dmitrych Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 По мне так трасса довольно похожа) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Чем выше камера тем больше сходство, ведь мод делается как минимум по спутниковому фото. А значит при виде сверху все точно. Только вот перепады высот, уклоны и профиль полотна отличается. Чем ниже мы сидим, тем лучше их видно, и наоборот. Когда модер сравнивает с высоким онбордом, у него автоматически высоты получаются менее выражены.. Вот и тут трасса воспринимается более плоской, чем в Ир. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Когда модер сравнивает с высоким онбордом, у него автоматически высоты получаются менее выражены.. Вот и тут трасса воспринимается более плоской, чем в Ир. настроил в рф2 камеру для свободного перемещения по треку и посмотрел на перепады, профили некоторых поворотов. Если сравнить с реал онбоардом, то особой разницы не видно, для более детального сравнения видимо нужно рассматривать трассу в ир под разными ракурсами Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Внешнее сравнение не показывает разницы, которую чувствуешь за рулем. Надо прокатится в Ир и по этой трассе, что бы заметить, что в Ир перепады высот и уклоны более выражены. Во всяком случае мне так кажется. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Очередное обновление в процессе разработки BT44B (1975) Changelog v021 Added cockpit textures Added front suspensions + spindles Added chassis flex http://isiforums.net...t-Preview-(WIP) Изменено 18 июня, 2016 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Нашел интересную Road America - там и вертолеты летают, в гонке сейфети кар выехал и два круга пелетон за собой таскал, мне что-то по английски писали ( вроде пропустить гонщика ), и на пит стопе моё место подсвечивалось ) Сама трасса симпатичная, даже со следами наката перед поворотами. В общем даже не понял как это так, не встречал такого. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Интересный проект Le Mans Bugatti Circuit. Автор трека сделал его по CAD данным используя Datamine Studio и 3dmax. This track uses CAD information which covers 80% of the track area and other information for elevation and geometry reference. It was modelled using a software called Datamine Studio (for geology and engineering) and then exported to 3ds Max in order to use ISI plugins. http://www.virtualr....98-rf2-released В стиме http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=712092404 На форуме иси в одном из постов интересная ссылка на видео google earth pro. Каким-то образом можно и в 3d max конвертировать оттуда. http://isiforums.net...ll=1#post427974 Записал бота вечером на этой трассе https://www.youtube.com/watch?v=VYeRBk31dEM&feature=youtu.be Автор трека начал работу над полной версией Ле-Мана, но займет это много времени. Я ему евро задонатил) http://isiforums.net...ll=1#post428047 Изменено 27 июня, 2016 пользователем dmitrych 2 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Вчера увидел, что мод URD обновился еще 2 июля. Попробовал Астон, который хорошо помню. И его поведение не то чтоб изменилось, но стало примерно как графику дх9, заменить на дх11, только в физике и ощущениях. Возможно это проявилось из-за этих изменений, которые недавно ввели в движок игры, но не все машины обновили. Точнее только эту серию успели выпустить..) EGT Update V2 July 2016: Changelog: -updated suspension geometry -TC options available now in the garage -fixed minor pit timing issues -updated damage sensitivity aswell as reapair times -updated ultra flex and added some new bits (chassis flex) -all new revised aero with new data -updated default setup -new steering system added -added more precise setup options -added 6 sets of new CPM tires (4 slicks, 1 inter, 1 rain) - slightly updated again from the last C7.R realease to the newest ISI specs -revised brakes and cooling -some minor changes to engine damage -added new engine models to all cars -added fuel mixture settings -added new dynamic CoG fuel tank features -some small AI adjustments -other minor adjustments -BoP adjustments Ссылка на комментарий
doomgtr Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Помогите с мод менеджером . rFactor 2 - Steam версия . Скачал GetModMgr.exe , зарегистрировался , ввёл данные - окошко логин/пароль закрывается и больше ничего не появляется . В самом лаунчере тоже не нашёл раздел для модов . Смотрел на Youtube видосы по установке модов - таких кнопок , как там у них в видео , в моём лаунчере вообще нет . Хотел по Nordschleife проехаться . Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Обновление Palm Beach International Raceway. Добавлена картинговая конфигурация. Текстура асфальта неплохо сделана. http://isiforums.net/f/content.php/193-Latest-Update-Palm-Beach-v2-02-Now-Available%21%21%21 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Обновление Oulton Park. Скилл моддеров растет https://www.facebook.com/simracingteam.de/posts/891514960995081 2 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Первая часть обширной темы о шинах в рамках блога инженера ISI "I know people have been waiting for this for some time. What process do I actually use to create the tyres? What data do we need, and how do we use that data? These questions are deep and will have to be covered over at least a couple separate blogs. The first area is always going to be the data collection phase, and initial implementation, this is what I'm covering this week" http://isiforums.net...ig-One-(Part-I) и соответственно обновление Brabham http://isiforums.net/f/content.php/195-NEW%21%21-Latest-Update-Brabham-Development-Preview-%28WIP%29-and-Physics-Development-Blog%21 Изменено 31 июля, 2016 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Одна из команд GP3 согласилась предоставить данные для разработки мода. http://isiforums.net/f/showthread.php/26707-Dallara-GP3-16?p=431190&viewfull=1#post431190 Может команде GP3 нужен симулятор по типу как его делает enduracers для команды LMP2 http://www.enduracers.com/newsletter_45.html 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Tim Wheatey ездил фотографировать некую американскую трассу, на которую получена лицензия. Похоже, что NOLA http://isiforums.net/f/showthread.php/17060-ISI-Track-Team-Tweets/page87 https://twitter.com/...260322518863873 Изменено 4 августа, 2016 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) Обновление Autodromo di Mores v1.60 Текстуры 4k http://isiforums.net...ow-Available!!! Изменено 15 августа, 2016 пользователем dmitrych 2 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Похоже что предпоследнее обновление беты Brabham BT44b перед релизом. Чувствуется улучшение, стало четче управление http://isiforums.net/f/content.php/201-Latest-Update-Brabham-Development-Preview-%28WIP%29-and-Physics-Development-Blog%21 ну и второй блог инженера иси о шинах, рассказывает про пятно контакта и ttool. Будет еще большая часть блога про realtime секцию модели http://isiforums.net/f/content.php/202-Tyres-The-Big-One-%28Part-II%29-tTool-Batch-Testing Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Надеюсь не зааркадили. По отзывам очень выросла стабильность Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 По мне так следует ещё чуть добавить стабильности. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Поэкспериментировал еще со скринами. Конечно лучшие текстуры в Autodromo di Mores v1.60, видимо потому что трек маленький они и сделали их 4к, хотя при определенном времени суток можно еще что-то интересное найти 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Новости от Enduracers. Говорят, что релизнут мод в ближайшие недели the mod should be ready in the upcoming weeks https://www.facebook...370511179644612 https://c1.staticfli...50c296dea_o.jpg Кстати, Enduracers сделали машину для сима чемпионской команды LMP2. Ее включат в последующую версию мода https://www.facebook...267099786652429 Изменено 21 августа, 2016 пользователем dmitrych 2 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Вышел интересный мод ф1 сезона 1988 http://isiforums.net/f/showthread.php/29671-Formula-1-1988-released?p=432507&viewfull=1#post432507 31 машина и 16 треков ставится из одного файла F1_1988.rfmod Моддер carrera.4 перевел свою работу в рф2 из рф1. Вполне неплохо, что-то в этом есть. 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Чего с физикой у него? Ездабельно? Целый сезон - это интересно... Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Машины различаюстя характеристиками, ездабельно, но конечно можно сделать лучше Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Попробовал мод. Для трафика пойдет, если кто то сделает качественно какую нибудь машину 1988 года. Можно будет гонять на ней в окружении "правильных" 3Д моделей соперников. Самому на таком что то не хочется ездить. Физика и ФФБ воспринимаются очень примитивными. Шин не чувствуется, ФФБ работает почти как пружина. Думал может отвык сильно от Рф2.. или чего в нем испортилось.. запустил мод Ф1 от АСР - не фонтан, но поинтереснее. Потом из базового контента машину - все у нее есть. И резиновые шины, и работа подвески чувствуется, и баланс.. А в этом моде как то жиденько, словно половина возможностей движка выключена. Кокпиты или вообще вымышленные (макларен), или "по мотивам". Стекла приборов имеют чуть ли не 100% зеркальность, из за чего в них даже в тени почти ничего не видно - зеленые отражения деревьев смешиваются с белой разметкой и стрелкой.. самой шкалы не видно вообще. А если на солнце, то они просто абсолютно белые. PS После перехода на вин 10 первый раз запустил Рф2. Он почему то стал сильно подлагивать - фризы появились по несколько раз за круг... Неприятный момент, но разбираться в чем дело лень. Изменено 26 августа, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Шин не чувствуется, ФФБ работает почти как пружина. Не пробовал мод, но у таких частенько бывает завышен базовый ффб, для этого в гараже в настройках руля, уменьшаешь силу с 1.00 до 0.50 где-то, там пробовать надо, пока не почувствуешь шины. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения