NV30 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А я хочу катать на ветте. В ГТ серии или в прототипной серии с фиксед сетапами, в ней людей много. Кадди буду катать, если время позволит. :) Кстати я особой разницы между Ф1 или каким-нибудь Прототипом не почувствовал. Странно. Мне вот HPD видится значительно проще Ф1. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Странно. Мне вот HPD видится значительно проще Ф1. А чем он проще-то? По мне так принципиальная разница только в том, что у Ф1 всё происходит быстрее. Настройки и поведение авто в зависимости от них - аховые. В случае ошибки также внезапно улетают в стену. Т.е. я о том, что медленно на этих автомобилях ехать одинаково просто. А если начинать подбираться к пределу, то начинаются проблемы. Взять те же выходы из поворотов с пробуксовкой - ведут себя похоже. Только Ф1 значительно мощнее. Ну и под колеса Ф1 не будут попадаться более медленные автомобили. что очень большой плюс для меня. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Вася,дуй на ветт!))там гораздо больше сильных пилотов,чем на мустанге,к тому же там будет катать Женя,Никита и я собираюсь. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А чем он проще-то? Лично мне значительно проще отлавливать его, чем Ф1. Ф1 слишком дерзкая и борьбы на ней ноль. Пинг в 200мс на таких скоростях = импасибл. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Вася,дуй на ветт!))там гораздо больше сильных пилотов,чем на мустанге,к тому же там будет катать Женя,Никита и я собираюсь. Но там мультикласс. Плюс бороться на этом автомобильчике проблематично. Попробовать можно :) Лично мне значительно проще отлавливать его, чем Ф1. Ф1 слишком дерзкая и борьбы на ней ноль. Пинг в 200мс на таких скоростях = импасибл. Я бы сказал что на Ф1 лучше не допускать до момента отлавливания. Т.е. если ведущие колеса начинают пробуксовывать, то не надо надеяться на то, что можно будет поймать болид рулем при продолжении подачи топлива. Это тонкий момент и самый сложный у Ф1, т.к. именно в таком состоянии можно максимально эффективно выйти из поворота. Накат решает. А вот с борьбой, да, всё гораздо сложнее. Но тут зависимость простая - чем медленнее автомобиль, тем больше борьбы. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 апдэйт касательно резины будет в этом сезоне ? Думаю рискнуть и снова попробовать Ф1 в иР. Если возможно, то я тоже хочу попробовать что-то новое. Если это возможно то можем работать вместе. Помнится мы с тобой ездили в РоудАмерике, год назад. Также Маркус Катон обещал мне помочь с сетами для ф-1 если это будет возможно. + я могу тебе помочь с овалами. У меня имеется небольшой опыт в этом типе гонок. Возможно, помогая друг другу, мы повысем свой скилл во всех направлениях !? Как тренировка тебе подойдет Индианаполис, в ближайшею субботу, на этой неделе. Ну если ты захочешь тоже поднять свой скилл в другом направление. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Если возможно, то я тоже хочу попробовать что-то новое. Если это возможно то можем работать вместе. Помнится мы с тобой ездили в РоудАмерике, год назад. Также Маркус Катон обещал мне помочь с сетами для ф-1 если это будет возможно. + я могу тебе помочь с овалами. Для Ф1 я нескоро смогу делать настройки... по началу буду чужие под себя подгонять. Плюс у неё настройки для квалы и гонки очень сильно отличаются. На счет овалов не уверен, просто на них не хватит времени. Быть может и на Ф1 не хватит. В скором времени я знаааачительно меньше буду гонять в сим. Как тренировка тебе подойдет Индианаполис, в ближайшею субботу, на этой неделе. Лучше готовиться к Mid-Ohio. Это первый этап. Готовиться буду не привязываясь ко времени. Если проеду хуже чем в 1 сек. от времени второго сезона, то заброшу эту идею :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Была у меня идея проехать второй сезон на Ф1, но покатавшись в межсезонье на тестах в Спа понял, что проигрываю слишком много, да и сам Вильямс мне не доставляет удовольствия, реакция видимо уже не та. А в этом сезоне в серии ГТ намечается большое представительство наших пилотов, должно быть весело. Будем готовиться к эндуранс гонкам :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 @VeTeR, давай делать команду. :D Может скин сделаем на ГТ Челленж? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Надо было чуть раньше предлагать, я уже принял предложение стать пилотом интернациональной команды Falcon GP. Уже и скин мне выдали http://www.tradingpaints.com/view/97386 К гонкам эндуранс конечно надо будет сделать свою команду. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Какой позор... :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 и что дает если ты в команде? Фактически просто для галочки, тут же нету командного участия как такового. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Сетапы шарить и т.д. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 В этой команде есть очень быстрые пилоты в этой серии, надеюсь чему-то у них научиться. Хотя под конец сезона, последние три этапа, настраивал ветт сам. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 В этой команде есть очень быстрые пилоты в этой серии, надеюсь чему-то у них научиться. Хотя под конец сезона, последние три этапа, настраивал ветт сам. Лол Брайн Кемерайт предлагал мне тоже, присоединиться к ихней команде, но это было давно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Мне вот интересно, а для того чтобы получить Про лицензию, надо попасть в топ 10 по итогам первого дивизиона или достаточно попасть в абсолют? Если первое, то те у кого второй, третий и т.д. дивизион, Про не получат. Ссылка на комментарий
Amstel Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Про получает топ 10 в общем зачете. На оф. форуме даже ставки делают в начале сезона, кто про получит :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Вроде как завтра должен выйти новый билд. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 даже не вроде как, а выйдет, сервы они положат с 2 до 5 вечера по гринвичу:) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Опять акция 2 года по цене 1. Видимо в билде будут какие-то печальные изменения. :D Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Скорее всего будет: - Новые шейдеры для - Индианаполиса, Айовы, Томпсона, Уоткинса и Спа - НТМ для Модифилдов - Менеджер лиг может еще чего по мелочам. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Менеджер лиг Вот это интересно. Откуда информация? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Откуда информация? В 13-м эпизоде было. А так, все что появляется на оф.форуме, твиттере и iR эпизодах, все это подводиться под общий знаменатель на айрэйсерстаффе: http://iracerstuff.com/ Меня несколько настораживает то, что никак не покажут хоть какие-нибудь скриншоты Зольдера. А отсутствие предзаказа трассы, еще больше настораживает, чем первое. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 И что он собой будет представлять этот менеджер лиг? Вроде частных чемпов на их сайте или как? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Точно, вот круто Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.