artviz Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 у тех кто давно и серьезно гоняет в симы потом на реальных машинах не выскакивают сюрпризы из игрушечных наработок? в спокойной езде понятно, но бывают моменты экстремальные или задумались там ) и начнете двигателем тормозить или на педали неадекватно жать, машина то не спортивная. У меня сейчас сим с жизнью вообще не связан. Сел в машину и все - симов как и небыло. Но побаиваюсь что когда-нть на тормоз начну левой ногой жать и т.п. Да и вообще влияет у кого-нть большой опыт в гонялках на реальное поведение на дороге? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Хоть в симрейсинге новичек, но меня бывает клинит в отрицательную сторону. У меня на машине с 6 ступенчатой кпп и таким же коротким ходом как на G27 бывало с дури не ту передачу включаю при быстром переключении (предположим вместо 3-й 1-ю :facepalm:). Но себя отучил вроде. Из плюсов может наверно выполнение перегазовочки освоил. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Из плюсов может наверно выполнение перегазовочки освоил. сомневаюсь что это в городской езде как то пригодится ) Но судя по описанию у вас и в жизни спортивная машина как и стиль езды. получается что в жизни у нас одни наработанные до автоматизма действия при езде, а в симе другие. Вот как бы они в жизни спорить не начали когда нужно за полсекунды принять решение что делать Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 у тех кто давно и серьезно гоняет в симы потом на реальных машинах не выскакивают сюрпризы из игрушечных наработок? в спокойной езде понятно, но бывают моменты экстремальные или задумались там ) и начнете двигателем тормозить или на педали неадекватно жать, машина то не спортивная. я всегда торможу двигателем на каждом светофоре я сначала делаю дауншифты вплоть до 2ой, только потом на скорости 15км/ч выжимаю сцепление. во многих нестандартных ситуациях мне реально помогал опыт симов. получается что в жизни у нас одни наработанные до автоматизма действия при езде, а в симе другие. Вот как бы они в жизни спорить не начали когда нужно за полсекунды принять решение что делать а в жизни машины ездят по другим законам физики? и о каких решениях может идти речь? это например что делать при срыве задней оси, пытаться выйти из заноса или вдавить тормоз, закрыть глаза и орать? вы ща меня тоже троллем обзовёте). просто я человек давно забросивший симы и захожу сюда очень редко. а пишу ещё реже. так что прошу конструктивного диалога. з.ы. VeTeR, тут есть достоверная инфа, что подписку ангеру дарил не ты. это был экзе. 1 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) и о каких решениях может идти речь? это например что делать при срыве задней оси, пытаться выйти из заноса или вдавить тормоз, закрыть глаза и орать? В симе иногда вместо того, чтобы попытаться выйти из заноса и улететь в другую сторону при восстановлении сцепления с дорогой, проще заблокировать колеса и потом аккуратненько их разблокировать, продолжив движение вперед. А вот сработает ли такой маневр в реальности? Хватит ли силы тормозов? edit: а еще, сработает ли способ "тормоз в пол + газ в пол", исправляющий любой занос в симе? (на заднеприводной машине) Я хоть и вожу машину, но такого не пробовал еще :) Изменено 10 марта, 2012 пользователем Andrey Zotov Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 В симе иногда вместо того, чтобы попытаться выйти из заноса и улететь в другую сторону при восстановлении сцепления с дорогой, проще заблокировать колеса и потом аккуратненько их разблокировать, продолжив движение вперед. А вот сработает ли такой маневр в реальности? Хватит ли силы тормозов? это зависит только от твоей машины. если у тебя обычный поповоз с ABS, то само собой нет. если у тебя машина со стоковым баллансом тормозов, смещённым вперёд, тоже далеко не факт что сработает как надо. если ты выкорчевал бесполезный ABS и поколдовал с баллансом, всё сработает. в обычной машине всё происходит куда медленнее и плавнее, чем у рейс каров в симах, так что выправить можно и "обычным методом") edit: тормоз в пол + газ в пол попробуй. только не на оживлённых дорогах). у меня FWD, меня такой манёвр отправит покорять обочины. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 в обычной машине всё происходит куда медленнее и плавнее, чем у рейс каров в симах, так что выправить можно и "обычным методом") Зато и встречка рядом, это уже не просто в рельс безопасности вьехать. edit: тормоз в пол + газ в пол попробуй. только не на оживлённых дорогах). у меня FWD, меня такой манёвр отправит покорять обочины. Да мне кажется, движок не обеспечит нужную мощность, чтобы не дать задним колесам заблокироваться. Оборотов не хватит, а времени на переключение не будет. И занос только ускорится. Получается, в симе все-таки другие рефлексы используются, опасные в повседневной езде. Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Да мне кажется, движок не обеспечит нужную мощность, чтобы не дать задним колесам заблокироваться. Оборотов не хватит, а времени на переключение не будет. И занос только ускорится. Получается, в симе все-таки другие рефлексы используются, опасные в повседневной езде. на ваз2105 не обеспечит. на чём-то чуть более мощном обеспечит. надо помнить, что в стоке у почти всех машин задние тормоза достаточно слабы и балланс смещён вперёд прилично. так что заблочить зад достаточно тяжело даже без помощи мотора. и не надо путать рефлексы и техники. то, что ты описал - техника выхода из заноса. вполне работоспособная на улицах. более работоспособная, чем блок всех колёс уж точно. тк больше подходит для стоковых и полустоковых машин. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Не согласен с тем, что газ в пол + тормоз в пол позволяет каким-то образом избежать заноса. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 и не надо путать рефлексы и техники. то, что ты описал - техника выхода из заноса. вполне работоспособная на улицах. более работоспособная, чем блок всех колёс уж точно. тк больше подходит для стоковых и полустоковых машин. Не, я уж точно не буду пытаться ее делать на улицах. Мне моя жизнь еще нужна :huh: Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Не, я уж точно не буду пытаться ее делать на улицах. Мне моя жизнь еще нужна :huh: найди пустую площадку и тренируйся. только так можно понять машину. и понять, сработает ли та или иная техника для тебя и для твоей машины. а потом уже можно и на дорогах применять вон мы с dron_z катались на заброшенном аэродроме по снегу/льду, там было 2 поворота, в которе надо вхоить полубоком. так он потом легко вытащил машину из приличного заноса на трамвайных путях. Не согласен с тем, что газ в пол + тормоз в пол позволяет каким-то образом избежать заноса. я FWD драйвер, так что я тут больше про теоретическую возмоность говорю. для меня вообще дико использование тормоза при каком-либо срыве оси. Изменено 10 марта, 2012 пользователем SanToS Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 найди пустую площадку и тренируйся. только так можно понять машину. и понять, сработает ли та или иная техника для тебя и для твоей машины.,Полностью согласен. Даже в самом симуляторе не все техники "одинаково полезны". Одно время долго катал хоумстэд на траке и там очень хорошо помогало во время заноса полная блокировка всех колёс. Выход из заноса происходил не касаясь стенок и машина даже не покидала гоночного полотна. Вообщем почему то потом резко я оказался в гонке на легендах на СоБо. И там меня в повороте понесло и инстинкты подсказали решение резко нажать на тормоз, собственно что я и сделал, Идущие за мной наверно сильно удивились, машину мгновенно поставило против хода движения, и собрал я тогда наверно человек двух. Поэтому совершенно необходимо проверять машину в безопасных условиях, это моё мнение. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Несомненно какие-то навыки из симуляторов годятся для использование при управлении реального автомобиля, конечно же если в симе машина управляется не кнопками клавиатуры или мышки. я всегда торможу двигателем на каждом светофоре я сначала делаю дауншифты вплоть до 2ой, только потом на скорости 15км/ч выжимаю сцепление. Это не показатель, ты же не оттормаживаешься с гоночной скорости, максимум если по городу это с 60, а то и меньше. В симе иногда вместо того, чтобы попытаться выйти из заноса и улететь в другую сторону при восстановлении сцепления с дорогой, проще заблокировать колеса и потом аккуратненько их разблокировать, продолжив движение вперед. А вот сработает ли такой маневр в реальности? Хватит ли силы тормозов Тут действительно все зависит от тормозов и подвески автомобиля, на более спортивном наверно все так и будет. Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Это не показатель, ты же не оттормаживаешься с гоночной скорости, максимум если по городу это с 60, а то и меньше. там изначально смысл был в вопросе "вдруг вы начнёте тормозить двигателем". по городу я вообще педаль тормоза трогаю не так уж часто. если еду в спокойном режиме конечно. большую часть работы по замедлению машины выполняет двигатель, надо просто вовремя подтыкать пониженную делая ревматч. по сути эту технику должны осваивать все и без симов. но реальность такова, что большинство водил вообще тормозит на нейтралке. и пытаться им объяснять, что это зло, практически бесполезно. у всех тупой аргумент "я шо, на льду шоле". глядя на них и новички также ездят. а вот люди, прошедшие школу симрейсинга, понимают, зачем и как надо делать ревматч, хил-тое и тд в настоящей машине. ну я хочу верить, что понимают... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Я хочу верить в то, что симрейсеры на дорогах общего пользования соблюдают ПДД. Да и я не вижу никакого смысла в сравнении поведения автомобиля в симуляторе с настоящим автомобилем, который двигается в городском потоке. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 по городу я вообще педаль тормоза трогаю не так уж часто. если еду в спокойном режиме конечно. большую часть работы по замедлению машины выполняет двигатель, надо просто вовремя подтыкать пониженную делая ревматч. по сути эту технику должны осваивать все и без симов. но реальность такова, что большинство водил вообще тормозит на нейтралке. и пытаться им объяснять, что это зло, практически бесполезно. так что прошу конструктивного диалога. буду признателен, если объясните почему торможение двигателем в реале в городе предпочтительней торможения тормозами :) Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Я хочу верить в то, что симрейсеры на дорогах общего пользования соблюдают ПДД. Да и я не вижу никакого смысла в сравнении поведения автомобиля в симуляторе с настоящим автомобилем, который двигается в городском потоке. каюсь, грешен. за 3 года 2 штрафа. оба за превышение. в обоих 76км/ч) а я вот вижу смысл. у нас осенью, когда было ещё совсем сухо и около нуля, коммунальщики решили полить клумбу... которая выше дороги... после моста на горке с повротом. а ночью был минус. и вот едешь ты неторопясь с тоннами грипа в запасе и внезапно ты на пределе и прктически без грипа. таких примеров куча. а сейчас пример с абсолютной аналогией: рейстрек, на выходе из поврота цепляем газон половиной машины дорога, при перестроении цепляем полсу снега половиной машины буду признателен, если объясните почему торможение двигателем в реале в городе предпочтительней торможения тормозами :) предпочтительнее торможение и тем и тем. просто мне двигатель обеспечивает его столько, что тормозами надо только дотормаживать иногда. а причина всегда держать машину на передаче с запасом тяги в том, что на наших дорогах можно встретить что угодно. песок, масло, лёд и тд и тп. в 9 случаях из 10 не будет ничего. но в 1 из 10 будет, а ты не готов. Изменено 10 марта, 2012 пользователем SanToS 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 а я вот вижу смысл. у нас осенью, когда было ещё совсем сухо и около нуля, коммунальщики решили полить клумбу... которая выше дороги... после моста на горке с повротом. а ночью был минус. и вот едешь ты неторопясь с тоннами грипа в запасе и внезапно ты на пределе и прктически без грипа. таких примеров куча. а сейчас пример с абсолютной аналогией: рейстрек, на выходе из поврота цепляем газон половиной машины дорога, при перестроении цепляем полсу снега половиной машины Не надо мне это объяснять, я прекрасно понимаю о чем речь, т.к. сам довольно часто ездил на пределе возможностей моего автомобиля, НО не на дорогах общего пользования. То, о чем ты пишешь, является восстановлением контроля над автомобилем в критической ситуации. Опытный водитель до этого просто не должен доводить. а причина всегда держать машину на передаче с запасом тяги в том, что на наших дорогах можно встретить что угодно. песок, масло, лёд и тд и тп. в 9 случаях из 10 не будет ничего. но в 1 из 10 будет, а ты не готов Самое главное при этом не нарушать ПДД. Ну а так я сам когда ездил на мешалке при торможении переключал передачи вниз. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 а причина всегда держать машину на передаче с запасом тяги в том, что на наших дорогах можно встретить что угодно. песок, масло, лёд и тд и тп. в 9 случаях из 10 не будет ничего. но в 1 из 10 будет, а ты не готов все равно не догоняю что это дает ну торможу тормозом(замедляет меня 4 колеса), попадаю на скользкое покрытие - колеса заблокировались, приотпускаю тормоз пытаясь поймать сцепление а что дает в этой ситуации замедление двигателем? причем только 2 ведущих колеса работают на замедление Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Да в общем-то главное не торможение двигателем, а то, что ведущие колеса всегда находятся под тягой. Можно в любой момент ускориться, поймать автомобиль газом при заносе и т.п. Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 То, о чем ты пишешь, является восстановлением контроля над автомобилем в критической ситуации. Опытный водитель до этого просто не должен доводить. верно. но это не повод пренебрегать возможностью лучше контроллировать машину. это как ремень безопасности, опытный водитель сделает многое, чтобы не попасть в аварию. но если попадёт, без ремня придётся туго. так и тут. лучше не доводить до срыва, но если вдруг что, надо быть готовым. Да в общем-то главное не торможение двигателем, а то, что ведущие колеса всегда находятся под тягой. Можно в любой момент ускориться, поймать автомобиль газом при заносе и т.п. а ещё мотор поможет ведущим колёсам не заблокироваться. плюс по поведению мотора очень удобно смотреть, когда начинается блокирование колёс при торможении. это верно для машин без ABS. я из своей ABS удалил :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 это верно для машин без ABS. я из своей ABS удалил :) Смотря какой автомобиль ;) У моего автомобиля лучше АБС не удалять. С работой блока АБС завязана и ДСГ, и система стабилизации, плюс само перераспределение тормозных усилий. Помнится у меня глючил блок АБС, а я в этот момент как раз на трек выехал, ну я и принял решение, что без АБС поеду :) Подлетая к первому повороту на скорости за 150 км/ч и начав тормозить я почувствовал что начинает крутить. Т.е. баланс почему-то решил перераспределиться на заднюю ось. В итоге убитые две покрышки и море адреналина :yes: Во, фотку нашел, чуть не докрутил до 360 градусов ) После разворота я попробовал тормозить более нежно, попу мотало адски, дым из под задних покрышек, в общем в боксы поехал... Так что не на всех автомобилях это даст положительный результат. 2 Ссылка на комментарий
SanToS Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Смотря какой автомобиль ;) У моего автомобиля лучше АБС не удалять. у многих... хотя наверное даже у всех машин блок абс выполняет роль распределителя тормозных усилий. при удалении абс я поставил РТУ от такой-же машины без абс. иначе бы летал точно также :) без РТУ балланс идёт 50/50. совсем не для переднеприводных машин цифра) кстати на заметку всем: отключая абс вы можете отключить и распределение тормозных усилий. Василий понял это хард вей :) Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 На мой взгляд, навыки отработанные годами в симрейсе (мышечная память) оказывают влияние и в реале, т.к. контроль действий схож, как и прогнозируемый результат. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 без РТУ балланс идёт 50/50. совсем не для переднеприводных машин цифра) Да в общем-то не особенно и важно какой это привод, передний или задний. В любом случае при торможении задняя ось разгружается (правда у переднего привода больше). Кстати я не понимаю почему в иР на многих автомобилях тормозной баланс составляет близкое значение к 50%. По мне так он никак не должен быть меньше 60%. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения