Популярный пост Ned Опубликовано 13 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) ARCHDimON, читая твои сообщения, срочно хочется прикрутить на форуме кнопку "Не нравится" под сообщениями. Изменено 13 января, 2014 пользователем Ned 14 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Я просто сосредоточился на одном автомобиле, да и роуд трассы мне больше нравятся, хотя если будете проводить чемп(на грузовичках, например) поеду с удовольствием :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 not bad так уверенно писать с R2.5 Причем тут R2.5? Овалы катаю без какой либо подготовки и квалификации, захожу и еду чисто ради фана, но когда гонка затягивается очень хочется просто свалить. Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Я бы катнул такой чемп,но во первых,какие нах легенды,это эти игрушечные машинки?,бросьте парни,это не серьезно,даллара для чего?Это королева овалов,так что мешает взять королеву? Во вторых,я бы поехал только в выходные,или край пятница.Это не условия,это мои мягко говоря возможности. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 not bad так уверенно писать с R2.5 Василиев не стоит недооценивать :yes: 1 Ссылка на комментарий
Zhgu Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну вы меня вогнали в краску с этим R2.5, буду повышать теперь срочно. :facepalm: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 ARCHDimON, читая твои сообщения, срочно хочется прикрутить на форуме кнопку "Не нравится" под сообщениями. Я его скоро забаню, не очкуй) Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Не катаю овалы потому что они пропитаны американским духом максимализма и показухи. Мощнющие тачки на простом кольце, много рева, огня, дыма, зрелищные крашы. Для пилота же, много опасности и мало возможности что то предпринимать. Все это как будто создавалось больше для зрителя нежели для пилота. Вот просто +1 :) Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Не катаю овалы потому что они пропитаны американским духом максимализма и показухи. Мощнющие тачки на простом кольце, много рева, огня, дыма, зрелищные крашы. Для пилота же, много опасности и мало возможности что то предпринимать. Все это как будто создавалось больше для зрителя нежели для пилота. по -моему весь американский спорт, берет свои начала от хлеба и зрелищь, всякие Дерби на выживание. какие то дурацкие прыжки на бигфутах через малолитражки) Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Овальные гонки-это другая философия! Я проехал один чемп на автосиме,там был смешанный чемп,роуд+овал,но понимание овальных гонок,не смотря на кажущуюся простоту,не такое очевидное! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) какие нах легенды,это эти игрушечные машинки Забраковал Скип и Легенду, пожалуй лучше авто в симе. Кстати, чем Легенда игрушечней даллары? Изменено 14 января, 2014 пользователем VeTeR Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) наверное легенде и на скипе не катал, во всяком случае не видно что б катал (в профиле ИР). интересно откуда тогда такие выводы? легенда может и выглядит игрушечно но едет здорово. Изменено 14 января, 2014 пользователем DraD Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Дорожные гонки нравятся больше, но и на них не хватает времени для показа хороших результатов. А тут еще овалы укатывать. К сожалению, ни как не успеть. Ссылка на комментарий
Популярный пост Lookeron Опубликовано 15 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Не катаю овалы потому что они пропитаны американским духом максимализма и показухи. Мощнющие тачки на простом кольце, много рева, огня, дыма, зрелищные крашы. Чисто внешний взгляд.Для пилота же, много опасности и мало возможности что то предпринимать. Точность пилотажа, тактическое мастерство, чувство дистанции, культура поведения и выдержка при постоянном пилотировании в трафике - это не "мало возможностей". Это просто другой жанр по отношению к ежесекундной ловле машины. Причем не менее интересный и содержательный жанр - если им владеть, а не плеваться на него издалека, как лиса на виноград. (хотя и повороты в овальных гонках очень разнообразны - возможно не меньше чем в дорожных; они просто раскиданы по разным трассам. :) что только повышает требования к мастерству их прохождения (в том числе и по нестандартным траекториям) в каждой отдельно взятой гонке)Все это как будто создавалось больше для зрителя нежели для пилота. Создавалось это для членомерства: у американцев культ силы и мощности, овал - идеальная трасса для сравнения чисто силовых возможностей машин в сколько-нибудь продолжительной гонке. Но если б овальные гонки сводились только к этому, они бы не выжили после того как возможности машин подровнялись и появилось гораздо больше более сложных в организации дорожных автодромов (относительная простота организации на самом деле - основная причина появления овалов, причем гораздо более естественная чем выдумывают овалоненавистники). Что касается "для зрителя" (зрелищность здесь в основном обеспечивается авариями (по крайней мере после того как привыкнешь к виду идущих на большой скорости машин)), то, например, дорожные гонки серий *TCC и младшие опенвилы в этом отношении гораздо более искусственны - на овале пилот гораздо больше мотивирован избегать опасных ситуаций. S.S., извини за некоторую правку после появления твоего "лайка"... Изменено 15 января, 2014 пользователем Lookeron 9 Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 я очень люблю этот вид гонок, но к сожалению он намного сложнее обычных дорожных видов гонок и времени на подготовку к этапам просто нет.... Очень там много нюансов и специфики Ссылка на комментарий
Zhgu Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Точность пилотажа, тактическое мастерство, чувство дистанции, культура поведения и выдержка при постоянном пилотировании в трафике - это не "мало возможностей". Это просто другой жанр по отношению к ежесекундной ловле машины. Причем не менее интересный и содержательный жанр - если им владеть, а не плеваться на него издалека, как лиса на виноград. Да это другой жанр. Может не совсем удачно я тут приплету, но драг рэйсинг например тоже другой жанр. И мне не совсем понятно, че там в этих ракетах вообще пилоты делают. Хотя там тоже и выдержка и молниеносная реакция итд итп. Никто ни на что не плюет, я с уважением отношусь к тем парням которые этим занимаются и в реале и в виртуале. Просто это очень специфическая штука. Создавалось это для членомерства: у американцев культ силы и мощности, овал - идеальная трасса для сравнения чисто силовых возможностей машин в сколько-нибудь продолжительной гонке. Но если б овальные гонки сводились только к этому, они бы не выжили после того как возможности машин подровнялись и появилось гораздо больше более сложных в организации дорожных автодромов (относительная простота организации на самом деле - основная причина появления овалов, причем гораздо более естественная чем выдумывают овалоненавистники). Что касается "для зрителя" (зрелищность здесь в основном обеспечивается авариями (по крайней мере после того как привыкнешь к виду идущих на большой скорости машин)), то, например, дорожные гонки серий *TCC и младшие опенвилы в этом отношении гораздо более искусственны - на овале пилот гораздо больше мотивирован избегать опасных ситуаций. Вот я о том и говрю что у американцев культ максимализма. А для сравнения чисто силовых возможностей машин, еще идеальнее подходит прямая. И я сомневаюсь что этим гонкам приходилось выживать, есть краши есть шоу, зрители это любят. Извините за то что я довольно резко изясняюсь. Никого нехочу обидеть. Просто мне кажется что все это создавалось американцами для американцев. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 По поводу типа "американского" автоспорта... Есть такие никому не известные (широким массам, да-да, Вы не знали, но к ней относишься и ты) автогонки на просторах бывшего СССР, современной России и даже Украины - Ипподромные Гонки. Ненужно клеймить пиндосов в том, что кольцо у них популярно и только они этим занимаются. Ненужно лукавить и самообманываться. По штатам разбросано куча шорттреков, Вы про такие знали? Если и знали, то закрывали глаза, когда говорили про овалы подразумевая только Талладегу и Дайтону, что якобы ничего сложного и интересного в них нет. Не хорошо так утверждать не проехав на каждом хотя бы 200 кругов, даже в том же iR. Ах вот, еще: Гаревые или грунтовые треки (dirt-tracks) — наиболее многочисленная разновидность овальных треков, только в США их насчитывается более тысячи, немало также в Канаде, Австралии, Англии и континентальной Европе. По длине такие треки не превышают милю, в большинстве случаев и пол-мили (800м), нижняя граница размеров — около 1/8 мили (200м). По форме, чаще всего, правильный овал. Покрытие чаще всего утрамбованный грунт (clay-tracks), также трассу поливают водой во избежание рассыхания и образования пыли. Чаще всего трассы лишены виража или имеют слабовыраженный наклон поворотов, но иногда встречаются и крутые виражи. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Может не совсем удачно я тут приплету, но драг рэйсинг например тоже другой жанр. И мне не совсем понятно, че там в этих ракетах вообще пилоты делают. Да, не совсем удачно. Это как раз в чистом виде сравнение узко заточенных под этот жанр машин. Не хотелось бы уподобляться тебе, отрицательно отзываясь о виде гонок, в котором ничего не понимаю, но драгрейсинг, по-моему, наглядно демонстрирует, почему не стоит превращать в самоцель отдельные взятые аспекты соревнования. И в этом смысле не имеет ничего общего с гонками по овалу. (Хотя опять же, могу предположить что конструирование машин для драгрейсинга являет вполне содержательным и может быть даже полезным занятием - иначе участникам это было бы слишком неинтересно)Извините за то что я довольно резко изясняюсь. Ничего-ничего. Это давно замечено, что чем меньше люди понимают в овалах, тем более резко о них отзываются. :) Со временем разберешься - пройдет. 1 Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Забраковал Скип и Легенду, пожалуй лучше авто в симе. Кстати, чем Легенда игрушечней даллары? И легенду,и скипи катал в ИР.(спасибо одному хорошему человеку :good: ) Легенда на мой взгляд-это старый,маломощный,некрасивый "пузырек",я про физику этой машины вообще ничего не говорю,обратите внимание. Про скипи отдельная история,это вообще отдельный вид гоночных машин.Это вроде опенвил,но поведение не как у опенвилов,вообщем машина на любителя.Машиной можно управлять фактически не крутя руль,под сброс газа,очень своеобразное поведение. В рф2 есть тот же скипи(и два вида покрышек),и тот же лайм рок,катали и на автосиме,и на опен серверах. Разницы в поведении для меня нет,скипи,он и в африке скипи,вообщем хочу сказать,что я достаточно хорошо знаком с этим зверьком. Но что я могу поделать,если мне нравятся мощные,динамичные,красивые тачки?Исключительно поэтому,я так и высказываюсь. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Не повезло тебе с предпочтениями. А на скипе на этой неделе интерлагос :drive2: Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Не повезло тебе с предпочтениями. А на скипе на этой неделе интерлагос :drive2: Я его обменял на прототип,и вряд ли об этом пожалею Ссылка на комментарий
Black_Ostrich Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Ни разу не ездил в овальных гонках. Только попробовал несколько раз в тестовом режиме. Наверняка есть какие-то плюсы этих гонок, но я не понял смысла ехать по кругу 25 раз. На роады не было времени долгий период, сейчас вот возобновил подписку, но они привлекают разнообразием и ... и большим духом соревнования, чтоли... Возможно когда - нибудь я пойму эти овалы. Ссылка на комментарий
Harlydel Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 я бы с удовольствием, пока накатываю, в перспективе обязательно...Хотя может в чемпионате с мастерами опыт придет быстрее..) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 вообще не нравятся овалы в принципе, до сих пор не могу в себе силы найти и просто в 2-3 гонки повысить СР до Д.. Ну вот никакого желания Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 И даже волшебное комбо Стрит сток + Шарлотта не действует? :P Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения