JohnDoe Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 разве нельзя спрограмировать чтоб руль крутился на столько на сколько может реальный руль? Слишком долго и бессмысленно объяснять, почему эта синхронизация практически невозможна. Связано с тем, что iR работает со всеми машинами (у которых разный физический угол поворота в реале) с одной калибровкой. Станет интересно — разберешься сам. а вот даже по прямой ехать очень сложно Поясни как связаны «руль в машине» и сложность езды по прямой? Может не в руле проблема, а в прокладке? :) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 О такой свзяи я ничего не писал, какая мне разница как крутится руль в машине (глаза он мне не мозилит), когда хоть включи его хоть отключи легче не станет. Пошаманил с калибровокй на 90, примрно градусов до 40 идёт более менее синхронизация покрайней мере по овалам можно ездить. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Поясни как связаны «руль в машине» и сложность езды по прямой? Может не в руле проблема, а в прокладке? :) Тут наверное говорится не про руки, а про резкость руля) Ведь 1 градус поворота реального руля идет за 4 виртуального... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Пошаманил с калибровокй на 90 Последний вопрос — до какого угла поворота дошаманился? Т.е. какие цифры у тебя теперь вот тут? Ведь 1 градус поворота реального руля идет за 4 виртуального... Если выставить угол 900° при реальных двухстах — то да. А если будет 200 и 200 — то всё будет в порядке. Алгоритмы разные — при девятистах iR аппроксимирует эти градусы относительно угла поворота в реальной машине (на формулах он гораздо меньше, к примеру). А при насильственном выставлении меньшего угла (или при аппаратном ограничении у руля) просчет идет несколько иначе. Разницы в резкости G25/27 при 900 и 270 (разумеется, если углы выставлены и в драйвере руля и в iR) практически никакой. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 разве нельзя спрограмировать чтоб руль крутился на столько на сколько может реальный руль? Конечно могли бы, только в симуляторе это не было бы правильным, у всех машин руль крутится на столько градусов, на сколько он крутится в реальной машине. К тому же, в любом случае, чтобы это реализовать нужно добавлять нелинейность на ось руля, чтобы рулежка не была слишком резкой, в природе машин с таким маленьким углом поворота руля не существует, даже на велосипеде угол поворота руля больше 180гр. Если правильно откалибровать твой руль, то при малых поворотах руля будет примерная синхронность, а при больших углах будет увеличиваться нелинейность. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Ну если только карт 180 или формула sae, ну вот у меня сейчас так и выходит при малых поворотах синхронность примерная, а дальше уже всё Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Связано с тем, что iR работает со всеми машинами (у которых разный физический угол поворота в реале) с одной калибровкой. А для чего внизу тогда галочка "use custom controls for this car" :)? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 выходит при малых поворотах синхронность примерная, а дальше уже всё Ты всё еще синхронность по «рулю в машине» определяшь? Да забудь ты про него. Нормальная рулёжка будет только в случае синхронности реального руля и руля в настроечном окне. Остальное — совершенно не при чём. А для чего внизу тогда галочка "use custom controls for this car"? В первую очередь — для настроек фидбэка и линейности тормоза. В моем случае еще используется для In-Car разных машин и на угол поворота Formula Mazda. Мне почему то комфортнее на ней выставлять 320°. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 В качестве эксперимента выкрутил в драйвере угол на 180гр и откалибровал его в иР, при этом калибровщик попросил повернуть руль на 90гр, а потом еще раз на 30гр, в итоге откалибровался так: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 в итоге откалибровался так Бегунок зависимости от скорости сдвинь влево (выставь 180 вместо 360) А в целом то так и должно быть. При физических 180 — 180 в iR, при 200 — 200 и так далее. а потом еще раз на 30гр Калибровщик попросил повернуть руль еще на 30°? Надо же, видимо проверочник есть на малые углы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Калибровщик попросил повернуть руль еще на 30°? Угу, я тоже удивился этому. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Бегунок зависимости от скорости сдвинь влево (выставь 180 вместо 360) Вот за него до сих пор так и не понял, у меня он 360 стоит, пробовал ставить 240 как на МОМО, но что то не то. Как он работает и зависит от этой скорости? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Могли бы уж сделать, а то с 900 градусными рулями можно толкько ездить хм, с их стороны абсолютно правильное решение, ездить на 10-летнем руле без фф - это убожество. Люди, которые могут позволить себе ир, думаю смогут выделить денег на дфгт Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Как он работает и зависит от этой скорости? Выставь его равным углу поворота и забудь. Этот параметр моделирует уменьшение чувствительности рулевого управления в зависимости от скорости машины. с их стороны абсолютно правильное решение Ну тут решения никакого то и нет :). Можно без проблем ездить и на 200°, iR этому не препятствует. Но насчет DFGT — тоже верно. Уж его то можно совсем задёшево в хорошем состоянии купить. Чую с этой акцией «кармагеддон» в Rookie начнет зашкаливать :). Ждем вопли в эфир и «жуков» на выезде с пит-лейна. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 В качестве эксперимента выкрутил в драйвере угол на 180гр и откалибровал его в иР, при этом калибровщик попросил повернуть руль на 90гр, а потом еще раз на 30гр, в итоге откалибровался так: А зачем поворачивать ещё на 30гр? И как точно отмерить эти 30гр и 90гр, хотя когда просили на 90 я видимо крутил до 100, в итоге получилось 203 градуса Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Уфф :) Руль у тебя на 200° вращается? Вот и поворачивай до тех пор, пока не появится цифра 200. Я уже раз 10 говорил, что тебе надо выставить вот так, и забыть про настройки. Дополнителный поворот на 30° — скорее всего проверочная опция для рулей с малым углом (хотя у меня не запрашивала, когда я свой на 200 выставлял). Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 насколько помню лучше не на цифры, а на положение своего руля ) т.е. если просят на 90 повернуть - поворачивай на 90 не обращая внимания на цифры на экране Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Ну ты лучше знаешь — так и делай :) И как точно отмерить эти 30гр и 90гр С помощью вот такого прибора Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 дело в том если я его полностью поверну то цифры будут 180: идёт от большего к меньшему, то есть 200 я пролетаю, ну и лок ту лок я увеличил где-то до 270, так как на шпильках андерстир если 200 оставить, на скорости работает синхронизация руля и дальше 200 не поворачивает Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Ты, похоже, единственный кто зависимость от скорости выставляет :). В общем то все рекомендации были даны и повторены несколько раз — дальше уж сам развлекайся. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Чёт я затупил по страшному) настроил как на картинке, зависимость от скорости если ехать точно + тормоз газ то нормально поворачивает, а если прозевал вход в поворот 100% травы, а если поставить 270 к примеру то можно вывернуться и не заехать в траву, вот такое вот отличие. Пара десятков кругов без автоблипа и теперь нога сама бъёт по газу на тормажении с автоблипом :laugh: тож думаю оставить или убрать Ссылка на комментарий
Ruslano26 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 @Loggy, ну один раз я позволил купить себе ДФГТ,покупал для gt5 а потом перечел на ir,но после гарантии сгорел двигатель,хотя это скорее исключение,руль хорош,но больше я не хочу его покупать,уже травма душевная.Настолько хочу 27 что упорно езжу на контроллере от ps3 в надежде выделить бюджет в удобный момент. кому нужна помощь по настройке джойстика ?) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Пожалуй это исключение. У меня дфгт уже год, проблем никаких. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Моему уже два))), все ок, есть один нюанс неприятный, мощность движка падает при интенсивном рулении против ФБ. После чего ФБ неярким становиться. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Моему уже два))), все ок, есть один нюанс неприятный, мощность движка падает при интенсивном рулении против ФБ. После чего ФБ неярким становиться. Может быть моторы перегреваются? Почисти от пыли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения