ShadowMimicry Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 будет 5 патчей, в которых будут постепенно обновлять треки, и первый патч будет через 3 недели, в нем и добавят эту стрчку эт хорошая новость.. если б еще нормальный ффб, был бы неплохой сим, мне кстати очень нравится их таблица hotlap в реал тайме, дп и многое там неплохо сделано на самом деле) Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 если б еще нормальный ффб, был бы неплохой сим а еще меньшую инерционность и вменяемые тормоза. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 В R3E готовиться к выходу сезон WTCC 2013: http://www.youtube.com/watch?v=4qq31T18-ic 1 Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) ряды ответственных за физику, пополнились каким то Маркусом, якобы знающим, что надо делать с рейсрум что бы это был симулятор №1. Подробности и его интервью есть на сайте симбина. Хочется верить, что он увидит проблемы в физике машин, по меньшей мере с физикой тормозов и странной инерционностью в целом машины. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Serj Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Обещают в ближайших обновах запустить мульт ( на стадии альфа ), но только для обладателей ДТМ. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 вопрос, где находится папка с профилем, что бы при очередном патч/обновлении игры, можно было обнулить настройки профиля ффб? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 вопрос, где находится папка с профилем? …\Documents\My Games\SimBin\RaceRoom Racing Experience\UserData\ Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 планы симбина на 14 год: Controller Wizard & Physics We are revisiting our controller profile system and will revise our default controller profiles. We are also working on the physics side of things to bring more realism to car handling. Баттхертик был на столько велик, что понадобился год, что бы признать, что физика мягко говоря неадекватная. Хотя одно дело анонсировать намерения, а другое дело воплотить их, не только на бумаге :) Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 никто чтоль не играет в это Г.... кхм симулятор? давайте мож как то обмениваться опытом настройки рулевого управления и машины в частности под конкретную трассу? Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) никто чтоль не играет в это Г.... кхм симулятор? давайте мож как то обмениваться опытом настройки рулевого управления и машины в частности под конкретную трассу? Все играют в iRacing))) Изменено 6 апреля, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Все играют в iRacing))) Не бери на себя такую ответственность отвечать за всех. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Не бери на себя такую ответственность отвечать за всех. Большинство играют) Race Room не до проект никому толком не нужен. За удовольствие надо платить. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Большинство играют) Race Room не до проект никому толком не нужен. За удовольствие надо платить. Большинство играют явно не ир в рфактор1 и то больше играю досих пор, ну может конечно потому что бесплатно) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Большинство играют явно не ир в рфактор1 и то больше играю досих пор, ну может конечно потому что бесплатно) Ну потому что фри) А так полное удовольствие онли в ИР, никогда не думал, что так буду хвалить этот сим) Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну мы уже поняли) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну мы уже поняли) Кстати, а почему у тебя статы нет в айресинге? Вроде как зареган с 2010 года, а пусто все?) Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Купил для пробы Вильямса.Больше не играл. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Купил для пробы Вильямса.Больше не играл. А что так? Не понравилось? Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Я не знать,не разобрался не втянулся.Да и ездить мне нравится чемпы ф1 по реальным трассам.Больше меня не особа интересуют другие тачки. Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 На любом форуме для каждой игры своя ветка. Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Кто знает что за обнова вышла? Ага. Появилась в стиме. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Skyroad Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Кто знает что за обнова вышла? Ага. Появилась в стиме. Патчноут же есть в самом Стиме. В основном обновили треки, чтобы сделать возможным выключение стрелочек. Game:SimBin intro can now be skipped. Removed the exit screen. Increased timeout for the initial server request to avoid “Error code 0”. Fixed an issue in the AI waypoint system that could cause a crash after race start in DTM races with AI. Art: Updated Bathurst Circuit Mount Panorama for the corner marker toggle. Updated Circuit Park Zandvoort and all its layouts for the corner marker toggle. Updated Hockenheimring and all its layouts for the corner marker toggle. Updated Mid Ohio and all its layouts for the corner marker toggle. Updated Portimao Circuit and all its layouts for the corner marker toggle. Updated Suzuka Circuit and all its layouts for the corner marker toggle. Updated Mazda Laguna Seca for the corner marker toggle. Portal & Online Protocol: Added VIP profiles for real life racing drivers. Added Class based competition. Added Competition History tab for players to see their entries in old events competitions. DTM Competitions can now bee accessed via R3E portal. Added translation support for Brands. Fixed an issue where the redeem code would give an error if one of the content unlocked with the code was already owned by the player. Fixed an issue where the photo feed widget scrollbar was broken when added to the Dashboard. Fixed an issue where the info pane was broken if player launched the game through DTM competition and then returned to the R3E menus. Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Плакаты сняли, как и просили. 2 Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 косметитческие изменения ни на что , по большому счету, не влияющие. как была физика и ффб говнецом,так осталась! 3 Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 косметитческие изменения ни на что , по большому счету, не влияющие. как была физика и ффб говнецом,так осталась! Еще не вечер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения