ChiliDriver Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Не понятно, куда ты хотел пролезть? По скорости имел шанс побороться с Женей за победу. Квала из 17.. Но Женя выехал из 16.9...монстр! Я впервые стартовал 2м, перестраховался. Откатился на 4е место, но быстро вернул 2ю позицию. До 70го круга оказывал давление на Женю, то чуть догоняя, то чуть отпуская... а может он просто расслаблялся. А потом понеслось. Сначала меня Дима Сивков с Сергеем Зеоном промурыжили 10 кругов. А еще через 30 кругов Сергей выдал кавалерийский маневр....обгоняя обгоняющего его на круг Женю Донцова, которого обгонял на круг я... О.о один только вопрос. На**я Зачем? Кажется сто лет заезжал в боксы, затем опасно выехал перед Димой Сивковым, прошу прощения. К концу еще неудачно обходил на круг Николая Карабасова. Место снаружи я оставил, но Николай поехал чуть внутри. Это было в моей слепой зоне, только на повторе увидел. Виноват ли я и тут, не уверен. Но если виноват, прошу прощения. Короче, разочарование( Повтор http://ifolder.ru/27559169 Если бы Ярослав финишировал сегодня вторым, то отобрал бы второе место в чемпионате у Кана. Не, не отобрал бы, мне кажется. Было бы ровно. Только если бы выиграл. Да и несправедливо это. А вот то, что командное ушло, очень обидно Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Не, не отобрал бы, мне кажется. Было бы ровно. Только если бы выиграл. Да и несправедливо это. За второе место ты бы набрал ровно на 10 очков больше, сейчас разница всего в шесть очков. Но не расстраивайся, результат все равно хороший. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Ну азбучная же истина. Машину, с который вы непосредственно не боретесь, но которая быстрее вас и явно демонстрирует желание выйти вперед - выгоднее пропустить. Есть шанс упасть на хвост и оторваться от преследователей. А если начать бороться - вас догонят, и когда обгон таки состоится - вас паровозом несколько машин пройдут. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Представителям WT - спасибо! Я за нас рад. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 После того, как стало известно что Василий не примет участие в гонке, чего то погрустнело. Перспективы второго командного места становились туманнее. Но после технических проблем у СанСаныча немного прояснилось и стала очевидной тактика на гонку. Юрий был быстрее меня и ушёл вперёд, Ярослав уверенно занимал второе место. Так что моя задача состояла в том, чтобы выиграть у СанСаныча больше позиций, чем Ярослав выиграет у Юрия. Этим, собственно, и объясняется то, что мы с Сергеем Зеоном долго мурыжили Ярослава. Никакого умысла притормозить Ярослава не было, но мне критически необходимо было опередить Сергея и эти 10 кругов мы провели в борьбе. Потом в течении гонки пару раз пытался обогнать Николая Карабасова, и оба раза он меня развернул. А дальше случился инцидент у Ярослава, и оставалось только спокойно доехать до финиша. Но в инциденте Ярослава с тем же Николаем самым пострадавшим оказался я, и остаток гонки доезжал с радиатором навыпуск, что позволило Ярославу отыграть у меня несколько кругов и в конечном счёте обойти меня. Но это уже не имело никакого значения. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ну азбучная же истина. Машину, с который вы непосредственно не боретесь, но которая быстрее вас и явно демонстрирует желание выйти вперед - выгоднее пропустить. Явно пропускать это совсем уж не спортивно, я в принципе не помогаю своим соперникам меня обгонять на овале, но и не мешаю, не кроюсь, держу одну траекторию, если быстрее, значит обгоняй. Ярослав имел круг преимущества, возможно старался угнаться за Евгением Мозгуновым, а надо было ехать на результат, тогда бы и в КЗ взяли второе место и личном зачете. Так вот один эпизод в гонке решил исход всего чемпионата. Кабы знал, что Сергей Зеон вмешается в борьбу, то конечно предпочел бы пропустить Ярослава, так как искренне желал бы ему второго места в чемпионате, уж очень хорошо он его провел. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Помнится в какой-то фан гонке я частенько пропускал более быстрых пилотов на свежей резине, отставших на круг. Особенно Ярослава, его наверно раза 3 пропустил :) Так в итоге я занял первое место. На овалах действительно лучше не сопротивляться. Но как только у круговых устаёт резина, я не церемонясь произвожу обгон. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ребят, вы не совсем то обсуждаете) Сергей не пропускал... он зачем то полез еще и обгонять пилотов, которые боролись. Для которых он был круговым. Единственное рациональное для меня объяснение - поставил свежие шины, не хотел терять время. Но всё равно.. мы круга 3 с Женей ехали параллельно.. Сергей видел меня... куда.. зачем.. В общем, проехали. Надо больше овалов катать... причем большими кучами народа. Много ньюансов, маловато опыта. У меня, по-крайней мере. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Явно пропускать это совсем уж не спортивно, я в принципе не помогаю своим соперникам меня обгонять на овале, но и не мешаю, не кроюсь, держу одну траекторию, если быстрее, значит обгоняй. Спортивность не при чем - чистый прагматизм. Ведь Юрий тебя догнал и перегнал именно потому, что в начале без повода не боролся и сохранил шины. ;) Даже меня спокойно пропустил в начале. У меня покрышки были на 15 кругов моложе и я был быстрее, чем вся ваша группа, примерно на пол-секунды. Две машины поперек едут значительно медленнее, чем две машины вдоль. Поэтому гораздо меньше времени теряется, если просто сильнее приотпустить/затормозить на входе и тут-же встроиться за проехавшей машиной. Это при гонках с ЖФ могут быть нюансы - не пустить обратно в круг, или наоборот, не проиграть круг. А тут-то смысла вообще нет. Примерно то же недоумение вызывают "начальники колонн" в левом ряду КАД - вроде и правил не нарушают, но мотивы не ясны. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.