JohnDoe Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 8 минут назад, GranDoxin сказал: но во-первых температура в районе 70 Как то маловато. На моей памяти эта карта была очень горячей — и как раз на ней я менял систему охлаждения. 5 часов назад, GranDoxin сказал: В обоих случаях в поддерживаемых картах не указана 1080 Ты опять где попало смотришь, а не официальные спецификации? : ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) 58 минут назад, GranDoxin сказал: Сколько нормальная водянка будет стоить, 15, 20 тыс? Ну что значит «нормальная»? Кастомная водянка не может быть «ненормальной». Самое дорогое - водоблок. Остальное так, мелочи. По быстрому накидал: А. Трубки забыл и жидкость. Но это копейки. Возни конечно много, надо придумать как в корпус все запихнуть. Но взамен получаем тишину, отсутсвие пыли и хорошее охлаждение. В моем случае корпус открытого типа очень удобен для полной водянки: Смотрится ништяк! Изменено 2 октября, 2020 пользователем _rar Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 1 час назад, JohnDoe сказал: Как то маловато. На моей памяти эта карта была очень горячей — и как раз на ней я менял систему охлаждения. Выше бывало, но не сильно, процессор то был не самый шустрый, и настройки графики я снижал ради фпс. 1 час назад, JohnDoe сказал: Ты опять где попало смотришь, а не официальные спецификации? : ) Это где попало? Если да, то да - где попало :) 30 минут назад, _rar сказал: По быстрому накидал: Примерно так я и предполагал. Отсутствие пыли, тишина - звучит заманчиво, но учитывая, что расходов получилось и так сильно больше планируемого, к тому же возни сильно больше.. ну и потом я специально процессор брал "холодный", он и правда такой оказался - в недорогом корпусе без каких то изысков в охлаждении "мерзнет".. ради одной видеокарты воду мутить? :) Ладно бы была мать на з чипе и разлоченый процессор - можно было бы под про разгон с водяным охлаждением думать.. Но все это в целом - другие расходы, другой подход ко всему. В моем случае оптимально будет дать видеокарте достаточное охлаждение и снизить шум до уровня остальных вертушек. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, GranDoxin сказал: Это где попало? Разумеется «где попало». Единственное место, где информация гарантированно актуальная — это официальный сайт. 1 час назад, GranDoxin сказал: ради одной видеокарты воду мутить? :) Абсолютно бессмысленно. В рамках этих денег разумнее обновить карту на более мощный «нереференс» с хорошим охлаждением. Но ещё раз повторюсь — попробуй ограничить фреймрейт через ScanlineSync. Это тебе однозначно облегчит жизнь в контексте температуры (карте не придётся вымолачивать избыточные кадры в «разгруженных» сценах) и в качестве бонуса уберёт тиринг. Изменено 2 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 17 минут назад, GranDoxin сказал: В моем случае оптимально будет дать видеокарте достаточное охлаждение Поставь какую-нибудь воздуходувку направленную. С регулятором оборотов. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 2 часа назад, GranDoxin сказал: Какие температуры под нагрузкой максимальные получаются? В районе 85, далее тротлить начинает Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 50 минут назад, Papa сказал: В районе 85, далее тротлить начинает А сколько при таких температурах карта может жить в принципе? В интернетах рассказывают про "деградацию" от постоянных высоких температур... 2 часа назад, JohnDoe сказал: Разумеется «где попало». Единственное место, где информация гарантированно актуальная — это официальный сайт. Буду переучиваться :) 2 часа назад, JohnDoe сказал: Но ещё раз повторюсь — попробуй ограничить фреймрейт через ScanlineSync. Это тебе однозначно облегчит жизнь в контексте температуры (карте не придётся вымолачивать избыточные кадры в «разгруженных» сценах) и в качестве бонуса уберёт тиринг. На выходных буду пробовать. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) 38 минут назад, GranDoxin сказал: Буду переучиваться :) Правильно — пора прекращать «собирать слухи» и начинать пользоваться официальными каналами : ) 38 минут назад, GranDoxin сказал: В интернетах рассказывают про "деградацию" от постоянных высоких температур Там ещё про рептилоидов рассказывают (довольно убедительно, кстати) и про то, что звёздное небо — это голограмма (не менее убедительно). А вот в пользу «температурной деградации» я внятных аргументов так и не увидел. Понятно, что сам факт нарушения целостности кристалла имеет место быть, но это скорее связано с изначально проблемными чипами. Ну и, чисто теоретически, деформация может быть вызвана агрессивными перепадами температуры, но это совсем не свойственно бытовому использованию железа. Изменено 2 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 Деградация больше заметна от высокого вольтажа. Все температуры при которых кристалл работает и не троттлится - норм) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 12 часов назад, JohnDoe сказал: Там ещё про рептилоидов рассказывают (довольно убедительно, кстати) и про то, что звёздное небо — это голограмма (не менее убедительно) В интернетах полно и глупостей и полезной информации. И порой сложно понять где что, особенно если речь про какие то технические незнакомые вещи. Про деградацию выглядело сильно убедительнее, чем про рептилоидов :) 11 часов назад, NV30 сказал: Все температуры при которых кристалл работает и не троттлится - норм) Попробую подуть на карту дополнительно + ограничение фпс. Посмотрю что будет с температурой. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Сколько лет карте? Может действительно термопасту под кристаллом менять пора. Заодно и радиатор продуешь. Иногда очень хорошо помогает t сбить. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 17 минут назад, _rar сказал: Сколько лет карте? Я же ее у тебя покупал - у меня она чуть больше года :) Ты ее чистил и пасту менял перед продажей. Не в возрасте дело я думаю, она сама по себе шумная (под нагрузкой) и горячая. Это первое, о чем говорят в отзывах и обзорах на нее. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, GranDoxin сказал: Про деградацию выглядело сильно убедительнее, чем про рептилоидов : ) Ты не читал про рептилоидов : ) Что же касается «убедительности»… Никто не спорит с тем, что термическая деформация и разность коэффициентов расширения это факт. Собственно (чтобы далеко не ходить) именно по этим причинам довольно многие имели проблемы с растрескиванием обоймы переднего подшипника на G25. Но в контексте процессоров я не видел вообще никакой конкретной информации по этому поводу. Взять видео приведённое пару страниц назад, где говорится, что (цитирую) «при повышении температуры чипа более 85°С происходит термическое расширение». Полный бред — поскольку в той или иной мере деформация происходит при любых изменениях температурного режима, а размер термических напряжений (помимо температуры) зависит ещё и от техпроцесса конкретного чипа. Так с какого потолка взялись эти 85°? Единственным аргументом в пользу существования деградации при «бытовом использовании» может являться только статистика, а никак не парочка частных случаев, которыми обычно и оперируют «блогеры». Да и Intel не идиоты — в случае наличия реальной проблемы, они бы попросту прекратили выпуск «разгонных» процессоров. Изменено 3 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 16 минут назад, JohnDoe сказал: Ты не читал про рептилоидов : ) Видео на ютубе смотрел - смеялся.. ) Немного о другом. Наткнулся на такое видео. Из видео не непонятно каким образом подключены мониторы, если запустить на такой системе любой гоночный сим - он развернется видимо только на один экран? Я когда впервые увидел дабл вайд мониторы, первая мысль которая в голову пришла, что именно так должен выглядеть трипл под кузовные гонки и большие самолеты. Хотя и одноместная техника должна выглядеть лучше, чем на обычном трипле - колеса с зеркалами должны полностью помещаться в экран.. Просто вот так - перебор. А с маленькими мониторами по бокам - в самый раз. И 3090 было бы чем заняться :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 20 минут назад, GranDoxin сказал: Видео на ютубе смотрел - смеялся.. ) Имеют место быть и достаточно «серьезные исследования» этого вопроса — как минимум с логикой и последовательностью там проблем совершенно никаких : ) 20 минут назад, GranDoxin сказал: Из видео не непонятно каким образом подключены мониторы А что тебя смущает? Безрамочный оконный режим, да и всё. 20 минут назад, GranDoxin сказал: И 3090 было бы чем заняться :) Не забывай, что чем больше «охват сцены», тем выше нагрузка на CPU — так что, скорее всего, особо заняться ей было бы нечем : ) Изменено 3 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 16 минут назад, JohnDoe сказал: Безрамочный оконный режим, да и всё. А безрамочный - это как? Раздельный рендер же так не получится использовать? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 27 минут назад, GranDoxin сказал: А безрамочный - это как? Ты как дитя малое — посмотри в настройках, сейчас оно практически везде есть : ) 27 минут назад, GranDoxin сказал: Раздельный рендер же так не получится использовать? Раздельному рендеру без разницы «окно» это или «фуллскрин». Другое дело, что там будут проблемы с «углами». Хотя… Пришла мыслишка, проверю сейчас. Upd. Получится только от «рыбьего глаза» избавиться — с углами в iR никак, поскольку он «режет» сцену на три равные части и никак иначе. Изменено 3 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 14 минут назад, JohnDoe сказал: Ты как дитя малое — посмотри в настройках, сейчас оно везде есть : ) В корсе такого нет в настройках. Снял галку фулскрин ради интереса - запускается все равно полноэкранный вариант... Альт+Ентер тоже не работает :) 14 минут назад, JohnDoe сказал: Получится только от рыбьего глаза избавиться — с углами в iR никак, поскольку он режет сцену на три равные части и никак иначе. Понятно. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 38 минут назад, GranDoxin сказал: В корсе такого нет в настройках Я ради проверки AC ставить не буду — но, насколько помню, всё там было нормально с оконным режимом. 38 минут назад, GranDoxin сказал: Альт+Ентер тоже не работает :) А при чем тут Alt+Enter? Это хоткей сугубо для полноэкранного режима. Перед запуском AC оставь какое-нибудь окошко на рабочем столе и после запуска ткни Alt+Tab. Если окошко окажется «поверх» AC — значит ты в «окне», если AC «свернётся» в панель задач — значит «фуллскрин». Изменено 3 октября, 2020 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 1 час назад, JohnDoe сказал: А при чем тут Alt+Enter? Это хоткей сугубо для полноэкранного режима. Ну он должен переключать из полноэкранного в оконный и наоборот... 1 час назад, JohnDoe сказал: Перед запуском AC оставь какое-нибудь окошко на рабочем столе и после запуска ткни Alt+Tab. Если окошко окажется «поверх» AC — значит ты в «окне», если AC «свернётся» в панель задач — значит «фуллскрин». Окошко поверх АС. Но оно так почему то в любом режиме. Ставлю чекбокс фулскрин, или снимаю - без разницы, ничего не меняется. Попробовал и в дефолтной версии, и со сторонним лаунчером. Перегружал сим. Ничего не меняется - другие окна поверх. Мне только в одном продукте было нужно иметь оконный режим и как раз таки хотелось без рамки, но так было нельзя - это мсфс разные версии. Аль+ентер - переключает режим туда сюда, а окно можно изменять в размере и таскать по экрану\экранам если их несколько. Все остальное использовал только в полноэкраном, поэтому не в курсе что это за безрамочное окно такое. В Корсе вообще не понятно для чего эта опция "фулскрин" :) Зато с температурой кажется проблема решилась - синхронизация вернула тишину и покой :) С залоченным фпс температура в самых тяжелых ситуациях стабилизируется на 82-83, а пропеллер хоть и погромче работает чем в покое, но уже не воет. По шуму стало так же, как было на предыдущей системе - приемлемо. В менее требовательных играх от 60 до 76. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 16 минут назад, GranDoxin сказал: синхронизация вернула тишину и покой Речь про ScanlineSync? Какое значение выставил? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 4 часа назад, JohnDoe сказал: Речь про ScanlineSync? Какое значение выставил? Поставил софтинку, пробую, пока не понял как именно пользоваться ScanlineSync - какие значения, и значения чего туда нужно вписывать? "где попало" нашел только описание как ограничить фпс без инпутлага с помощью рива тюнер - в настройках нвидиа вертикальный синхроимпуль на "быстро", а тут ограничитель фпс выставить. Но что делать с ScanlineSync? (на официальный сайт пока не ходил, еще не полностью переучился) :) Что до температуры\шума - с любым ограничителем фпс шума (воя) нет, и температуры не злые. Если обычный всинк и 60 - пониже и потише, если просто залочить, даже на 120 - все равно приемлемо. Заехал в днс, взял пропеллер - попробую его приколхозить чтобы на карту дул дополнительно, интересно, будет ли какой то эффект заметный от этого... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 28 минут назад, GranDoxin сказал: "где попало" нашел только описание как ограничить фпс без инпутлага с помощью рива тюнер - в настройках нвидиа вертикальный синхроимпуль на "быстро", а тут ограничитель фпс выставить. Как ты умудряешься находить такую дичь? : ) Выключай «синхроимпульс» (верни в дефолт), выключай «ограничитель» (сбрось с ноль) и в поле ScanlineSync для начала выставь смещение -20 (минус двадцать). Если будут проскакивать тиринг — немного увеличь. Если захочется 120 кадров — пощелкай по текстовой строке (прямо по буквам Scanline sync), там три режима (обычный, x2 и x/2). Но в твоём случае не вижу никакого смысла выставлять x2. Ну и, надеюсь, ты сообразил, что это надо делать в профиле для конкретной игры, а не в Global. Upd. Ну и для «полного счастья» в профиле игры в контрольной панели nVidia выставь два параметра — Power Management на Maximum и Low Latency на Ultra. Изменено 3 октября, 2020 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Понятно, буду экспериментировать... 27 минут назад, JohnDoe сказал: Как ты умудряешься находить такую дичь? : ) Поиском, поиском в "где попало" :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Дали потестить. Плюс MSI на Z490. Возни много предстоит. Надеюсь за три дня управлюсь и появятся результаты и по разгону и по эффективности в иР. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения