iao Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Джесть. Надо с такими ребятами разговаривать, в конструктивном ключе. Провести анализ инцидента, предшествующего действиям в настоящем эпизоде. Со мной случались подобные конфузы. В гонке, спорная авария, сперва на горячую голову взаимные обвинения (но в пределах цензурной лексики, т.к. если переступишь правила приличия, шансы разрешить конфликт минимальны), затем трезвый анализ и пардоны. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 В предыдущей гонке конфликт получился дважды, во-первых он сильно лагал, вообще пропадал из виду, а я как всегда провалил старт и долго его пресовал, в итоге первый раз я его чуть задел на спуске перед шпилькой и развернул (это самый опасный поворот в Филип Айленде, где скоростной подъем, потом резкий спуск и торможение перед шпилькой), так как он потерял только одну позицию, я как дол**ный джентльмен решил ему эту позицию вернуть, хотя мог и за победу побороться, остановился на трассе, дождался его, отдал второе место, в итоге опять долго ехали с отрывом 0.3-0.5 секунды, порой проезжая за ним по прямой, меня несколько раз поздравляли что я опять второй, так как он пропадал за лагами, вот его покруговка, некоторые его круги даже симулятор не мог зафиксировать, нет времени вообще. В итоге на одном круге он лагает и допускает скольжение, в том же самом поворте, только на подъеме, я чтобы тут же не врубиться в него беру шире и не удерживаюсь на полотне дороги и уже на тормозах еду по газону в низ, в итоге опять бью его в зад, но уже сильно. Я там реально не мог ничего поделать, там такое место, что если выехал на газон, то не затормозишь до самой дороги. Сколько вопля было в чате после гонки, хотя я сразу извинился, объяснил что он сильно лагал, говорю посмотри у тебя качество коннекта 52%. Самое паршиво, что он решил, что я его специально пропустил первый раз, чтобы потом вот так выбить снова. После он выехал на совершенно убитой машине и хотел меня подрезать, но промахнулся. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Теперь вы квиты, интересовался? Думаю да, не может же так продолжаться... «Специально пропустил первый раз, чтобы потом выбить снова» — это лол! Логика чемпиона. (: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 на покруговка ссылка битая. Как его звать то? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 David Garcia, ссылку исправил. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Павел, про инцидент с маздами, тут уж ты виноват. Потому что когда обгоняешь по внешке - ты либо держи свою внешнюю часть поворота( оставляя сопернику место) либо перекрещивай( правда шансы в этом случае очень малы, что ты обгонишь). У меня были такие случаи ( дофига ездил на этих маздах) И даже получалось по внешней обогнать. А один раз я был внутри поворота, перед этим правда около 13 кругов ехал в полусекунде( почти спецом это делал, чтобы не попасть в аварию) пресовал его, и в этом повороте я наверно его нервы достал( он едет по внешке и не удерживает свой автомобиль и уезжает в гравий. После этого он давит на газ и его разворачивает, при этом он пилота на третьем месте убивает))) Вот так я выиграл 10 победу))) Вообщем на маздах я научился сохранять резину на протяжении всей гонки, попадать всегда в повороты - и итог топ - 5 на окаяме это как постоянное уже и без инцидентов. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Инцидент с Евгеном доказывает, что найти своего неадеквата можно в любой серии. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Инцидент с Евгеном доказывает, что найти своего неадеквата можно в любой серии. Никто обратного и не доказывал. Я говорил о том (и повторяю это снова), что в младших сериях вероятность встречи с неадекватом - выше. Это факт. Павел, про инцидент с маздами, тут уж ты виноват. Потому что когда обгоняешь по внешке - ты либо держи свою внешнюю часть поворота( оставляя сопернику место) Павел место оставил. Просто обгон по внешке возможен при условии что обгоняющий оставит у апекса место обгоняемому где-то в полторы ширины автомобиля. Здесь пилоты до апекса не добрались :) либо перекрещивай( правда шансы в этом случае очень малы, что ты обгонишь). И конечно же с помощью перекрещивания вероятность обгона выше в этом повороте, причем значительно. Особенно если учесть, что следующий поворот тоже правый. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Никто обратного и не доказывал. Я говорил о том (и повторяю это снова), что в младших сериях вероятность встречи с неадекватом - выше. Это факт. А я никому и не отвечал) Это просто безадресные мысли вслух. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Инцидент с Евгеном доказывает, что найти своего неадеквата можно в любой серии. А вы не верили, когда я еще давно вам об этом говорил. :D Вон, отъездили с Санычем чемпионат в южноафриканской лиге, дык меня каждый этап хоть однажды, но кто-нибудь жопил, а нередко и не по одному разу. Один достал до такой степени (3 зажопа в одной гонке и 1 в следующей, т.е. 4 раза подряд), что в последней гонке разозлился и убрал его с трассы самым подлым образом (хотя он сам мне помог). Ну невозможно было уже терпеть это раздолбайство. Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Как Вам такое? (Неадекват вынес 2 раза за гонку и еще раз после финиша) Изменено 12 июля, 2012 пользователем ns08 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Если не лень, то пиши протест, писать нужно строго по форме. пс Бедные разборщики протестов, сколько же им приходится трудиться в последнее время. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Не надо было делать таких идиотских акций... :( Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) VeTeR Насчет протеста в курсе, отправлял. Уже ответили: "the protest has reviewed and the member under protest notified of the outcome." Только вот какой "outcome"?) В письме я просил дать "отдохнуть" товарищу какое-то время. Видимо, они так и сделали :) Не надо было делать таких идиотских акций... :( Если ты про этого чувака, то он не новичек. В дорожном классе C рейтинг, в овале - B. Изменено 12 июля, 2012 пользователем ns08 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 собственно получил ответ по протесту про того психа на кадиллаке, ничего так и не известно, просто сказали что дело рассмотренно Good Day!Once again we'd like to thank you for taking the time submit your protest. This email is to inform you that the protest has reviewed and the member under protest notified of the outcome. If you need to reference this case in the future, please use the information below when emailing. Case #: CAS-45328-TM475C Session ID#: 26258437/6001032 Session Date and Time: 7/8/2012 1:30 PM Thank you for your continued support and good luck in your future races! Regards, Race Steward's Office iRacing.com Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 даже если они наказывают, то не станут оповещать, как именно. Не надо было делать таких идиотских акций... Терпимее надо быть. Мы же хотим, чтобы во всех сериях было больше народу Ссылка на комментарий
ns08 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Amarel мне тоже самое прислали.. Думал ненормального забанили, ан нет, посмотрел катался недавно. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Если пишут, что противная сторона извещена о решении - это означает минимум предупреждение. Если протест отклонен - так и пишут. Не переживайте - в системе все храниться. Если предупреждение уже есть, в следующий раз к нарушению отнесутся строже. Почти полное отсутствие фидбека может выглядеть, будто система не работает - но это не так. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Терпимее надо быть. Мы же хотим, чтобы во всех сериях было больше народу Конечно надо. Но такие акции привлекают слишком много неадекватов и крашеров, т.к. халява. Забанят - ну и фиг с ним. Ответственности никакой нет. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Терпимее надо быть. Мы же хотим, чтобы во всех сериях было больше народу Не народу, Ярослав, а людей. Нормальных людей. А эти тела под такое определение никак не попадают. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Нормально. Сейчас лето, активность спала, самое учиться. За лето часть побанят, часть разбежится, остальные станут "Нормальными" людьми Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Ага. А во время отсеивания сколько нормальных людей пострадает? Благодаря гениальности системы, люди получили по несколько ключей. Так что и через полгода можно отлично заниматься крашерством. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Три ( иногда четыре) дорожные серии и две овальные доступны бесплатно, если не хочется связываться с неадекватами можно в них не заходить вовсе. Тем более эти серии новичков и не самые интересные :) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Момент похож на подобе как у Росберга и Алонсо в Бахрейне. Тогда Росберга не наказали, видимо все по правилам. Защищающий позицию обязан уступить или может и дальше ехать по своей траектории? Kak u Rosberga s Alonso.rpy Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Обороняющийся пилот не имеет права так блокировать соперника. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения