Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Пятый этап: Laguna Seca (27.03.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А подачу протестов уже закрыли, или я запутался в интерфейсе? В первом случае - я безнадежно протормозил или не будет серьезным нарушением опять приоткрыть подачу протестов?

Открыто до 30.03 20:00, возможность дать ответ до 31.03 20:00

Ссылка на комментарий

Позволю себе расценить это как отказ или по крайней мере не-наставивание на определениях "не очень красит", "как-то не спортивно", "слив засчитан". Потому что если ты не считаешь для себя оскорбительным применение чего-то подобного к собственным достижениям, то заверяю тебя, что такое отношение разделяют далеко не все. И надеюсь по крайней мере, что тебе все-таки уже объяснили, почему к данному случаю они не подходят.

Позиция Евгения на самом деле мне вполне понятна, и я уверен это не было сказано как оскорбление, а чтобы привлечь внимание к подобным ситуациям. Я сам тоже за открытую борьбу обеими руками, тем не мение бывают ситуации когда в этом нет необходимости. При несколько других обстоятельствах на трассе, конечно же боролся бы до конца, не зависимо от того сколько титулов у соперника.

Ссылка на комментарий
За последний поворот обидно, шел всего с одним offtrack и мог бы заработать лишний бал.

На будущее, дополнительное очко за минимальное количество инцидентов начисляется только при условии, что пройдена вся дистанция в гонке, иначе может сложиться ситуация, что пилот проехал всего два круга без инцидентов и получил дополнительно очко. То же самое, если проехал на круг меньше, мы, прежде всего, соревнуемся в скорости, а не в чистом проезде по трассе. К тому же если проехал на один круг меньше, то соответственно даже при меньшем количестве инцидентов в процентах рейтинг безопасности может быть меньше, так как при расчете учитывается дистанция гонки, а именно количество пройденных поворотов.

Ссылка на комментарий

На будущее, дополнительное очко за минимальное количество инцидентов начисляется только при условии, что пройдена вся дистанция в гонке

 

А в чем смысл тогда дополнительных баллов, если всё равно их получают топ-пилоты?

Ссылка на комментарий
Открыто до 30.03 20:00, возможность дать ответ до 31.03 20:00
Спасибо, мы оба успели.
А в чем смысл тогда дополнительных баллов, если всё равно их получают топ-пилоты?
Для того чтобы финишировать в лидирующем круге, не обязательно быть топ-пилотом. Это время от времени и мне удается, хотя в хвосте пелетона на первых кругах теряется очень много времени. Хотя, мне кажется, не повредило бы и чуть смягчить условия получения этого очка - например до отставания не более чем на круг. Такая разница в пройденной дистанции еще не принципиальна, а эффективность этого стимула к чистой езде повысила бы.
Ссылка на комментарий
А в чем смысл тогда дополнительных баллов, если всё равно их получают топ-пилоты?

В этом и смысл, что нужно проехать всю дистанцию, это по силам не только топ. пилотам. Так что если один проехал 45 кругов, а другой 44, то не известно как тот другой проехал бы свой 45-й круг, может быть он на одном этом круге нахватает 8 инцидентов, правда ведь такое возможно?

 

Нужно правильно воспринимать значение инцидентов, если ты едешь чисто, без единого оффтрека и при этом проигрываешь несколько кругов в гонке, то это значит ты едешь не в полную силу не рискуя, а гонки это риск. Именно такой смысл заложен в систему Рейтинга Безопасности разработчиками iRacing, стремиться накапливать его не имеет смысла, так же как и ехать в пол силы ради нуля в столбце инцидентов.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...