Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

  В 1/19/2013 в 7:31 AM, J.D. сказал:

Народ, как думаете, что лучше - купить трассу Барбер, или купить хонду лп2?

 

Я вот очень рекомендую купить HPD. Это потрясный авто.

Ссылка на комментарий

Ну то что оно потрясное - в этом не сомневаюсь) другое дело - то что я им не скоро займусь. Но прокатится надо будет) Из закрытых колес - прототипы единственные машины, которые мне нравтся)

Ссылка на комментарий
  В 1/20/2013 в 6:59 PM, octane сказал:
Я вот очень рекомендую купить HPD. Это потрясный авто

я не разделяю такого энтузиазма. Приобрел недавно, думал будет интереснее. У него такой фидбек, как-будто скользишь по асфальту. На ускорениях, торможениях, заносах фидбек почти не изменяется))

Ссылка на комментарий
  В 1/20/2013 в 7:20 PM, dmitrych сказал:
На ускорениях, торможениях, заносах фидбек почти не изменяется))

А какой нужен фидбек на торможениях и ускорениях?

Ссылка на комментарий
  В 1/20/2013 в 7:28 PM, NV30 сказал:
А какой нужен фидбек на торможениях и ускорениях?

на торможениях воздействие на руль должно чувствоваться. так реализовано в рф2, пкарс и даже рре)) когда нажимаешь тормоз, потом газ, должно чувствоваться, как зажимается руль и потом становится мягче. на ускорениях он тоже не должен оставаться статичным.

в РФ2 пошли еще дальше. там попробуй на исторической формуле прокатись. надо даже на прямой постоянно подруливать

Ссылка на комментарий
  В 1/20/2013 в 7:20 PM, dmitrych сказал:

я не разделяю такого энтузиазма. Приобрел недавно, думал будет интереснее. У него такой фидбек, как-будто скользишь по асфальту. На ускорениях, торможениях, заносах фидбек почти не изменяется))

Ну ты конечно же ездил на картинге, поэтому знаешь какой ффб должен быть на прототипе класса ЛМП2 )))

 

 

  В 1/20/2013 в 7:31 PM, dmitrych сказал:

в РФ2 пошли еще дальше. там попробуй на исторической формуле прокатись. надо даже на прямой постоянно подруливать

да уж, так далеко ушли ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 1/20/2013 в 7:31 PM, dmitrych сказал:
на торможениях воздействие на руль должно чувствоваться. так реализовано в рф2, пкарс и даже рре)) когда нажимаешь тормоз, потом газ, должно чувствоваться, как зажимается руль и потом становится мягче. на ускорениях он тоже не должен оставаться статичным.

Как ты чувствуешь "зажимание" руля, если в это время ты его не крутишь? А когда крутишь в ир все прекрасно чувствуется.

Ссылка на комментарий
  В 1/20/2013 в 7:49 PM, VeTeR сказал:
поэтому знаешь какой ффб должен быть на прототипе класса ЛМП2 )))

ясное дело, что я не эксперт))

еще приобрел MP4 и sr8. Тоже не порадовал ффб. У мака он почти не меняется в разных ситуациях, у sr8 фишка если при немного повернутом руле поддашь излишне газа он сразу в занос. Т.е. хотелось бы более ярко выраженного ффб от ир. Вот Ф1 мне нравится значительно больше

  В 1/20/2013 в 7:49 PM, VeTeR сказал:
да уж, так далеко ушли ))

но ведь если посмотреть реальные онбоарды, видно как постоянно подруливают на прямых. в рф2 постарались это отобразить))

Ссылка на комментарий
  В 1/20/2013 в 7:52 PM, NV30 сказал:

А когда крутишь в ир все прекрасно чувствуется.

Насколько я помню, на HPD гидравлика (вплоть до настройки уровня в гараже) — и она действительно фидбэк скрадывает даже на минимуме. Как и в реале.

Ссылка на комментарий
  В 1/20/2013 в 7:52 PM, NV30 сказал:
Как ты чувствуешь "зажимание" руля, если в это время ты его не крутишь?

торможения в поворотах, когда немного докручиваешь руль. да и даже на прямой чувствуется воздействие в руле. это ж г27.

Да ладно, согласитесь же, что в ир с эффектами ффб не все гладко. Да, там, как например на ф1 чувствуется много ньюансов, но и не хватает более ярко выраженных некоторых аспектов. я считаю)) Катался на стармазде, стало скучно как раз из-за ффб и звук раздражает. Если посмотреть реальные онбоарды стармазды, то видно как они постоянно подруливают, как колбасит у них руль.Даже Хууту после реального опыта на стармазде сказал "Офигенно информативный чувствительный руль"? а в ир его можно вообще отпустить на прямой и он не шелохнется.

Вопщем, я жду от ир разитие фидбека))

Ссылка на комментарий
  В 1/20/2013 в 7:54 PM, dmitrych сказал:

но ведь если посмотреть реальные онбоарды, видно как постоянно подруливают на прямых. в рф2 постарались это отобразить))

брр, да ладно? Едешь по прямой и постоянно подруливаешь? Что за ерунда, я иногда тебя не понимаю.

Ссылка на комментарий
  В 1/20/2013 в 8:08 PM, VeTeR сказал:
Едешь по прямой и постоянно подруливаешь? Что за ерунда, я иногда тебя не понимаю.

трассы не идеальные, много неровностей, кочек и приходится постоянно подруливать. сейчас поищу онбоарды.

я не эксперт, все лишь мое мнение))

Ссылка на комментарий
  В 1/20/2013 в 7:56 PM, dmitrych сказал:
Да ладно, согласитесь же, что в ир с эффектами ффб не все гладко.

Да всё хорошо в iR в фидбэком

 

  В 1/20/2013 в 7:56 PM, dmitrych сказал:
Катался на стармазде, стало скучно как раз из-за ффб и звук раздражает

А вот эта фраза на многое раскрывает глаза )

 

  В 1/20/2013 в 8:12 PM, dmitrych сказал:

трассы не идеальные, много неровностей, кочек и приходится постоянно подруливать.

Что мешает вломить фидбэк на максимум? Он будет вырывать руль из рук на кочках и придётся подруливать.

Ссылка на комментарий

вот здесь видно

  В 1/20/2013 в 8:12 PM, JohnDoe сказал:
А вот эта фраза на многое раскрывает глаза )

скажи конкретно, а не как девченка недомолвками))

Ссылка на комментарий
  В 1/20/2013 в 6:45 PM, druxxa сказал:

Можно как-то сделать что-бы полученные кредиты за гонки не тратились на контент? Хотелось их подкопить на оплату подписки.

Ссылка на комментарий
  В 1/20/2013 в 8:12 PM, dmitrych сказал:

трассы не идеальные, много неровностей, кочек и приходится постоянно подруливать. сейчас поищу онбоарды.

Не идеальные трассы с неровностями и кочками, это как раз в иР, в рФ2 плоские без кочек, так как на кочках "идеальный" ффб рф2 выливается лишь в треск руля =)

Ссылка на комментарий
  В 1/20/2013 в 8:14 PM, dmitrych сказал:

а не как девченка недомолвками))

«Девчонка» через «о» пишется. Хочешь прямо — велкам.

На Стармазде очень отчетливый и достаточно жесткий фидбэк, да и сама машина крайне непроста. Если она при твоём (прямо скажем — невысоком) скилле показалась скучной — значит проблема не в iR, а в тебе :)

Достаточно «конкретно»?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 1/20/2013 в 8:12 PM, JohnDoe сказал:
Что мешает вломить фидбэк на максимум? Он будет вырывать руль из рук на кочках и придётся подруливать.

сейчас попробую на стармазде значительно прибавить силы, может что-то и будет похожее

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...