VVZ Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А я никого и не обвиняю, я лишь констатирую факт отказа от борьбы за позицию. А кто написал о "не спортивности" и о том что "это не красит"? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А это спортивно и это красит? Ссылка на комментарий
arten Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Стас ;) Я не ожидал, что ты уже так близко, споттер ничего не сказал, только почувствовал сильный удар и стенку. У меня заднее правое колесо легло на 90 градусов, может быть имел место лаг. Сорри Стас ;) С моего повтора он точно был (лаг), сегодня скачаю посматрю официальный повтор ради интереса. Я конечно всё понимаю, но такой отказ от борьбы за позицию (за подиум), не очень красит, вы ведь даже не члены одной команды, как-то не спортивно. Некоторые круговые пропускали куда более неохотно. пс Глянул командный зачет, ВТдж может обогнать ВТ, так что слив засчитан =) ппс Нужно запрещать командную тактику :)) Ну мне кажется даже если сдерживал бы Василия за собой, то к добру бы это не привело :) После гонки собирал бы чемоданы и искал бы себе новую команду :) (шутка). А если серьёзно то потерял бы на этом время, так как Василий был гораздо быстрей, поэтому тут больше не командная тактика а из личных соображений :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 В оф сериях бесит, когда догоняешь человека и... он говорит объезжай. Нафига такие пришли в ир? Это так, отступление от темы) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А это спортивно и это красит? А я прошу, обвинять не надо, да :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Так что попрошу впредь не допускать огульных обвинений в адрес членов команды WT & WT Jr И все же WT & WT Jr это не одна команда, обе команды ведут борьбу за лидерство в КЗ, поэтому вдвойне необычно пропускать вперед пилота конкурирующей команды, плюс не всегда удается побороться за подиум, это должно быть почетно :) А я прошу, обвинять не надо, да В чем обвинения то? Я же это не выдумал. Если это в порядке вещей, то можно меня тоже пропускать? никакого командного сговора перед этапом не было. Я себе такое даже и представить не могу :), еще более уверен, что тебе это ни к чему, ты можешь набирать очки и выигрывать позиции в гонках сам. В общем имхо "младшие команды" как-то стремятся работать на "главную", хотя я помню когда было НВРТ1 и НВРТ2, тогда принципиальнейших соперников чем из НВРТ1 просто не существовало :) Ну и думаю не надо объяснять, что в реальных гонках, когда пилоты одной команды отказываются вести борьбу между собой, это также вызывает претензии. Делаю на это акцент как координатор соревнования. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 В оф сериях бесит, когда догоняешь человека и... он говорит объезжай. Нафига такие пришли в ир? Это так, отступление от темы) Я так делал, и не один раз :) И у меня на то были свои причины, которые в итоге приносили свои дивиденды. И все же WT & WT Jr это не одна команда, обе команды ведут борьбу за лидерство в КЗ, поэтому вдвойне необычно пропускать вперед пилота конкурирующей команды, плюс не всегда удается побороться за подиум, это должно быть почетно :) Жень, я ещё раз повторю, что это личное дело каждого пилота. Если кто-то просто так захочет тебя пропустить, то пожалуйста. Вот Владислав Криволап хотел Гигу пропустить, и ничего. Да много таких случаев было в чемпионатах, когда кто-то кого то решил без борьбы пропустить. В чем обвинения то? Я же это не выдумал. Если это в порядке вещей, то можно меня тоже пропускать? Кто угодно и кого угодно может пропускать, а может и не пропускать (если конечно это не круговые). Это личное дело каждого, и упрекать тут никого не надо. Ну и думаю не надо объяснять, что в реальных гонках, когда пилоты одной команды отказываются вести борьбу между собой, это также вызывает претензии. Делаю на это акцент как координатор соревнования. Я думаю пилоты той или иной команды сами будут расставлять акценты. Причем я не поощряю командную тактику, и высказываю мнение не как представитель той или иной команды. Это просто моё личное мнение. А факты они такие паразиты, их же можно трактовать как угодно. Но мы же не будем лезть в эти дебри, верно ведь? Кстати, если команда WT Jr возьмет титул в командном зачете, я буду этому только рад :) Значит в следующем сезоне, состав WT усилится. Если конечно члены команды WT Jr не решат создать свою команду :yes: Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Мужики,ну вы даёте!Я честно говоря удивлён,что именно так расценили эпизод.Вы действительно думаете,что ,к примеру я, отдам более высокую позицию, перестав бороться?Не нужно смотреть на Ф1,там платят деньги и не маленькие. У многих пилотов своя тактика борьбы за позицию,если её нет,это хуже для вас,потому как такие пилоты не всегда предсказуемы. Да Женя,я бы тебя пропустил,если сохранялись условия: ты порядочно быстрее меня,до конца гонки не мало кругов,ты часто пытаешься атаковать.Именно поэтому я не обогнал Дениса,после его ошибки конкретно в этой гонке. Не вижу в этом ничего стрёмного,к слову я так делал не раз,даже в наших чемпах,только об этом у вас и мысли не возникнет после обгона,т.к.это не выглядит как банальный пропуск с круговыми. Я больше люблю допекать пилота, ехав позади,большинство ошибается.Если ты быстрее,ты уедешь,если нет,будет горячо =) Но мне так удобнее,вы же ничего не имеете против тактики? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 За несколько кругов до финиша догнал группу из круговых, а перед ними Денис Фёдоров. Получилось так что вроде и круговые борятся между собой и я пытаюсь зацепится за Денисом, пропускали в борьбе конечно же не охотно. В последнем повороте последнего круга перестарался (хотя абсолютно не вынужденно с моей стороны) и развернул Юрия Дружинина. Вобщем лучше бы ты меня пропустил на круг :) Возможно воспользовался бы ситуацией когда тоже самое делал бы Александр ;) Ситуация была странная. До тебя проблем с обгоняющими на круг не было - они начинали атаку, а я сбрасывал газ. Таким же образом меня прошел Денис Федоров. Ты же почему-то держался сзади в интервале 0.5-1сек., не предпринимая никаких попыток хотя бы обозначить атаку, что очень странно, если учесть разницу в скорости (я без наката трассы вообще, успел лишь 15 кругов за день до гонки проехать, рубеж 1:21 не преодолел, общий твой опыт больше, плюс лепестки не использую, из-за чего торможу по прямой, что удобно для атаки). Получился такой интересный бутерброд: Денис, который почему-то не отрывался, Александр, я и ты. Вот так виделось из моей машины :) За последний поворот обидно, шел всего с одним offtrack и мог бы заработать лишний бал. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Женя, я думаю, что пропускали Василия не из-за командной тактики, а из-за его "статусности". Василий, к настоящему моменту, приобрел внушительное уважение со стороны соперников, как почти непобедимый лидер чемпионата и очень быстрый, сверх-стабильный пилот. И теперь мы созерцаем этакий эффект "Красного барона", как писал сам Вася. Если бы ты был на его месте (безоговорочным лидером чемпионата), то уверен, что ситуация повторилась бы на 100%. Это не спортивно, но ничего с этим не поделаешь. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Женя, я думаю, что пропускали Василия не из-за командной тактики, а из-за его "статусности". Василий, к настоящему моменту, приобрел внушительное уважение со стороны соперников, как почти непобедимый лидер чемпионата и очень быстрый, сверх-стабильный пилот. И теперь мы созерцаем этакий эффект "Красного барона", как писал сам Вася. Если бы ты был на его месте (безоговорочным лидером чемпионата), то уверен, что ситуация повторилась бы на 100%. Это не спортивно, но ничего с этим не поделаешь. Говорю за себя.Нет Влад,ты не прав!Тебе не кажется,что наоборот гораздо приятнее бороться с сильным и уважаемым пилотом выдерживая его темп? Хотя уважение вы должны испытывать к каждому сопернику,если только он не безобразничает. Ты же говоришь о слепом фанатизме,какой то "режим бога",мля ^_^ К примеру ты едешь не прилично быстрее меня на трассе,постоянно атакуя.Ну зачем мне портить свою и может твою гонку,к тому же на ранних кругах? да езжай с богом =) На трассе все соперники равны,как и в любом спорте,хоть ты директор Газпрома,хоть продавец на рынке варежками.Но в квале и практике в голове я откладываю быстрых,средних или быстрых но не стабильных соперников,чтобы ориентироваться по ходу гонки...Ты разве так не делаешь? Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Где же я не прав? Я полностью с тобой согласен по всем пунктам. Я даже написал, что это не спортивная ситуация. При этом, твой здравый смысл при принятии решения пропустить быстрого пилота совпал с другой причиной (о которой я писал) даже если ты ее и не принимал в учет в той ситуации и не признаешь сейчас после гонки. Тем не менее, она существует независимо от твоего восприятия. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Но теперь миф о том, что я являюсь сверх-быстрым и сверх-стабильным пилотом, разрушен :yes: Вообще в начале гонки я обходил соперников не потому что они меня пропускали, а потому что они сами ошибались. На самом деле приятно видеть приятные слова в свой адрес (в части уважения). Спасибо ) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Говорю за себя.Нет Влад,ты не прав! Роман Пабло Мантоя) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Роман Пабло Мантоя) Между прочим, я за него болел! :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А повтор Ярослава записан не до конца гонки :) Ссылка на комментарий
arten Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ситуация была странная. До тебя проблем с обгоняющими на круг не было - они начинали атаку, а я сбрасывал газ. Таким же образом меня прошел Денис Федоров. Ты же почему-то держался сзади в интервале 0.5-1сек., не предпринимая никаких попыток хотя бы обозначить атаку, что очень странно, если учесть разницу в скорости (я без наката трассы вообще, успел лишь 15 кругов за день до гонки проехать, рубеж 1:21 не преодолел, общий твой опыт больше, плюс лепестки не использую, из-за чего торможу по прямой, что удобно для атаки). Получился такой интересный бутерброд: Денис, который почему-то не отрывался, Александр, я и ты. Вот так виделось из моей машины :) За последний поворот обидно, шел всего с одним offtrack и мог бы заработать лишний бал. Думаю это связано с плохим состоянием шин в конце гонки, торможения и разгоны совершались труднее, но быстрые повороты с высокой прижимной силой всё ещё ехал быстро. Там я к тебе приближался, но держатся близко не реально изза слипстрима. Думаю твои шины были в лучшем состоянии чем у меня так как, учитывая твой накат, скорей всего не использовал весь их потенциал :) За разворот извини, мой косяк. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 теперь мы созерцаем этакий эффект "Красного барона", как писал сам Вася. Если бы ты был на его месте (безоговорочным лидером чемпионата), то уверен, что ситуация повторилась бы на 100%. Это не спортивно, но ничего с этим не поделаешь. Я предлагаю воздерживаться от необоснованных обобщений - тем более негативных. Тем более на основе шуток. Об "эффекте красного барона" можно было бы говорить только в рамках одной команды (и тогда шутка состоит в применении этого эффекта к произвольным гонщикам), либо утрируя склонность Шумахера к некорректным приемам (тогда это самоирония). Потому что другие если и уступали ему без видимой борьбы, то либо потому что были настолько слабее (а не сами принимали такое решение), либо когда приходилось ставить интересы команды выше сомнительной чести быть вынесенным "самим". VeTeR тоже раздул проблему на пустом месте. Совершенно необоснованно приравнивать пропуск без борьбы к отказу от борьбы. Это может быть и ошибка (лично мне довольно часто случается извиняться за ошибки, которые так выглядят: просто пытаюсь тормозить как можно позже, в результате промахиваюсь, и поворот проходится слишком широко - уж извините что мне нередко удается не доводить такую ошибку до вылета). Кстати, один такой пропуск получился и в этой гонке - sorry. Это может быть и тактическим решением: какой например смысл терять время в борьбе с пилотом, который уже сделал питстоп и после твоего питстопа все равно окажется впереди, в то время как есть несколько очагов более важной дистанционной борьбы? (например, шансы догнать более медленного или необходимость удержаться на безопасной дистанции от более быстрого очного соперника). Я лично считаю что пропуск без борьбы несет в себе оттенок оскорбления (откуда и извинения когда это получается случайно) и бывает сознательно наношу его тем, кто ведет себя безрассудно - но и это в порядке тактической борьбы: этим я делаю ставку на то, что врекер либо уберется сам, либо еще и заберет с собой кого-то менее расчетливого. И расцениваю как свой просчет если этого затем не происходит, и тот кого я рассматривал как врекера, благополучно заканчивает гонку впереди меня. Такой пропуск может быть связан и с сознанием собственной неготовности к гонке: зачем в этом случае рисковать вынести соперника неожиданными для него эволюциями и сводить к минимуму свои и так небольшие шансы финишировать, если можно посоревноваться (кстати, и с этим же соперником) хотя бы в способности несмотря ни на что добраться до финиша? (из чисто академических соображений отмечу еще одну ситуацию, не совсем относящуюся к теме разговора. я считаю некорректным и неспортивным блокировать соперника после того как сам в результате ошибки существенно потерял скорость. Это может выглядеть как пропуск без борьбы, но на самом деле как минимум попытка борьбы была, и она была проиграна - а пытаться удержать позицию ценой создания опасной ситуации я не имею никакого права: мы соревнуемся в скорости, а не в коварстве) В общем, не было никакой необходимости оскорблять нашу команду необоснованными обвинениями (а это были таки обвинения). Может быть и стоило в порядке уточнения и предотвращения недоразумений заметить, что командная тактика не поощряется, но исходить из того, что в данном случае речь идет о факте ее применения, никаких оснований не было. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Это может быть и тактическим решением: какой например смысл терять время в борьбе с пилотом, который уже сделал питстоп и после твоего питстопа все равно окажется впереди, в то время как есть несколько очагов более важной дистанционной борьбы? Пилот, активно атакуя, может ошибиться, и вылететь. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Пилот, активно атакуя, может ошибиться, и вылететь... ...забрав с собой отчаянно защищавшегося :) Вообще я пришел к выводу, что квала решает очень многое. На СМ в Лагуне практически нереально обгонять, или просто нереально (если позади идущий пилот, к примеру, быстрее на 2-3 десятых с круга). В Роуд Атланте хоть есть прямая, но если настройки одинаковые, если пилоты не ошибаются, и если впереди идущий пилот на прямой занимает внутреннюю траекторию, то и там с обгонами будут очень большие проблемы. Такое ощущение, что в поворотах у СМ аэродинамические завихрения такие же как и в современной Ф1 :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Пилот, активно атакуя, может ошибиться, и вылететь. Рулетка. Причем, как уже намекнул VVZ, ошибка атакующего слишком часто, если не чаще всего, состоит в столкновении с атакуемым, которым в данном случае по неприятному совпадению оказываемся мы сами. Если уж делать ставку на ошибку соперника, то - находясь сзади. Однако в моем примере выгоднее было бы попытаться сотрудничать: если соперник настаивает, что должен быть впереди, то пропустить его и идти парой, не прессингуя. Это позволит идти быстрее, чем в одиночку. На овалах например это вообще типичный прием. Вообще же тактика и борьба на уровне скорости и чистоты пилотирования - вполне достойный жанр. На необгонных трассах вполне можно сосредоточиться именно на этом и на психологической борьбе. Этого может хватить на то чтобы сделать гонку вполне содержательной. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 А повтор Ярослава записан не до конца гонки хм.. вроде отматывал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Совершенно необоснованно приравнивать пропуск без борьбы к отказу от борьбы. Это может быть и ошибка... Это может быть и тактическим решением: какой например смысл терять время в борьбе с пилотом, который уже сделал питстоп и после твоего питстопа все равно окажется впереди Оба раза мимо, надо бы повтор то смотреть, прежде чем давать примеры, это не была ошибка, никто питстоп не совершал. Артур демонстрировал очень и очень хорошую скорость на протяжении всего уик-энда, пожалуй, мог бы и на большее претендовать. Ну и Василий сам говорил что всегда нужно стараться обгонять своего тиммэйта :) конечно у нас не Ф1, у нас нужно стараться обгонять всех :) Странно, что обоснованные претензии принимаются как оскорбления. Мы с Артуром это обсудили тет-а-тет, и он не принял это за оскорбление, да и в мыслях у меня такого не было. Но интригу в чемпионате хотелось бы поддержать как можно дольше в обоих зачетах. Если ВТ набирает очки в зачет команды в основном за счет одного пилота, то успех младшей ВТ, лучше скажу команда ВТ с приставкой jr :), это именно коллективная заслуга, и собсна именно поэтому я бы хотел видеть сражение за титул в этом зачете между этими командами, раз уж больше претендентов нет. Не хочу верить что WTjr вполне довольны вторым местом :rolleyes: Говорю это как комплимент, реально молодцы, не стоит довольствоваться малым ;) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Оба раза мимо, надо бы повтор то смотреть, прежде чем давать примеры Взятые из жизни примеры не могут быть мимо. :) Они могут не подходить конкретно к обсуждаемому случаю, но в данном случае я возражал на огульное приравнивание пропуска без борьбы к отказу от борьбы. Неуместно и слово "оба", потому что примеров было минимум в два раза больше. Их количество уже само по себе говорит о том, что причины к пропуску без отказа от борьбы могут быть самые разные, и реальная конкретная причина не обязана входить в число уже названных. Однако один из них, если взглянуть на колонку количество инцидентов, выглядит не в точности соответствующим (из-за высоты занятого места), но по крайней мере наводящим на более убедительное объяснение этому пропуску, чем твой вариант. Что, собственно, вполне подтверждается словами самого автора пропуска: потерял бы на этом время, так как Василий был гораздо быстрей, поэтому тут больше не командная тактика а из личных соображений. На сам пропуск, мне при этом смотреть совершенно не обязательно: он мог выглядеть сколь угодно невынужденным и тем не менее оставаться вполне боевым решением. Хотя выдвижение как само собой разумеющейся необходимости посмотреть повтор, без указания конкретного момента, в любом случае нелепо: для участия в дискуссии я не обязан просматривать всю гонку, мне достаточно опираться на явно упоминавшиеся факты - если действительно существенные при этом не названы, то это упущение одной из сторон, не сумевшей обосновать свою позицию, а не мое.Мы с Артуром это обсудили тет-а-тет, и он не принял это за оскорбление, да и в мыслях у меня такого не было. Позволю себе расценить это как отказ или по крайней мере не-наставивание на определениях "не очень красит", "как-то не спортивно", "слив засчитан" и упоминании в том же контексте командной тактики. Потому что если ты не считаешь для себя оскорбительным применение чего-то подобного к собственным достижениям, то заверяю тебя, что такое отношение разделяют далеко не все. И надеюсь по крайней мере, что тебе все-таки уже объяснили, почему к данному случаю они не подходят. А подачу протестов уже закрыли, или я запутался в интерфейсе? В первом случае - я безнадежно протормозил или не будет серьезным нарушением опять приоткрыть подачу протестов? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Кстати, Женя, по поводу оба раза ты не прав! :yes: Роман [меня пропустил] = [не стал сопротивляться обгону] лишь после того как сам чуть ошибся в "штопоре", при этом его ждал обязательный пит-стоп, а я его уже сделал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.