Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

IOS SSS: Round 07 - Bristol Motor Speedway (Night)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Не понятно, куда ты хотел пролезть?

manevr.png

 

По скорости имел шанс побороться с Женей за победу.

 

Квала из 17.. Но Женя выехал из 16.9...монстр!

 

Я впервые стартовал 2м, перестраховался. Откатился на 4е место, но быстро вернул 2ю позицию. До 70го круга оказывал давление на Женю, то чуть догоняя, то чуть отпуская... а может он просто расслаблялся. А потом понеслось.

 

Сначала меня Дима Сивков с Сергеем Зеоном промурыжили 10 кругов. А еще через 30 кругов Сергей выдал кавалерийский маневр....обгоняя обгоняющего его на круг Женю Донцова, которого обгонял на круг я... О.о один только вопрос. На**я Зачем?

 

Кажется сто лет заезжал в боксы, затем опасно выехал перед Димой Сивковым, прошу прощения.

 

К концу еще неудачно обходил на круг Николая Карабасова. Место снаружи я оставил, но Николай поехал чуть внутри. Это было в моей слепой зоне, только на повторе увидел. Виноват ли я и тут, не уверен. Но если виноват, прошу прощения.

 

Короче, разочарование(

 

Повтор http://ifolder.ru/27559169

 

Если бы Ярослав финишировал сегодня вторым, то отобрал бы второе место в чемпионате у Кана.

 

Не, не отобрал бы, мне кажется. Было бы ровно. Только если бы выиграл. Да и несправедливо это.

 

А вот то, что командное ушло, очень обидно

Ссылка на комментарий

Не, не отобрал бы, мне кажется. Было бы ровно. Только если бы выиграл. Да и несправедливо это.

За второе место ты бы набрал ровно на 10 очков больше, сейчас разница всего в шесть очков. Но не расстраивайся, результат все равно хороший.

Ссылка на комментарий

Ну азбучная же истина. Машину, с который вы непосредственно не боретесь, но которая быстрее вас и явно демонстрирует желание выйти вперед - выгоднее пропустить. Есть шанс упасть на хвост и оторваться от преследователей. А если начать бороться - вас догонят, и когда обгон таки состоится - вас паровозом несколько машин пройдут.

Ссылка на комментарий

После того, как стало известно что Василий не примет участие в гонке, чего то погрустнело. Перспективы второго командного места становились туманнее. Но после технических проблем у СанСаныча немного прояснилось и стала очевидной тактика на гонку. Юрий был быстрее меня и ушёл вперёд, Ярослав уверенно занимал второе место. Так что моя задача состояла в том, чтобы выиграть у СанСаныча больше позиций, чем Ярослав выиграет у Юрия. Этим, собственно, и объясняется то, что мы с Сергеем Зеоном долго мурыжили Ярослава. Никакого умысла притормозить Ярослава не было, но мне критически необходимо было опередить Сергея и эти 10 кругов мы провели в борьбе.

 

Потом в течении гонки пару раз пытался обогнать Николая Карабасова, и оба раза он меня развернул. А дальше случился инцидент у Ярослава, и оставалось только спокойно доехать до финиша. Но в инциденте Ярослава с тем же Николаем самым пострадавшим оказался я, и остаток гонки доезжал с радиатором навыпуск, что позволило Ярославу отыграть у меня несколько кругов и в конечном счёте обойти меня. Но это уже не имело никакого значения.

Ссылка на комментарий

Ну азбучная же истина. Машину, с который вы непосредственно не боретесь, но которая быстрее вас и явно демонстрирует желание выйти вперед - выгоднее пропустить.

Явно пропускать это совсем уж не спортивно, я в принципе не помогаю своим соперникам меня обгонять на овале, но и не мешаю, не кроюсь, держу одну траекторию, если быстрее, значит обгоняй. Ярослав имел круг преимущества, возможно старался угнаться за Евгением Мозгуновым, а надо было ехать на результат, тогда бы и в КЗ взяли второе место и личном зачете. Так вот один эпизод в гонке решил исход всего чемпионата. Кабы знал, что Сергей Зеон вмешается в борьбу, то конечно предпочел бы пропустить Ярослава, так как искренне желал бы ему второго места в чемпионате, уж очень хорошо он его провел.

Ссылка на комментарий

Помнится в какой-то фан гонке я частенько пропускал более быстрых пилотов на свежей резине, отставших на круг. Особенно Ярослава, его наверно раза 3 пропустил :) Так в итоге я занял первое место.

На овалах действительно лучше не сопротивляться. Но как только у круговых устаёт резина, я не церемонясь произвожу обгон.

Ссылка на комментарий

Ребят, вы не совсем то обсуждаете)

Сергей не пропускал... он зачем то полез еще и обгонять пилотов, которые боролись. Для которых он был круговым.

Единственное рациональное для меня объяснение - поставил свежие шины, не хотел терять время.

 

Но всё равно.. мы круга 3 с Женей ехали параллельно.. Сергей видел меня... куда.. зачем..

 

В общем, проехали. Надо больше овалов катать... причем большими кучами народа. Много ньюансов, маловато опыта. У меня, по-крайней мере.

Ссылка на комментарий

Явно пропускать это совсем уж не спортивно, я в принципе не помогаю своим соперникам меня обгонять на овале, но и не мешаю, не кроюсь, держу одну траекторию, если быстрее, значит обгоняй.

Спортивность не при чем - чистый прагматизм. Ведь Юрий тебя догнал и перегнал именно потому, что в начале без повода не боролся и сохранил шины. ;)

Даже меня спокойно пропустил в начале. У меня покрышки были на 15 кругов моложе и я был быстрее, чем вся ваша группа, примерно на пол-секунды.

Две машины поперек едут значительно медленнее, чем две машины вдоль. Поэтому гораздо меньше времени теряется, если просто сильнее приотпустить/затормозить на входе и тут-же встроиться за проехавшей машиной.

 

Это при гонках с ЖФ могут быть нюансы - не пустить обратно в круг, или наоборот, не проиграть круг. А тут-то смысла вообще нет.

 

Примерно то же недоумение вызывают "начальники колонн" в левом ряду КАД - вроде и правил не нарушают, но мотивы не ясны. :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...