Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Почему Вы не участвуете в овальном чемпионате?


Рекомендуемые сообщения

Решился задать такой вопрос. У нас 50 участников и более в дорожном чемпионате каждый сезон, а овальный страдает от нехватки участников, я понимаю что в у нас не так много любителей овалов, но все же почему Вы не участвуете в овальном чемпионате?

Ссылка на комментарий

Дорого получается. Много трасс надо + ведро. Ну лично мне еще не нравится когда нет ЖФ, поскольку завал начинают пытаться проскочить, чтоб не отстать далеко, а это верный путь к биг уану :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В овалах хотелось бы ездить, т.к. они мне нравятся (помню, что балдел от гонок Стрит Сток в Шарлоте), но пока не куплены все нужные мне дорожные трассы и машины, на овалы тратиться не буду. Для меня дорожные гонки всегда были приоритетными, а в них есть еще достаточно необкатанных машин, на которые к меня давно руки и ноги чешутся (Radical и Riley одни из них, особенно после обновления) :)

Так что, ездить наверное буду, но не сейчас.

Ссылка на комментарий
когда нет ЖФ

в текущем чемпе есть!)

 

Времени даже на нормальные трассы не хватает.

Овалы требуют намного меньше времени на подготовку. Часа перед гонкой хватает.

 

Мало разнообразных поворотов!

Зато много разнообразной борьбы!

Ссылка на комментарий

Хех, не повезло вам. :) У меня жена понимает мои интересы, проблем каких-либо никогда не возникает)

Овалы не езжу, потому что вообще не ездил в ир долгое время. Наверное надо поучаствовать, т.к. соотношению интересность/порог вхождения они намного лучше роадов.

Ссылка на комментарий

оффтоп:

У меня жена понимает мои интересы

тут скорее обратное. хочешь, чтобы понимали твои интересы, начни понимать интересы других

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Овалы не очень интересны своей искусственностью. Они гораздо меньше совпадают с реальностью. Синтетический спорт. Хотя по трассе Москва Ленинград в драaте за фурой :).

Если серьезно, то на овалы нет времени-трасс-интереса как к виду автогонок. Свободное время предпочитаю тратить на улучшение мастерства в дорожных гонках.

 

З.Ы. Подруга жизни поставлена перед фактом, что каждый 2-ой вторник меня нет ни для кого. Упираю на то, что у каждого может быть свое хобби. Я вот зато не пью, не курю и девок гулящих в дом не вожу...Тренируюсь урывками :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хотя по трассе Москва Ленинград в драaте за фурой :).

Ага, особенно в Вышнем Волочке, очень драфтовое место. :laugh:

 

Упираю на то, что у каждого может быть свое хобби. Я вот зато не пью, не курю и девок гулящих в дом не вожу...

А она, типа, пьет, курит, и в доме постоянно попадаются незнакомые мужики? :lol: :strah:

Ссылка на комментарий

Не нравиться! :)

Что то в этих гонках есть, но оно не для нашего менталитета, что ли.

 

Ну на счет менталитета ты зря. Еще в СССР начиная с 1966 г. были гонки по овалам, только назывались они ипподромные.

Ссылка на комментарий
Ну на счет менталитета ты зря. Еще в СССР начиная с 1966 г. были гонки по овалам, только назывались они ипподромные

Возможно. Видимо это было не настолько популярно, как ралли или гонки по кольцу, но на льду :)

Ссылка на комментарий

Возможно. Видимо это было не настолько популярно, как ралли или гонки по кольцу, но на льду :)

 

Просто это не имело массовый характер, в прочем как весь автоспорт в нашей стране.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мнение тех, кто вообще не любит овалы, в расчет, думаю, брать не следует. У нас вообще мало знают и понимают овалы. Преодолевать это можно только организацией гонок на них с теми, кому они все-таки интересны.

 

Я не участвовал в зимнем чемпионате, во-первых, потому что недостаточно соскучился по овалам после предыдущего (интерес к чему-то имеет свойство насыщаться и ослабевать), во-вторых, из-за слишком плотного графика чемпионата в сочетании с неудачным для меня днем: получалось слишком много суеты.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сказать что это не интересно было бы не правильно,потому что, как на трэках, так и на овалах есть свои тонкости, просто на овалах они слишком тонкие и не очевидные, у меня не хватает терпения столько милиметровать)

Ссылка на комментарий

Сказать что это не интересно было бы не правильно,потому что, как на трэках, так и на овалах есть свои тонкости, просто на овалах они слишком тонкие и не очевидные, у меня не хватает терпения столько милиметровать)

а как долго приходиться милиметрировать?
Ссылка на комментарий

я думаю для успешного результата-всю гонку) речь ведь не только о машинах соперников,а о правильной траэкторие. это я и смчитаю изнурительным,на трэке хоть повороты все разные) скоростные угловые,зигзаки, полные остановки порой приходится делать, тут более наглядно все,чем в овалах)

Изменено пользователем Kop1986
Ссылка на комментарий

я думаю для успешного результата-всю гонку) речь ведь не только о машинах соперников,а о правильной траэкторие.

какой продолжительности гонки?
Ссылка на комментарий

какой продолжительности гонки?

Не важно какой продолжительности гонки, я сказал свое мнение почему я не катаю овалы, но я не считаю их неинтересными)

Ссылка на комментарий

Не катаю овалы потому что они пропитаны американским духом максимализма и показухи. Мощнющие тачки на простом кольце, много рева, огня, дыма, зрелищные крашы. Для пилота же, много опасности и мало возможности что то предпринимать. Все это как будто создавалось больше для зрителя нежели для пилота.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Не катаю овалы потому что они пропитаны американским духом максимализма и показухи. Мощнющие тачки на простом кольце, много рева, огня, дыма, зрелищные крашы. Для пилота же, много опасности и мало возможности что то предпринимать. Все это как будто создавалось больше для зрителя нежели для пилота.

not bad так уверенно писать с R2.5
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...