varazdat Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ребята. Не знаю оставите эту тему или нет. Но есть предложение здесь выкладывать подробные руководства по настройке автомобилей в этом симе. На забугорном форуме есть пару статей от ребят для нескольких авто. но.. 1. Они не на русском 2. Там не всегда написано как именно и что будет меняться если настройку поменять в ту или иную сторону. к примеру если поднимать значение Вump от 0 до +25 то это будет считаться ужесточением или смягчением. Лично я в этом вообще теряюсь. У одних авто от 0, у других в - можно уходить. У одних уход в - это ужесточение, у других наоборот. Лично я вообще не пойму ничего в этих настройках. Они абсолютно другие . Не те, к которым я привык. Было бы отлично, если бы каждый, конечно кто в состоянии это сделать, выложил бы здесь подробные инструкции для каждого из автомобилей, с указанием всех параметров авто, за что он отвечает и что будет происходить, если этот параметр менять в ту или иную стороны. Есть уже готовые руководства, которые нужно перевести и немножечко добавить инфы, чтобы все стало яснее. Это лично мое пожелание. Думаю такое должно быть интересно не только мне. Руководство по настройкам автомобиля Formula Star Mazda Руководство по настройке iRacing V8 Supercar Описание настроек Williams-Toyota FW31 Общая теория Руководство по настройкам автомобилей Решение проблем с настройками гоночного автомобиля Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ты читаешь мои мысли! У меня сегодня утром появилась точно такая же мысль. Сам в настройках не понимаю, тем более еще и американский язык. Искал переводы значения слов в гугле, но ничего не нашел. Думаю, в этой теме надо ввести еще под-темы для каждого автомобиля отдельно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 http://www.simracing.su/1095-rukovodstvo-po-nastroykam-star-mazda.html http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=578 http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=125 Общая теория http://www.simracing.su/384-rukovodstvo-po-nastroykam-avtomobiley.html http://www.simracing.su/430-reshenie-problem-s-nastroykami-gonochnogo-avtomobilya.html Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 По стармазде по-моему отличное руководство (первая Женина ссылка) для того, чтобы начать. Там не очень много параметров, но оно передает принципы. Дальше по аналогии уже применяешь к остальным Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Cтатья о настройке фалкона, немного потеряла актуальность после апдейта, так как во-первых писалась (переводилась) она о фалконе с отм, во-вторых с апдейтом введено несколько новых настроек. Тем не менее, большая часть тезисов справедливы и для нового фалкона. Статью можно использовать как базис, как и до апдейта. А в будущем возможно у нас с Injik дойдут руки дописать специфику под текущую версию машины. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Полагаю, многие из Вас ирают в симуляторы автогонок не один год. Пособий прочитано, наверняка, немало. И я их прочел немало. Но в каждой статье советуют не трогать в начале ничего из настроек, а "обкатать" машину и трассу, изучить трассу до мелочей и найти нужную траекторию и точки торможения, где и как ведет себя автомобиль или болид. И во многих руководствах пишут, что настройками снимают десятые доли секунд, но не секунды! Многое дает техника trail breaking, которой я не владею, а VVZ и budnikyura, по всей видимости, эту фишку хорошо используют, так как привозят мне на Мустанге на той же Окаяме секунды на круге. Думаю, прежде всего нужно с самим собой что-то делать, с техникой вождения, а машины у всех одинаковые. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Я бы посоветовал сделать следующее: 1. Апргейд системы с 120 fps min. 2. Скачал бы с официального сервера настройки, лучше несколько штук. 3. Выбрал бы самые подходящие. 4. Работал бы над повышением стабильности. Потому что лучше проехать гонку со среднем временем круга, к примеру в Окаяме на Мустангах - 1.46.5, чем несколько кругов проехать 1.45.5 а потом убраться куда-нибудь в стену. Т.е. нужно методично проходить одни и теже повороты по оптимальной траектории, медленно, но верно. Выше своей головы всё равно не прыгнешь, всегда будет кто-то быстрее. А по руководствам Женя выложил выше ссылки. С переходом на новую модель шин принципиально ничего не изменилось. Подход тот же. Вообще я согласен с тем, что надо в первую очередь не настройки крутить, а круги катать. Потому что надо понять автомобиль для того чтобы чувствовать изменения в настройках. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Работал бы над повышением стабильности. Потому что лучше проехать гонку со среднем временем круга, к примеру в Окаяме на Мустангах - 1.46.5, чем несколько кругов проехать 1.45.5 а потом убраться куда-нибудь в стену. Т.е. нужно методично проходить одни и теже повороты по оптимальной траектории, медленно, но верно. Это очень индивидуально. Ездил так на кадди, пытался стабильно, аккуратно и т.д. И последние гонки убирался. Вчера решил катать быстро. В итоге включал дельту по времени и так и ехал. Получалось быстро и стабильно, пока не упирался в кругалей. Один вчера вообще был неадекватный. 5 кругов меня зажимал, пока не улетел. Тупо не пускал и ни на что не реагировал. Ну я за ним и ехал спокойно, чтобы он меня не убрал. Короче говоря, я не могу ехать стабильно и быстро без какой-либо борьбы, хотя бы с самим собой. Многое дает техника trail breaking, которой я не владею, а VVZ и budnikyura, по всей видимости, эту фишку хорошо используют, так как привозят мне на Мустанге на той же Окаяме секунды на круге. Когда начинал катать вообще не задумывался о техниках. Просто так ехалось быстрее, вот и ехал. Потом узнал, что это trail breaking. :D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Обзовем это концентрацией :) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Так вот как оно называется, когда тормозя заходишь в поворот.)) Мне просто так легче бороться с недостаточной поворачиваемостью машины. Я таким образом ее доворачиваю в поворот. Просто тормозишь и смотришь на выход из поворота и само получается. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вараздат, если ты завел эту тему, то предлагаю тебе её и поддерживать дальше, добавлять в первое свое сообщение ссылки, которые здесь будут выкладывать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Здесь вот есть хорошее руководство по настройке Скипа. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Вот такое руководство есть для любителей овалов: http://newlink.ru/tu.../nascar2002.htm. Но я думаю и для дорожных машин актуально будет. Кстати там есть м другие интересные материалы. Рекомендую к прочтению. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Конечно огромное спасибо за все ссылки. Но не одно руководство не удовлетворило меня полностью. Просто я такой человек, что должен знать что да как абсолютно до конца. Во многих руководствах просто говорится что крутить и что это дает. А вот в какую сторону и что это дает не написано. А мне это тоже хочется знать. Базовые то знания у меня есть, чай не первый год катаю. В ГТР2 (к примеру) все понятно и просто было с той же подвеской. Больше- жестче, меньше- мягче. А тут.. то значения с плюсом, то значения с минусом. И пойди пойми. А вообще может лучше сделать внутри ветки еще подветку(если возможно) По машинам распределить. Как на забугорном форуме. Чтобы стразу было понятно. ЗЫ Кстати , Женя. Я почему то не могу редактировать свой первый пост. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Сам себе противоречешь: Во многих руководствах просто говорится что крутить и что это дает А вот в какую сторону и что это дает не написано Да, это большой минус в настройках иРейсинга, собственно как и в фотошопе, что и там и там нету кнопки "сделать за**ись":D Абсолютно все и до конца сможешь понять только методом научного тыка и ошибок, тем более если говоришь что опыт уже есть, вообще не понятно в чем трудности. Если нет, то лезь на офф форум и качай сетапы алиенов и смотри что они изменили и думай почему:) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Вот руководства это хорошо, но они, на мое мнение, рассчитаны на уже более продвинутую аудиторию. Я, вот, за рулем реального автомобиля ни разу не сидел, и не знаю из чего он состоит (название деталей, за что они отвечают). Ну это понятно уже мои проблемы). Но раз завели эту тему, и для новичков думаю она будет очень полезна, может разъясните пару вопросов? На примере автомобиль Ford Mustang FR500S! Ездил я на трассе Mid-ohio. Трасса характерна своими перепадами высот на поворотах, что делает ее сложной в этом плане. Я нашел для себя не плохие настройки, правда составлены для другой трассы. Но потом я выпросил настройки у одного из гонщиков и о чудо! Снял 0,5 секунды сразу.Хороши эти настройки оказались в том, что после подъема в повороте на спуске держак в шинах не пропадал, как на предыдущих настройках. Вы понимаете о чем я? Если тогда колеса еле прикасались к трассе на резком спуске, то сейчас будто там клеем намазано. Рискну предположить, что подвеску нужно было сделать мягче, так? И если да, то как это сделать? Какой параметр в меню настроек за это отвечает и в какую сторону добавлять значения? Пока только этот вопрос. А вообще их много...) Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Попробуй теперь проехать на своих обычных настройках. Я все время после НТМ катал на baseline, потом в Mid-Ohio попробовал другой сет и тоже снял полсекунды. Потом попробовал опять базовый сетап и в квале снял еще полсекунды ) Сейчас на обоих сетапах показываю примерно одинаковые быстрые круги, хотя, конечно, разница в управлении определенно есть. Что-то подкручивать я боюсь, так как могу сделать только хуже ) В Mid-Ohio в том спуске я просто чуть придерживаю газ. Там надо сразу не топить после выхода на горку, а буквально доли секунды придержать и потом уже до следующего поворота ехать на полной скорости. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Общий подход к настройкам такой: передняя подвеска - как можно жестче (на Мустанге spring perch offset чем меньше значение - тем жестче), Задняя подвеска - как можно мягче. Так же и передний стабилизатор жестче, задний - мягче. Пружины и стабилизаторы отвечают за основной баланс автомобиля. Амортизаторы (основное назначение): обеспечивают "точный" баланс автомобиля за счёт контроля загрузки/разгрузки пружин при наезде на неровности и при трансфере веса.Передние амортизаторы: следует устанавливать как можно мягче, для лучшего сцепления передних колёс с трассой. Задние амортизаторы: следует устанавливать как можно жёстче для большей стабильности в быстрых поворотах. У амортизаторов медленные параметры (slow bump, slow rebound) отвечают за баланс машины в повороте, быстрые (fast bump, fast rebound) обеспечивают способность подвески преодолевать неровности. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Попробуй теперь проехать на своих обычных настройках. Я все время после НТМ катал на baseline, потом в Mid-Ohio попробовал другой сет и тоже снял полсекунды. Потом попробовал опять базовый сетап и в квале снял еще полсекунды ) Сейчас на обоих сетапах показываю примерно одинаковые быстрые круги, хотя, конечно, разница в управлении определенно есть. Что-то подкручивать я боюсь, так как могу сделать только хуже ) В Mid-Ohio в том спуске я просто чуть придерживаю газ. Там надо сразу не топить после выхода на горку, а буквально доли секунды придержать и потом уже до следующего поворота ехать на полной скорости. Спасибо, но мне нужен ответ не "Как проходить повороты", а "Из за какого изменения параметра сцепление вдруг стало лучше при спуске". Кстати я не имею ввиду именно этот поворот. Там таких несколько. И это касается и других трасс, где имеются похожие повороты. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Вот затронули именно ту часть вопроса из за которой я создал тему. Что и именно в какую сторону крутить? На разных машинах по-разному получается. Лично для меня не логично что меньший показатель - жестче, а больший - мягкий. Вот в этом я часто путаюсь. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Ты сам отвечаешь на свой вопрос - На разных машинах по-разному.. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Согласен с тем, что не логично, когда меньший показатель = жестче. Но если посмотреть занеприводные авто и с передним расположением двигателя, то у них спереди Spring Perch Offset имеет меньшее численное значение, чем сзади. Просто надо к этому привыкнуть. К тому же это значение, по-большому счету, вовсе не жесткость пружины, а ее смещение (даже у програмистов Offset означает смещение), или расстояние, на которое пружине позволено сжиматься (ну а это уже мой домысел, но я думаю, что это где-то близко к истине :) ). Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Что то я совсем не понял. А каким образом регулировка SPO, будет влиять на жесткость пружины подвески? На Мустанге же стоят амортизаторы coliover`ы с винтовой нарезкой. Кстати, вот здесь написано по настройке амортизаторов на Мустанге, а именно о настройка rebound/compression: http://www.fordracin...e_FR500S_v1.pdf Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Смещение Высоты пружины - так переводит SPO Промт. И, повторюсь, это я для себя так решил. А еще скажу, что отправил Евгению Донцову какое-то количество статей на тему настроек авто и, надеюсь, он их как то систематезирует, каталогизирует и т.д. и т.п. и каждый из Вас сделает выводы сам для себя. Я же руководствуюсь своими соображениями и они мне помогают! Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 И тем самым мы будем регулировать высоту и ход подвески. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.