VVZ Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 По итогам сезона СР должен быть не ниже 2.0 И могут сразу понизить если СР опустится ниже 1.0 И да, потом надо будет всё начинать заново. 1 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 В продолжении темы. Имея старшие лицензии (С, В, А) насколько сложнее в них удержаться? Я имею ввиду поддерживать СР в прелах 2.5 - 3.0 по сравнению с роки и D. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 В продолжении темы. Имея старшие лицензии (С, В, А) насколько сложнее в них удержаться? Я имею ввиду поддерживать СР в прелах 2.5 - 3.0 по сравнению с роки и D. Ответ есть в первом сообщении темы :yes: Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Спасибо что ткнули)). Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Я например могу спокойно удерживать рейтинг в раене 4.5 и при этом еду в полуную скорость и борюсь за каждое место( если это возможно) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Я например могу спокойно удерживать рейтинг в раене 4.5 и при этом еду в полуную скорость и борюсь за каждое место( если это возможно) Возьми с полки пирожок. :yes: Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 ой пасиба)))) только я не ем их)))) я тренируюсь как настоящий пилот чтобы можно было ездить с максимальной отдачей. Еще в шлеме сижу , комбезе, и настоящих гоночных ботах) Хотя не, ты наверно завидуешь моей лицензии)))) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Хотя не, ты наверно завидуешь моей лицензии)))) Ну всё, раскрыл меня. :wavecry: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 С приходом новичков появилась новая проблема. Люди зачем-то качают лицензию, вместо того, чтобы ездить, конкурировать в чемпионате и т.д. Решили разработчики Джон Бодин статью написать на эту тему: http://www.iracing.c...-and-promotions Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Да я тоже когда пришел первым делом начал качать лицензию :) И к борьбе в официальных чемпионатах я серьезно только-только начал подходить. На тех же самых Мустангах только за четыре этапа до финиша я начал понимать, что смогу настичь Пауло. До этого просто так катал. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 У меня та же история... Буквально две недели назад посмотрел раскладку чампа, посчитал и понял, что могу догнать Натана Мура. :) Следующий сезон уже начну нормально, сразу буду метить на результат. :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Джон Бодин - не разработчик. Это форумный активист, который довольно много сделал для самоорганизации сообщества. В частности, для Джетты, когда она еще не была в мультиклассе. А статья да, хорошая. :) 1 Ссылка на комментарий
acc Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 прочел но чет ничего не нашел вот об этом ... но все равно на кадиллаке можно получить только лицензию Д. можно подробней .. ? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 можно подробней .. ? Потому что для того чтобы получить лицензию С, надо проехать 4 официальные гонки на автомобиле D класса и поднять SR выше 4.0. А для того чтобы получить лицензию B, надо проехать 4 официальные гонки на автомобиле C класса и поднять SR выше 4.0. А для того чтобы получить лицензию А, надо проехать 4 официальные гонки на автомобиле В класса и поднять SR выше 4.0. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Дополню Все серии разбиты на классы R Class Series, D Class Series и тд. Для получения класса D необходимо выполнить требования MPR на машине R класса, для получения лицензии С на машине D класса и тд. Кадиллак находится в R Class Series, значит на нем можно получить только лицензию D, для получения следующий лицензии нужно поездить на машине D класса. Ссылка на комментарий
acc Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 спс :scratch_head: Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Потому что для того чтобы получить лицензию С, надо проехать 4 официальные гонки на автомобиле D класса и поднять SR выше 4.0. Не думаю что обязательно надо проехать на машине текущего класса чтоб перейти в следующий а вот серия в текущем классе это да. Я проехал 3 гонки в гран туринге на мазде и мне эти гонки зачли, осталась еще одна. Изменено 19 июля, 2012 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Не думаю что обязательно надо проехать на машине текущего класса чтоб перейти в следующий а вот серия в текущем классе это да. Я проехал 3 гонки в гран туринге на мазде и мне эти гонки зачли, осталась еще одна. Ну так Мазда МХ-5 - это в том числе и автомобиль класса D, Кстати я не в курсе, если в мультиклассовых официальных гонках едут автомобили которые ты не купил, то на трассу выпустят? В официальных практиках выпускают, а в гонках? Помню, что в хост-гонках и практиках надо покупать все автомобили, которые принимают участие. Ну и через класс можно прыгать следующим образом. Допустим ты получил класс С. Для перехода в класс В надо проехать 4 гонки на автомобиле класса С. Но можно не покупать авто С класса и откатать аккуратно несколько гонок на автомобиле класса D, набрав SR более чем 4.0. В этом случае можно принимать участие в гонках класса В. Т.е. можно проехать 4 гонки (или таймтриала) в классе B и получить класс A. Надеюсь понятно объяснил :) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 В гран туринге есть еще Джетта которой у меня нет. Она просто докачалась видимо чтобы Я видел соперников на ней и все, ездил без проблем. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 В гран туринге есть еще Джетта которой у меня нет. Она просто докачалась видимо чтобы Я видел соперников на ней и все, ездил без проблем. Ну значит в официальные гонки зайти можно. А вот в мультиклассовые хост-гонки зайти без Джетты не получится, если она присутствует там. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Интересно почему такая дискриминация... Я правильно понимаю что все роки машины также и для D класса тоже? Или все машины без класса а главное это серия в которой они участвуют? Изменено 19 июля, 2012 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Я правильно понимаю что все роки машины также и для D класса тоже? Лучше зайди во вкладку Series и посмотри :) Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Интересно почему такая дискриминация... Я правильно понимаю что все роки машины также и для D класса тоже? Или все машины без класса а главное это серия в которой они участвуют? Класс не машины, а класс лицензии, которая в свою очередь необходима для участия в конкретной серии. Поэтому одна и таже машина может ехать в сериях, для которых нужны лицензии разного класса. 2 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Спасибо за исчерпывающий ответ. Ссылка на комментарий
acc Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) не пойму... пишет что нужно еще 4 гонки и рейт 3 для лицензии Д хотя она и так уже есть. Я правда так и не понял откуда взялась, вчера выполнил требования но лицензия не изменилась а сегодня зашел уже Д ?! Изменено 20 июля, 2012 пользователем acc Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения