Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Народ, как думаете, что лучше - купить трассу Барбер, или купить хонду лп2?

 

Я вот очень рекомендую купить HPD. Это потрясный авто.

Ссылка на комментарий

Ну то что оно потрясное - в этом не сомневаюсь) другое дело - то что я им не скоро займусь. Но прокатится надо будет) Из закрытых колес - прототипы единственные машины, которые мне нравтся)

Ссылка на комментарий
Я вот очень рекомендую купить HPD. Это потрясный авто

я не разделяю такого энтузиазма. Приобрел недавно, думал будет интереснее. У него такой фидбек, как-будто скользишь по асфальту. На ускорениях, торможениях, заносах фидбек почти не изменяется))

Ссылка на комментарий
А какой нужен фидбек на торможениях и ускорениях?

на торможениях воздействие на руль должно чувствоваться. так реализовано в рф2, пкарс и даже рре)) когда нажимаешь тормоз, потом газ, должно чувствоваться, как зажимается руль и потом становится мягче. на ускорениях он тоже не должен оставаться статичным.

в РФ2 пошли еще дальше. там попробуй на исторической формуле прокатись. надо даже на прямой постоянно подруливать

Ссылка на комментарий

я не разделяю такого энтузиазма. Приобрел недавно, думал будет интереснее. У него такой фидбек, как-будто скользишь по асфальту. На ускорениях, торможениях, заносах фидбек почти не изменяется))

Ну ты конечно же ездил на картинге, поэтому знаешь какой ффб должен быть на прототипе класса ЛМП2 )))

 

 

в РФ2 пошли еще дальше. там попробуй на исторической формуле прокатись. надо даже на прямой постоянно подруливать

да уж, так далеко ушли ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
на торможениях воздействие на руль должно чувствоваться. так реализовано в рф2, пкарс и даже рре)) когда нажимаешь тормоз, потом газ, должно чувствоваться, как зажимается руль и потом становится мягче. на ускорениях он тоже не должен оставаться статичным.

Как ты чувствуешь "зажимание" руля, если в это время ты его не крутишь? А когда крутишь в ир все прекрасно чувствуется.

Ссылка на комментарий
поэтому знаешь какой ффб должен быть на прототипе класса ЛМП2 )))

ясное дело, что я не эксперт))

еще приобрел MP4 и sr8. Тоже не порадовал ффб. У мака он почти не меняется в разных ситуациях, у sr8 фишка если при немного повернутом руле поддашь излишне газа он сразу в занос. Т.е. хотелось бы более ярко выраженного ффб от ир. Вот Ф1 мне нравится значительно больше

да уж, так далеко ушли ))

но ведь если посмотреть реальные онбоарды, видно как постоянно подруливают на прямых. в рф2 постарались это отобразить))

Ссылка на комментарий

А когда крутишь в ир все прекрасно чувствуется.

Насколько я помню, на HPD гидравлика (вплоть до настройки уровня в гараже) — и она действительно фидбэк скрадывает даже на минимуме. Как и в реале.

Ссылка на комментарий
Как ты чувствуешь "зажимание" руля, если в это время ты его не крутишь?

торможения в поворотах, когда немного докручиваешь руль. да и даже на прямой чувствуется воздействие в руле. это ж г27.

Да ладно, согласитесь же, что в ир с эффектами ффб не все гладко. Да, там, как например на ф1 чувствуется много ньюансов, но и не хватает более ярко выраженных некоторых аспектов. я считаю)) Катался на стармазде, стало скучно как раз из-за ффб и звук раздражает. Если посмотреть реальные онбоарды стармазды, то видно как они постоянно подруливают, как колбасит у них руль.Даже Хууту после реального опыта на стармазде сказал "Офигенно информативный чувствительный руль"? а в ир его можно вообще отпустить на прямой и он не шелохнется.

Вопщем, я жду от ир разитие фидбека))

Ссылка на комментарий

но ведь если посмотреть реальные онбоарды, видно как постоянно подруливают на прямых. в рф2 постарались это отобразить))

брр, да ладно? Едешь по прямой и постоянно подруливаешь? Что за ерунда, я иногда тебя не понимаю.

Ссылка на комментарий
Едешь по прямой и постоянно подруливаешь? Что за ерунда, я иногда тебя не понимаю.

трассы не идеальные, много неровностей, кочек и приходится постоянно подруливать. сейчас поищу онбоарды.

я не эксперт, все лишь мое мнение))

Ссылка на комментарий
Да ладно, согласитесь же, что в ир с эффектами ффб не все гладко.

Да всё хорошо в iR в фидбэком

 

Катался на стармазде, стало скучно как раз из-за ффб и звук раздражает

А вот эта фраза на многое раскрывает глаза )

 

трассы не идеальные, много неровностей, кочек и приходится постоянно подруливать.

Что мешает вломить фидбэк на максимум? Он будет вырывать руль из рук на кочках и придётся подруливать.

Ссылка на комментарий

трассы не идеальные, много неровностей, кочек и приходится постоянно подруливать. сейчас поищу онбоарды.

Не идеальные трассы с неровностями и кочками, это как раз в иР, в рФ2 плоские без кочек, так как на кочках "идеальный" ффб рф2 выливается лишь в треск руля =)

Ссылка на комментарий

а не как девченка недомолвками))

«Девчонка» через «о» пишется. Хочешь прямо — велкам.

На Стармазде очень отчетливый и достаточно жесткий фидбэк, да и сама машина крайне непроста. Если она при твоём (прямо скажем — невысоком) скилле показалась скучной — значит проблема не в iR, а в тебе :)

Достаточно «конкретно»?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Что мешает вломить фидбэк на максимум? Он будет вырывать руль из рук на кочках и придётся подруливать.

сейчас попробую на стармазде значительно прибавить силы, может что-то и будет похожее

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...