GranDoxin Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Что это было? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Что это было? Шведская версия поиска пасхалок. Вернее не шведская, а… А интерфейс под триплы как сломали два месяца назад, так и не отремонтировали (видимо это тоже очень дорого). Снёс нахер. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Понятно. Забавно.. Я покупая Руф и Сузуку еще надеялся на что то. Но убедившись. что никаких откровений там не будет - забил. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Я всё-таки понять не могу для кого эта игра. Весь смысл накатывать хотлапы и всё? Иного не планируется, типа нормального мультиплеера? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 типа нормального мультиплеера? На это было сказано так: будет более чем полноценный онлайн (но не в начале года) Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Я всё-таки понять не могу для кого эта игра. Весь смысл накатывать хотлапы и всё? Иного не планируется, типа нормального мультиплеера? глупо ожидать от первой стадии открытой беты каких-то откровений в количестве гейм-тайпов или мультиплеера когда игра зарелизится - будет отличный сингл плеер с чемпионатами и онлайн фичами, отличный мультиплеер и много чего еще А интерфейс под триплы как сломали два месяца назад, так и не отремонтировали (видимо это тоже очень дорого). 674 человека из всех пользователей RaceRoom Racing Experience (пользователь - человек запустивший игру хотя бы раз) имеют возможность играть в 3 экрана. Как вы считаете - на сколько целесообразно SimBin вкладываться в поддержку 3х экранов в данный момент? Изменено 29 марта, 2013 пользователем raskolnikov Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 на сколько целесообразно SimBin вкладываться в поддержку 3х экранов в данный момент? Ну не надо меня смешить :). «Вкладываться»… Там дел на полчаса. Или сломать смогли, а вернуть как было скилл не позволяет? Что касается «стадии открытой беты» — тоже весело. Вообще то это не более, чем техпревью. Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 «Вкладываться»… Там дел на полчаса. Или сломать смогли, а вернуть как было скилл не позволяет? даже если дел на 1 минуту - смысла нет. После того как програмист сделал фикс (пусть 30 минут, но в реальности часа 2) QA отдел должен проверить результат на разных конфигурациях - еще 2 часа. Потом надо отдать на второй этап тестирования - еще 2 часа. В результате пусть 5 часов. А 5 часов уже не целесообразно Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 уже не целесообразно Продолжайте делать целесообразные «яички» :) Но смысл в целом я понял — недостаточная компетентность. Впрочем это было вполне ясно по Вашим высказываниям и ответам на вопросы. Насчет некомпетентности дополню. Программист в февральском патче интерфейс «сломал» (бывает), но ведь QA отдел должен был «проверить этот результат на разных конфигурациях», но этого не сделал. Поддержка разрешений с соотношением горизонталь/вертикаль выше одномониторных уже была заложена в код. Вот и получается — и программист не смог нормально сделать, и QA отдел не смог нормально проверить. Как то грустно… И нецелесообразно. До свидания. 3 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 глупо ожидать от первой стадии открытой беты каких-то откровений в количестве гейм-тайпов или мультиплеера когда игра зарелизится - будет отличный сингл плеер с чемпионатами и онлайн фичами, отличный мультиплеер и много чего еще А я и не знал, что это открытая бета, думал она уже кончилась, когда машины и треки стали платными. Обычно бета бесплатна, глупо ожидать, что я буду тестировать вашу игру за свои деньги. :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 дык все опен беты тоже платные) СРФ, акр, Карс, РФ2, ЛФС Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Да, точно. Разработчики симов самые жадные. :) Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 СРФ Что это? Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 674 человека из всех пользователей RaceRoom Racing Experience (пользователь - человек запустивший игру хотя бы раз) имеют возможность играть в 3 экрана. Как вы считаете - на сколько целесообразно SimBin вкладываться в поддержку 3х экранов в данный момент? Вот это подход, вот это по нашему! Интересно сколько еще такой статистики с мелочами, тут 500 там 1000 дурачков. Лучше сразу миллион, ведь собирать яйца это так весело для дебилов. А если еще полуголых телочек в игру запихнуть, еще пара миллионов..., еще есть чему у лада рейсинг клаб поучиться! Я читал эту тему и молчал, думал какие молодцы, интересуются мнением малочисленного, но гордого общества русских симрейсеров :) Думал, зачем открыто критиковать, дайте людям работать. Максимум осторожно советовать. И тут такое... Для чего вообще тогда тут писать, тут наверное эти самые 674 человека и сидят :) Блин, а ведь именно GTR привел меня в симрейсинг. GTR, GTL, GTR2: R.I.P. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Что это? опечатался) СРВ - Симрейсвэй Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 глупо ожидать от первой стадии открытой беты каких-то откровений в количестве гейм-тайпов или мультиплеера Лично я ждал откровений в качестве реализации треков и машин. Полагаю платный контент обязан иметь такие откровения. Но их не нашлось. Как вы считаете - на сколько целесообразно SimBin вкладываться в поддержку 3х экранов в данный момент?В результате пусть 5 часов. А 5 часов уже не целесообразно Разумеется яйца целесообразнее. Наверняка на все проверки и согласование ушло не больше пяти часов... дык все опен беты тоже платные) СРФ, акр, Карс, РФ2, ЛФС Покупаешь один раз, потом просто получаешь апдейты. И имеешь скидку на момент релиза. Вполне выгодно. А тут платить нужно уже за контент, причем не самого высокого уровня . Странно, что абонентской платы нет.. не ну а что? Пасхалки, донейт за машинки и трассы при отсутствии в них какой то серьезной проработки.. все это похоже на новый жанр - ММО рейсинг.. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 ММО рейсинг Я эту мысль еще три месяца назад высказывал. Ребятам хочется быстрых денег и они абсолютно правы в выбранном направлении — на симуляторах бабла по быстрому не срубишь. Жаждется славы и объемов War Thunder, у которых (всего за четыре месяца работы открытой беты) миллион подписчиков и 30-40 тыщ постоянных (!) рыл в онлайне. Да только хотения маловато — разработчики WT по настоящему работают и лупят патчи со скоростью минигана. Так что стоит пожелать СимБин успешного проекта и попросить Дениса отнестись к реакции нашего сообщества с пониманием. Народ тут избалованный качеством iRacing и в основной массе технически подкованный. Вследствие чего предложенный Egg Hunting (или Eating?), к сожалению, не особо поражает нас своей идеей… Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Я наивно на симулятор надеялся :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Я наивно на симулятор надеялся Посмотрим что они с онлайн-геймлеем придумают. С ММО-авиафайтингом всё просто — выпускай народ на любых крафтах в одну карту да и весь сказ. Они там будут летать, «ногибать» друг дружку и страшно донатить, чтобы быстрее пересесть с «этажерки» на «свисток» и стать «великим ногибатором». А вот с MMO-рейсингом тут навскидку в голову в принципе ничего не приходит. Правильная схема онлайн-чемпионатов не канает — iR это доказал своей малопопулярностью. Выпускать в поле машины разных классов с общей сеткой результатов — как то совсем по идиотски с точки зрения «реализма»… И если они смогут решить эту задачу — дать адреналин по схеме «сел-поехал» и при этом еще и склонить к донату — то честь им и хвала. Ибо это будет решение из разряда гениальных. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Вместо яиц по трассе расставляются бонусы. Проехал по такому, и можешь получить на короткий промежуток времени закись азота, автопилот который едет быстрее требя, пушки пулеметы, мины, функция "заморозь соперника". И надо делать "тачка напракачка". Диски 20 дюймов, металлический обвес вокруг машины, стальные пуленепробиваемые плиты, увеличение мощности двигателя, супер КПП и пр... ММО винегрет получится. Совсем не обязательно при этом делать реальные трассы и названия автомобилей. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 С ММО-авиафайтингом всё просто — выпускай народ на любых крафтах в одну карту да и весь сказ. Они там будут летать, «ногибать» друг дружку и страшно донатить, чтобы быстрее пересесть с «этажерки» на «свисток» и стать «великим ногибатором» В WT вообще хз нафиг донат нужен. Пока болел летал и так и не понял этого. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 В WT вообще хз нафиг донат нужен. ты подходишь с совершенно иной точки зрения, чем аркадники. Этот народ считает, что чем выше уровнем у него будеть крафт — тем большим «ногибатором» он станет. Вот и покупают радостно премиумные самолёты и прокачивают опыт. Ссылка на комментарий
raskolnikov Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Да уж - реакция отличная :) я постараюсь рассказать чего и как "изнутри", но при этом постараюсь держаться в рамках NDA во-первых - с 1го апреля я больше не буду занимать пост технического директора в SimBin. Частично это связано с новым направлением деятельности компании и выбираемых приоритетах (и уход в сторону масс маркета от закрытого сим-маркета). со стороны может показаться что SimBin "всех кинул", но если подумать - SimBin независимая компания без паблишера (в отличии от pCARS, например), которой необходимы средства для того чтобы развиваться. Для примера - каждый месяц убыточен для iRacing (можно здесь поспорить, но я доверяю своим источникам) и держится только из-за того, что в него постоянно вливаются деньги от спонсоров. SimBin убыточен быть не может, т.к. в таком случае денег брать ему будет негде. для того чтобы держаться на плаву (а не медленно тонуть как это было со старыми тайтлами, которые до сих пор достаточно популярны в сим среде, но не приносят денег SimBin уже несколько лет) надо делать продукт, который позволит держаться и развивать технологии. Именно по-этому мы решили выйти в стадии open beta и брать за контент деньги (как это делается в 100% f2p игр). И как раз это позволяет надеятся что через год R3E будет одним из лучших f2p сим игр на рынке, с отличным мультиплеером, замечательным синглплеером и кучей ивентов с настоящими призами. по поводу "один програмист поломал, QA пропустил, тепер чинить никто не хочет" - могу вас уверить что была бы возможность починить быстро и дешево, при этом не поломать для кого-то другого - было бы починено и пропатчено (программист который этим занимался пытался заниматься решением этой проблемы в свободное от работы время, но я ему не дал этого сделать). Пожертвовать режимом 3х экранов заставил рынок "ракушек со стима", которые в отличии от "технически подкованных сим-рейсеров" не будут искать решение проблемы, а просто удалят игру. И связана проблема не с 3мя экранами, а как nVidia и ATI заставляют крутиться чтобы они работали (например, если включить режим 3х экранов с bezel correction, то хак который мы используем - доступ к буферу глубины - работать не будет и делать это надо по-другому с большой потерей производительности) ну а по поводу яиц - ни одного програмиста в этом задействовано не было, так что это бесплатная фича, которая даёт неплохой маркетинг :) Изменено 30 марта, 2013 пользователем raskolnikov 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Грустно это все. Поколение пепси не хочет напрягаться ни в чем. Исключительно потребительское отношение. Восприятие всего на глаз, максимум на вкус, мозг участвовать не должен. И производитель охотно идет на встречу. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Покупаешь один раз, потом просто получаешь апдейты. И имеешь скидку на момент релиза. Вполне выгодно. А тут платить нужно уже за контент, причем не самого высокого уровня . Странно, что абонентской платы нет.. не ну а что? Пасхалки, донейт за машинки и трассы при отсутствии в них какой то серьезной проработки.. все это похоже на новый жанр - ММО рейсинг.. СРВ, АКР покупается контент точно атк же, как в Р3е се это похоже на новый жанр - ММО рейсинг.. А чем ир является?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения