Mr.Vlad Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 (изменено) Кампания Fanatec и японская студия Polyphony Digital, известная как разработчик главной линейки гоночных игр под Playstation - Gran Turismo, договорились о совместном сотрудничестве и выпуске новой "Гран-туризмо-лицензированной" гоночной периферии, использующей продвинутые технологии обратной связи с целью сократить разницу между сим-рейсингом и риал-лайф-рейсингом. О, как!!! Сотрут, понимаешь, границы и расширят горизонты!!! Продукт совместной любви обещают представить в течение ближайших недель и начать выпускать до конца этого года. Судя по косвенным и не очень признакам, это будет PS-совместимая база CSL DD, новые педали CSL и видимо некая новая баранка с логотипом гран туризмы и разными кнопками-крутилками, целиком и полностью поддерживаемыми в Гран Туризмо Спорт и грядущей Гран Туризмо 7. Будем надеяться, что под это дело полифоники заодно улучшат форс фидбек в своей продукции и может даже сделают поведение машин пореалистичнее, чем черт не шутит. Оригинал новости можно посмотреть в блоге Фанатека, вот тут. Изменено 13 июля, 2021 пользователем Mr.Vlad 1 Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 гэтээс... Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Gran Turismo Sport это тоже самое что Forza Motorsport и Horizon или все же ближе к симуляторам будет? Нет приставки, ни разу не пробовал. Так-то уже есть достойные симуляторы, которые уже давно сократили разницу между риал-лайф рейсингом и сим-рейсингом : ) Ссылка на комментарий
Mr.Vlad Опубликовано 14 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 На мой взгляд Гран туризмо более похожа на симулятор, чем Форза. Опять же, в Гран туризмо спорт есть хоть какая-то попытка реализации рейтинга безопасности, не без изъянов, но хоть что-то, в форзе с этим совсем плохо (по крайней мере до недавнего времени было) и нормально посоревноваться можно только в закрытых «частных заездах». Форза хорайзон скорее ближе к аркаде. Уровень реализма физики поведения машин у этих игр конечно же не сравним с тем, что достигается на PC. Возможно это делается специально, чтоб не усложнять порог входа в игру и не терять массовость, возможно изначальная ориентация на управление джойстиком висит тяжёлой гирей на ноге разработчиков. Тем не менее игры имеют массу поклонников, играющих в них с удовольствием. Опять же, купить приставку сейчас в разы дешевле, чем PC. Я и сам начинал с гран туризмо и может так и продолжал бы, если б не выбесили косяки учета рейтинга безопасности, из-за которых все просто стали «выдавливать» соперника в поворотах на внешку. 2 Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 @Mr.Vlad я не являюсь противником аркад, сам иногда не против в FH4 покатать, побаловаться на дрифт-зонах и т.д., бывает довольно весело, но симрейсингом там не пахнет даже, ну а картинка там конечно очень хорошая, в отличие от того же iR', где эти 2-D деревья по обочинам и качающиеся зомби на трибунах. Сделали бы в iR картинку поприятнее, цены бы ему не было, а так иногда приходится отдыхать глазами в аркадных играх, жаль что на приставках авто-спортивных игр очень мало, покупать ради одной-двух игр - не охота, но тенденция развития в этом направлении есть, это в любом случае хорошо : ) Ссылка на комментарий
Mr.Vlad Опубликовано 14 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Меня, честно говоря, картинка в айрейсинге не напрягает совершенно. Может потому что компьютер новый и достаточно мощный, а может потому что, когда еду, то совершенно не смотрю на то, как деревья выглядят или как зомби на трибунах качаются. Автомобилисту 2 вроде сильно хвалят за графику - можешь её попробовать. После PC-шных симуляторов конечно искать что-то сильно симуляторное на приставках не стоит - будет одно разочарование. Но если играть изначально на приставках, не зная, как там бывает на PC, то вполне можно найти элементы симрейсинга - в Гран Туризмо и форсфидбэк относительно неплохой есть, и трейл-брейкинг какой-то присутствует, т.е. не совсем прямо вот ужас-ужас. Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Ну вот поэтому и приходится получать в iR'e удовольствие от соревновательной части и ощущений от FFB, а в аркадах искать отраду для глаз. Сочетание этих двух параметров пока нигде не встречал, в той же автомобилисте 2 этого тоже нет, хотя она неплохая, да. Ну это опять же субъективщина, кому что надо - называется. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 6 часов назад, 4nt4gonist сказал: Gran Turismo Sport это тоже самое что Forza Motorsport и Horizon или все же ближе к симуляторам будет? Принципиальная разница в физике этих двух игр, и то, что делает серию ГТ ближе к симуляторам, а ФМ дальше от них - это реализация веса и его баланса. В ГТ это есть, в ФМ - нет. Отсюда и принципиальная разница в управлении автомобилем. Навыки "вождения", которые вырабатывает ФМ и прочие совсем аркадные игры, те же кодемастеровские Ф1 или Гриды - неправильны и вредны. Навыки, которые вырабатывает Грантуризма в целом те же, что и любой симулятор, они похожи на те, что применяются в реале, и в общем они полезны. После ГТ адаптироваться в симе будет проще, чем после Форцы. Но все же в ГТ многие вещи сильно упрощены, например механическая КПП и сцепление.. в теории они вроде как реализованы, на практике же нет никакой разницы как ею пользуешься. И так во всем - вроде как аспектов много реализовано, но как то халатно, спустя рукава упрощенно, чтоб геймеров не отпугнуть : ) По теме - у Полифоников уже было сотрудничество с Логитеком и Трастами. Ничего полезного из этого не вышло - визуально выглядят как погремушки, принципиально те же рули (которые уже выпускаются), функционально появилась крутилка, которая работает (вроде как) только в ГТ. 13.07.2021 в 4:13 PM, Mr.Vlad сказал: Будем надеяться, что под это дело полифоники заодно улучшат форс фидбек в своей продукции и может даже сделают поведение машин пореалистичнее, чем черт не шутит. Начиная с 5й части надеялся на это, но с каждой новой частью Ямаути уносило все дальше от этого : )) Чет уже нет надежды ))) Хотя, Сони походу наелись его экспериментов, устроили встряску ПД, и вернули их на правильные рельсы, во всяком случае выход грядущей полноценной ГТ7 говорит об этом. Вот только сомневаюсь, что это как то положительно повлияет на физику ФФБ и т.п., скорее всего все останется точно так же. Фанатеки вроде как поддерживаются игрой, так что там что то делать особо не нужно. 1 Ссылка на комментарий
suranton Опубликовано 16 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2021 Вот что попалось в сети. Что думаете? фотоманипуляция или реальный продукт? Больно уд на трастмастер тгт баранка похожа. Ссылка на комментарий
Serphentos Опубликовано 16 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2021 1 час назад, suranton сказал: Вот что попалось в сети. Что думаете? фотоманипуляция или реальный продукт? Больно уд на трастмастер тгт баранка похожа. Это руль гигантский, или база дико маленькая? Я ожидал что CSL DD крупнее. Ссылка на комментарий
Mr.Vlad Опубликовано 16 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2021 Эта база вообще не совсем похожа на CSL DD. Посмотрите, на картинках на сайте фанатека у верхний части CSL DD срез прямой, горизонтальный, а тут закруглённый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения