СР

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здорово, будем знать у кого спрашивать сеты для овалов :)

Этап на СтарМазде (уже пора пояснять на какой мазде =) в Милуоки показал что я представления не имею как ездить по овалам, это был какой-то ппц, давно я так не минусил СР

 

 

Для лейт моделей не вопрос. Почти на все трассы сезона есть готовые сеты. Ну учитывая апдейты знаю че покрутить.

Для остальных стоков это отдельная песня.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для лейт моделей не вопрос. Почти на все трассы сезона есть готовые сеты. Ну учитывая апдейты знаю че покрутить.

Для остальных стоков это отдельная песня.

очень хочется взглянуть на lite сеты...

Ссылка на комментарий

Хорошая "дорожная" машина: в меру мощная и достаточно отзывчивая, скольжение и блокировка колес контролируются прекрасно. Единственное, что пока смущает - это перегрев передних шин, но это скорее из-за отсутствия наката smile.gif

Ссылка на комментарий

Может замутим фан гонку на мусангах?

 

Вообще такие мысли у меня по будущему чемпионату иР. Зачем нам ограничивать себя в чемпионате только одной машиной? Ведь только в базовой подписке мы имеем три авто, было бы гораздо интересней проводить гонки на разных авто и можно смело включить в чемпионат даже один этап по овалу. Кроме базовых авто у большинства как минимум есть мустанг, скип, джетта, их тоже можно включать в чемпионат. Разнообразие авто это один из плюсов, к середине чемпионата одна машина успеет надоесть, второй плюс состоит в том, что кому-то может не нравится авто, тот же мустанг или срф, и он вообще не будет участвовать в чемпионате.

Ссылка на комментарий

Извините, но это уже ЛФСовщина какая-то (тихо-тихо, только по голове не бейте :laugh1: ). Я в таком варианте буду участвовать в лучшем случае только в отдельных этапах.

Ссылка на комментарий

Извините, но это уже ЛФСовщина какая-то

Да, оригинальная идея лиги OLFSL :) Но такая схема намного интересней моноклассового чемпионата, необязательно использовать новое авто на каждом этапе, но как минимум можно использовать в одном чемпионате несколько разных автомобилей.

Ссылка на комментарий

Я за любой вариант. Только давайте почаще(даже раз в неделю самое то) и попробуем проводить в выходной день проводить, часиков в 5 вечера по Москве. А то я и в iracing пришел из за того что здесь можно покататься в любое время. А тут единственные чемп русский и мимо меня может проехать из за того, что я по вечерам работаю. Если конечно народ не против такого предложения.

Ссылка на комментарий

Я за любой вариант. День мне не принципиально и время тоже, желательно только чтоб не позже 23:00 по москве мероприятие заканчивалось, у меня это 3 ночи и уже тяжело физически не уснуть прямо за рулём :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...