Популярный пост VeTeR Опубликовано 11 марта, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 В основе iRacing заложено не только моделирование автогонок, но и фактически имитация карьерного продвижения гонщика. Большое внимание в онлайн соревнованиях iRacing уделяется их безопасности. Как и в реальном мире, все новички начинают свою карьеру с простых автомобилей. И только после их освоения и выполнения некоторых минимальных требований, могут повысить класс своей лицензии, которая раскрывает двери в более серьезные соревнования. Кроме того, все гоночные дисциплины разбиты на две основных категории - овальные гонки, и шоссейные кольцевые (дорожные) гонки. Обе категории никак не связаны между собой и имеют отдельные лицензии. За каждым классом лицензии (в каждой категории, Oval или Road), закреплен свой диапазон Рейтинга Безопасности от 0.00 до 4.99. Каждый пилот имеет две лицензии – одну для овальных гонок и другую для дорожных гонок. Развивать можно каждую лицензию в отдельности или обе одновременно. В настоящее время действует семь уровней лицензий, как для овальных, так и для дорожных гонок, каждая лицензия кроме названия имеет и свой цвет: Определяющим рейтингом игрока является степень безопасности его вождения – Safety Rating или рейтинг безопасности. При покупке подписки на симулятор выдается лицензия уровня "Rookie". Эта лицензия позволяет участвовать только в соревнованиях начального уровня, в которых не указан уровень рейтинга безопасности. По мере того как вы будете участвовать в гонках, вам будут начисляться или отнимать очки рейтинга безопасности. Значение рейтинга безопасности зависит от количества допущенных вами ошибок за время сессии: выезд за пределы трассы – 1 штрафное очко, потеря контроля над автомобилем или разворот – 2, жесткий контакт или столкновение с автомобилем соперника – 4. Для получения каждой новой лицензии (кроме Pro) необходимо выполнить минимальные требования, которые называются MPR (Minimum Participation Rating). Для выполнения MPR пилоту необходимо проехать 4 официальных гонки или 4 гонки на время (Time Trial) в серии текущей лицензии (т.е. для получения класса С нужно проехать 4 гонки на машине чемпионата класса D) и иметь рейтинг безопасности не ниже 3.0 на момент лицензионного продвижения. Если же рейтинг безопасности 4.0 или выше и выполнены остальные требования MPR, то уровень лицензии повышается незамедлительно. При переходе через целое значение (2.0, 3.0, 4.0), как вверх, так и вниз, к заработанному рейтингу дополнительно добавляется +0.4 по модулю. Допустим до гонки Ваш рейтинг был равен 2.95, в гонке Вы заработали 0.06, в итоге Ваш рейтинг после гонки станет 3.41 (2.95+0.06+0.40). При понижении через целые значения те же 0.40 отнимаются. Например, до гонки Ваш рейтинг был 3.05, в гонке Вы потеряли -0.06, в итоге после гонки Ваш рейтинг будет равен 2.59 (3.05-0.06-0.40). Коэффициент значимости Инцидентов Как уже было сказано выше, на первом месте в соревнованиях iRacing ставится безопасное вождение, при этом сопоставляются друг с другом, разные типы сессий, когда инциденты непосредственно могут затронуть больше чем одного гонщика, понятно, что безопасное вождение в гонках имеет большую ценность, нежели квалификации или в одиночной гонке на время. В силу этого, введен коэффициент значимости инцидента, который применяется, когда в среднем подсчитывается рейтинг безопасности за сессию. Следует заметить, что инциденты подсчитываются на протяжении всей сессии, включая даже пост-гоночный период времени, после окончания гонки, когда был показан клетчатый флаг. Так что пересекая финишную черту не следует "крутить жука" и тем более врезаться в стены или соперников, а нужно аккуратно остановиться на трассе и перейти в режим зрителя. Обратите внимание, что с каждым следующим классом лицензии, требования к безопасности вождения немного увеличиваются. Если у вас класс D и ваш SR равен 4.5, то при переходе в класс C, ваш SR будет равен уже 3.5. Другими словами, отличный рейтинг безопасности класса D является всего лишь хорошим рейтингом для класса С. По мере вашего продвижения по карьерной лестнице, необходимо постоянно уделять внимание безопасности вашего вождения, что, впрочем, со временем будет проще и проще, так как ваш опыт будет расти, а навыки - развиваться. Большое количество людей воспринимают рейтинг безопасности слишком серьезно: на самом деле сотые его значения не имеют большого влияния (как и десятые, честно говоря), а всего лишь дают представление о вашем вождении в конце каждой сессии. Поэтому очень важно привить себе правильное отношение к вашему рейтингу безопасности и избежать столь присущего нам стремления к его постоянному увеличению. Приведу цитату из статьи Дейва Кеммера про систему рейтинга безопасности: “Если ваш SR равен или меньше 2 (двух), то вам необходимо остудить пыл, менее агрессивно бороться за позиции или их сохранение и сфокусироваться на безопасности своего вождения - победы не убегут. Если ваш SR больше 4 (четырех) – вы прекрасно справляетесь с автомобилем, поэтому можно немного «поднажать». И, наконец, если значение вашего SR находится районе 3 (трех) – вы нашли правильный баланс”. В дальнейшем этот рейтинг будет двигаться в направлении того значения, которое наиболее точно отражает уровень безопасности вашего вождения, вне зависимости от постигающих вас удач или неудач. Всегда пользуйтесь приведенным правилом при оценке своего рейтинга безопасности (2 – остудите пыл, 3 – хорошая работа, 4 – поднажмите немного). Начисление очков рейтинга безопасности Рейтинг Безопасности - измеряет общую безопасность вождения и вычисляется по формуле, в которой принимается во внимание число пройденных поворотов, число и серьезность инцидентов в сессии, а также текущий уровень лицензии пилота. На данном графике демонстрируется цена каждой ошибки в зависимости от уровня лицензии. Например, для лицензии уровня С4.0 как и для B3.0 цена одного инцидента 50 поворотов. Т.е. получив в гонке 1 инцидент необходимо проехать 50 поворотов чтобы рейтинг безопасности остался на том же уровне. Таблица ниже показывает соотношение между CPI (поворотов на один инцидент), полученного из графика выше, и SR (рейтинг безопасности) для всех уровней лицензии. Используя эту таблицу можно определить будет ли рейтинг, полученный в гонке, положительным или отрицательным. Для этого количество поворотов делится на количество инцидентов в гонке, если полученное число меньше норматива для определенного уровня лицензии, то рейтинг уменьшится. 20 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Следует заметить, что инциденты подсчитываются на протяжении всей сессии, включая даже пост-гоночный период времени, после окончания гонки, когда был показан клетчатый флаг. Так что пересекая финишную черту не следует крутить "жука" и тем более врезаться в стены или соперников, а нужно аккуратно остановиться на трассе и перейти в режим зрителя. Насколько мне помнится, инциденты перестают учитываться через 20 секунд после финиша последнего участника. Так что жуков все-таки можно покрутить, но не сразу. Откуда сведения, не помню, просто засело однажды в голове. Скорее всего с официального форума. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Насколько мне помнится, инциденты перестают учитываться через 20 секунд после финиша последнего участника. 20 секунд в этой фразе лишние :) Чтобы не ошибиться, можно переключиться на окно F1 после финиша. Как только там время до конца сессии сменится на 45 или 15 минут, значит игра перешла в режим окончания гонки и инциденты перестают считаться. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Для получения каждой новой лицензии (кроме Pro) необходимо выполнить минимальные требования, которые называются MPR (Minimum Participation Rating). Для выполнения MPR пилоту необходимо проехать 4 официальных гонки и иметь рейтинг безопасности не ниже 3.0 на момент лицензионного продвижения. Если же рейтинг безопасности 4.0 или выше и выполнены остальные требования MPR, то уровень лицензии повышается незамедлительно. 4 гонки или 4 Time Trials. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 4 гонки или 4 Time Trials. Да, я помню про ТаймТриал, только не знаю сколько кругов нужно проехать чтобы ТаймТриал был засчитан в качестве MPR, достаточно ли для этого собрать одну цепочку чистых кругов, либо нужно проехать все время отведенное для ТТ, где-то видел писали, что нужно 10 кругов проехать. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 VeTeR, для каждого трека количество необходимых кругов для выполнения TT сессии разное. В панельке F1 эта информация есть. Да, нужно проехать только необходимые круги. Каждый следующий круг (если он быстрее чем предыдущие) будет влиять только на общее время TT, что в свою очередь может повлиять на количество ttRating которое добавиться или убавиться по результатам сессии. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Нашел нужные таблички. Кстати, тут все есть для более глубокого изучения Ср Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Не понятно как можно иметь рейтинг 4,5 и далее, если после 4 идет следующая лицензия с понижением рейтинга. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Нет, ряд условий должен совпасть для перехода. 4 гонки/timetrial в классе выше твоего текущего AND 4> SR = моментальное повышение лицензии. 4 гонки/timetrial AND <4 SR = повышение в день повышений. :) Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Проехал гонку. Стартовал 2 или 3, пришёл первым. Всю гонку специально старался ехать аккуратно и не было ни единого инцидента, даже ни одного съезда с трассы на траву. В итоге добавили совсем каплю к рейтингу. Я ещё начинающий, поэтому сейчас лицензия пока ROOKIE. Уже были гонки с парочкой инцидентов и добавляли гараздо больше. Почему так? Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Чем больше твой SR (Safety Rating) тем меньше тебе плюсуется в случае чистой гонки и больше минусуется в случае грязной. :) Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Я же так до ROOKIE 4.0 никогда не доберусь :) Хрен я когда-то получу лицензию D класса :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 @Synthetique, Во-первых, лицензию D ты получишь в это межсезонье, т.к. у тебя SR>3. Во-вторых, гонка с нулем инцидентов у тебя одна - вот эта. Я бы не сказал, что +0.21 - это чуть. Скорее - дохрена. ;) Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ну я просто смотрю другие получают и по 0,6, вроде и 0,8 было. Вот и подумал, что маловато будет за чистую гонку с первым местом :) Ну вот как, например, Tristan Batson в этой же гонке при 9 инцидентах получил аж 0,61? Это из-за того, что его рейтинг ниже и тут срабатывает то, что сказал iao? А какого числа это самое межсезонье? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Бэтсон получил свои 0.61 потому что пересекал целое значение SR (с 1.94 на 2.55). Если посмотришь свою гонку в которой SR у тебя стал больше трех — то тоже увидишь цифру не меньше 0.5 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ну я просто смотрю другие получают и по 0,6, вроде и 0,8 было. При переходе через целые значения дополнительно добавляется 0.50 - что бы народ не зависал в пограничных состояниях. При понижении те же 0.50 отнимаются. А какого числа это самое межсезонье? Сезон заканчивается сегодня в полночь по Гринвичу. Т.е., практически уже. Потом - Тринадцатая неделя. Если ты по ее ходу не растеряешь SR, то к следующему вторнику будет повышение. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ясно. Спасибо, ребята. Теперь понятно что к чему. Кстати, я заметил, что этот форум очень дружественный. В отличие от других тут нет каких-то жарких конфликтов, есть нормальные обсуждения. Многие готовы отозваться и помочь советом или подсказкой. Спасибо организаторам и всем кто отзывается на помощь :) Ну, я думаю, что всё таки, добью эту лицензию ещё до окончания 13-й недели. А-то уж очень хочется наконец начать катать гонки на мустанге :) Ребята, а как можно вступить в какую-то команду русскоговорящих ребят? Есть ли вообще в iRacing командные "опции"? Сорри за оффтоп. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ребята, а как можно вступить в какую-то команду русскоговорящих ребят? Есть ли вообще в iRacing командные "опции"? Эта командная опция как раз находится в разработке с прошлого сезона, возможно даже в этом обновлении (завтра) что-то уже будет. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Заметил, что многие красят свои машины без ограничений. Но не нашёл у себя возможности делать деколи кроме стандартных. Это тоже связано с лицензией? Пока rookie это не доступно? Правильно понимаю? Эта командная опция как раз находится в разработке с прошлого сезона, возможно даже в этом обновлении (завтра) что-то уже будет. Отлично! Это радует! Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 @Synthetique, Trading Paints вбивай в поиск. http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=166 Но красить не так уж просто, нужно банально уметь работать со слоями, и понимать хотя бы где какие проекции. От rookie / не roockie не зависят стандартные варианты раскраса Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Как хорошо, что я всё таки выбрал профессию графического дизайнера. :) Мне эти навыки помогут сделать раскраску почти такую же крутую как у ChiliDrIver ;) @Synthetique, Trading Paints вбивай в поиск. http://forum.simraci...p?showtopic=166 Но красить не так уж просто, нужно банально уметь работать со слоями, и понимать хотя бы где какие проекции. От rookie / не roockie не зависят стандартные варианты раскраса Спасибо! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Общие вопросы нужно задавать в этой теме, а вот если научишься рисовать скины, то мы от тебя не отстанем потом :) Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Общие вопросы нужно задавать в этой теме, а вот если научишься рисовать скины, то мы от тебя не отстанем потом :) Хорошо. Ещё раз сорри за оффтоп. Сворачиваю свою тему. Спасибо, что дали ответы.Скины научусь рисовать сто%. Рисовать на заказ не обещаю, у меня и так работы полно, но при наличии времени, возможно, если будет (есть) на этом форуме своя команда, то постараюсь нарисовать какие-то командные скины. :) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Ну что, получилось со скинами то? Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Насколько нужно "упасть" чтобы лишили лицензии? Потом все сначала начинать (СР > 3, 4 ТТ или гонки)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения