Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Puredrivingschool - школа для самых медленных? Стоит оно того вообще?


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Lawmaker сказал:

А мне нравится что какой то ноунейм постоянно применяет слово ноунейм. Типа как будто ММТ уже добился всего, а чернь его необоснованно критикует )

Каждый судит в меру своей испорченности. Вот ты тоже своё "как будто" судил по себе.

 

Я же имел в виду совершенно другое. Он для меня такой же ноунейм, как я для него; я не знаю, чего добился он, он не знает, чего добился я. Но я знаю, что он два слова с трудом может связать, и знаю, что он хамло - так что он идет нах.

Ссылка на комментарий

Конечно по себе. Мое суждение исходит из моего жизненного опыта. И мой жизненный опыт говорит мне что ты считаешь именно так )

 

А инструкцией воспользуйся. Она хоть и в шуточной форме написана, но для того чтобы сравнить себя с товарищами из ПРТ - нужно воссоздать условия, по которым они ехали. 

 

Ссылка на комментарий

@MMt Для всех интересующихся прикрепи скриншот телеметрии еще разок, учитывая нормально выставленную дату и погоду. Мне и всем остальным тут собравшимся очень интересен  конечный результат и обоснование твоего тезиса "едет кое-как". Просто хоть один раз, пожалуйста не сядь в лужу, проедь и закрепи скриншотом телеметрию и самое главное признай, что ты не прав. Мы тут скоро тотализатор откроем, когда наступит тот момент, когда ты признаешь хоть один раз, что ты полностью неправ, без выкрутасов.

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Betough сказал:

@MMt Для всех интересующихся прикрепи скриншот телеметрии еще разок, учитывая нормально выставленную дату и погоду. Мне и всем остальным тут собравшимся очень интересен  конечный результат и обоснование твоего тезиса "едет кое-как". Просто хоть один раз, пожалуйста не сядь в лужу, проедь и закрепи скриншотом телеметрию и самое главное признай, что ты не прав. Мы тут скоро тотализатор откроем, когда наступит тот момент, когда ты признаешь хоть один раз, что ты полностью неправ, без выкрутасов.

Во-первых, иди нахер (это по прошлой памяти, ну и за этот твой пост).

 

Во-вторых, я много раз признавал, что я неправ, начиная с болта в фанатек и кончая текущей темой, где я уже не раз написал, понятия не имел, что в айрейсинге есть температура асфальта, которая на что-то там влияет (ибо в интерфейсе её нигде нет и было логично предположить, что если выставлено всё, что доступно в интерфейсе, то условия будут одинаковые). У тебя слишком короткая память, чтобы хоть что-нибудь помнить, кроме того, что нравится лично тебе (причем часто это тобой же и придумано).

 

В-третьих, тут кричали про полторы секунды разницы из-за температуры и что я не проеду от него даже в полутора секундах, причем, цитирую, "никогда". Я сел немного покатался из бета интерфейс и проехал 36.8 (ну да, трек более скользкий), это всего в секунде от него, причем я уверен, что могу лучше, если немного покатаюсь, так как в одном месте капитальная потеря времени была (на телеметрии видно) просто из-за грубой ошибки, и по мелочи там ещё десятки две-три собрать можно. Ещё тебе топливо вывел, чтобы ты не кричал, что я его якобы слил.

 

В-четвертых, если ты прочитаешь самое первое предложение первого поста, да и весь первый пост, то он выражает недоумение и задает вопрос - чего я не понимаю. Мне ответили (к сожалению, нормальных людей в данной ветке радикально меньше было, чем типичных для данного форума отморозков малолетних, которые самовыразиться могут исключительно хамством в интернете), чего - температуру асфальта. С такой температурой да, против него ехать гораздо интереснее.

 

Снимок.PNG

4 часа назад, Lawmaker сказал:

И мой жизненный опыт говорит мне что ты считаешь именно так )

Не имею на твой жизненный опыт ни влияния, ни желания иметь это влияние. Мне по барабану, что твой жизненный опыт настолько плох.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, MMt сказал:

жизненный опыт настолько плох.

Это не жизненный опыт такой, это ты создаешь такое впечатление. Вообще очень здорово что с пятой попытки ты понял что надо создать условия, аналогичные условиям ПРТ. Поздравляю, теперь догоняй Тиибе. Хотя времени в секунде от Тиибе вполне хватит для того, чтобы спокойно приезжать на первое место в низких сплитах, так что можно смело в гонки. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Lawmaker сказал:

Это не жизненный опыт такой

В прошлом посте говорил именно он.

 

13 минут назад, Lawmaker сказал:

Вообще очень здорово что с пятой попытки

Про пятую попытку тоже жизненный опыт говорит? Понятно.

 

Мой вот жизненный опыт говорил, что ир всё же не настолько дно, чтобы давать полторы секунды из-за десятипятнадцати градусов разницы в температуре асфальта при прочих равных. Он оказался прав - было 36.2, стало 36.8, итого 6 десяток. Я это и озвучивал, а бомбежа на это было на предыдущих страницах было  - мама дорогая.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MMt сказал:

Про пятую попытку тоже жизненный опыт говорит? Понятно.

Нет. Примерно столько человек до меня написали тебе про погоду.

А разница в секунду на такой короткой трассе - это очень и очень много.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Lawmaker сказал:

Примерно столько человек до меня написали тебе про погоду.

Ещё бы, ведь каждый следующий не читал предыдущего, а уж тем более мои ответы.

 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, MMt said:

Мне ответили (к сожалению, нормальных людей в данной ветке радикально меньше было, чем типичных для данного форума отморозков малолетних, которые самовыразиться могут исключительно хамством в интернете), чего - температуру асфальта.

А кто первый ответил? :fearful:

Ссылка на комментарий

@MMt Ну секунда от ПРТ вполне норм. Достаточно чтобы рейтинг был 2-3 тысячи.

В ГТЕ можно и медленее ехать для того чтобы финишировать выше середины 

Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

В ГТЕ можно и медленее ехать для того чтобы финишировать выше середины 

В ГТЕ частенько сталкиваюсь с ситуацией, когда соперники со стартовым номером больше моего оказываются значительно быстрее. В результате после финиша мне в iRating шел толстый минус. Даже в "задних сплитах" бывали ситуации, когда iR<2000 уделывает iR>2000. Так что схема "можно и медленее ехать для того чтобы финишировать выше середины" в ГТЕ не всегда работает. 

Нет, конечно, если бы я не так отставал от ПДС было бы все не так печально. Увы. Больше трех секунд сливаю.

Я давно разочаровался во всех этих ВРС и ПДС. Может кому-то они и позволяют выбиться в верхние сплиты, но не мне точно. 

Ссылка на комментарий

@_rar Ну больше 3 секунд это много даже для ГТЕ, а в других сериях мои 1.5-2 секунды тоже много. В лучшем случае в ноль или в небольшой плюс удается приехать. 

Телеметрия школ хорошо показывает где ты косячишь. Явно с торможением беда и еще с газом. Я вот тормозить научился более менее, а газовать еще нет, слишком много отпускаю газ и слишком поздно начинаю его нажимать, от этого больше всего потери времени

Ссылка на комментарий
6 минут назад, caliskan сказал:

Ну больше 3 секунд это много даже для ГТЕ

Я знаю.

7 минут назад, caliskan сказал:

Телеметрия школ хорошо показывает где ты косячишь. Явно с торможением беда и еще с газом.

По ВРС учился тормозить позже. Заставил себя сильнее давить на тормоз :).  График педали газа и тормоза очень близок к ПДС, но те же 3 секунды никуда не делись.  Но долго так ехать не могу, резина изнашивается даже после 20 минут такой езды и все становится совсем плохо. Свои БК я делаю на полных баках на первых кругах. Потом темп падает и к концу гонки доходит до совершенного безобразия, минус одну две секунды даже с пустыми баками. 

Если честно, устал пытаться что-то исправить. Катаюсь так, как могу и стараюсь этим не заморачиваться. 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо же не только (и не столько) графики газа и тормоза смотреть. 
 

надо показать телеметрию опытным людям. Не быстрым в ире, а именно там, кто умеет читать телеметрию. Там нюансов море. Нужно графики ускорений смотреть, friction circle, ориентацию машины. И самое простое - за PRS/VRS ездить, включив по секторам их призрак, чтобы было точно видно, что они делают. Что призрак бесполезен - это гон, на некоторых картодромах когда на права сдаешь, даже не засчитывают круг, если ты ехал следом за быстрым пилотом, потому что читерством считается. 

Если отстаешь, то либо что-то не то делаешь, то есть дороги не понимаешь, либо контроля машины не хватает, и надо просто нарабатывать его. Мне вот контроля виртуального автомобиля не хватает. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MMt сказал:

Надо же не только (и не столько) графики газа и тормоза смотреть. 
 

надо показать телеметрию опытным людям. Не быстрым в ире, а именно там, кто умеет читать телеметрию. Там нюансов море. Нужно графики ускорений смотреть, friction circle, ориентацию машины. И самое простое - за PRS/VRS ездить, включив по секторам их призрак, чтобы было точно видно, что они делают. Что призрак бесполезен - это гон, на некоторых картодромах когда на права сдаешь, даже не засчитывают круг, если ты ехал следом за быстрым пилотом, потому что читерством считается. 

Это все не нужно,1-2-3 секунды даже по реплею легко найти,по телеме надо искать только десятые секунды.

Все очень просто если включать голову,заходишь в практику,ищешь быстронаха и смотришь что делаешь не так.

Лично я так учился ездить и до сих пор применяю на новых для себя трассах.

П.С пдс как школа хрень,сеты там норм до 4х тысяч рейтинга,дальше они не особо едут

Ссылка на комментарий
39 минут назад, _rar сказал:

Но долго так ехать не могу, резина изнашивается даже после 20 минут такой езды и все становится совсем плохо. Свои БК я делаю на полных баках на первых кругах. Потом темп падает и к концу гонки доходит до совершенного безобразия, минус одну две секунды даже с пустыми баками. 

Проблема в том, что ты сильно перекручиваешь руль ну или просто скользишь больше нужного. Кстати Ауди в этом плане очень хороший авто. Он больше других заставляет следить за состоянием шин.

@MMt, поправь свой профиль в части правильного id ir.

Ссылка на комментарий
Только что, VVZ сказал:

Проблема в том, что ты сильно перекручиваешь руль ну или просто скользишь больше нужного.

C перекруткой вроде справился. А вот со скольжением нет. Я его чувствую и к вылетам оно не приводит. Но вот бороться с ним толком так и не научился. 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, defchik сказал:

Все очень просто если включать голову,заходишь в практику,ищешь быстронаха и смотришь что делаешь не так.

Мне этого тоже достаточно. Плюс я считаю, что больше пойму просто от тестов, чем от просмотра графиков, его анализов и т.д.

 

Кстати о призраках. Сейчас мне очень понравилось заходить в гонки зрителем и катать со всеми призраком. Ну или чтобы остальные были призраками. При этом даже драфт работает, т.е. можно понять как себя будет машинка вести в плотной борьбе. Ну и на рейтинге это вообще никак не сказывается. И конечно же ты сразу понимаешь как едешь относительно других пилотов. Удобная штука. Можно и сплит любой выбрать. 

Ссылка на комментарий
  • VVZ закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...