Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Картинговые покатушки


Рекомендуемые сообщения

Николай, ты подробно описывай свои ощущения от участия в соревнованиях :)

 

Кстати, почем карт, хранение и участие в чемпионате?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Маленький совет: заведи тетрадочку для резины - записывай туда все: какое давление перед выездом, после заезда; температуру до и после; какие погодные условия; температуру асфальта и т.п. Попробуй проверить какое давление становится после 2-х, 5-ти, 10-ти кругов и записывай свои ощущения, а также данные телеметрии и времена прохождения кругов с нее. Очень помогает определить какое давление нужно поставить изначально. В общем записывай все изменения которые вносишь, как и по резине, так и по настройкам карта. Поспрашивай, какое давление ставят именно для данного типа резины у спортсменов, которые могут выступать и в других классах(на такой же Vega SL4 ездят в изикартах), на Лидере есть база команды Резякова Марата, если спросят кто посоветовал к ним обратиться, можешь сослаться на меня :)

P.S. Поначалу изменениями настроек карта не увлекайся(есть настройки рекомендованные изготовителем на них и опирайся) пока не будешь ехать стабильно, хотя бы в полу секунде.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо, Kot70.

 

Если кто знает книги, статьи, сайты толковые по картингу, поделитесь.

Нужно теоретически подготовиться получше.

Любые советы приветствуются.

Ссылка на комментарий

Вот несколько книг:

Тадеуш Рихтер "Картинг" (По ней я сам когда-то учился)

Дмитрий Франчук "Управляемость карта: теория и практика"

М.Р. Тодоров "Картинг России"

 

Попробуй, может можно скачать из инета, если нет, то две последних могу дать почитать :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Сегодня день не задался с самого начала. Все шло не так. Даже когда поехал на тренировку, навигатор проложил мне маршрут по кругу с выездом в обратном направлении на полосу с односторонним движением! Первый раз с ним такое. Но все равно добрался до боксов, выкатил карт, по непонятным толком причинам час прождал до выезда на трассу.

 

В итоге выехал на трассу и подумал, что вот наконец все хорошо. Но после нескольких кругов, в самом скоростном повороте (~90-100 км/час) меня ждал сюрприз. У меня оторвалось заднее левое колесо! Меня почти мгновенно развернуло и я спиной вперед полетел в неизвестность. Все ощущалось в замедленном действии. После разворота я вылетел на траву и скользил по ней, как зимой по снегу на санках. При этом меня не покидала одна мысль: "Когда, во что и с какой силой я врежусь?". Из-за того, что я не видел куда лечу, время сильно растянулось. Но в итоге ничего страшного не произошло, я влетел в покрышки уже на заметно снизившейся скорости.

 

Выбравшись из карта я почти сразу заметил, что не хватает заднего левого колеса. Огляделся. Колеса нет. Пока ко мне ехали на помощь из боксов, я пытался найти колесо, но не смог. Погрузив карт на тележку, отогнал его в боксы. После мото заездов продолжил с другом поиски и колесо нашлось на окраине трассы, где-то в 100 метрах от вылета!

 

Странно звучит, но мне понравилось! :) Хотя повторения не хочется.

 

Что касается текущих результатов, то мне удалось уже достичь времени на круге - 00:56.93 (00:57 стабильно), при рекорде 00:55.45. Думаю, что для 6 часов наката и 15-20 кг лишнего веса, нормально. К тому же все еще вижу где и как можно улучшить.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Зависть белая! В Екб толком негде покататься. Ни треков, ни картов, только прокатные.

Продолжай в том же духе, наслаждайся скоростью и пилотажем.

Ссылка на комментарий

На счет колеса - ступица лопнула или были ослаблены крепежные гайки и сорвало шпильки? Или еще что то?

Была сорвана резьба в ступице для одной из трех шпилек. Я попросил, чтобы починили или заменили, пришел, все готово, а как именно сделали не знаю, не спросил, но судя по результату, недостаточно хорошо.

На выходных поеду ставить новую ступицу и проверять, что еще могло повредиться.

При вылете пластиной на днище накосил целый карт травы, так и оставил с травой в боксе, т.к. не было ни времени, ни сил с ним разбираться, наверное по приходу в выходные обнаружу в нем стог сена. :)

Ссылка на комментарий

Остановился на несколько дней в Минске, хочу на картах с сыном погонять. Кажется обсуждали картодром Леман. Это лучшее место? Он крытый, сейчас мокро, на открытые лучше наверное не соваться?

Ссылка на комментарий

Сегодня в Москву на автомобильную выставку MIMS в Экспоцентре приезжаю на 4 дня, хотел бы на карте вечерок погонять, подскажите где рядом хорошо покататься можно?

Ссылка на комментарий

Сегодня в Москву на автомобильную выставку MIMS в Экспоцентре приезжаю на 4 дня, хотел бы на карте вечерок погонять, подскажите где рядом хорошо покататься можно?

Самые крутые прокатные картодромы www.arena-gp.ru/‎, http://www.forza-karting.ru/. Арена чуть поближе. Но форца мне больше нравится, там трек без колонн. Правда не знаю, что насчёт убитости техники в обоих)

Ссылка на комментарий

Покатались в Лемане. Понравилось!

Народу было полно, и в основном те, кто постоянно там гоняет. Деликатности на трассе ноль. Жестко блокируют, таранят, выдавливают.. Поначалу это напрягало, а потом забил, стал вести себя так же жестко. После того, как сцепились с одним, поперек трассы развернулись, парни стали вести себя чуть скромнее, а я наоборот "поехал". В результате в двух заездах первое и второе время, куча обгонов, море адреналина, мокрая футболка, и руки до сих пор болят :good:

Ссылка на комментарий

Самые крутые прокатные картодромы www.arena-gp.ru/‎, http://www.forza-karting.ru/. Арена чуть поближе. Но форца мне больше нравится, там трек без колонн. Правда не знаю, что насчёт убитости техники в обоих)

На мой взгляд, лучше съездить на "Лидер" или "Маяк". Оба картодрома за пределами Москвы, Лидер на юге, Маяк на севере. Настоящие гоночные трассы, с поребриками и газонами, на Маяке перепады высот есть. При наличии небольшого опыта, есть возможность прокатиться на спортивной технике.

Ссылка на комментарий

Когда приезжал на Формулу Рено, посетили картодром золотой серебрянный дождь. Очень понравилось. Замысловатая трасса с туннелями, горками, спусками. Резиновое покрытие, а значит очень много грипа и высокие скорости и перегрузки. Время круга сравнительно большое - 36-40 сек. Очень узкая трасса, чем-то напоминает Монако. Даже рулевое у картов было более широким и вращалось на 360 градусов.Карты если и различались, то не слишком сильно. В первом же заезде удалось раскатиться и показать второе время дня (отстал от первого на 0.3 сек). Во втором заезде не улучшил на другом карте, но Саня Грид на моем предыдущем еще десяточку снял и подвинул меня на 3-е). Единственный минус - безопасность. Очень много слепых поворотов. Иногда вылетаешь из дуги на полном ходу, а там карт развернувшийся оттягивают... Одна авария была такая, что после столкновения я в туннеле себе путь освещал искрами из глаз.

Вобщем похотлапить там одно удовольствие, можно улучшать время очень долго, но гонку врядли проведешь.

Изменено пользователем ORION
Ссылка на комментарий
Резиновое покрытие, а значит очень много грипа и высокие скорости и перегрузки.

В Лемане же тоже резиновое покрытие? Держака тоже казалось очень много, и шины в пределе пищат, словно в баскетболе кроссовки о гладкий пол..

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, лучше съездить на "Лидер" или "Маяк". Оба картодрома за пределами Москвы, Лидер на юге, Маяк на севере. Настоящие гоночные трассы, с поребриками и газонами, на Маяке перепады высот есть. При наличии небольшого опыта, есть возможность прокатиться на спортивной технике.

Это да, но человек просил что рядом, а на эти треки доехать целое приключение. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мы в четверг с Павлом Охрименко ездили местную гону на выносливость, тоже снимал на проху - получились "150 кругов темноты" :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...