_rar Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Только что, Chernogor сказал: Так ответ про сиденья будет или нет. Уже был выше Ссылка на комментарий
Chernogor Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 @_rar Про любое автомобильное понятно. Я думал у вас есть что предложить на выбор. Упоминалось же цена кокпита без кресла от 15, кресло от, не помню сколько. Можно с, можно без. Или я что то перепутал. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Допустим вот: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sidene_sportivnoe_kovsh_bride_low_max_949155039?slocation=621540 Или от "семафора", новое: https://stavropol.goodster.ru/product/r-154857916/ Верхнее предпочтительней, хоть и "лютый китай", но люфтить не будет точно, у самого такое. Ссылка на комментарий
KAAbarovsk Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 В 05.02.2020 в 1:52 AM, Chernogor сказал: Про любое автомобильное понятно https://www.atp-shop.ru/авто/спортивные-сидения-и-ремни-безопасности/спортивные-сидения/ Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Я вот только никак не могу понять - а зачем вообще домашнему кокпиту спортивный ковш. Вас же не выкидывает в поворотах. А в повседневе он не особо удобен. Нужно просто что-то регулируемое, удобное, и чтоб зад не потел. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Боковая поддержка конечно же в кокпите не нужна, но найти регулируемое кресло и чтобы оно при этом не люфтило - сложно. Я подергал кресла в своем Гольфе и Ауди, люфт небольшой есть, т.е. он тупо больше, чем у ковша. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) 24 минуты назад, SanSanych сказал: Я вот только никак не могу понять - а зачем вообще домашнему кокпиту спортивный ковш. Потому что альтернативы нет. 24 минуты назад, SanSanych сказал: Нужно просто что-то регулируемое, удобное, и чтоб зад не потел. Недорогие "китайские ковшики" по всем параметрам подходят под симрейсинг: они дешевы, удобны (потому что делаются по лекалам оригиналов), не скрипят и не люфтят. Обычные автомобильные сидушки через чур мягкие. Симрейсер давит на тормоз значительно сильнее обычного автолюбителя, не забываем об этом. Но конечно, платить полтос за брендовый ковш для настоящего спорткара, да еще имеющего омологацию FIA :) нет ни какого смысла. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем _rar Ссылка на комментарий
kimberlon Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 странные люди дают объявления ) - а потом взрывают мозг про кровати по 300 кг - затем задают вопросы в личку и пропадают ) че прикольно ) 1 Ссылка на комментарий
Chernogor Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 @kimberlon Да в общем то захожу каждый день, читаю, хожу по ссылкам, изучаю, осмысливаю. А то что у вас там что то взорвалось, ну уж извините старика. Ружьё, висящее на стене, один раз в жизни стреляет. А у меня кровать выстрелила. На счет прикольно, угадали, я вообще по жизни приколист. Всем читающим. Кто реально занимается изготовлением кокпитов из ал. профиля, оставьте свои данные для связи. Скорее всего буду заказывать, зрею. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения