Andrey Zotov Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Контактная борьба добавляет гонкам особую красоту, зря так строго запрещаете :) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Контактная борьба добавляет гонкам особую красоту, зря так строго запрещаете :) Где тут мой минусомёт??? :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Приезд в зад - это не контактная борьба, а черт знает что. С дерби - на другие сервера. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Приезд в зад - это не контактная борьба, а черт знает что. С дерби - на другие сервера. Да ладно. Постоянно пилоты GT и touring машин немного тыкают друг друга в поворотах. Да и сам я так делал, скажем, в Mustang Challenge. Spec racer конечно не такой крепкий, но если машины не получают повреждений, не вижу ничего криминального. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Да ладно. Постоянно пилоты GT и touring машин немного тыкают друг друга в поворотах. Это довод опровергался уже бессчетное количество раз, но можно и еще один. В жизни последствия легкого контакта более предсказуемы. В онлайне же есть лаг и глюки системы обсчета повреждений. Поэтому А.1.1. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Если что, то я о Т1 говорил :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Это довод опровергался уже бессчетное количество раз, но можно и еще один. В жизни последствия легкого контакта более предсказуемы. В онлайне же есть лаг и глюки системы обсчета повреждений. Поэтому А.1.1. Про онлайн и глюки я все понимаю, но если машины не получают повреждений, не вижу ничего криминального. Если пишут, что претензий нет Я только не понял: Неважно, что она показала - на впередиедущей машине возникают повреждения - значит симулятор посчитал, что контакт был, т.е. он его зафиксировал. На ютубе плохо видно, повреждения на впереди идущей машине то есть? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 На ютубе плохо видно, повреждения на впереди идущей машине то есть? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PzyHkdM2hZM Что ж, видно что есть повреждения. Тогда штраф заслуженный. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 По итогам разбора инцидентов Николай Шкляр, как набравший больше 7-и баллов за один этап, дисквалифицируется с прошедшей гонки. Николай Шкляр и Александр Анисович, как набравшие более 12-ти баллов, дисквалифицируются на сезон. Пока в силу вступает дисквалификация на один этап за набор 10-ти баллов, и оба не допускаются на старт 3-его этапа в Моспорт. Дисквалификация на сезон может в дальнейшем стать условной при безопасной езде в официальных гонках и наших тренировочных заездах. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Один штрафной балл снимается со следующих участников: Дмитрий Сергиенко Дмитрий Гавриленко Максим Логинов Артем Каппаров Юрий Васков Юрий Корн Владислав Егорченко. Как решение принимается: если у пилота чистая гонка (оба заезда) в полном соответствии с регламентом - балл снимается безо всяких рассуждений. Если если все же присутствует lost control или незначительный контакт явно не по его вине - оценивается выступление в тренировочных заездах. Решение принимается отдельно по каждому случаю. Технически снятие баллов осуществляется путем уменьшения наказания в одном из протестов прошедших гонок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.