VeTeR Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 А подачу протестов уже закрыли, или я запутался в интерфейсе? В первом случае - я безнадежно протормозил или не будет серьезным нарушением опять приоткрыть подачу протестов? Открыто до 30.03 20:00, возможность дать ответ до 31.03 20:00 Ссылка на комментарий
arten Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Позволю себе расценить это как отказ или по крайней мере не-наставивание на определениях "не очень красит", "как-то не спортивно", "слив засчитан". Потому что если ты не считаешь для себя оскорбительным применение чего-то подобного к собственным достижениям, то заверяю тебя, что такое отношение разделяют далеко не все. И надеюсь по крайней мере, что тебе все-таки уже объяснили, почему к данному случаю они не подходят. Позиция Евгения на самом деле мне вполне понятна, и я уверен это не было сказано как оскорбление, а чтобы привлечь внимание к подобным ситуациям. Я сам тоже за открытую борьбу обеими руками, тем не мение бывают ситуации когда в этом нет необходимости. При несколько других обстоятельствах на трассе, конечно же боролся бы до конца, не зависимо от того сколько титулов у соперника. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 За последний поворот обидно, шел всего с одним offtrack и мог бы заработать лишний бал. На будущее, дополнительное очко за минимальное количество инцидентов начисляется только при условии, что пройдена вся дистанция в гонке, иначе может сложиться ситуация, что пилот проехал всего два круга без инцидентов и получил дополнительно очко. То же самое, если проехал на круг меньше, мы, прежде всего, соревнуемся в скорости, а не в чистом проезде по трассе. К тому же если проехал на один круг меньше, то соответственно даже при меньшем количестве инцидентов в процентах рейтинг безопасности может быть меньше, так как при расчете учитывается дистанция гонки, а именно количество пройденных поворотов. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 На будущее, дополнительное очко за минимальное количество инцидентов начисляется только при условии, что пройдена вся дистанция в гонке А в чем смысл тогда дополнительных баллов, если всё равно их получают топ-пилоты? Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Открыто до 30.03 20:00, возможность дать ответ до 31.03 20:00 Спасибо, мы оба успели.А в чем смысл тогда дополнительных баллов, если всё равно их получают топ-пилоты? Для того чтобы финишировать в лидирующем круге, не обязательно быть топ-пилотом. Это время от времени и мне удается, хотя в хвосте пелетона на первых кругах теряется очень много времени. Хотя, мне кажется, не повредило бы и чуть смягчить условия получения этого очка - например до отставания не более чем на круг. Такая разница в пройденной дистанции еще не принципиальна, а эффективность этого стимула к чистой езде повысила бы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 А в чем смысл тогда дополнительных баллов, если всё равно их получают топ-пилоты? В этом и смысл, что нужно проехать всю дистанцию, это по силам не только топ. пилотам. Так что если один проехал 45 кругов, а другой 44, то не известно как тот другой проехал бы свой 45-й круг, может быть он на одном этом круге нахватает 8 инцидентов, правда ведь такое возможно? Нужно правильно воспринимать значение инцидентов, если ты едешь чисто, без единого оффтрека и при этом проигрываешь несколько кругов в гонке, то это значит ты едешь не в полную силу не рискуя, а гонки это риск. Именно такой смысл заложен в систему Рейтинга Безопасности разработчиками iRacing, стремиться накапливать его не имеет смысла, так же как и ехать в пол силы ради нуля в столбце инцидентов. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Повтор полный есть у кого нибудь? У Ярослава нет последнего круга, не критично ,конечно, но все же..) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Гонка http://orsrl.net/jdo...eca/LS_race.rar Квала http://orsrl.net/jdo...eca/LS_qual.rar На последнем круге была самая кульминация :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Добили мы коллективно интервью http://www.simracing.su/1122-intervyu-posle-pyatogo-etapa-na-trasse-laguna-seka.html Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 На последнем круге была самая кульминация да я вроде это включал в отрез, должно было войти.. буду аккуратен Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Большое спасибо всем, кто готовил это интервью Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Да, заметил что с нетерпением жду когда выложат интервью :) Теперь жду видео :yes: Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Я тоже :rolleyes: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.