VeTeR Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Но щас от кадиллака оторватся не могу и пересаживатся не хочется на что-то с открытыми колесами Единственно на формулах интересней борьба, легче обгонять, поэтому гонки ярче, а на том же ветте если соперник едет без ошибок, то обогнать почти невозможно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Единственно на формулах интересней борьба, легче обгонять, поэтому гонки ярче, а на том же ветте если соперник едет без ошибок, то обогнать почти невозможно. А на формулах разве легче? На мой взгляд, вообще нереально на формуле обгонять если соперник впереди не ошибается. А если ошибается, можно вместе с ним покорять газон, песочик, гравий и даже быть может отбойник :) Кузова в плане обгона гораздо проще. Можно хоть на плечо соперника опереться :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ну не знаю, на формулах слипстрим что ли более эффективен, вчера в РА на его длиннющих прямиках едешь с отрывом 0.5 секунды и не можешь подобраться и к тебе так же. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Конечно на формулах эффект более заметен:) Толи безупречная аэродинамика, толи как у кирпича:) Понял как можно натаскать себя ездить на форде. В практиках постоянные развороты, не мог и круга проехать. Затем нажал на вход в гонку. Стартонул с боксов и как бабка пошептала - за все 45 минут пару раз потерял авто и то так как сзади веты накатывали, от испуга наверное. Боязнь потерять рейтинг творит чудеса:D Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Эх, а мне пофиг на рейтинги, поэтому чудеса не творятся. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 На самом деле эти мифические рейтинги меня хоть как-то заставляют к гонке готовиться :) Т.е. если я еду для того чтобы получить фан, ну без подготовки, то практически всегда или в 85% я получаю негатив от результатов гонки. 15% спишу на обычное везение :yes: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Глядя на твою статистику я бы так не сказал:D Последние 10 гонок - 9 побед и одно 7 место, хотя сам говорил что на кади никак не готовился:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ну я скорее гонку на Далларе спонтанно проехал :) А вот на Кадиллаке готовился - ведь я проехал квалификацию перед гонкой. Это уже неплохая подготовка :yes: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Список обновлений от 28 мая 2012 г. http://members.iraci...st/1970040.page Like last week, this evening just prior to the time of the week changeover we will activate updates for two cars. Ford Mustang FR500S Like the Ford Falcon V8 Supercar last week, we have also overhauled this car with the New Tire Model, improving parts of it's modelling with latest techniques. - Updated to use the New Tire Model. - Aero updates to better match Ford data. - Rear suspension modelling has been improved. Pontiac Solstice and Rookie - Fixed the issue where the motor had chance of blowing up while on the rev limiter. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 не нашел куда пост притулить, пишу сюда. Попробовал вчера мустанг обновленный, в целом приятное впечатление, ФБ правда более ватный стал, в остальном как я и ожидал по опыту перевода мазды на НТМ, что вылавливать будет еще сложнее, уж оч скользкий НТМ, тоже самое ждет солстис думаю . Давно уже заметил косяк (если можно так сказать) ФФБ в иР, при сильном смещении задней оси он как-то уж плавно выворачивает передние колеса в сторону заноса, это касается всех моих любимых РВД не космолетов))), др авто думаю тоже. Как пример предлагаю видео, где видно вполне быстрый перенос веса и как быстро вращается руль практически без помощи водителя, который его только слегка ловит))) http://www.youtube.com/watch?v=DHyN7qWTCW4 попробуйте сами, вам всегда придется его докручивать самим, но вы все равно будете опаздывать в 99,9% случаев))), никоим образом не хочу сравнивать физику, а тока ФБ iR vs real))) ЗЫ хотелось бы еще раз обратить внимание, что не каждый руль может быстро вращаться двигателем, мой дфгт не очень быстр, но по опыту лост контролл в иР скорость вращения руля при помощи ФБ юзает потенциал дфгт в лучшем случае процентов на 70-80%. имхо, на глаз. Так или иначе это важный момент, если передние колеса в жизни без помощи водителя выворачиваются внешними силами, то в виртуальном пространстве сима исходят только из положения вашего руля, то есть если ваш руль не вывернулся (опоздал вывернуться) виртуальным внешним воздействием посредством ФБ, то симулятор будет воспринимать это как то, что вы остановили (притормозили) вращение руля, даже если вы этого не делали)). Ну вот понесло меня... чет я зарассуждался.. :rolleyes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 На самом деле НТМ не такой уж и скользкий. Т.е. если не делать ошибок, то автомобиль едет как по струнке, особенно когда это касается Форда. Сейчас надо не "ломать" траекторию, как это было раньше на ОТМ, для того чтобы показать быстрое время, а действовать немного по другому - требуется не мешать автомобилю ехать. А если ошибся, то начинается дикий снос или занос. И в такие моменты отчетливо понимаешь, что Мустанг - тяжелый автомобиль, очень тяжелый :) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 не-не, Василий, я был неправильно понят. Я кабы писал о скользкости в моменте скольжения, на не до его))). на мой взгляд инерционности много, это не только мустанга касалось, а НТМ в целом. Кабы мустанг стал поводом для высказывания об ФФБ))). А на малых углах скольжения Мустанг ведет себя похоже на ОТМ, тока все как-то мягче и комфортнее :) Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 не-не, Василий, я был неправильно понят. Я кабы писал о скользкости в моменте скольжения, на не до его))). на мой взгляд инерционности много, это не только мустанга касалось, а НТМ в целом. Кабы мустанг стал поводом для высказывания об ФФБ))). А на малых углах скольжения Мустанг ведет себя похоже на ОТМ, тока все как-то мягче и комфортнее :) Насчет слабого возврата руля с ФФБ, есть такой момент. Мне кажется даже МОМО в этом плане был лучше, четко чувствовалась середина, и возврат четче был. Г27 "болтается" в около нулевой зоне, ну и в целом по всему диапазону получается не может адекватно возвращаться ИМХО. Возможно это бич рулей с 900гр., не знаю как дела с этим у фанатека. Сразу вспоминается фидбек, когда сидишь за рулем реального карта, компьютерным рулям еще очень далеко до такого эффекта. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 А чего вы всё время усилие на руле с картингом сравниваете? Картинг, мягко говора, очень своеобразный автомобиль (если вообще слово автомобиль тут применимо), имеющий один из самых тяжелых рулей. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 блин, от темы уходим, надеюсь я проясню свою мысль до конца и на этом закончим. Я писал не о силе ФФБ, а о скорости вращения. Движок может вращать руль быстрее (+/- в зависимости от модели). К примеру Thrustmaster T500RS крутится предостаточно быстро судя по видео калибровки, но он будет так же вял (плавен) в описанных ситуация выше, то есть это не проблема рулей как таковая, так как скорость вращения по ФФБ управляется симом!!)) Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 блин, от темы уходим, надеюсь я проясню свою мысль до конца и на этом закончим. Я писал не о силе ФФБ, а о скорости вращения. Движок может вращать руль быстрее (+/- в зависимости от модели). К примеру Thrustmaster T500RS крутится предостаточно быстро судя по видео калибровки, но он будет так же вял (плавен) в описанных ситуация выше, то есть это не проблема рулей как таковая, так как скорость вращения по ФФБ управляется симом!!)) Я понял тебя! Пример к картом привел, чтобы проиллюстрировать не силу фидбека, а то как он держит на прямой. Из этого же следует, что руль не может самостоятельно так же быстро как в реале возвращаться в центральное положение. т500рс действительно вращается быстрее г27, я сейчас специально сравнил, но тоже думаю, что в самом симе ожидаемого эффекта не будет. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Очередное обновление. 14,06,2012 с 14,00 UTC сервера будут недоступны. Примерное время 3 часа. Если я правильно понял, то будет новая трасса Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Интересное: заходил на сайт iRacing через Хром - предлагают апдейт установить. Попробовал через IE - нифига не видно апдейта. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Могу ошибаться, но вроде проскакивала инфа, что в этом апдейте новый шорт-трек Лангли и возможно небольшие изменения для Импалы A, B, Стрит Стока и Форда ГТ. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Я увидел что-то про Streetstock и что-то связано с графикой Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Судя по всему, кроме Лэнгли ничего и нет. Печаль Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Список обновлений от 14 июня 2012 г. http://members.iraci...st/1987591.page Langley Speedway Now available for purchase! Also, we have updated some cars with setups for Langley, and the sim itself needed an update to support the new track. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Что-то я после обновления крайнего не могу зайти в "Test car on the track" после того как зарегистрировался на гонку. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Что-то я после обновления крайнего не могу зайти в "Test car on the track" Такая же фигня, но на овалах Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 у меня все ок, в "тест кар" на скипе 3й день катаю, я на ХР правда сижу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.