Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Юниорский чемпионат осень 2012


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

0_79cd4_50ffe462_orig.jpg

 

Здравствуйте!

 

Этой осенью вместе с основным чемпионатом лига ORSRL проведет юниорский для пилотов, которые только присоединились к iRacing сообществу или которые еще не готовы участвовать в основном чемпионате или которым мало одного чемпионата :laugh:

 

Предлагаю в этой теме обсудить, в каком формате лучше всего провести юниорские заезды. Высказывайтесь!

 

Дополнительная информация:

Координатор: Puzoter

 

P.S. На всякий случай отмечу, что в опросе в некоторых вопросах можно выбирать сразу несколько вариантов ответа.

Ссылка на комментарий

Лучше всего гонки раз в две недели с чередованием - одна неделя гонка Главного чемпионата, след.неделя гонка Юниорского чемпионата, чтобы тот кто хочет, мог участвовать в обоих чемпионатах.

Собственно это продолжение этой темы.

Ссылка на комментарий
чтобы тот кто хочет, мог участвовать в обоих чемпионатах.

идея не плохая, вот только в таком случае у юниоров не будет шанса на победу, а в начале карьеры её ох как хочется заполучить:)

Ссылка на комментарий

В таком случае нужно проводить гонки в одно время, запретить участвовать в двух чемпионатах мы не можем. Но так может быть недобор участников в одном из двух чемпионатов.

Ссылка на комментарий
идея не плохая, вот только в таком случае у юниоров не будет шанса на победу

Наоборот, когда я начинал, меня очень мотивировало кататься вместе с этими крутыми парнями.

 

На мой взгляд нужно делать длинную гонку с 2мя починками на СпекФорде) Так сказать, возвращение к истокам)

Ссылка на комментарий

Идея интересная, голосовать не буду, т.к. кататься регулярно не смогу, может пару-тройку гонок проеду. Из машин бы выбрал Спек, что до трасс, то Мид Огайо, Моспорт и Инфинеон хорошо бы дополнили стандартные трассы. Интересно было бы гоняться на Спа, Себринге, Роад Америке, но все-таки чемпионат ориентирован на привлечение начинающих, поэтому базовый контент ИМХО предпочтительнее.

Кстати, чтобы отделить опытных пилотов от новичков, можно сделать абсолют + 2 зачета - "профи" и "юниор". В юниоры автоматом запишите тех, у кого акаунт недавний (установить дату и все). Поэтому, время проведения выбрал бы 2-й пункт.

Ссылка на комментарий
А зачем в голосовалке Кадиллак, ведь на нем будет основной чемпионат?

Ну например если Юниорский чемпионат будет на кадиллаке, то для Главного чемпионата можно взять машинку и посерьезней, в смысле поинтересней.

Ссылка на комментарий

Да куда уж серьезнее. Кадди это не новичковая машина явно. :) Думаю в ир никогда бы не засунули её в рууки класс, если бы не договор с производителем.

Ссылка на комментарий

А я не вижу проблем в том, чтобы проводить оба чемпионата на одной машине. Да и насильно заставлять кого-то ехать в младшем соревновании тоже нет смысла.

Ссылка на комментарий

Смысл двух чампов пропадает. В юниорском авто должно быть проще, и гонки, может, чуток короче.

И да, кадди для новичков это жестковато.

Ссылка на комментарий

Смысл двух чампов пропадает. В юниорском авто должно быть проще, и гонки, может, чуток короче.

 

Почему пропадает? Основной смысл юниорского чемпионата - использовать как можно больше бесплатных трасс и бесплатную машину. В неюниорском чемпионате можно оставить только платные трассы, которые редко использовались до этого. Тогда будет интересно на одной машине и там и там.

 

И да, кадди для новичков это жестковато.

 

Для новичков в автосимуляторах в целом сложно будет и на SRF и на Легенде. Наоборот, новички только в iRacing'е осилят любую машину.

Ссылка на комментарий
Почему пропадает? Основной смысл юниорского чемпионата - использовать как можно больше бесплатных трасс и бесплатную машину. В неюниорском чемпионате можно оставить только платные трассы, которые редко использовались до этого. Тогда будет интересно на одной машине и там и там.

Мне казалось, что основной смысл - самообучение новичков. На более новичковой машине проще привыкнуть к ведению борьбы на треке, правильному поведению в куче соперников и т.д.

В любом случае, зачет для новичков должен быть отдельно от всех остальных.

Для новичков в автосимуляторах в целом сложно будет и на SRF и на Легенде. Наоборот, новички только в iRacing'е осилят любую машину.

Не факт. Поведение авто тут совсем другое.

Ссылка на комментарий

Кстати, если осенью будет запущено два чемпионата, а большинство проголосовавших собралось участвовать в обоих сразу, то может так получится, что на 3-й овальный чемпионат попросту не хватит народу и места в календаре.

Ссылка на комментарий

Кстати, если осенью будет запущено два чемпионата, а большинство проголосовавших собралось участвовать в обоих сразу, то может так получится, что на 3-й овальный чемпионат попросту не хватит народу и места в календаре.

 

Не обязательно же всё во вторник проводить. Можно вторник-среду-четверг или в выходные.

Ссылка на комментарий

В главный чемпионат получат автоматически доступ все, кто уже участвовал в наших чемпионатах, все кто только недавно приобрел подписку на иР смогут получить лицензию только по результатам этого Юниорского чемпионата, для этого достаточно будет без происшествий проехать несколько гонок. Если Легенда будет выбрана в качестве машины Юниорского чемпионата, то можно было бы включить пару этапов на овалах, тогда бы 100% обошлись бы трассами из базовой подписки.

Ссылка на комментарий

Я думаю стоит спросить новичков на чем они желают ехать. Сомневаюсь, что кто-нибудь хочет ехать на таких ведрах как СРФ и Легенда

Кто считает Легенду ведром, тот похоже не ездил на ней по дорожным трассам. Это мега-фановый автомобиль :)

Ссылка на комментарий
Я думаю стоит спросить новичков на чем они желают ехать. Сомневаюсь, что кто-нибудь хочет ехать на таких ведрах как СРФ и Легенда

Ну так поэтому опрос сделан открытым, видно кто за что голосует, мнение именно новичков будет весить больше, особенно при выборе трасс, чемпионат именно для них создается.

 

Предлагаю следующую фан-гонку провести на Легенде по дороге, ну чтобы было с чем сравнить, мне кажется эту машину недооценивают, из-за того что её сделали в иР сугубо овальным автомобилем и по дорогам на ней мало гоняют.

Ссылка на комментарий

Не вижу никакой голосовалки. Она должна быть в этой теме? Тогда это глюк.

 

идея не плохая, вот только в таком случае у юниоров не будет шанса на победу, а в начале карьеры её ох как хочется заполучить :)
Можно не допускать в новичковый чемпионат пятерку-десятку показавших себя самыми сильными в предыдущих чемпионатах лиги. Тогда шансы будут у всех, кто действительно заслуживает победы. А отдавать ее совершенно случайному персонажу, которому просто больше других везло в рулетку, было бы неправильно и вредно для лиги. Опытные гонщики в новичковом чемпионате нужны обязательно - чтобы было кому подавать пример, чтобы было на ком заметить, что борьба интереснее обгона на удачу, чтобы снизить вероятность оттока людей из-за бардака, чтобы было кому оказываться невиновными в инцидентах. :) (иначе из этих инцидентов будет труднее выносить положительный, применимый в дальнейшем опыт). И да, нельзя препятствовать участию людей в обоих чемпионатах, так как нам нужна максимальная наполненность обоих.

 

Есть правда и наоборот тенденция со стороны ветеранов создавать бардак в чемпионатах, которые они воспринимают как "light". Поэтому у судей должен быть двойной стандарт - опытных судить зверски, насколько позволит регламент, с максимальной скоростью подводить их к дисквалу до окончания чемпионата. Ветераны в таком чемпионате нужны для того чтобы давать мастер-класс, а не вальяжно самоутверждаться.

 

Недопуск новичков в "основной" чемпионат - по-моему ошибка. Менять условия надо очень осторожно - до сих пор-то дискриминации по стажу здесь не было, и как она отразится на мотивации, неизвестно. Есть же работающий механизм дивизионов, гонки на 20-25 человек получаются вполне наполненными, и для сильных пилотов наоборот будет интереснее бороться в более ровном составе, с минимальным риском потерять соперников из-за оставшихся среди ветеранов врекеров (которые будут отсеяны во второй дивизион, вместо того чтобы путаться под ногами в увеличенной общей гонке).

Хотя дивизионы, при возможности обойтись общей гонкой, - все-таки зло. Может быть имеет смысл давать новичкам "про-"лицензию на основе фан-гонок и может быть дополнительно одной-двух отборочных. Основным критерием должно быть умение вести себя корректно, а не результативность (которая при небольшом числе таких гонок может оказаться и результатом везения). Хотя результативность с небольшим весом тоже можно учитывать.

 

Присоединяюсь к мнению что гонки в юниорском чемпионате должны быть короче чем в основном - наверное в промежутке от 40 до 50 минут. Машину можно и попроще - да, то и другое для того чтобы прежде всего учились вести себя относительно соперников. Но сложная и опасная машина тоже имеет серьезные плюсы: она дисциплинирует, побороться с ней в начале карьеры очень полезно. И переход от аркад к симрейингу (у кого он будет) должен быть максимально контрастным, чтобы не оставалось иллюзий. Я до сих пор не разочаровался в том, что первый русскоязычный чемпионат в iRacingе был на SRF (MX-5 тогда кажется еще не было).

Поэтому мне кажется, что MX-5 и SRF подходят одинаково. Солстис нежелателен из-за ОТМ. Легенды можно протестировать еще раз, но из-за несимметричности они на дорогах, по-моему, больше годятся для экзотик-ивентов (причем первые 3-5 раз разовых - пока не станет очевидна реальная потребность в чемпионате именно на них), чем для вкатки новичков. Кадиллак, если на нем будет основной чемпионат, - плохо. Два разных чемпионата на одной и той же машине годятся только для фанатов этой машины. Большинству же интереснее будет разнообразие.

Ссылка на комментарий

Блин, я вас не понимаю. СРФ неуправляем, если новички толком не могли на Солтисе ехать, то чего вы ждете от СРФ? Как в ИРН? едешь а вокруг срф пончики делает.

Ссылка на комментарий

Точно, на этой недели катаю Спек на Лагуне. В очередной раз убеждаюсь, что машина ни разу не новичковая. Чтобы на этом пепелаце ездить быстро и стабильно, надо его укатывать и укатывать.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...