foxspeed Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Ребят может кто поможет как адекватно настроить руль мой древний (Logitech MOMO Racing Force Feedback Wheel) под сим за неимение более новой модели руля))) может кто играл на сей девайсе.... Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Ребят может кто поможет как адекватно настроить руль мой древний Вот здесь http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1819179.page кое-что обсуждалось. Прочти - думаю поможет Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Вот здесь http://members.iraci...st/1819179.page кое-что обсуждалось. Прочти - думаю поможет спасибо, помогло, четче стало рулиться, осталось разобраться с дампингом и стретингом сколько там ставить пока ни че не нравиться ......))) Ссылка на комментарий
VitaX16XE Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Добрый вечер! А у меня возникла проблема с настройкой H-шифтра на G25. Првым делом при настройке шифтера просит настроить передачи вверх и вниз, после уже переходит к настройке самого шифтера. Вначале просит указать реверс - указываю, проблем нет. Потом просит указать нейтраль...И в этом проблема! Как ее указать-то, когда коробка не на передаче, она естественно на нейтрале...Пробовал уже оставить на передаче, а потом как просит нейтраль - скинуть на нее, но это не помогает. Что посоветуете мне в решении данной проблемы? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Что-то даже не помню такой проблемы. Наверно после того, как назначил заднюю передачу, трогать рычаг не надо, когда просят указать нейтраль, только тогда снимаешь рычаг с реверса. Ссылка на комментарий
VitaX16XE Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Спасибо, помогло)) Это я просто дурак, скидывал на нейтраль, а надо было оставлять на передаче Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) А нельзя добавить описание на русском новых параметров настройки начиная с Touch/Mouse Driving Изменено 12 марта, 2013 пользователем rustamnas Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Touch/Mouse Driving Кому это надо? =) 1 Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ну и на этом спасибо. Ссылка на комментарий
Klim Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Привет! Может кто поможет из бывалых с настройкой Driving Force GT? В иР при настройке руля, когда нужно повернуть до упора в одну сторону, дело доходит только до 90гр. После чего руль крутиться с ощутимым усилием, а виртуальный этих движений уже "не видит". В итоге параметр лок ту лок = 180 (90+90). Пичаль. В игре выходит что стоит мне повернуть руль на 90- виртуальный делает пару оборотов. Где мои 900 градусов? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Странно! А профайлер запущен в это время? И какой там угол поворота стоит, в профайлере? В принципе профайлер можно и не запускать. Я его не запускаю. Но чтобы руль был на все 900 град, надо пройти в устройства и принтеры (в семерке), там правой кнопкой мышки на руле - параметры игровых устройств - свойства и обязательно войти в Setting. После этого можно все окна закрыть и руль в Windows и соответственно в самой игре будет 900 град. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Да, надо смотреть в програмку от logitech и создавать профиль под ИР Вот в помощь http://www.simracing...ech-g25g27.html Изменено 6 июня, 2013 пользователем DraD Ссылка на комментарий
Klim Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 спасибо мужики- дело было в настройках логитек профайла) Ссылка на комментарий
Systematis Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Всем привет. Хочу купить G27, но не уверен, будет ли он использоваться по-полной. Соответственно вопрос: насколько реалистично работает сцепление и КПП в iRacing? Глохнет ли двигатель, если слишком резко отпустить сцепление без нажатия педали газа; если останавливаться (полностью, а не притормаживать) только педалью тормоза без нажатой педали сцепления и т.д.? Понимаю, что все машины разные, но эти вопросы относятся к какой-нибудь более или менее обычной машине с механической КПП. 1 Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Бери не пожалеешь, сцеплением я не пользуюсь, но работает оно как и должно. Главное в этом руле фидбэк, что намного важнее сцепления. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Глохнет ли двигатель Не знаю чем обусловлено, но разработчики иРа сделали зачем-то так: если обороты, например, слишком низки, то игра сама выжимает сцепление, т.е. срабатывает помощь, препятствующая заглушению двигателя. Вот в ЛФС с этим как следует - двигатель глохнет (с отключенным автоматическим сцеплением), но там свои проблемы есть. А в иРе все остальное работает максимально реалистично. Изменено 12 июля, 2013 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Всем привет. Хочу купить G27, но не уверен, будет ли он использоваться по-полной. Соответственно вопрос: насколько реалистично работает сцепление и КПП в iRacing? Глохнет ли двигатель, если слишком резко отпустить сцепление без нажатия педали газа; если останавливаться (полностью, а не притормаживать) только педалью тормоза без нажатой педали сцепления и т.д.? Понимаю, что все машины разные, но эти вопросы относятся к какой-нибудь более или менее обычной машине с механической КПП. А какая альтернатива еще рассматривается? Ссылка на комментарий
Systematis Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) А какая альтернатива еще рассматривается? Можно взять какой-нибудь Driving Force GT и ездить с секвенталкой. Force Feedback не такой классный, наверное, но зато намного дешевле. Просто если связка сцепление-МКПП нереалистичная, то это тоже неинтересно. Вот в ЛФС с этим как следует - двигатель глохнет (с отключенным автоматическим сцеплением), но там свои проблемы есть. А в LFS что не так? Изменено 12 июля, 2013 пользователем Systematis Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Просто если связка сцепление-МКПП нереалистичная Да все там реалистично в иРе, просто есть своеобразная неотключаемая помощь со сцеплением, не позволяющая заглохнуть на старте, торможении или при аварии. Но не стоит забывать, что читерить можно все равно даже с Н-шифтером, навроде: сначала вытащить рычаг, передача останется старой (игра склонна думать что ты за него потягиваешь, в лфс же передача выключится, несмотря что мы на газу), воткнуть рычаг (когда мы на нейтрали вставляем рычаг, игра логично считает, что мы подталкиваем рычаг в передачу, передача не включается, если обороты не те, но тут проблема в том, что фактически мы даже старую ЕЩЕ не выключили :) потом ударить по сцеплению - передача в игре выключится и включится за момент нажимания сцепления. Надеюсь достаточно нормально объяснил сей процесс, учитывая что приходится делать комментарии. То что сделано в иРе логично и правильно, учитывая что обратной связи ни в каком шифтере еще нет. Или например, такая ситуация: мы разгоняемся и хотим выключить передачу без сцепления. Держим газ, переключаем рычаг в положение нейтрали, а в игре он останется на передаче (игра считает, что мы за него тянем), потом снимаем руку с рычага отпускаем газ, и бац - мы на нейтрали. Изменено 12 июля, 2013 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 А смысл шаманства ,если на лепестках все равно быстрее получится, ездят на МКП для реализма, а не для чита... Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 О каком шаманстве идет речь? Все мною вышеперечисленное может получится из-за ошибки, а иР "простит", что не есть хорошо и может выработаться не правильная привычка. Не удобно же на лепестках со сцеплением ездить, а автоклатч+лепестки это совсем медленно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Не удобно же на лепестках со сцеплением ездить Почему не удобно? Нажал педаль, клацнул лепесток - проще, чем рычаг туда сюда, и руки всегда на руле. Мне кажется наоборот удобнее. Неотключаемая помощь со сцепелением в таком серьезном симуляторе как Ир выглядит неуместной. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Нажал педаль, клацнул лепесток - проще Ну может это дело практики) Неотключаемая помощь со сцепелением в таком серьезном симуляторе как Ир выглядит неуместной. Это точно, очень огорчает( Ссылка на комментарий
SkliDi Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Ребята, подскажите в чём дело. Накатываю на мазде 5 и бывает, что не переключается на нужную передачу. И на другую тоже не переключается пока обороты не сброшу, хотя сцепление выжимаю, всё делаю как надо, вроде. Главное, что не могу помять почему происходит.., но происходит чаще всего на выходе из поворота. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня такая проблема была из за калибровки педали на полный ход и старой привычки в реале при переключениях на ходу не выжимать сцепление до упора. Чуть чуть педаль не дожимаешь в Ир - переключения не происходит. Откалибровал педаль так, что бы полный выжим виртуального сцепления происходил при легком нажатии на педаль, почти как кнопка - вкл\выкл, Проблема решилась. Попробуй - если дело в этом, поможет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения