VeTeR Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Конечно, надо расти :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Женя,а есть мануал для Корветта на русском?или что-то очень похожее? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Хотел написать, но теперь нас много, может совместно напишем? :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Можно и совместно, с меня заголовок: "Руководство по настройке автомобиля Chevrolet Corvette C6.R":D в остальном не шарю, теперь ваша очередь :P Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Женя,мне проще до тебя доехать,пожать руку и вернуться обратно,чем перевести =\ В принципе всё больше английских слов знаю по отдельности,но я не понимать грамматику,поэтому толку от меня мало. Ладно,буду спрашивать тут по отдельности :naughty: . Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 если у кого-то есть, выложите реплей круга на глене, а то проблемы с торможениями возникают Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Мой квальный круг 1.40.741. Зацените как шумят у меня потенциометры, особенно при нажатии примерно 50%. WG_B_c6r_12s3_1.40.741.zip 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 жуть с потами, такое впечатление что нога судорожно трясется на педали, со сцеплением та же беда? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Я ничего не понимаю,наездил недавно 1_41_3,в силу своего не понимания трассы и нового автомобиля,вроде время неплохое.При этом стабильно наворачивал 41_5,мог и быстрее 41_3,но не удавалось собрать все сектора.Вчера вечером увидел квалу- проехал,с трудом въехал в 41_9.Досидел до часу ночи,увидел аж 27 зарегистрировавшихся пилота,удержаться не смог...,ехал очень стабильно,-вообще ни разу не ошибся,но сильно мешали круговые,да и скорость невелика. После обновы что-то изменилось?почему я так плохо ехал? Женя,скинь пожалуйста сетап,прошлый твой понравился. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Ничего не менялось. Выше я сет выкладывал, Женя на нем же. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Женя,скинь пожалуйста сетап,прошлый твой понравился. С Роад Атланты? Там коробку придется перенастраивать. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 С Роад Атланты? Там коробку придется перенастраивать. Не,я думал ты новый сделал.Скачал то что Никита выкладывал) Улучшил,сет неплохой,квальнулся 41_240 43 человека на гонку О_О)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Похоже что износ и температура теперь отображаются правильно. Вот мои шины после 45 минут гонки. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Первая гонка собственно, 45 минут ехать это жестко. не зная насколько все плохо, но только раз вышел из 1,43 :facepalm: Вот что по резине получилось Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Первая гонка на ветте у меня получилась тяжелая. 45 минут это реально долго, ажно устали ноги) Надо спец обувь купить однако. :) В самом начале дрифтанул в повороте и перегрел колеса. Не ожидал, что эффект будет так силен. Пришлось остужать... Отстал от Жени на несколько секунд и так и ползли. А потом, минут за 7 до финиша я про себя подумал - хорошо бы не убиться. И заспинился, пропустив одного человека вперед. :D 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Какой у нас однако разный расход резины получился. Иефа мне сложно было достать, за эти дни это его уже 7-мая гонка тут , у меня первая, надеюсь завтра получше проеду, эта как тренировка. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Если честно то думал что буду плестись в самом хвосте. В самом начале чудом избежал завала и выехал из него на 8 место. Потом несколько кругов ехал за типом и был чуть быстрее его, но не решался пройти, затем в одном из поворотов все таки уделал его :drive2: и затем пол часа одиночества, на последних минутах появились форды которых нужно было обЪезжать и желательно самому не убиться. Итог финиш на 7 месте Вот видео стартового замеса:) http://www.youtube.com/watch?v=_QbGTgNzIPc&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 А передние шины не перекачаны кстати? А то температура центральной части и износ выше даже чем внутренняя часть. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Спускать надо. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 да и задние тоже! имхо Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 В локальной практике имею это: Overall Best Lap: 1: 25.746 2: 16.471 3: 24.037 4: 18.091 5: 16.259 Lap: 1:40.607 Оптималка 1:40:2. Но в квале собрать никак не могу... Надеюсь сегодня вечером получится. :( Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Бесят люди, который сразу со старта лезут в любую щель. :( Буду пытать счастье на РА. :) @VeTeR, тебе надо что-то со стартами делать, опять слил. В итоге мне пришлось пытаться не пустить двух человек сзади, потерял на этом 2 или 3 позиции. :( А потом эти люди начали воевать на остановке и я улетел. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 А что тут поделать, да я предпочитаю более жесткий дифф и более жесткий задний стаб, стартую хуже, еду лучше. Не надо никого пропускать, стартуй впереди меня и проблем не будет. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Да уж, удалось продержался дольше вас :P и в итоге во время обгона форда улетел в той же остановке :) Самое обидное что всю гонку по десятым долям секунды догонял одного типа, сократил разрыв с 6 до 2 секунд кругов за 20 и убрался. По совету Жени поставил преднатяг больше для стабильности на 3000 и затем прочитав его пост про дифферы сам установил углы рампа на 80/85 и действительно стало легче на торможениях и вроде как чуть быстрее поехал, но до вас еще оооочень далеко, лучший мой круг 1,42,3(( Чтож, сезон весь еще впереди, думаю к середине чуть вкачусь в ветт. Настройки на РА с прошлого сезона брать будете? да я предпочитаю более жесткий дифф и более жесткий задний стаб а какие настройки дифа у тебя? И тут на ветте не действует правило перед пожестче - зад помягче? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 И тут на ветте не действует правило перед пожестче - зад помягче? А где такое правило действует? Дифф 75/85/2800, стаб 23 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения