VVZ Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Я - очкарик, редко попадающий в кадр :) Паша - очкарик, часто попадающий в кадр (фотка забавная :) ). Женя. Дима. Ильдар. Это я и нет, я не гей)) Аааа, тебе она тоже понравилась )))))) Только я ещё более жеманный вариант прикрепил )) Спасибо за объективы! Надо брать LA-EA2. 1 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Ну и Ярослав (видимо случайно) выставил iso в 400 единиц когда нас снимал <br />я специально выставил.. чтобы выдержку поменьше. Я тока не знал, что можно сериями мутузить, пытался по оодной поймать.. что в условиях ручного фокуса и фикса было сложно(да еще и управление не мое, в общем отмазался) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 я специально выставил.. чтобы выдержку поменьше. Я тока не знал, что можно сериями мутузить, пытался по оодной поймать.. что в условиях ручного фокуса и фикса было сложно(да еще и управление не мое, в общем отмазался) Там наверно надо было iso в авто и приоритет на максимально возможную выдержку ) Просто с таким освещением (хорошим) многие фотки засветились. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 в таких случаях лучше ставить спорт режим, в нем выдержка обычно 1/1600 - 1/2000 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Мне религия не позволяет больше ставить. Детали, качество.. всё такое) Ну и я мало спорт снимал, в основном девушек и природку... эти не разбегаются из кадра. Короче, хреновый из меня спортивный фотограф Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 в таких случаях лучше ставить спорт режим, в нем выдержка обычно 1/1600 - 1/2000 Не, лучше принудительно выставить 1/2000 и успокоиться. Всякие режимы уж больно для меня умные. Т.е. они всё по своему делают и результат немного другой = кривой ) Мне религия не позволяет больше ставить. Детали, качество.. всё такое) Ну и я мало спорт снимал, в основном девушек и природку... эти не разбегаются из кадра. Короче, хреновый из меня спортивный фотограф Я думаю мы все просто хреновые фотографы ) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 хреновые фотографы ) ну, если бы мне мою технику, да времени часика 2-3, я бы "приездил" Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Те же фоты, но с другого ракурса Фоты вообще не разбирал, куча хлама, много смазанных-т.к. в статике скучно, как будто вытащили карт на трассу и человека туда посадили в камеру смотреть. Пара интересных картинок там есть, приеду с отпуска- постараюсь их в норм вид привести. P.S. девушек все же удобнее снимать, чем двигающиеся карты. Они не так быстро убегают) Пароль "картинг", хм 4 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Сегодня утром пришел к выводу, что без защиты я больше за карт не сяду :) Фотки понравились :) Кстати, у кого результаты телеметрии? Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Сегодня утром пришел к выводу, что без защиты я больше за карт не сяду :) +1 Синяк на весь левый бок, от третьего ребра до поясницы. А так покатались круто жалко только я не в духе был что то не ехалось совсем вчера. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Синяк на весь левый бок, от третьего ребра до поясницы. У меня до лопатки. Плюс позвоночник побаливает. Буду прицениваться к этому и поролоновой сидуше. Вообще надо съездить в этот пилот и померить что-нибудь из защиты. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Ну да неплохой вариант следующий поход в пилот начать с посещения магазина. Да совсем забыл, распечатки первых двух заездов выложу вечером. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Улучшил кто-нибудь время в последнем заезде? Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Круто покатались) Хозяйственные перчатки такая херня, я в первом заезде вообще не мог, поворачивать нормально) Во втором без них сразу вышел из минуты, и вообще почувствовал, что стал лучше понимать карты. Хотелось бы, чтоб карты побыстрей были, чтоб на прямой нормальное ускорение чувствовалось) Кст, как последний заезд прокатили? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Улучшил кто-нибудь время в последнем заезде? Нет. Ехал без трафика на таком же 8-ом карте, по ощущениям время должно было улучшиться, но... но оно ухудшилось ровно на 3 десятых. Причем не только у меня, но и у Ярослава (тоже на 3 десятых). Видимо Т асфальта упала и держак чуть ухудшился. В последнем заезде никто не улучшился. Т.е. катать там после 10-ти вечера смысла нет, если хочется клубные права получить. Хотелось бы, чтоб карты побыстрей были, чтоб на прямой нормальное ускорение чувствовалось) Нет уж. Лучше я на прямой подольше отдыхать буду )) И я очень долго не мог перестроиться, да и не перестроился в итоге, на обгоны в поворотах. Т.е. на прямой обогнать тупо нереально. Вообще никак. У всех картов ограничитель, ну допустим на 60 км/ч. Т.е. всякие перекрещивания траекторий, поздние апексы - хрень! Через несколько метров, даже если ты вышел на гораздо большей скорости, ты вместе с соперником упираешься в ограничитель и едешь с такой же скоростью чуть позади :) Внутри в этот момент назревает гнев! И ты вот едешь в 20 см позади пилота и офигиваешь от происходящего. А в повороте он тупо едет по оптимальной траектории. Я за одним пилотом во втором заезде кругов семь наверно ехал, по-тихоньку толкая его. Иногда я сильно его толкал, но в ответ получал отпор. В общем в конце концов пихнул его очень конкретно и он меня таки пропустил. Именно пропустил, т.е. это не обгон. Из чего можно сделать два вывода: 1. Обгонять сложно. 2. Нафига вообще кого-то обгонять если хочешь получить права :) Отпусти всех на 20 секунд и езжай в комфортном одиночестве. Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Нет. Ехал без трафика на таком же 8-ом карте, по ощущениям время должно было улучшиться, но... но оно ухудшилось ровно на 3 десятых. Причем не только у меня, но и у Ярослава (тоже на 3 десятых). Видимо Т асфальта упала и держак чуть ухудшился. В последнем заезде никто не улучшился. Т.е. катать там после 10-ти вечера смысла нет, если хочется клубные права получить. Нет уж. Лучше я на прямой подольше отдыхать буду )) И я очень долго не мог перестроиться, да и не перестроился в итоге, на обгоны в поворотах. Т.е. на прямой обогнать тупо нереально. Вообще никак. У всех картов ограничитель, ну допустим на 60 км/ч. Т.е. всякие перекрещивания траекторий, поздние апексы - хрень! Через несколько метров, даже если ты вышел на гораздо большей скорости, ты вместе с соперником упираешься в ограничитель и едешь с такой же скоростью чуть позади :) Внутри в этот момент назревает гнев! И ты вот едешь в 20 см позади пилота и офигиваешь от происходящего. А в повороте он тупо едет по оптимальной траектории. Я за одним пилотом во втором заезде кругов семь наверно ехал, по-тихоньку толкая его. Иногда я сильно его толкал, но в ответ получал отпор. В общем в конце концов пихнул его очень конкретно и он меня таки пропустил. Именно пропустил, т.е. это не обгон. Из чего можно сделать два вывода: 1. Обгонять сложно. 2. Нафига вообще кого-то обгонять если хочешь получить права :) Отпусти всех на 20 секунд и езжай в комфортном одиночестве. Кст, какая максималка на 9 сильных картах? А если, например, разгон до 80-90, то тогда может не все могли бы упираться в ограничитель между поворотами и было бы поинтересней) @Ned, классные фотки, особенно сo светофором) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Кст, какая максималка на 9 сильных картах? А если, например, разгон до 80-90, то тогда может не все могли бы упираться в ограничитель между поворотами и было бы поинтересней) Да конечно было бы интереснее. Только при этом и ехать было бы гораздо сложнее ) Поэтому для начала лучше преодолеть эти 26.30 56.30, а уж потом думать об усложнениях. Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Да конечно было бы интереснее. Только при этом и ехать было бы гораздо сложнее ) Поэтому для начала лучше преодолеть эти 26.30, а уж потом думать об усложнениях. 56.30 :laugh: Согласен, надо будет почаще приезжать, и накатывать, накатывать) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Парни,а что надо чтобы с вами покататься?какой то документ или ещё что-нибудь?я зелёный совсем. Чтобы получить клубные права-что кстати они дают?,нужно только проехать очень очень быстро,пускай ядаже буду последним?-для справки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Парни,а что надо чтобы с вами покататься? Это очень сложно. Надо отписаться в этой теме и приехать на встречу :) какой то документ или ещё что-нибудь?я зелёный совсем. Документы нам точно никакие не нужны :yes: Чтобы получить клубные права-что кстати они дают? В принципе это что-то вроде планки, которая делит пилотов на пилотов-любителей и быстрых пилотов-любителей. Дает скидку (не знаю какую) и доступ к более быстрым картам. нужно только проехать очень очень быстро,пускай ядаже буду последним? Нужно стабильно (несколько кругов) выйти из 56.30. Можешь быть при этом хоть последним распоследним :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Ну и о соревнованиях, о которых мы иногда вспоминаем, нужно задумываться после того как наше тело перестанет испытывать шоковое состояние после каких-то трех 10-ти минутных заездов с длинными перерывами. Физическая форма нужна чуть ли ни в первую очередь. Без неё результата не будет. Кстати я практически уверен, что если пилот болтается в сиденье как какашка (а я именно так и болтаюсь), то это также сказывается на результате. Сил наклонять корпус в сторону поворота у меня не хватает. А если бы и хватало, то в любом случае надо устранять зазоры по бокам (между сиденьем и бедрами со спиной). Ну это так, мысли вслух :) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Руки у меня не болят, а синяки по бокам, вопрос решаемый защитой или терпелкой))) Если ехать любительскую гонку, то там много таких же как мы по скорости и порой хуже по физ. подготовке. Плюс главное для меня это фан, а не завоевание трофеев=))) Тоже мысли в слух Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Вес какую роль играет в картинге?чем легче,тем быстрее? или нет такой закономерности? Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Летом чем легче тем быстрее едется. А вот по снегу уже не так все просто. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Сколько весит Вася?)))))шучу-шучу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения