Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Картинговые покатушки


Рекомендуемые сообщения

Я - очкарик, редко попадающий в кадр :)

Паша - очкарик, часто попадающий в кадр (фотка забавная :) ).

Женя.

Дима.

Ильдар.

Это я и нет, я не гей))

Аааа, тебе она тоже понравилась )))))) Только я ещё более жеманный вариант прикрепил ))

 

Спасибо за объективы! Надо брать LA-EA2.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну и Ярослав (видимо случайно) выставил iso в 400 единиц когда нас снимал
<br />

я специально выставил.. чтобы выдержку поменьше. Я тока не знал, что можно сериями мутузить, пытался по оодной поймать.. что в условиях ручного фокуса и фикса было сложно(да еще и управление не мое, в общем отмазался)

Ссылка на комментарий
я специально выставил.. чтобы выдержку поменьше. Я тока не знал, что можно сериями мутузить, пытался по оодной поймать.. что в условиях ручного фокуса и фикса было сложно(да еще и управление не мое, в общем отмазался)

Там наверно надо было iso в авто и приоритет на максимально возможную выдержку )

Просто с таким освещением (хорошим) многие фотки засветились.

Ссылка на комментарий

Мне религия не позволяет больше ставить. Детали, качество.. всё такое) Ну и я мало спорт снимал, в основном девушек и природку... эти не разбегаются из кадра. Короче, хреновый из меня спортивный фотограф

Ссылка на комментарий
в таких случаях лучше ставить спорт режим, в нем выдержка обычно 1/1600 - 1/2000

Не, лучше принудительно выставить 1/2000 и успокоиться. Всякие режимы уж больно для меня умные. Т.е. они всё по своему делают и результат немного другой = кривой )

 

Мне религия не позволяет больше ставить. Детали, качество.. всё такое) Ну и я мало спорт снимал, в основном девушек и природку... эти не разбегаются из кадра. Короче, хреновый из меня спортивный фотограф
Я думаю мы все просто хреновые фотографы )
Ссылка на комментарий

Те же фоты, но с другого ракурса

Фоты вообще не разбирал, куча хлама, много смазанных-т.к. в статике скучно, как будто вытащили карт на трассу и человека туда посадили в камеру смотреть.

Пара интересных картинок там есть, приеду с отпуска- постараюсь их в норм вид привести.

P.S. девушек все же удобнее снимать, чем двигающиеся карты. Они не так быстро убегают)

 

Пароль "картинг", хм

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Сегодня утром пришел к выводу, что без защиты я больше за карт не сяду :)

Фотки понравились :)

 

Кстати, у кого результаты телеметрии?

Ссылка на комментарий

Сегодня утром пришел к выводу, что без защиты я больше за карт не сяду :)

 

+1

 

Синяк на весь левый бок, от третьего ребра до поясницы.

 

А так покатались круто жалко только я не в духе был что то не ехалось совсем вчера.

Ссылка на комментарий
Синяк на весь левый бок, от третьего ребра до поясницы.

У меня до лопатки. Плюс позвоночник побаливает.

 

Буду прицениваться к этому и поролоновой сидуше. Вообще надо съездить в этот пилот и померить что-нибудь из защиты.

Ссылка на комментарий

Ну да неплохой вариант следующий поход в пилот начать с посещения магазина.

 

Да совсем забыл, распечатки первых двух заездов выложу вечером.

Ссылка на комментарий

Круто покатались) Хозяйственные перчатки такая херня, я в первом заезде вообще не мог, поворачивать нормально) Во втором без них сразу вышел из минуты, и вообще почувствовал, что стал лучше понимать карты. Хотелось бы, чтоб карты побыстрей были, чтоб на прямой нормальное ускорение чувствовалось)

Кст, как последний заезд прокатили?

Ссылка на комментарий
Улучшил кто-нибудь время в последнем заезде?

Нет. Ехал без трафика на таком же 8-ом карте, по ощущениям время должно было улучшиться, но... но оно ухудшилось ровно на 3 десятых. Причем не только у меня, но и у Ярослава (тоже на 3 десятых). Видимо Т асфальта упала и держак чуть ухудшился. В последнем заезде никто не улучшился.

Т.е. катать там после 10-ти вечера смысла нет, если хочется клубные права получить.

 

Хотелось бы, чтоб карты побыстрей были, чтоб на прямой нормальное ускорение чувствовалось)

Нет уж. Лучше я на прямой подольше отдыхать буду ))

 

И я очень долго не мог перестроиться, да и не перестроился в итоге, на обгоны в поворотах. Т.е. на прямой обогнать тупо нереально. Вообще никак. У всех картов ограничитель, ну допустим на 60 км/ч. Т.е. всякие перекрещивания траекторий, поздние апексы - хрень! Через несколько метров, даже если ты вышел на гораздо большей скорости, ты вместе с соперником упираешься в ограничитель и едешь с такой же скоростью чуть позади :) Внутри в этот момент назревает гнев! И ты вот едешь в 20 см позади пилота и офигиваешь от происходящего. А в повороте он тупо едет по оптимальной траектории. Я за одним пилотом во втором заезде кругов семь наверно ехал, по-тихоньку толкая его. Иногда я сильно его толкал, но в ответ получал отпор. В общем в конце концов пихнул его очень конкретно и он меня таки пропустил. Именно пропустил, т.е. это не обгон.

 

Из чего можно сделать два вывода:

1. Обгонять сложно.

2. Нафига вообще кого-то обгонять если хочешь получить права :) Отпусти всех на 20 секунд и езжай в комфортном одиночестве.

Ссылка на комментарий

Нет. Ехал без трафика на таком же 8-ом карте, по ощущениям время должно было улучшиться, но... но оно ухудшилось ровно на 3 десятых. Причем не только у меня, но и у Ярослава (тоже на 3 десятых). Видимо Т асфальта упала и держак чуть ухудшился. В последнем заезде никто не улучшился.

Т.е. катать там после 10-ти вечера смысла нет, если хочется клубные права получить.

 

 

Нет уж. Лучше я на прямой подольше отдыхать буду ))

 

И я очень долго не мог перестроиться, да и не перестроился в итоге, на обгоны в поворотах. Т.е. на прямой обогнать тупо нереально. Вообще никак. У всех картов ограничитель, ну допустим на 60 км/ч. Т.е. всякие перекрещивания траекторий, поздние апексы - хрень! Через несколько метров, даже если ты вышел на гораздо большей скорости, ты вместе с соперником упираешься в ограничитель и едешь с такой же скоростью чуть позади :) Внутри в этот момент назревает гнев! И ты вот едешь в 20 см позади пилота и офигиваешь от происходящего. А в повороте он тупо едет по оптимальной траектории. Я за одним пилотом во втором заезде кругов семь наверно ехал, по-тихоньку толкая его. Иногда я сильно его толкал, но в ответ получал отпор. В общем в конце концов пихнул его очень конкретно и он меня таки пропустил. Именно пропустил, т.е. это не обгон.

 

Из чего можно сделать два вывода:

1. Обгонять сложно.

2. Нафига вообще кого-то обгонять если хочешь получить права :) Отпусти всех на 20 секунд и езжай в комфортном одиночестве.

 

Кст, какая максималка на 9 сильных картах? А если, например, разгон до 80-90, то тогда может не все могли бы упираться в ограничитель между поворотами и было бы поинтересней)

@Ned,

классные фотки, особенно сo светофором)

Ссылка на комментарий
Кст, какая максималка на 9 сильных картах? А если, например, разгон до 80-90, то тогда может не все могли бы упираться в ограничитель между поворотами и было бы поинтересней)

Да конечно было бы интереснее. Только при этом и ехать было бы гораздо сложнее )

 

Поэтому для начала лучше преодолеть эти 26.30 56.30, а уж потом думать об усложнениях.

Ссылка на комментарий

Да конечно было бы интереснее. Только при этом и ехать было бы гораздо сложнее )

 

Поэтому для начала лучше преодолеть эти 26.30, а уж потом думать об усложнениях.

56.30 :laugh: Согласен, надо будет почаще приезжать, и накатывать, накатывать)

Ссылка на комментарий

Парни,а что надо чтобы с вами покататься?какой то документ или ещё что-нибудь?я зелёный совсем.

Чтобы получить клубные права-что кстати они дают?,нужно только проехать очень очень быстро,пускай ядаже буду последним?-для справки.

Ссылка на комментарий
Парни,а что надо чтобы с вами покататься?

Это очень сложно. Надо отписаться в этой теме и приехать на встречу :)

какой то документ или ещё что-нибудь?я зелёный совсем.

Документы нам точно никакие не нужны :yes:

Чтобы получить клубные права-что кстати они дают?

В принципе это что-то вроде планки, которая делит пилотов на пилотов-любителей и быстрых пилотов-любителей. Дает скидку (не знаю какую) и доступ к более быстрым картам.

нужно только проехать очень очень быстро,пускай ядаже буду последним?

Нужно стабильно (несколько кругов) выйти из 56.30. Можешь быть при этом хоть последним распоследним :)

Ссылка на комментарий

Ну и о соревнованиях, о которых мы иногда вспоминаем, нужно задумываться после того как наше тело перестанет испытывать шоковое состояние после каких-то трех 10-ти минутных заездов с длинными перерывами. Физическая форма нужна чуть ли ни в первую очередь. Без неё результата не будет.

 

Кстати я практически уверен, что если пилот болтается в сиденье как какашка (а я именно так и болтаюсь), то это также сказывается на результате. Сил наклонять корпус в сторону поворота у меня не хватает. А если бы и хватало, то в любом случае надо устранять зазоры по бокам (между сиденьем и бедрами со спиной). Ну это так, мысли вслух :)

Ссылка на комментарий

Руки у меня не болят, а синяки по бокам, вопрос решаемый защитой или терпелкой)))

Если ехать любительскую гонку, то там много таких же как мы по скорости и порой хуже по физ. подготовке. Плюс главное для меня это фан, а не завоевание трофеев=)))

Тоже мысли в слух

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...