dmitrych Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Это не новый трек, а обновление Mills Metropark https://twitter.com/...596514187259904 Изменено 24 июля, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Когда же на машинах обновленные шины поставят... Они там походу и сами модели переделывают, как предыдущие. Трек команда работает быстрее.. ) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Видимо большая нагрузка на инженера по шинам Michael Borda. Он еще и моддинг группам помогает с шинами. Michael Borda, our vehicle physics and AIW guru Нашел давнишнее интервью с трек командой http://simhqmotorspo...actor-2-tracks/ Кто хочет поэкспериментировать с рандомной погодой, то появился соответствующий плагин RandomWeather Plugin v.0.1 [spoiler=В RandomWeather.ini настраиваются различные параметры алгоритма Шум Перлина]Weather Settings [basic] ; ; event_duration: Event duration (practice to race, minutes, default is 60) ; rain_chance: Probability of rain in percentage (0.0-100.0, default is 30) ; min_air_temp: Minimum air temperature (celsius, default is 20) ; max_air_temp: Maximum air temperature (celsius, default is 30) ;------------------------------------------------------------------------------ [weather] event_duration = 60 rain_chance = 30 min_air_temp = 20 max_air_temp = 30 ;------------------------------------------------------------------------------ ; Parameter Settings [Advanced] ; ; Each section is for generating value of amount of cloud and rain, wind speed, air temperature. ; To edit zero, amplitude, period and octave value, you will need some knowledge of Perlin Noise. ; ; period: Roughly seconds of each cycle (shorter value produces more rapid changes) ; octave: Stages of synthesizing noise (higher value produces more complex changes) ; exp<b></b>ression: Exp<b></b>ression for calculating value (set empty if you want set to default) ; ; Exp<b></b>ression value and functions: ; T = Time ; cloud(T) = Cloud amount when T ; rain(T) = Rain amount when T ; wind_speed(T) = Wind speed when T ; air_temp(T) = Air temperature when T ; ; Exp<b></b>ression example: ; cloud(T-30) = Cloud amount of 30 seconds ago ;------------------------------------------------------------------------------ [cloud] zero = 0.25 amplitude = 0.75 period = 1800 octave = 2 min = 0 max = 1 exp<b></b>ression = cloud(T) + (wind_speed(T-30) / 2) [rain] zero = 0 amplitude = 0.5 period = 900 octave = 4 min = 0 max = 1 exp<b></b>ression = rain(T) + (cloud(T-30) / 2) [wind_speed] zero = 0.25 amplitude = 0.75 period = 600 octave = 8 min = 0 max = 1 exp<b></b>ression = wind_speed(T) [air_temp] zero = 0 amplitude = 1 period = 43200 octave = 1 min = -1 max = 1 exp<b></b>ression = air_temp(T) - (cloud(T) / 4) - (rain(T) / 4) http://isiforums.net...4648#post374648 Нужно не забыть установить http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=48145 Изменено 26 июля, 2015 пользователем VeTeR Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Всегда интересовало, как делаются моды для rfactor1 или 2? Берутся только справочные характеристики о машинах? Ведь, если например делаются машины исторического чемпионата, например Ferrari F92 там были определенные характеристики в управляемости, в подвеске. На медленных трассах это машина была никакая, ей было трудно управлять. В отличии от МакЛарена, например того же года. Вот такие нюансы учитываются при создании модов или только справочная информация по двигателю и сама моделька? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Смотря кто делает, модеры или разрабы. Например марусю делали, не как обычную ф1, а как ведро, по всем лицензиям, характеристикам и реальным данным. http://imagespaceinc.com/cars.php Изменено 26 июля, 2015 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Некоторые производители даже такое дают: http://www.ginetta.com/pdfs/G55BuildManual.pdf Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) На подходе Audi R18 от URD. http://www.virtualr....x-aura-previews Изменено 28 июля, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Несколько месяцев SlowMotion готовил обновление мода Palatov D4. Заинтересовали пункты: - fixed unwanted behavior of "power oversteer" making some manual changes to the flex chassis made by ISI's spreadsheet (after a long conversation with Dennis Palatov, we toke the decision to use values for having a more rigid chassis also for compensating the temporary lack of code in rF2 for the patent pending suspension system of the D4) -new chassis + susp + hdv + cockpitinfo + upgrades for testing new data and steering wheel made by ISI's spreadsheet only Машина не совсем мне нравилась, может теперь будет более интересна http://isiforums.net...5053#post375053 Изменено 28 июля, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Тизер от Enduracers. Представляют какую-то новую машину для своего мода. Интересно, освоили ли они производство шин по новой технологии Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Вот к этим машинам добавят еще какую-то http://www.enduracers.com/newsletter_40.html http://www.enduracers.com/newsletter_39.html Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 У кого ир и рф2, сравните вот эту лагуну с лазерсканом, насколько она похожа? А то вчера прокатился, вроде неплохо сделана, теперь бы знать, насколько она точна. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Нашел сравнение с реалом Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Ну вроде похожа, просто тут камера с головы немного не подходит для сравнения полотна, всё трясется и наклоняет в поворотах) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 И едет как-то криво, уж очень много поворотов мимо апекса ) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 URD добрались до кокпита Auadi R18, того и гляди скоро выпустят) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 По поводу тизера машины для мода Enduracers - похоже что это https://en.wikipedia.org/wiki/Ligier_JS_P2 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Enduracers подтвердили Ligier JS P2 и показали несколько скринов. Машина в разработке, но в первый билд не войдет. https://www.facebook...77&pagefilter=3 http://isiforums.net...ll=1#post375995 По поводу даты релиза мода ) Somewhere between now and the end of the year Изменено 2 августа, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Полезные плагины и утилиты. Пост обновляется http://isiforums.net/f/showthread.php/25913-rF2-Plugins-Utilities-List?p=376499&viewfull=1#post376499 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Enduracers показали скрины Flat 6 - первого мода для второго рфактора) Релиз обещают в этом году http://www.enduracer...sletter_41.html http://isiforums.net/f/showthread.php/26014-Flat6-Series-rF2?p=378237&viewfull=1#post378237 Изменено 16 августа, 2015 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Зачетно! Надеюсь физику как у модов изи запилят. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 http://isiforums.net/f/showthread.php/18073-Apex-Modding-GT3-mod?p=378560&viewfull=1#post378560 Apex оформляют релиз большого обновления мода. Удалось ли им применить новое пятно контакта? Постами выше сообщали о некоторых проблемах. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 http://www.virtualr.net/fia-gt3-rfactor-2-new-version-released Вышло обновление мода от апекс. Появился макларен и внедрили новое пятно контакта на все машины. Помогал чел из иси. 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Интересно мак попробовать. Он есть во всех текущих симах. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 http://isiforums.net/f/showthread.php/19517-Delta-Best-plugin-for-rFactor-2?p=268381&viewfull=1#post268381 Вышла новая версия v.18 плагина delta best. В этой версии лучшее время сессии сохраняется на диске(при желании можно сбросить). Так же дельта будет отображаться вплоть до закрытия сессии. 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Хотят вечерком новый билд 996 подогнать https://twitter.com/timwheatley1979/status/634763253084766208 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения