Dead Cat Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 @fedrnick Если AM2 это Автомобилиста 2, то пробовал. Выглядит конечно как истинный некстген после ACC на минималках, но кататься как ни крути интереснее в АСС. Комп, да, дно у меня, вернее видюха дно - 1070ti, ее жизнь к такому не готовила. Проц тоже старый i7 4770K (4200 МГц), но в него не упирается, я проверял. На самом деле Райзен 3700 с материнкой уже пару месяцев на шкафу пылятся (приобрел по случаю), но чот так лень комп пересобирать и весь свой миллион софта переустанавливать, а видюху сейчас все равно под них не купишь, еще ментально не дорос до таких цен. Зато руль заказал, вот придет, может в иРейсинг попробую. Ну а ваши рецепты грех было не попробовать, всегда остается надежда на чудо. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 8 минут назад, Dead Cat сказал: весь свой миллион софта переустанавливать Это и не обязательно если конечно не на вин 7 сидишь Ссылка на комментарий
Dead Cat Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Я в курсе, ага, даже делал замену материнки без переустановки винды на втором компе, с активацией по привязке к майрософт аккаунту. Но у меня винда я даже не берусь вспомнить с какого года стоит, там уже давно пора разгрести эти конюшни. Ссылка на комментарий
fedrnick Опубликовано 30 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) NVIDIA Image Scaling (NIS) под VR: https://github.com/mbucchia/XR_APILAYER_NOVENDOR_nis_scaler/releases/ Сам пока не пробовал насколько лучше или хуже FSR работает. Отпишитесь какие будут результаты если решите попробовать, должно работать на всех шлемах. Изменено 30 декабря, 2021 пользователем fedrnick Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 2 часа назад, fedrnick сказал: должно работать на всех шлемах. Дело не в шлемах. Дело в поддержке софтом. иР Например не поддерживает. Ссылка на комментарий
fedrnick Опубликовано 30 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) 1 час назад, _rar сказал: Дело не в шлемах. Дело в поддержке софтом. Имеется ввиду что не только для WMR шлемов, а так же окулус и стимвр, главное запускать в среде OpenXR. 1 час назад, _rar сказал: иР Например не поддерживает. А как это проявляется, просто ничего не меняется или ошибка? Пока есть ограничения, видимо iR попадает в эту категорию: Only Direct3D 11 is supported; Not all swapchain formats are supported (exact list TBD) and some properties are untested (arraySize, sampleCount); Cropped imageRect submission is not supported; Depth submission is not supported. Либо у него нет поддержки OpenXR. Ну хоть соберем информацию, где работает, а где нет. Пока "праздник" у летчиков видимо. Изменено 30 декабря, 2021 пользователем fedrnick Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 3 минуты назад, fedrnick сказал: А как это проявляется, просто ничего не меняется или ошибка? Ни какого эффекта. 4 минуты назад, fedrnick сказал: Only Direct3D 11 is supported; иР работает на ДХ11, остальное непонятно. Короче, в топку. 9 минут назад, fedrnick сказал: Либо у него нет поддержки OpenXR. Он работает с OXR через WMR Ссылка на комментарий
fedrnick Опубликовано 11 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2022 (изменено) Рекомендую использовать "OpenComposite" + "OpenXR Toolkit" для VR. Для игр где нет поддержки OpenXR, "OpenComposite" добавит поддержку и заменит steamvr, увеличив производительность. "OpenXR-Toolkit" добавляет апскейлеры если кому-то необходимы, CAS, цветокоррекцию и др. Подробнее описано здесь. Изменено 11 ноября, 2022 пользователем fedrnick Ссылка на комментарий
Sergey8048 Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 в i рейсинге ставлю Super sampling на 1.5,чёткость картинки хорошая, однако шлем переходит в режим 40 fps . Ставлю 1.3 получается 80 кадров ,но картинка не очень качественная, мыльная. При этом на глаз 40 FPS идут плавно, Я особой разницы с 80 не замечаю. Подскажите Как правильно 40 FPS или всё-таки 80 FPS., в плане здоровья для глаз ? Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 (изменено) 19 hours ago, Sergey8048 said: в i рейсинге ставлю Super sampling на 1.5,чёткость картинки хорошая, однако шлем переходит в режим 40 fps . Ставлю 1.3 получается 80 кадров ,но картинка не очень качественная, мыльная. При этом на глаз 40 FPS идут плавно, Я особой разницы с 80 не замечаю. Подскажите Как правильно 40 FPS или всё-таки 80 FPS., в плане здоровья для глаз ? Не спец по iracing, но судя по твоему описанию, при х1.5 либо настройки ИР, либо софт шлема переводят его в режим репроекции кадров. В этом режиме игра генерирует 40 кадров, но ПО шлема добавляет недостающие 40 методом экстраполирования. Получается гораздо дешевле в плане нагрузки на ПК. Ты по-прежнему видишь 80 кадров, потому разницы в плавности не замечаешь, но поскольку промежуточные кадры не отражают физику игры, а только прогноз будущего на основании прошлого движения, в динамичных сценах могут возникать артефакты, а также увеличивается инпут лаг. В других симах я для себя выбрал оставлять всегда 100% разрешение, но увеличивать резкость через OpenXR toolkit с режимом CAS. Этот режим дает существенное улучшение резкости, но в отличие от FSR и NIS картинка не ухудшается артефактами типа ряби, зернистости и т.п. (наверное, все же ухудшается, но на глаз не заметно). Единственный нюанс, OpenXR toolkit в шлеме показывает кривое разрешение, не соответствующее разрешению в стимВР, причем для разных игр - разное при прочих равных. Поэтому я понижаю разрешение через Toolkit до тех пор, пока не получу 90 кадров с единичными просадками до 88 в самых тяжёлых комбинациях. Дополнительно уменьшаю вертикальные границы обзора до уровня, при котором не ухудшается восприятие. Например, в кузовных сериях верх и низ изображения - это салон авто, он темнее, чем изображение снаружи авто, поэтому на темном фоне салона верхние и нижние границы не создают резкого светового перехода, потому не заметны. В авто с открытыми колесами верх лучше не трогать, т.к. граница на фоне неба всегда заметна, но открытые колеса, гораздо меньше нагружают ПК, потому с ними и проблем обычно нет. В результате этих манипуляций производительность получается заметно лучше, чем через стимВР при таком же качестве картинки. В тех комбинациях, где СтимВР справляется и выдает 90 кадров через OpenXR можно улучшить изображение при тех же 90 кадрах. Изменено 25 февраля, 2023 пользователем 3NPV5IRR Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Хорошо повысить четкость помогает отключение в iR sharping и включение CAS. Реализовано и в OpenVR и в OpenXR. SS лучше не трогать, 100% оставить. С последними изменениями рендера кабин этот параметр сильно влияет на ФПС. Даже в формулах если посмотреть на ноги, G подскакивает сразу на 0.5 и больше. Если при этом ваш SS >100, то сразу получаете падение ФПС. Ссылка на комментарий
Maksim_BV Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 1 час назад, _rar сказал: Хорошо повысить четкость помогает отключение в iR sharping и включение CAS. Реализовано и в OpenVR и в OpenXR. SS лучше не трогать, 100% оставить. С последними изменениями рендера кабин этот параметр сильно влияет на ФПС. Даже в формулах если посмотреть на ноги, G подскакивает сразу на 0.5 и больше. Если при этом ваш SS >100, то сразу получаете падение ФПС. Скинь, пожалуйста, свои настройки для VR. Я третий день играю в iR. В XR tools в режиме OpenVR выставил 3200 на глаз, шарп 70% и режим CAS. Настройки в iR почти всё включено на максимум. Держит 91-88 кадров. Попробую по твоему совету отключить шарп в игре. Ссылка на комментарий
Sergey8048 Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 (изменено) 7 часов назад, _rar сказал: Хорошо повысить четкость помогает отключение в iR sharping и включение CAS. Реализовано и в OpenVR и в OpenXR. SS лучше не трогать, 100% оставить. С последними изменениями рендера кабин этот параметр сильно влияет на ФПС. Даже в формулах если посмотреть на ноги, G подскакивает сразу на 0.5 и больше. Если при этом ваш SS >100, то сразу получаете падение ФПСФП А есть мануал на русском, Как настраивать Open XR tоlkit для автосимуляторов, или скриншот из проги с значениями Изменено 25 февраля, 2023 пользователем Sergey8048 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 8 часов назад, Maksim_BV сказал: Скинь, пожалуйста, свои настройки для VR. Я третий день играю в iR. В XR tools в режиме OpenVR выставил 3200 на глаз, шарп 70% и режим CAS. Настройки в iR почти всё включено на максимум. Держит 91-88 кадров. Попробую по твоему совету отключить шарп в игре. Для OpenVR: https://github.com/fholger/vrperfkit/releases/download/v0.3/vrperfkit_v0.3.zip Всего два файла - библиотека и файл настроек. Настройки по умолчанию вполне годные, сразу включен CAS и FFR. Ссылка на комментарий
Sergey8048 Опубликовано 26 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2023 Подскажите а как запустить ams 2 через Open composite и Open xrTool Kit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти