Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лицензии и рейтинг безопасности iRacing


Рекомендуемые сообщения

По итогам сезона СР должен быть не ниже 2.0

И могут сразу понизить если СР опустится ниже 1.0

 

И да, потом надо будет всё начинать заново.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В продолжении темы. Имея старшие лицензии (С, В, А) насколько сложнее в них удержаться? Я имею ввиду поддерживать СР в прелах 2.5 - 3.0 по сравнению с роки и D.

Ссылка на комментарий
В продолжении темы. Имея старшие лицензии (С, В, А) насколько сложнее в них удержаться? Я имею ввиду поддерживать СР в прелах 2.5 - 3.0 по сравнению с роки и D.

Ответ есть в первом сообщении темы :yes:

Ссылка на комментарий
Я например могу спокойно удерживать рейтинг в раене 4.5 и при этом еду в полуную скорость и борюсь за каждое место( если это возможно)

Возьми с полки пирожок. :yes:

Ссылка на комментарий

ой пасиба)))) только я не ем их)))) я тренируюсь как настоящий пилот чтобы можно было ездить с максимальной отдачей. Еще в шлеме сижу , комбезе, и настоящих гоночных ботах)

 

Хотя не, ты наверно завидуешь моей лицензии))))

Ссылка на комментарий

С приходом новичков появилась новая проблема. Люди зачем-то качают лицензию, вместо того, чтобы ездить, конкурировать в чемпионате и т.д. Решили разработчики Джон Бодин статью написать на эту тему:

http://www.iracing.c...-and-promotions

Ссылка на комментарий

Да я тоже когда пришел первым делом начал качать лицензию :)

И к борьбе в официальных чемпионатах я серьезно только-только начал подходить. На тех же самых Мустангах только за четыре этапа до финиша я начал понимать, что смогу настичь Пауло. До этого просто так катал.

Ссылка на комментарий

У меня та же история... Буквально две недели назад посмотрел раскладку чампа, посчитал и понял, что могу догнать Натана Мура. :)

Следующий сезон уже начну нормально, сразу буду метить на результат. :)

Ссылка на комментарий

Джон Бодин - не разработчик. Это форумный активист, который довольно много сделал для самоорганизации сообщества. В частности, для Джетты, когда она еще не была в мультиклассе.

А статья да, хорошая. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
можно подробней .. ?

Потому что для того чтобы получить лицензию С, надо проехать 4 официальные гонки на автомобиле D класса и поднять SR выше 4.0.

А для того чтобы получить лицензию B, надо проехать 4 официальные гонки на автомобиле C класса и поднять SR выше 4.0.

А для того чтобы получить лицензию А, надо проехать 4 официальные гонки на автомобиле В класса и поднять SR выше 4.0.

Ссылка на комментарий

Дополню

 

Все серии разбиты на классы R Class Series, D Class Series и тд.

Для получения класса D необходимо выполнить требования MPR на машине R класса, для получения лицензии С на машине D класса и тд.

Кадиллак находится в R Class Series, значит на нем можно получить только лицензию D, для получения следующий лицензии нужно поездить на машине D класса.

Ссылка на комментарий

Потому что для того чтобы получить лицензию С, надо проехать 4 официальные гонки на автомобиле D класса и поднять SR выше 4.0.

Не думаю что обязательно надо проехать на машине текущего класса чтоб перейти в следующий а вот серия в текущем классе это да. Я проехал 3 гонки в гран туринге на мазде и мне эти гонки зачли, осталась еще одна.

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий
Не думаю что обязательно надо проехать на машине текущего класса чтоб перейти в следующий а вот серия в текущем классе это да. Я проехал 3 гонки в гран туринге на мазде и мне эти гонки зачли, осталась еще одна.

Ну так Мазда МХ-5 - это в том числе и автомобиль класса D,

 

Кстати я не в курсе, если в мультиклассовых официальных гонках едут автомобили которые ты не купил, то на трассу выпустят? В официальных практиках выпускают, а в гонках?

Помню, что в хост-гонках и практиках надо покупать все автомобили, которые принимают участие.

 

Ну и через класс можно прыгать следующим образом.

Допустим ты получил класс С. Для перехода в класс В надо проехать 4 гонки на автомобиле класса С. Но можно не покупать авто С класса и откатать аккуратно несколько гонок на автомобиле класса D, набрав SR более чем 4.0. В этом случае можно принимать участие в гонках класса В.

Т.е. можно проехать 4 гонки (или таймтриала) в классе B и получить класс A.

 

Надеюсь понятно объяснил :)

Ссылка на комментарий

В гран туринге есть еще Джетта которой у меня нет. Она просто докачалась видимо чтобы Я видел соперников на ней и все, ездил без проблем.

Ссылка на комментарий
В гран туринге есть еще Джетта которой у меня нет. Она просто докачалась видимо чтобы Я видел соперников на ней и все, ездил без проблем.

Ну значит в официальные гонки зайти можно. А вот в мультиклассовые хост-гонки зайти без Джетты не получится, если она присутствует там.

Ссылка на комментарий

Интересно почему такая дискриминация...

 

Я правильно понимаю что все роки машины также и для D класса тоже? Или все машины без класса а главное это серия в которой они участвуют?

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий

Интересно почему такая дискриминация...

 

Я правильно понимаю что все роки машины также и для D класса тоже? Или все машины без класса а главное это серия в которой они участвуют?

 

Класс не машины, а класс лицензии, которая в свою очередь необходима для участия в конкретной серии. Поэтому одна и таже машина может ехать в сериях, для которых нужны лицензии разного класса.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

не пойму...

пишет что нужно еще 4 гонки и рейт 3 для лицензии Д хотя она и так уже есть. Я правда так и не понял откуда взялась, вчера выполнил требования но лицензия не изменилась а сегодня зашел уже Д ?!

Изменено пользователем acc
Ссылка на комментарий
  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...