Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Графические настройки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Решил еще раз углубиться в графические настройки и опытным путем выяснил, что FXAA лучше не включать, а HDR в принципе дает более приятную картинку. 

Чтобы оценить FXAA выбрал режим MSAA 2х и 4х. 

1. (AA 2x + FXAA ON) С включенным FXAA на дворнике лесенка менее заметна, но в результате и все текстуры, хорошо видно на бетонных блоках, стали более замыленными.

MSAA 2 + FXAA + HDR.jpg

 

2. (AA 2x + FXAA OFF) С выключенным FXAA лесенка на дворниках более отчетливая, но и текстуры более четкие.

MSAA 2 + NO FXAA + HDR.jpg

 

3. (AA 4x + FXAA OFF) Идеальный вариант для меня. Ни лесенок, ни размытых текстур и не сажает фпс.

MSAA 4 + NO FXAA + HDR.jpg

 

4. По HDR как мне кажется тут на любителя. С включенным HDR картинка более насыщенная по цвету. С выключенным более яркая, но теряются оттенки.

HDR ON.jpg

HDR OFF.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

FXAA вообще лишнее. ААх4 оптимальный вариант и для мониторов и для HMD. 

Еще можно поиграться с настройками фильтрации текстур в панели NVidia. Но без фанатизма :), иначе можно добиться сильной просадки FPS. Лучше все сглаживание там выставить "настройки от приложения" и "производительность" в фильтрации текстур.   

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ни у кого в VR fps не дрёпнулсо после последнего обновления? Там с тенями теперь что-то переделали что ли, настройки как-то по-другому теперь отображаются?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, _rar сказал:

Ну, или делай upgrade. 

Дак и так 3080ti, да и загружается на 94%. Чёт рано они это замутили, 4090 вроде ещё не вышла))

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, _rar сказал:

FFR рулит

Эт что такое?

23 минуты назад, _rar сказал:

С этим 90ФПС везде.

Это при SS100? Я с SS150 уже как-то привык

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Man_of_Nameless сказал:

Эт что такое?

Это при SS100? Я с SS150 уже как-то привык

FFR - фиксед фоватед рендеринг:  https://github.com/fholger/openvr_foveated?ysclid=l5w3pixerr377939769

Центр рендерит в 100%, ближе к краям -6х  Визуально разницы не видно, разгружает GPU существенно. Работает только с OpenVR. 

С FFR можешь SS еще больше поднять. Или АА=8. Или тени включить. Все вместе вряд ли потянет, комбинируй.  

У меня Пимакс, SS=100%, это и так огромное разрешение, 5040х3012 на экран 😎 , если верить SteamVR. 

 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
15 минут назад, _rar сказал:

FFR - фиксед фоватед рендеринг

Спасибо, будем попробовать))

А openvr_api.dll у нас также называется, лежит где, кстати?

Изменено пользователем Man_of_Nameless
Ссылка на комментарий

Упс.

24 минуты назад, Man_of_Nameless сказал:

Спасибо, будем попробовать))

А openvr_api.dll у нас также называется, лежит где, кстати?

Не  ту ссылку дал. 

https://github.com/fholger/vrperfkit

Эта реализация свежее и проще в установке и настройке. 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _rar сказал:

Эта реализация свежее и проще в установке и настройке.

"Отредактируйте vrperfkit.yml файл конфигурации как душе угодно. Доступные параметры задокументированы в файле конфигурации; вам придется поэкспериментировать с ними и попробовать, какие варианты подходят для вашей конкретной игры."

Что-то редактировал в нём?

 

Ссылка на комментарий

vrperfkit.yml

fixedFoveated:
  # enable (true) or disable (false) fixed foveated rendering
  enabled: true
  # configure the end of the inner circle, which is the area that will be rendered at full resolution
  innerRadius: 0.5
  # configure the end of the second ring, which will be rendered at half resolution
  midRadius: 0.6
  # configure the end of the third ring, which will be rendered at 1/4th resolution
  outerRadius: 0.7
  # the remainder of the image will be rendered at 1/16th resolution

Чем больше значения, чем дальше отодвигается зона рендеринга в пониженном разрешении и тем больше нагрузка на ГПУ

По умолчанию там что-то  0.6, 0.8, 1.1

Для себя выбрал 0.5, 0.6, 0.7. 

В иР alt-f1 выключает/включает FFR, смотришь как меняется значение G 🙂   Это не обязательно. Если в настройках fixedFovated true, то ФФР включен сразу.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
22.07.2022 в 10:54 AM, _rar сказал:

Для себя выбрал 0.5, 0.6, 0.7. 

Поигрался вчера, выбрал 0.3, 0.4, 0.7

G при этом опускается на 1,5-2 единицы где-то, нагрузка на видюху падает на 15-20%, что в принципе даёт дополнительные 15-20 фпс, но с включенной галочкой dynamic objs в плотном потоке на старте фпс всё равно падает до не комфортного уровня 70+, поэтому галку снял, но поднял SS до 200 - стало комфортно в потоке. Жаль для MSFS2020 не сработала FFR.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Man_of_Nameless сказал:

dynamic objs

Это очень злая опция 🙂   Хочет только топового железа. 

Ставь  Cars  = LOW, уменьшай количество машин в зеркалах (у меня восемь, больше все равно не видно). Если кузов с тремя зеркалами, то ситуация еще больше осложняется.  Поэтому динамические тени долой, на них в гонках все равно не обращаешь внимания.  Можно попробовать в  уменьшить их  разрешение до  1024х1024.  4К тени не вытягивает даже 3080Ти и 12700к.  

DynamicShadowRes=2                                  ; (For 3 maps! So, x3) 0 = 512x512 1 = 1024x1024 2 = 2048x2048 3 = 4096x4096

И Sky тоже в LOW ставь.

В добавок, тонкая настройка LOD тоже может спасти ситуацию. Хоть и работает эта фича странно. Чуть попозже дам свои настройки LOD'ов. 

 

Без FFR даже мощная карта и процессор в VR в некоторых случаях дают нормальный FPS только на "картофельной" графике. Во всяком случае с Пимаксой. Так что FFR рулит! 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
LODPctDynoMirrorsMax=200                        	; above 100% increases FPS and decreases LOD (25 to 500)
LODPctDynoMirrorsMin=200                        	; below 100% decreases FPS and increases LOD (25 to 500)
LODPctDynoMax=50                                	; above 100% increases FPS and decreases LOD (25 to 500)
LODPctDynoMin=50                                	; below 100% decreases FPS and increases LOD (25 to 500)
LODPctMirrorsMax=200                            	; above 100% increases FPS and decreases LOD (25 to 500)
LODPctMirrorsMin=200                            	; below 100% decreases FPS and increases LOD (25 to 500)
LODPctMax=50                                    	; above 100% increases FPS and decreases LOD (25 to 500)
LODPctMin=50                                    	; below 100% decreases FPS and increases LOD (25 to 500)
LODMinFPSTarget=88                              	; Reduce LODs (see LODPct* settings) when FPS is below target. 

Как работает LODMinFPSTarget в VR я так и не понял. Нужно указывать двойной фпс или фактический?  Ну да ладно. Вот что удалось выяснить: 

Параметры с "Dyno" работают когда ФПС падает ниже требуемого (у меня стоит 88).Почему-то  не работает. Вполне вероятно для ВР нужно указывать не 88, а 2х88, но не заметил изменений. 

Параметры без "Dyno" задают настройку LOD фиксированно и от них больше толку.  Значение LODPctMirrorsMax больше - больше ФПС и более агрессивный ЛОД  в зеркалах.  LODPctMirrorsMin - наоборот. Подбираем так, что бы и ФПС был нормальным и объекты особенно не коверкались в зеркалах.
Тоже самое касается  LODPctMax, LODPctMin,  но это уже влияет на то, что видим впереди - трибуны, рекламные щиты и прочее. Если не парит прорисовка столбов и тп, первый параметр увеличиваем, второй уменьшаем. 

С настройками выше у меня отствуют "всплывающие" объекты, как например трибуны на Нюрбрингу или стенки вдали стартовой прямой Барселоны. И с динамическими тенями стартую в толпе даже на кривом РедБуллРинге стабильными 90фпс.

 

 

Что еще. В настройках панель ЭнВидия отключить все сглаживание - установить на "управление от приложения". По текстурам все на среднее значение, ни каких "ультра" и прочее:

 

Screenshot 2022-07-26 113345.jpg

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Поэтому динамические тени долой, на них в гонках все равно не обращаешь внимания.

Ну так может просто галку снять и не париться, я до этого всегда ездил с отключенным dynamic objs))

2 часа назад, _rar сказал:

Ставь  Cars Details = LOW

Зачем тогда ставить 2048х2048 текстуры тачкам?

А это тоже из своей статьи делаешь?

Благодаря низкой потребности в ресурсах, эта функция повышает разрешение автомобильных текстур с 1024×1024 пикселей до 2048×2048, и это значительно улучшает внешний вид моделей. Для еще лучшего результата мы можем в rendererDX11.ini в строках «CompressTexturesSuits=1», «CompressTexturesHelmets=1» и «CompressTexturesCars=1» изменить 1 на 0, это еще больше повысит качество текстур автомобилей.

Изменено пользователем Man_of_Nameless
Ссылка на комментарий
1 час назад, Man_of_Nameless сказал:

Зачем тогда ставить 2048х2048 текстуры тачкам?

Да незачем по сути. Но на скорость не влияет, только на занимаемый объем VRAM. 

 

1 час назад, Man_of_Nameless сказал:

Для еще лучшего результата мы можем в rendererDX11.ini в строках «CompressTexturesSuits=1», «CompressTexturesHelmets=1» и «CompressTexturesCars=1» изменить 1 на 0, это еще больше повысит качество текстур автомобилей.

Не думаю, что эти улучшения будут хоть как-то заметны в VR. Разве только при просмотре реплея в шлеме.  Но на ФПС не влияют точно. Разве только на скорость загрузки "шкурок" сессией. 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста, как запустить OpenXR Tools ? Он запускается только в тестовом режиме. При попытке запустить в обычном, не запускается VR режим.

Шлем HP Reverb G2. Если отключить OpenXR Tools в окне настройки, то всё запускается.

Так же, если сбросить графические настройки в iRacing, то Tools запускается.

Делал по этому видео 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что-то странное творится с производительность в VR. После нового обновления от 07.03.2023 при тех же настройках у меня ФПС стал проседать до 80. Раньше стабильно 89-91.

Уменьшение графических настроек не влияют на результат.

Возможно проблема в новом драйвере Nvidia 531.18, который по новостям даёт лишнюю нагрузку на CPU.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Maksim_BV сказал:

Что-то странное творится с производительность в VR. После нового обновления от 07.03.2023 при тех же настройках у меня ФПС стал проседать до 80. Раньше стабильно 89-91.

Уменьшение графических настроек не влияют на результат.

Возможно проблема в новом драйвере Nvidia 531.18, который по новостям даёт лишнюю нагрузку на CPU.

Перейдите на OpenXR и OpenXR ToolKit, там есть оптимизации без которых сегодня в VR жизни нет. Но и для OpenVR есть возможность снизить нагрузку на GPU.  Если используете OpenVR, обновите SteamVR, там вроде как что-то подправили с производительностью. 

С новым драйвером нужно следить, что бы браузер был закрыт. Иначе не исключны проблемы с ФПС. 

Но в целом, ситуация движется к тому, что минимумом для VR очень скоро станет 10ххх и 3080.  Или придется включать репроекцию или настраивать HMD на более низкую герцовку.  Еще нет дождя, но разработчикам уже пришлось внести некоторые изменения в рендер, которые дополнительно нагружают систему. 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

всем привет. сто лет тут не был. года три-четыре не гонял, тут время появилось, возобновил подписку ir, достал запылившийся еще первый wmr odissey. подоткнул - как не удивительно, с производительностью порядок, прям как новые ощущения, зашло! запускаю через UI в openXR. установлено OpenXR-Vk-D3D12. все зашибись, кроме рецентрирования в кокпите.... на родную ировскую пипку Y для рецентрирования этой оси не реагирует, переназначал и на руль, толку ноль.... бесит! раньше, на сколько помню, в openVR iR был по этой кнопке самым идеальным из всех симов, а тут засада... подскажите, плиз, куда копать?   

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Недорогие шлемы-интегралы
×
×
  • Создать...