tyrrel Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Добрый день меня зовут Денис и я главный разработчик и технический директор в SimBin Studios AB увидел, что у вас на форуме обсуждается наша игра и решил представиться, возможно, получить какой-то feedback или ответить на какие-то вопросы Пока, вроде, и обсуждать нечего. Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ключи для беты разослали ~5000 человек, около 100 из России и Украины есть возможность (при условии наличия правильно выставленной страны при регистрации и точного ника) активизировать по одному 2 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 У меня NV30 и Россия, насколько я помню. Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 У меня NV30 и Россия, насколько я помню. активировали, но стоит проверить папку Spam, наши письма иногда туда попадают Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Спасибо, только что пришло! Сейчас в ир гонку проеду и опробую. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Можно проверить еще VeTeR (вроде бы с таким ником регистрировался) Россия. upd Спасибо, получил. Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 У меня пришло письмо Join our Closed Beta 16.10.2012: " View the newsletter in your web browser" но при открытии просто видны пустые иконки и в хроме и в мозилле. Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 У меня пришло письмо Join our Closed Beta 16.10.2012: " View the newsletter in your web browser" но при открытии просто видны пустые иконки и в хроме и в мозилле. это формат октябрських писем, лучше перерегестрироваться с другим email Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Тоже не отказался бы от ключа... Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 есть возможность (при условии наличия правильно выставленной страны при регистрации и точного ника) активизировать по одному И мне, и мне )) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Планируется сделать нормальный виртуальный руль, поворачивающийся более чем на 90 градусов? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 поворачивающийся более чем на 90 градусов? Традиционный вопрос: Ну зачем тебе два руля в машине? :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Традиционный ответ: Руль не отключается. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Это на любителя же, у меня экран не 300 дюймов и даже не широкоформатный, салон без руля выглядит тупо. И еще по теме: сделать бы как в настоящих симах - соответствие руля в машине и манипулятора (хз как написать точно, вообщем чтобы не у всех было 900 градусов тупо, а то я сомневаюсь что так и есть в реальных прототипах. В ЛФС и Ире сколько градусов руль у авто (450, 720 и тд) настолько и нужно крутить рулем без каких либо дополнительных настроек в драйверах) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Руль не отключается. О как… Неожиданный ход. Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) напомню - это бета версия :) отключаемые руки/руль будет в одной из следующих итераций беты (функция доступна в закрытой пре-бете в таком виде - "руль с руками от -90 до +90 в соответствии с реальным рулём" -> "только руль синхронизированный с реальным от -900 до +900" -> "никакого руля или рук") Изменено 23 декабря, 2012 пользователем raskolnikov Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 как в ире собственно :) А что со вторым вопросом? у всех авто будет по 2.5 оборота руль? Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А что со вторым вопросом? у всех авто будет по 2.5 оборота руль? коротко - нет, более развёрнуто - узнаю у дизайнеров :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 напомню - это бета версия Ну и славно ) Ну и маленький вопросик относящийся к ранним симуляторам — нет желания поправить интерфейс в GTL/GTR2 чтобы не растягивался на всю ширину в триплхэдном разрешении? А то я и цифровую версию GTL (при наличии дисковой) в свое время купил в надежде, что это там исправлено, но нет… Все равно ж периодически напоминаете об их существовании (в стиме вот появились) — так почему б не поправить мелкий изъян, дел то там совсем чуть-чуть. GTL единственный гмотор-сим, в который ездил долго Ну вот теперь можешь вспомнить. Сетевой ключ GTL с диска без дефисов вводишь в стим — и вуаля :) Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ну и маленький вопросик относящийся к ранним симуляторам — нет желания поправить интерфейс в GTL/GTR2 чтобы не растягивался на всю ширину в триплхэдном разрешении? А то я и цифровую версию GTL (при наличии дисковой) в свое время купил в надежде, что это там исправлено, но нет… Все равно ж периодически напоминаете об их существовании (в стиме вот появились) — так почему б не поправить мелкий изъян, дел то там совсем чуть-чуть. к сожалению, это сделать очень дорого Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 коротко - нет, более развёрнуто - узнаю у дизайнеров ну ладно, странно что у дизайнеров. Это ведь скорее к физике относится :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 к сожалению, это сделать очень дорого Ожидаемый ответ, хотя там достаточно добавить единственную связку условие/ограничение. Вопрос снят, спасибо ) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Вопрос к raskolnikov: погонял немного в бетку и создалось стойкое ощущение что играю в Race 07. Физика и звуки практически идентичны. Новый рейсрум сделан на основе старых наработок с новым граф. движком или к релизу все будет обновлено? Вопрос к остальным: раз уж многие начали вспоминать ГТЛ который и Я люблю может попробуем какой-нибудь фан проехать? Конечно надежда небольшая но все таки... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Отделил про ГТЛ в отдельную тему. Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Вопрос к raskolnikov: погонял немного в бетку и создалось стойкое ощущение что играю в Race 07. Физика и звуки практически идентичны. Новый рейсрум сделан на основе старых наработок с новым граф. движком или к релизу все будет обновлено? кардинально изменено ничего не будет, естественно, над физикой еще будут работать про качество физики сказать не могу - в SimBin я пришел как раз из-за их старых тайтлов, т.е. для меня она лучшая а вот про качество звуков - они офигенные :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения