Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Руководства по настройкам автомобилей в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Ребята. Не знаю оставите эту тему или нет. Но есть предложение здесь выкладывать подробные руководства по настройке автомобилей в этом симе. На забугорном форуме есть пару статей от ребят для нескольких авто. но..

1. Они не на русском

2. Там не всегда написано как именно и что будет меняться если настройку поменять в ту или иную сторону. к примеру если поднимать значение Вump от 0 до +25 то это будет считаться ужесточением или смягчением. Лично я в этом вообще теряюсь. У одних авто от 0, у других в - можно уходить. У одних уход в - это ужесточение, у других наоборот.

 

Лично я вообще не пойму ничего в этих настройках. Они абсолютно другие . Не те, к которым я привык.

Было бы отлично, если бы каждый, конечно кто в состоянии это сделать, выложил бы здесь подробные инструкции для каждого из автомобилей, с указанием всех параметров авто, за что он отвечает и что будет происходить, если этот параметр менять в ту или иную стороны.

Есть уже готовые руководства, которые нужно перевести и немножечко добавить инфы, чтобы все стало яснее.

 

Это лично мое пожелание. Думаю такое должно быть интересно не только мне.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты читаешь мои мысли! У меня сегодня утром появилась точно такая же мысль. Сам в настройках не понимаю, тем более еще и американский язык. Искал переводы значения слов в гугле, но ничего не нашел. Думаю, в этой теме надо ввести еще под-темы для каждого автомобиля отдельно.

Ссылка на комментарий

По стармазде по-моему отличное руководство (первая Женина ссылка) для того, чтобы начать.

Там не очень много параметров, но оно передает принципы. Дальше по аналогии уже применяешь к остальным

Ссылка на комментарий

Cтатья о настройке фалкона, немного потеряла актуальность после апдейта, так как во-первых писалась (переводилась) она о фалконе с отм, во-вторых с апдейтом введено несколько новых настроек. Тем не менее, большая часть тезисов справедливы и для нового фалкона. Статью можно использовать как базис, как и до апдейта. А в будущем возможно у нас с Injik дойдут руки дописать специфику под текущую версию машины.

Ссылка на комментарий

Полагаю, многие из Вас ирают в симуляторы автогонок не один год. Пособий прочитано, наверняка, немало. И я их прочел немало. Но в каждой статье советуют не трогать в начале ничего из настроек, а "обкатать" машину и трассу, изучить трассу до мелочей и найти нужную траекторию и точки торможения, где и как ведет себя автомобиль или болид. И во многих руководствах пишут, что настройками снимают десятые доли секунд, но не секунды! Многое дает техника trail breaking, которой я не владею, а VVZ и budnikyura, по всей видимости, эту фишку хорошо используют, так как привозят мне на Мустанге на той же Окаяме секунды на круге. Думаю, прежде всего нужно с самим собой что-то делать, с техникой вождения, а машины у всех одинаковые.

Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал сделать следующее:

1. Апргейд системы с 120 fps min.

2. Скачал бы с официального сервера настройки, лучше несколько штук.

3. Выбрал бы самые подходящие.

4. Работал бы над повышением стабильности. Потому что лучше проехать гонку со среднем временем круга, к примеру в Окаяме на Мустангах - 1.46.5, чем несколько кругов проехать 1.45.5 а потом убраться куда-нибудь в стену. Т.е. нужно методично проходить одни и теже повороты по оптимальной траектории, медленно, но верно.

Выше своей головы всё равно не прыгнешь, всегда будет кто-то быстрее.

 

А по руководствам Женя выложил выше ссылки. С переходом на новую модель шин принципиально ничего не изменилось. Подход тот же.

 

Вообще я согласен с тем, что надо в первую очередь не настройки крутить, а круги катать. Потому что надо понять автомобиль для того чтобы чувствовать изменения в настройках.

Ссылка на комментарий
Работал бы над повышением стабильности. Потому что лучше проехать гонку со среднем временем круга, к примеру в Окаяме на Мустангах - 1.46.5, чем несколько кругов проехать 1.45.5 а потом убраться куда-нибудь в стену. Т.е. нужно методично проходить одни и теже повороты по оптимальной траектории, медленно, но верно.

Это очень индивидуально. Ездил так на кадди, пытался стабильно, аккуратно и т.д. И последние гонки убирался. Вчера решил катать быстро. В итоге включал дельту по времени и так и ехал. Получалось быстро и стабильно, пока не упирался в кругалей. Один вчера вообще был неадекватный. 5 кругов меня зажимал, пока не улетел. Тупо не пускал и ни на что не реагировал. Ну я за ним и ехал спокойно, чтобы он меня не убрал.

Короче говоря, я не могу ехать стабильно и быстро без какой-либо борьбы, хотя бы с самим собой.

 

Многое дает техника trail breaking, которой я не владею, а VVZ и budnikyura, по всей видимости, эту фишку хорошо используют, так как привозят мне на Мустанге на той же Окаяме секунды на круге.

Когда начинал катать вообще не задумывался о техниках. Просто так ехалось быстрее, вот и ехал. Потом узнал, что это trail breaking. :D

Ссылка на комментарий

Так вот как оно называется, когда тормозя заходишь в поворот.)) Мне просто так легче бороться с недостаточной поворачиваемостью машины. Я таким образом ее доворачиваю в поворот. Просто тормозишь и смотришь на выход из поворота и само получается.

Ссылка на комментарий

Вараздат, если ты завел эту тему, то предлагаю тебе её и поддерживать дальше, добавлять в первое свое сообщение ссылки, которые здесь будут выкладывать.

Ссылка на комментарий

Вот такое руководство есть для любителей овалов: http://newlink.ru/tu.../nascar2002.htm. Но я думаю и для дорожных машин актуально будет. Кстати там есть м другие интересные материалы. Рекомендую к прочтению.

Ссылка на комментарий

Конечно огромное спасибо за все ссылки. Но не одно руководство не удовлетворило меня полностью. Просто я такой человек, что должен знать что да как абсолютно до конца. Во многих руководствах просто говорится что крутить и что это дает. А вот в какую сторону и что это дает не написано. А мне это тоже хочется знать. Базовые то знания у меня есть, чай не первый год катаю. В ГТР2 (к примеру) все понятно и просто было с той же подвеской. Больше- жестче, меньше- мягче. А тут.. то значения с плюсом, то значения с минусом. И пойди пойми.

А вообще может лучше сделать внутри ветки еще подветку(если возможно) По машинам распределить. Как на забугорном форуме. Чтобы стразу было понятно.

 

ЗЫ

Кстати , Женя. Я почему то не могу редактировать свой первый пост.

Ссылка на комментарий

Сам себе противоречешь:

Во многих руководствах просто говорится что крутить и что это дает
А вот в какую сторону и что это дает не написано

 

Да, это большой минус в настройках иРейсинга, собственно как и в фотошопе, что и там и там нету кнопки "сделать за**ись":D

 

Абсолютно все и до конца сможешь понять только методом научного тыка и ошибок, тем более если говоришь что опыт уже есть, вообще не понятно в чем трудности. Если нет, то лезь на офф форум и качай сетапы алиенов и смотри что они изменили и думай почему:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот руководства это хорошо, но они, на мое мнение, рассчитаны на уже более продвинутую аудиторию. Я, вот, за рулем реального автомобиля ни разу не сидел, и не знаю из чего он состоит (название деталей, за что они отвечают). Ну это понятно уже мои проблемы). Но раз завели эту тему, и для новичков думаю она будет очень полезна, может разъясните пару вопросов? На примере автомобиль Ford Mustang FR500S! Ездил я на трассе Mid-ohio. Трасса характерна своими перепадами высот на поворотах, что делает ее сложной в этом плане. Я нашел для себя не плохие настройки, правда составлены для другой трассы. Но потом я выпросил настройки у одного из гонщиков и о чудо! Снял 0,5 секунды сразу.Хороши эти настройки оказались в том, что после подъема в повороте на спуске держак в шинах не пропадал, как на предыдущих настройках. Вы понимаете о чем я? Если тогда колеса еле прикасались к трассе на резком спуске, то сейчас будто там клеем намазано. Рискну предположить, что подвеску нужно было сделать мягче, так? И если да, то как это сделать? Какой параметр в меню настроек за это отвечает и в какую сторону добавлять значения? Пока только этот вопрос. А вообще их много...)

Ссылка на комментарий

Попробуй теперь проехать на своих обычных настройках. Я все время после НТМ катал на baseline, потом в Mid-Ohio попробовал другой сет и тоже снял полсекунды. Потом попробовал опять базовый сетап и в квале снял еще полсекунды ) Сейчас на обоих сетапах показываю примерно одинаковые быстрые круги, хотя, конечно, разница в управлении определенно есть. Что-то подкручивать я боюсь, так как могу сделать только хуже )

 

В Mid-Ohio в том спуске я просто чуть придерживаю газ. Там надо сразу не топить после выхода на горку, а буквально доли секунды придержать и потом уже до следующего поворота ехать на полной скорости.

Ссылка на комментарий

Общий подход к настройкам такой: передняя подвеска - как можно жестче (на Мустанге spring perch offset чем меньше значение - тем жестче), Задняя подвеска - как можно мягче. Так же и передний стабилизатор жестче, задний - мягче. Пружины и стабилизаторы отвечают за основной баланс автомобиля. Амортизаторы (основное назначение): обеспечивают "точный" баланс автомобиля за счёт контроля загрузки/разгрузки пружин при наезде на неровности и при трансфере веса.Передние амортизаторы: следует устанавливать как можно мягче, для лучшего сцепления передних колёс с трассой. Задние амортизаторы: следует устанавливать как можно жёстче для большей стабильности в быстрых поворотах. У амортизаторов медленные параметры (slow bump, slow rebound) отвечают за баланс машины в повороте, быстрые (fast bump, fast rebound) обеспечивают способность подвески преодолевать неровности.

Ссылка на комментарий

Попробуй теперь проехать на своих обычных настройках. Я все время после НТМ катал на baseline, потом в Mid-Ohio попробовал другой сет и тоже снял полсекунды. Потом попробовал опять базовый сетап и в квале снял еще полсекунды ) Сейчас на обоих сетапах показываю примерно одинаковые быстрые круги, хотя, конечно, разница в управлении определенно есть. Что-то подкручивать я боюсь, так как могу сделать только хуже )

 

В Mid-Ohio в том спуске я просто чуть придерживаю газ. Там надо сразу не топить после выхода на горку, а буквально доли секунды придержать и потом уже до следующего поворота ехать на полной скорости.

Спасибо, но мне нужен ответ не "Как проходить повороты", а "Из за какого изменения параметра сцепление вдруг стало лучше при спуске". Кстати я не имею ввиду именно этот поворот. Там таких несколько. И это касается и других трасс, где имеются похожие повороты.
Ссылка на комментарий

Вот затронули именно ту часть вопроса из за которой я создал тему. Что и именно в какую сторону крутить? На разных машинах по-разному получается. Лично для меня не логично что меньший показатель - жестче, а больший - мягкий. Вот в этом я часто путаюсь.

Ссылка на комментарий

Согласен с тем, что не логично, когда меньший показатель = жестче. Но если посмотреть занеприводные авто и с передним расположением двигателя, то у них спереди Spring Perch Offset имеет меньшее численное значение, чем сзади. Просто надо к этому привыкнуть. К тому же это значение, по-большому счету, вовсе не жесткость пружины, а ее смещение (даже у програмистов Offset означает смещение), или расстояние, на которое пружине позволено сжиматься (ну а это уже мой домысел, но я думаю, что это где-то близко к истине :) ).

Ссылка на комментарий

Что то я совсем не понял. А каким образом регулировка SPO, будет влиять на жесткость пружины подвески? На Мустанге же стоят амортизаторы coliover`ы с винтовой нарезкой. Кстати, вот здесь написано по настройке амортизаторов на Мустанге, а именно о настройка rebound/compression:

http://www.fordracin...e_FR500S_v1.pdf

Ссылка на комментарий

Смещение Высоты пружины - так переводит SPO Промт. И, повторюсь, это я для себя так решил. А еще скажу, что отправил Евгению Донцову какое-то количество статей на тему настроек авто и, надеюсь, он их как то систематезирует, каталогизирует и т.д. и т.п. и каждый из Вас сделает выводы сам для себя. Я же руководствуюсь своими соображениями и они мне помогают!

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...