Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап: Okayama Full Cource (31.01.2012)


VVZ

Рекомендуемые сообщения

Ууууу... но всё равно меньше чем ты и Кузнецов :) Ведь я на СМ редко катал.

Конкретно этот результат показал на 15-ом круге. Дальше продолжал экспериментировать с настройками и проехал ещё 30 кругов не улучшив результат. Правда я получил полезную информацию, которая превратится в тыкву сегодня в полночь :laugh:

Ссылка на комментарий

Ууууу... но всё равно меньше чем ты и Кузнецов :) Ведь я на СМ редко катал.

Вася,ништяк время!)))пусть задумаются над чемпионством :P

ну допустим я могу проехать 24_8,но пока это предел...как валить 24_2 или 24_5 для меня анриал,хотя я кругов 100 уже навернул точно.

Ссылка на комментарий

Вася,ништяк время!)))пусть задумаются над чемпионством :P

ну допустим я могу проехать 24_8,но пока это предел...как валить 24_2 или 24_5 для меня анриал,хотя я кругов 100 уже навернул точно.

Угу, пока на СМ на Окаяме не получается ехать в таком темпе или близком. Залил кое-какой хотлап 1.25.627, хватить должно.

Если СМ изменится в сторону Хонды буду рад. :)

Ссылка на комментарий
Ууууу... но всё равно меньше чем ты и Кузнецов Ведь я на СМ редко катал.

Очень офигенная подгазовка на дауншифтинге в Т8, я даже не пердставляю как так можно и судя по репкам никто так не умеет.

Ссылка на комментарий
Очень офигенная подгазовка на дауншифтинге в Т8, я даже не пердставляю как так можно и судя по репкам никто так не умеет.

Пойду посмотрю, что я там натворил :)

 

Ну ладно тебе, так очень многие ездят. Мне наоборот с подгазовками проще чем без них. Обычно я так всегда переключаюсь, но с этими подгазовками у меня не получается попу закинуть. А как раз в 8-ом повороте этого делать не надо.

Ссылка на комментарий

Вот моя первая тестовая серия где я показал 1.24.6ХХ, я тут всегда так подгазовываю. Поэтому не понимаю что тут такого. Ну или я не понял о чем ты :)

2012_04_SM Okayama 1-24-616.rpy

Ссылка на комментарий

Да я понимаю что ты выпоняешь это легко :), а для меня этот поворот самый опасный, не получается у меня так синхронно и быстро и это напрягает. Не знаю как Янис и Сергей тут едут, но из тех кто залил репки все просто отпускают газ в этом месте, видимо тоже не рискуют блиповать.

Ссылка на комментарий

Посмотрел повтор Василия. Прямо мазда-дрифт какой-то) Надеюсь в новом билде можно будет показать нормальное время без этих мега скольжений, что ближе к реалу имхо.

Ссылка на комментарий

А можно сразу из боксов стартовать?)) Пешком выехать, скромно обойти груду покороженного железа в Т1 и, насвистывая, отправиться до финишу :P :hooray:

Ссылка на комментарий

Сделал пару кругов на НТМ и даже не знаю что сказать...

я наверное один из немногих, если не единственный, кому абсолютно не нравится НТМ. Ни на одной машине с новой резиной ездить не могу вовсе - не чувствую машину абсолютно, совсем не ощущаю момент срыва :(

Просто не представляю, как буду ехать завтра

Ссылка на комментарий

У меня всё наоборот, я более полугода не ехал в iR, сейчас окунулся вновь и, потрясно! Такой качественный рывок. NTM, в текущей имплементации, на 4+.

 

Для прикола качнул пиратскую версию iR (один из древних билдов, ещё первой версии), там уапще, полу-lol. Поэтому сидим, улыбаемся и едем в замечательный iR. ;)

 

Просто не представляю, как буду ехать завтра

Спокойно и осторожно. :) (чего и себе желаю)

Ссылка на комментарий

Завидую :)

Я то прекрасно понимаю, что если подавляющее большинство считает НТМ шагом вперед, то проблема исключительно во мне и моих ощущениях, но пока что ничего с этим поделать не могу

....

Кто успеет потестировать - отпишитесь пожалуйста, как изменилось у вас время круга

Ссылка на комментарий

Позволил себе попробовать немного,10 кругов проехал- очень понравилось поведение болида!крутота!но теперь я мало представляю как ехать первый этап,моё время 26_8...со старым сетапом,а новый,как показала практика прошлых соревнований,лучше вообще не трогать перед гонкой.

Ссылка на комментарий

По-моему, машина стала гораздо интереснее, на ощущения передается больше подробностей поведения. Техничнее. В том смысле, что теперь надо изучать не что она станет или не станет делать в том или ином месте трассы, а как ее заставить делать то что нужно: всяких трюков-то она может гораздо больше (не проверял как насчет скольжения, но в поворот заныривает охотнее, иногда даже с избыточным энтузиазмом), однако за многие из них приходится платить. Хотя цена пока получалась менее смертельной чем раньше - расплачиваюсь скорее временем, чем вмятинами.

Вылавливать машину мне стало легче. Не знаю, это она сама теперь легче ловится, или я раньше чувствую что с ней происходит и могу точнее дозировать реакцию. (@h_l, если ты меньше ездил на НТМ и пока хуже знаком с ее "сигнальной системой", то это может объяснять, почему у тебя с этим наоборот)

Оптимальное время ухудшилось где-то на секунду, но лучшее теперь к нему ближе. Сливаю своему прежнему ПБ около 0.6. Однако пока нет ощущения что уперся в предел (которое, кстати, было при тех же временах на прежнем варианте). Подозреваю, что лучшие времена в конечном счете не ухудшатся.

 

В любом случае настоятельно рекомендовал бы тем, кто еще не пробовал машину после апдейта, выкроить перед общей практикой время покататься самостоятельно и еще хоть сколько-нибудь на паузу, чтобы утряслись впечатления. Изменения достаточно существенные, за 5-10 минут к ним не приспособиться.

 

Полный ппдейт для меня весил гигабайт, у меня качался в 8 раз медленнее ширины канала, поэтому сначала скачайте только то что касается гонки, а потом уже, если останется время, остальное.

Ссылка на комментарий
Вылавливать машину мне стало легче. Не знаю, это она сама теперь легче ловится, или я раньше чувствую что с ней происходит и могу точнее дозировать реакцию.

Мне тоже так показалось, теперь ловится значительно легче.

Ссылка на комментарий

Я обнаружил что провалился во второй дивизион, собрался было предпринять отчаянную и безнадежную попытку прорваться обратно, но вдруг понял что не хочу: компания нравится. :) Будет шанс интересно побороться, вместо того чтобы плетясь в хвосте, считать отставших из-за повреждений.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...