Ventura Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Мне кажется неприятно с таким усилием ехать Да там вообще фидбека нет с таким усилием, у меня 16% стоит и то ффб мягкий и слабый, вот если линейность вырубить тогда норм на 12%. Изменено 14 июня, 2015 пользователем Ventura Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 4.0 сила :О Мне кажется неприятно с таким усилием ехать Ну так если больше ставлю то руль слишком тугой получается и ничего не чувствую тогда - ни порёбриков, ни кочек, ни сносов-заносов итд. Я же писал что на этом Г27 во всех играх я ставлю не более 35% силы. Хотя раньше на МОМО ставил не меньше 85% в этих же играх. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 так этот слайдер влияет на все эффекты Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) так этот слайдер влияет на все эффекты Ну так я же знаю это. Наверно с моим рулём что то не так раз надо во всех играх ставить силу ффб заниженную. Или может винда и (с) дровами что то химичат. У меня два раза калиблируеться руль при включении компа - первый раз при иницилизации биоса и второй раз при загрузке виндовс. Изменено 14 июня, 2015 пользователем MAUZERIS_LT Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 У меня на всех авто 5-10%. К примеру на стоке 5%, на гт 10%. Больше смысла ставить не вижу, т.к. только мешает рулежке. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 У меня тоже 2 раза калибруется. Наверное просто ты привык к маленькому ФФБ. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 У меня два раза калиблируеться руль при включении компа - первый раз при иницилизации биоса и второй раз при загрузке виндовс. У всех так. Наверно с моим рулём что то не так раз надо во всех играх ставить силу ффб заниженную. Или может винда и (с) дровами что то химичат. Просто все любят разный по силе фидбек. Раньше я в ир катал с 2-3%, как ввели линейность повысил до 5-10%. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Ну вот и разобрались почему я не чувствовал эффектов ффб при выставлении силы 15% - 20%. А такие параметры рекомендованы в статье о настройках рулей г25-27. Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 А у меня один раз калибруется G25. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Для меня как раз 15-20% силы наиболее оптимально. Фидбек хорошо чувствуется и не мешает рулежке. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 У меня на фанатеке от 12 на GT до 20 на солстисе сила выставлена. Иначе не чувствуешь ни блокировку как нужно, ни скольжение. Как вы на Г27 на силе 5-10 гоняете?:) С отключенной линейностью может быть? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 С включенной и этого более чем достаточно. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Ну хз Никата, 5%-10% руль очень легкий , при включенной линейности. чуть повернул, машина ушла.. может быть ты подпривык и тебе достаточно, может быть и я привыкну если стану заставлять себя, но мне так ездить некомфортно. И не "реалистично"! ( хотя я никогда в жизни не ездил под 200 в гоночном темпе в виражах) :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Бороться с этим мелким рулём из-за высокого ффб уж точно нафиг не надо. :) Фидбек должен не мешать. Я бы не сказал, что в реальной машине нужно прилагать больше усилий. Конечно речь веду об обычной гражданской. На том же стоке при 10% нужно уже прилагать усилие, чтобы просто крутить руль. Это мешает езде. Изменено 15 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Бороться с этим мелким рулём из-за высокого ффб уж точно нафиг не надо. :) Фидбек должен не мешать. Я бы не сказал, что в реальной машине нужно прилагать больше усилий. Конечно речь веду об обычной гражданской. На том же стоке при 10% нужно уже прилагать усилие, чтобы просто крутить руль. Это мешает езде. Согласен что ФФБ не должен мешать, но тут дело больше в привычке. Я знаю людей, которые ездят с очень легким ФФБ и быстро ездят. Так же знаю тех, кто ездит ну с очень большим усилием очень много лет и тоже хорошо ездят. Сравнивать с гражданскими авто не имеет смысла, так как усилие ну очень разное: от мега легкого руля на параметрических электроусилителях до очень тяжелого на машинах без усилителя. В кольцевых авто руль всё-таки достаточно тяжелый. В стоячей машине чтобы повернуть, нужно приложить очень много усилия )). Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 я не могу на совсем легком руле ехать, неприятное ощущение. Будто машина и руль не связаны, теряюсь сразу 2 Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) попробовал погонять на 5% с линейностью, не мое) вернул на 8... .потом отключил линейность.. не чувствовались с ней кочки :D Но все равно никак не могу для себя решить, как мне приятнее и комфортнее - с включенной линейностью или нет... и так и так нравится, если усилие в районе 7-10% .. вот на СРФ 7-8 оптимал, на мазде помню до 12 поднимал.. на кадди опускал до 8... Изменено 15 июня, 2015 пользователем StasonStason Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 На срф и гт у меня 10 и линейно. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Таки 0% минфорса бывает. Установил вчера долгожданную CSW V2, сколько раз не клацал тест минфорса, всегда получал результат 0%. Так и выставил настройках иР. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Так мы о рулях иной конструкции речи вели. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Должен сказать, что повышение фидбека до 10-15% (5% только на стритстоке) очень положительно сказалось на стабильности, в плане отлова машины из разных печальных ситуаций. Раньше, до годичного перерыва в ир, ффб был везде 2-5%. Ссылка на комментарий
maxzer Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 как убрать руки с руля в игре ? и как сделать что бы работало сцепление? а то оно и так работает когда его даж не трогаешь и передачи без него переключаются((( так не интересно руль г27 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 как убрать руки с руля в игре ? и как сделать что бы работало сцепление? а то оно и так работает когда его даж не трогаешь и передачи без него переключаются((( так не интересно руль г27 В первом сообщении темы есть скрин. Driving aids - выстави как на картинке. Руки сруля, я так думаю, можно убрать на соседних вкладках меню настроек. Внимательно посмотри. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Options - Graphics Справа (внизу на картинке) в выпадающем меню выбираешь показывать рули и руль, показывать только руль, не показывать ни руки, ни руль. Сцепление: Options - Drive - Shift Aid - None. Но сцепление все равно срабатывает при вероятности заглохнуть. К сожалению это не отключить. С переключением передач сцепление работает нормально. На обычной механике без сцепления быстро передачу не переключить Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Чет у меня на вин10 началась мистика с рулем. При включении компа руль как и раньше калибруется, то есть крутится влево/вправо до упора и затем в центр. Соответственно далее в простое так сказать он под усилием находится, чтобы его покрутить влево/вправо нужно приложить усилие и при отпускании руля он снова сам возвращается в центральное положение. Вроде все норм. Но при первом входе в иР мой г27 900 градусов поворота руля превращает в 180 градусов - по 90 градусов в каждую сторону и упирается в пружину на максимальной мощности(как будто в профайлере стоит выбор 180 градусов вместо 900, но это не так), и при этом руль на машинке в симе поворачивается полноценно на 900 градусов. Выхожу из сима. На рабочем столе руль становится абсолютно пустым и в центр не возвращается. Далее чтобы в симе руль стал норм работать нужно просто из трея развернуть профайлер и опять свернуть его. Что не так, может кто подскажет? [spoiler=Настройки профайлера:] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения